-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chrb

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 110

Дневник chrb






Ранжирование в Яндексе. (часть 3)

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 10:56 + в цитатник
-Время жизни и рабочести сайта. – фактор работающий всегда. Чем дольше сайт живёт, тем более высокое место в списке он занимает по отношению к остальным. Этот фактор очень крепко связан с трастовостью сайта.
-Траст сайта. – иными словами, его «карма». Накапливается годами, очень долго. Это очень важный фактор. Пожалуй, что один из основных.
-Фактор поведения пользователя на сайте. – определяет, насколько сам сайт по душе пользователям. Какое время проходит между тем, как пользователь на сайт заходит и выходом его с сайта, и несколько иных факторов.

Именно эти факторы наиболее влияют на продвижение в ТОП сайта?
Трастовость+время его существования+поведенческий фактор пользователя – эти факторы составляют около 80% всего влияния всех факторов.
Эти факторы, к слову, и определяют успешность продвижения сайта.

Отдельно скажем про фактор времени. По сути дела, это лишь переменная в формуле Яндекса, но переменная очень важная. В формуле стоит элементарное ограничение, что если переменная, обозначающая время существования сайта, не достигла отметки в 6 месяцев, то сайт нельзя допускать в ТОП-30 (sic!) по высокочастотным запросам. С одной стороны – палки в колёса, но с другой – вполне справедливо по отношению к давно существующим ресурсам. Всё очень относительно.

Почему эти факторы так важны, и столь ли бесполезны остальные, мы расскажем в следующей статье.

Метки:  

Ранжирование в Яндексе. (часть 2)

Среда, 26 Сентября 2012 г. 15:12 + в цитатник
Разберём теперь несколько этих факторов по отдельности:

-Уникальность текстового контента – очень важный фактор, в особенности для сайтов, которые существуют совсем недавно.
-Наличие и количество внешних ссылок – ссылки, которые идут на продвигаемые вами запросы. Иными словами, это ссылочная популярность документа на сайте. На данный момент влияние этого фактора сильно упало, но возможно, что в скором времени оно возрастёт.
-Региональная принадлежность сайта. – регион, к которому причисляется сайт. Она ставится вручную, в настройках Яндекс.Вебмастер. Актуальный фактор, однако срабатывает лишь один раз – в то время, когда меняется региональная принадлежность всего сайта. Но тем не менее, его нужно учитывать и использовать.
-Внутренняя перелинковка сайта. – внутренний фактор, на данный момент Яндексом учитывается слабо, но всё может поменяться буквально в ближайшее время.
-Исполняемый код сайта. – содержание документа. Это Strong, H1, Title, дискрипшн, и многие, многие иные параметры.
-Фактор развитости сайта. – насколько развит сайт, количество страниц в нём и популярность сайта у пользователей. Фактор работающий всегда, поскольку он заключается даже не в стандартном продвижении, а в вещах наиболее естественных – насколько сайт хорош, настолько он и популярен и развит.

Это не все факторы продвижения сайта. Скажем больше – наиболее важные мы и рассмотрим в следующей статье.

Метки:  

Ранжирование в Яндексе.

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 10:25 + в цитатник
В этой и нескольких следующих статьях мы подробно рассмотрим факторы ранжирования сайтов в системе Яндекс.

Известно, что ранжирование в Яндексе происходит по определённой формуле, а эта формула находится за всеми семью печатями и довольно-таки сложна по своей сути и своему устройству. Тем не менее, желающим продвигать сайт в этой системе, эту формулу и принципы Яндекс-продвижения сайтов вовсе не так необходимо знать. Но иметь ввиду наиболее значимые величины в этой формуле просто необходимо для успешного продвижения. Нужно расставлять приоритеты актуальности по этим величинам, и сейчас мы расскажем, каким вещам стоит уделять внимание, а которые можно опустить.

В формуле ранжирования сайтов всё описывается, как константы и переменные. Мы же будем обозначать эти вещи, как «фактор».

Итак, в число факторов, входящих в систему учёта сайта поисковой системой Яндекс, входят:
-фактор поведения человека на самом сайте.
-время существования сайта и время существования хостинга. Предпочтение отдаётся более «взрослым» сайтам и хостингам.
-траст сайта.
-наличие и количество внешних ссылок на запросы, которые продвигаются.
-принадлежность сайта к определённому региону.
-перелинковка сайта.
-наличие сайта в каталоге Яндекса.
-внутренний код сайта – он должен быть вылизан и откалиброван.
-уникальность текстового контента на сайте.
-развитость самого сайта.

В следующей статье мы подробнее, по отдельности разберём эти факторы и расскажем об их влиянии на продвижение сайта.

Метки:  

Продвижение сайта и внешние ссылки.

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:47 + в цитатник
В этой статье будет описана работа внешних ссылок.
Какие-то ссылки работают, а какие-то нет. Почему? Сейчас узнаем.

Часто говориться, что «саповские» ссылки сайт не продвигают. И один из факторов подобного – это полное отсутствие переходов по ссылке. Но возникает немедленно вопрос – а если слить в юзераторе по ссылками посетителей, то и ссылки будут рабочими? А вот нет, не станут. По одной простой причине – между статистикой, которую Вы пытаетесь «впарить» Яндексу и той, которая существует на самом деле есть большая разница.
Объясняем подробнее: если на своём сайте кто-либо разместил ссылку на Ваш сайт, то количество переходов по ней в первый же день будет достаточно велико. А далее это количество будет уменьшаться, уменьшаться и уменьшаться, пока количество переходов и вовсе не достигнет нуля.
Данная ссылка само собой, что должна быть в наиболее видимой части сайта. И само собой, что она должна быть непроиндексирована. Что это значит: поначалу идут переходы по ссылке, и только потом уже индексация её.
И все эти данные собираются Яндексом абсолютно с каждого сайта.
Если же метрика на сайте не стоит, то к сайту предъявляются средние статистические показатели. Яндекс точно знает, сколько человек проходит по той или иной ссылке в той или иной части экрана.
Предположим, что Вы купили статью на сайте. Вы размещаете её где то в отдельном разделе, туда никакой пользователь не заходит. И вдруг вы эту ссылку решили усилить, начав сливать весь трафик именно на неё. Однако, поскольку никто из пользователей в этот раздел не заходил, и вдруг статистика показывает резкий скачёк переходов до 20-30 в сутки, до Яндекс решает, что это всё – липа, и ссылка спамная.
Весь смысл обнаружения спамных ссылок в том, что выискиваются ссылки, переход по которым отличается от стандартов. В таком случае, ссылка и считается спамной. Вот так.

Метки:  

Разделы на сайте и их полезность при внутренней оптимизации (часть 2)

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 10:25 + в цитатник
Итак, запомните следующее: в блоге не должно быть новостей о Вашей компании – иначе он будет просто воспринят всеми, как обычный рекламный блог, от которого совершенно нет пользы. Его удалят из закладок при первых же признаках саморекламы.
Публикуйте в блоге (посвящённом тем же золотым рыбкам) о продажах рыбок, об открытии магазинов по продаже золотых рыбок. Можете купить рыбку, зажарить её и написать обзор её вкусовых качеств.
А когда будете писать новости, то в самом тексте ненавязчиво вверните ссылку на какую-либо продвигаемую страницу. Тем самым Вы легко добьётесь достаточно быстрого роста самого траста вашего сайта, а также получите кучу дополнительных внутренних ссылок на страницы, которые Вы продвигаете.

Также, заведите фотогалерею. Опять же, на тематику Вашего сайта. Документация – она куда менее важна для продвижения сайта, нежели блог, но и их желательно публиковать.

Смысл подобных сторонних публикаций в том, чтобы сайт Ваш имел в глазах пользователей и поисковых систем не только коммерческую направленность, но и всесторонне способствовал развитию тематики Вашего сайта. Таким образом, сайт будет хорош и для посетителей сайта, также и для поисковых систем.

Метки:  

Разделы на сайте и их полезность при внутренней оптимизации.

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 10:29 + в цитатник
Итак, что же понимать под разделами на сайте?
Начнём издалека:
Чтобы тот же Яндекс хорошо воспринимал информацию с сайта, и не фильтровал его при составлении списка поисковиков, необходимо заточить его не только под тех пользователей, которые хотят что-то купить, но и под тех, кто желает просто почитать ту, или иную статью на тематику Вашего сайта. Справедливо же, что на сайте по продаже ноутбуков будут лежать статьи, рассказывающие о работе с ноутбуками, поясняющие их принципы работы, излагающие их историю и прочее? Вот человек, которому захотелось узнать информацию о ноутбуках, и заходит на сайт по стандартным запросам из поисковика.
И как же сделать подобные разделы и грамотно их включить в сайт?
Очень просто – вести на сайте блог, посвящённый заданной тематике. Либо статью галерею, которая данной тематике посвящена.
Начнём рассказ с блога.

Блог – это совершенно необходимая, и с коммерческой точки зрения чрезвычайно выгодная штука в ведении сайта. Он должен быт обязательно.
Что писать в блоге? Да любую информацию, которая подходит Вашему же сайту по тематике. Если сайт посвящён золотым рыбкам, пишите про их историю, различные виды, вкусовые качества в ухе… Вы в курсе, что золотых рыбок вывели из камбалы? Вот и читатели блога не в курсе, и им чрезвычайно интересно будет об этом узнать.

О нескольких деталях в ведении блога мы расскажем в следующей статье!

Метки:  

Расскажем подробнее о внутренней оптимизации!

Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:28 + в цитатник
Внутренняя оптимизация – тема очень обширная, и потому займёт приличное количество статей.
В этой, а возможно, и в следующей, мы подробно рассмотрим сам оптимизацию структуры продвигаемого сайта.
Во первых, до совершения дальнейших шагов, нам нужно определиться: как сайт будет выглядеть, и какие запросы следует использовать для продвижения.
Рассмотрим частный случай:
Предположим, мы имеем 4 высокочастотных запросов, 30 среднечастотных и порядка 100 низкочастотных.
И по всем этим запросам сайт будет выдвигаться в ТОП.
Однако, без правильно структуризации, большая часть запросов будет попросту проигнорирована поисковиками.

Кстати, главную страницу сайта мы не оптимизируем ни под один из запросов!
А это вследствие уже вышеупомянутого алгоритма «Краснодар». У очень многих сайтов, которые продвигали свои главные страницы, эти страницы были безжалостно вычеркнуты из ТОП-а, а приоритет отдавался внутренним – само собой, что пришлось срочно делать переструктуролизацию ключевиков и переписывать контент.
Чтобы этого не произошло, главную страницу сайта используйте для того, чтобы проставлять ссылки на продвигаемые внутренние страницы. То есть, с главной страницы сайта идёт целый поток ссылок на остальные, продвигаемые.

Движемся далее. Какие страницы пойдут у нас на продвижение по высокочастотным запросам? Под это подойдут разделы сайтов.
А для продвижения же среднечастотных и низкочастотных запросов мы будем брать подразделы разделов, а также страницы статей.

Для Яндекса, к примеру, страницы разделом имеют куда больший приоритет, а заключается он в том, что ссылки со страниц с товарами идут на раздел товаров, ну а между собой они не линкуются. И тем самым показывается больший приоритет страницы раздела.

Метки:  

Факторы продвижения сайта – внешние и внутренние. (часть 3)

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 12:02 + в цитатник
Сейчас, в наши дни, по внутренним и внешним факторам можно сказать следующее:
На данном этапе при продвижении сайта очень большое влияние оказывают именно внешние факторы, особо учитываемые поисковыми машинами, и трафик, и индексация у поисковиков набирается именно через них. И первое, что Вы должны сделать при продвижении сайта – это «Вылизать» его программный исполняемый код. Уделите этому фактору побольше времени. Возможно, что этот этап уйдёт от одного до пяти дней. Но он просто необходим и выполнять его нужно со всей тщательностью.
И после того, как сайт полностью «причёсан» и «вылизан», можно приступать к закупке внешних ссылок (если это уже требуется по контракту, или же Вам хочется сделать свою работу на все 120%). Учтите, что никогда не стоит покупать ссылки, если сайт не оптимизирован и не причёсан. Поскольку поисковые системы особо строго следят за исполняемым кодом сайта, то он будет попросту выкинут из списков выдаваемых результатов, добавлен в фильтр и бан.

Подробнее о внутренней оптимизации мы расскажем в следующей статье!

Метки:  

Факторы продвижения сайта – внешние и внутренние. (часть 2)

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:30 + в цитатник
Практически всем известны оба факторы ранжирования, о которых мы рассказали в предыдущей статье.
И неизбежно в среде СЕО-шников встаёт, восстаёт, возникает и появляется вопрос: что же лучше – внешние факторы, или же внутренние? Каким из них стоит уделять бОльшее внимание, а какому можно уделить его поменьше?
В разные годы на этот вопрос ответ был разным. Предположим, в период с 2006 по 2009 год все сайты продвигались только за счёт факторов внешних – это и ссылки, и каталоги, и линкаторы…
Но с наступлением года 2010, большее значение начала приобретать оптимизация кода сайта, и внимание начало уделяться внутренним факторам. А после введения в 2010 году, а именно – в декабре поискового алгоритма Краснодар, но внутренние факторы и вовсе стали определяющим звеном, при продвижении сайта. Такое положение сохраняется и по сей день. На данный момент некоторыми фирмами внешним факторам уделяется самый необходимый минимум внимания, но зато тщательно переписывается код сайта.
В следующей статье мы расскажем о нынешнем положение дел по внешним и внутренним факторам.

Метки:  

Факторы продвижения сайта – внешние и внутренние.

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:20 + в цитатник
При продвижении сайта существуют множество факторов, которые стоит учитывать. На них опираются СЕО-кампании, и сеошники, в большом количестве в них обитающие, чтобы продвинуть сайт куда более эффективнее, чем без учёта оных.
К внешним факторам продвижения, учитываемые сеошником, относятся действия, которые производятся сеошником для продвижения продвигаемого (да, да – масло масляное) им сайта, вне самого этого сайта – на других ресурсах.
Это и покупка ссылок, и регистрация сайта в каталогах, также публикация обзоров, статей на ресурсах схожей тематики (само собой, что статья содержит в себе отсылку на сайт). Внешние факторы продвижения иначе называются ещё и «ссылочными», поскольку заключаются в получении как можно большего количества внешних ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, а также повышающих индексацию сайта.

Внутренние же факторы продвижения – это те факторы, которые сеошник учитывает при продвижении сайта при действиях в пределах самого сайта. Это работа с сайтом, это улучшение, написание и переписывание контента на сайте, и тщательная перелинковка, и правка титлов и прочее, и прочее, и прочее. Абсолютно всё, что связано с правкой кода на сайте.
Продолжим в следующей статье!

Метки:  

Семантическое ядро. Из чего его составлять.(часть 4)

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 10:13 + в цитатник
Итак:
Какие программы используются при составлении семантического ядра?
Программа при этом используется испокон веков одна единственная – Магадан. Существует как бесплатная, так и платная версия данной программы. Стоимость платной версии относительно недешёвая – 25$, но и работает она, как часы, и имеет несколько доработок по сравнению с бесплатной версией, и из-за них гораздо более удобная.

И напоследок хочется сказать, что в среде SEO ходит множество легенд и мифов относительно продвижения, распространяемые маркетологами и менеджерами (мы уже упоминали в одной из статей о ложной зависимости месторасположения хостинга от региона, в котором продвигается сайт – якобы он должен быть Российский.
Это – чушь, распространяемая Российскими хостингами, чтобы клиент шёл именно к ним, а не к куда более удобным и устойчивым зарубежным немецким и голландским. А между тем у некоторых зарубежных даже в техподдержке говорят на Русском. Причём, на вежливом русском – что уже даёт им преимущество по сравнению с нашими хостингами).
«Тайны» по составлении семантического ядра сайта были, есть и будут быть:) Клиентам сообщают, что им составят ядро по таким запросам, которые будут непременно направлять клиентов именно на их сайт.
Всё это чушь.

Семантическое ядро. Из чего его составлять.(часть 3)

Среда, 12 Сентября 2012 г. 10:14 + в цитатник
Есть один нюанс при составлении семантического ядра и поиске ключевых слов.

Когда Вы будете искать необходимое ключевое слово, то всегда помните, что ключевик в кавычках и без них имеет совершенно иное значение.
Если ввести в запрос «столы» не используя кавычки, то вордстат будет показывать число всех запросов, в которых присутствует слово «столы» - словосочетания, предложения и прочее.
А если мы введём в поиск ««Столы»», то будет показано количество запросов именно слова Столы, без показа использований его в иных ключах.
Соответственно, во втором случае и посещаемость на сайте будет только по запросу «Столы», а не любых фраз, включающих это слово. Учтите этот момент, и всегда держите его в уме.
Любопытно, но примерно 30% из всех менеджеров, работающих в СЕО-конторах, ничуть не подозревают, что обманывают клиента, когда сообщают им количество запросов по тому или иному слову, поскольку и сами не знают про это правило кавычек.

Что можно сказать про влияние региона на семантическое ядро сайта?
Естественно, при продвижении сайта, следует всегда учитывать и регион, в котором сайт будет продвигаться. Ведь если продвижение идёт по Москве, поскольку именно в этом городе находится магазин, и ни в каком ином, то и посетители необходимы именно из Москвы, а вовсе не из какой-нибудь Тюмени. Просто нажимайте на ссылку уточнения региона, которая так и называется «уточнить регион», и укажите в нём регион, в котором будет осуществляться продвижение сайта. И всё.

В следующей статье мы расскажем о программе, используемой при составлении семантического ядра.

Метки:  

Семантическое ядро. Из чего его составлять. (часть 2)

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:29 + в цитатник
Загвоздка здесь в следующем: хоть высокочастотные ключевики и дают трафик, у них гораздо меньше вероятности принести Вам клиента, чем у низкочастотных и среднечастотных запросов.
Используя низкочастотные слова, необходимо ставить минимальный предел в 5 уникальных запросов в месяц.
И всё, что запрашивается с высшей частотностью, должно непременно в семантическое ядро входить. Непременно!
Вопрос Ваш вполне закономерен: зачем включать в семантическое ядро ключевые слова, запрос по которым равен 10 в месяц? Лучше включить те, у которых это число превышает 100000! Ведь таких множество!
В том то и дело, что и низкочастотные слова и среднечастотные необходимы в обязательном порядке для продвижения сайта по высокочастотным. Помните это. Не будет низкочастотных ключевиков – высокочастотные будут далеки от ТОПа.

Откуда же брать ключевики, для того, чтобы составить семантическое ядро сайту?
Для этого используют статистику вводимых слов в Яндексе. И не стоит беспокоится по поводу других поисковиков – тип поисковой системы не влияет на запросы пользователей.

В следующей статье мы продолжим рассказ о семантическом ядре и расскажем об одной особенности поиска ключевых слов.

Метки:  

Семантическое ядро. Из чего его составлять.

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 10:14 + в цитатник
Составление семантического ядра – это не что иное, как подбор ключевиков (ключевых слов) для сайта, по которым Вы и будете его раскручивать, добавляя их в СЕО-тексты. По сути дела это – слова, от которых мы и будем отталкиваться при раскрутке сайта в поисковых системах.
А список этих ключевых слов и зовётся «семантическое ядро».

По какому же принципу отбираются ключевые слова, для составления семантического ядра?
Выбираются те, по которым имеется больше всего запросов у пользователей.
Существует одна ошибка, которая повторяется раз за разом у всех продвигающих сайт: это стремление использовать те запросы, которые приносят большее количество трафика, и стремительно откидывать те, которые трафик, казалось бы, не дают.
То есть, используются только Высокочастотные ключевые слова и выкидываются низкочастотные и среднечастотные – а это в корне неверно.

Подход при выборе ключевых слов должен быть комплексным.
Когда идёт этап составления семантического ядра, то необходимо держаться комплексного, всеобъемлющего подхода по его составлению. А именно: не отдавать предпочтения ни высокочастотным ключевиками, не низкочастотным, а использовать и те и другие, выбирая полностью все.

Мы продолжим наш рассказ в следующей статье!

Метки:  

Хостинг. Выбор, разбор, отбор.

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 12:31 + в цитатник
Продолжаем разговор о хостингах!

1. Можно ли с умом размещаться на зарубежных хостингах, и хорошо ли на них работают сайты?
Некоторые кампании уже не первый год имеют размещение за пределами своей страны, и прекрасно себя при этом ощущают – зарубежные хостинги гораздо серьёзнее, техобслуживание на них регулярное, падают они крайне редко. Бывают, само собой, особо отличающиеся экземпляры, но шанс услышать о них – крайне мал. Попросту много хороших хостингов.
Прекрасны хостинги в Голландии. Особо хорошими считаются Немецкие хостинги.

Если Вы намереваетесь выбрать хостинг, лежащий за пределами Рунета, то попытайтесь сразу ознакомиться с тем, как хорошо у них организована работа техподдержки и разговаривает ли она вообще на русском. В противном случае, любые неполадки могу повлечь за собой очень долгие препирания без понимания. А это всегда неприятно и этого нужно избегать. В отдельных случаях, у зарубежных хостингов есть даже мультиязычные переводчики. В числе их знаний есть и русский – пользуйтесь зарубежным удобством! Правило «всё для клиента» действует на них, как нигде.

Метки:  

Хостинг. Выбор, разбор, отбор.

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 10:40 + в цитатник
В этой и нескольких следующих статьях мы рассмотрим хостинги. Как его подобрать и что при этом совершенно необходимо учитывать, а также на что можно опустить внимание – обо всём об этом Вы узнаете в нашем блоге!

Собственно, главное требования к хостингу – сайт должен работать, и при этом не падать.

1. Насколько влияет регион, в котором расположен хостинг на продвижение сайта, и влияет ли вообще?
Есть миф о том, что если сайт продвигается в каком-то определённом регионе, и сервер, который располагает на себе используемый Вами хостинг, должен лежать там же. К примеру, сайты питерские обязаны располагаться на ip Питера, московские сайты на ip Москвы.
Никакой разницы нет. Это – миф, который распустили Российские хостинговые кампании с целью получения клиентов. Ваш хостинг может располагаться хоть в Германии, а сайт при этом может быть Нижнекамский.

2. Где разместить сайт, чтобы он работал хорошо?
По правде говоря, хороших хостеров в России и нет. Есть Питерские – Свеб, Мажордомо, Петерхост – они являются основными, и при этом регулярно падают.

В следующей статье Вы узнаете о зарубежных хостингах и о том, насколкьо хорошо размещать на них сайты.

Метки:  

Домен. Премудрости выбора. (часть 3)

Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:13 + в цитатник
1. Доменная зона, которую стоит выбирать:
Во-первых и в главных: ни в коем случае не выбирайте зону .РФ
С доменом, который размещается в этой зоне всегда куча проблем. Главнейшая из них: в любой момент можно попросту лишиться всего домена. Происходит это по тому правилу, действующему в зоне «.РФ», что имя домена принадлежит тому, кому оно более подходит. И его могут попросту отсудить у Вас. А про работу судов мы все прекрасно знаем.
Берите домены в .COM или же .RU
И продвигаются они без проблем, и каких-то неприятных случайностей здесь не будет. Домен Ваш и навеки Ваш.

2. Есть ли смысл в региональных доменах?
Есть, но лишь в том случае, если деятельность вашей фирмы осуществляется лишь в одном регионе. В таком случае Вы можете взять домен региональный – .spb.ru, или же .msk.ru – это домены Санкт-Петербурга и Москвы соответственно.
Имейте в виду – очень большое значение имеет расположение тот факт, расположен ли ваш сайт на региональном домене в соответствии с регионом, в котором идёт продвижение. Значение очень большое, учтите это!

3. Продвигать ли поддомен домена? Что лучше продвигать – домен, или поддомен?
Можно с уверенностью сказать, что продвигать главный домен всегда лучше. Главные домены всегда в ТОП-е куда выше поддоменов. Бывает и такое, когда поддомен попросту отказывается лезть в ТОП.

Метки:  

Домен. Премудрости выбора. (Часть 2)

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 12:36 + в цитатник
Итак, какую роль играет тематика сайта, который находился на домене раньше Вашего сайта?

Предположим, Вы содержите сайт по бензопилам, а на домене, который теперь принадлежит Вам, несколько лет существовал сайт, который продавал кукол Барби. В этом случае набрать популярность по Вашей тематике будет довольно сложно, поскольку Ваш домен уже сумел приобрести траст кукол Барби, а вовсе не бензопил. И Аам лично будет довольно проблематично переориентировать поисковые системы, в частности – Яндекс на то, что на Вашем сайте продаются бензопилы, но никак не куклы.
Ситуация усугубляется, если на Ваше сайт ведут ссылки с других ресурсов, которые посвящены тем же куклам. Заходит маленькая девочка на Ваш сайт, надеясь посмотреть новый домик Кена. А тут…

1. Регистрировать домен следует на себя.
Регистрация домена должна в обязательном порядке происходить именно на Вас, а не на вашего лучше друга, или же сотрудника кампании. Поскольку владелец домена – это именно тот, на чьё имя он имеет регистрацию.
А в процессе работы над сайтом довольно часто попросту забываешь о таких вещах, как перерегистрация домена на своё имя, и в итоге оказывается, что владелец домена, на котором висит твой сайт, уже давно уволен.
И хорошо, если этот человек не злопамятен!

Ещё несколько моментов, которые нужно знать при выборе хостинга, мы рассмотрим в следующей статье. Вот что Вы знаете про домен .РФ ?

Метки:  

Домен. Премудрости выбора.

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 14:39 + в цитатник
В этой и двух последующих статьях мы рассмотрим выбор домена. Это также важная часть продвижения сайта. А потому рассмотрение этого вопроса совершенно необходимо любому, кто хочет продвинуть сайт эффективно.

1. Выбор доменного имени.
Если Ваш сайт молодой, то тематика сайта должна обязательно присутствовать и в имени домена. Это очень важный момент – так сайт будет куда проще запоминаться. (например, сайт, занимающийся предоставлением хостингов, может называться host.ru; hosting.ru; best-hosters.ru – вариантов море.)

Если Вы намереваетесь продвинуть сайт, но при этом ещё не озаботились регистрацией доменного имени, то тщательно изучите выдачу, совпадающую с Вашей тематикой и выберите доменное имя, в котором бы встречалось имя, содержащее Вашу тематику.

Если же имя для Вашешго домена ещё зарегистрировано не было, или же Вы будете покупать его на аукционе, то совершенно не помешает перед покупкой узнать историю данного домена.
Довольно трудно заниматься продвижением сайта какой-либо тематики при том условии, что на этом же домене существовал другой сайт, имеющий другую направленность.

Подробнее об этом – в следующей статье.

Метки:  

Покупка вечных ссылок.(Часть 2)

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 10:10 + в цитатник
В прошлой статье мы закончили на покупке ссылок с СДЛ. Продолжим!



Покупка вечных ссылок, производимая с СДЛ.

Из всех имеющихся бирж, которые занимаются продажей ссылок, можно порекомендовать одну: Готерлинкс.

Там выбор сайтов весьма неплох, тем она и хороша.

А «доноров» стоит набирать по следующим параметрам:

-PR и тиц значения придавать не стоит.

-Возраст самого домена должен быть от одного года.

-Сайт не должен продавать ссылки в Sape.

-Сайт должен быть красивым и… сделанным для людей.

-И близок Вашему по тематике.



Как лучше: купить 10 недорогих ссылок, или же 1 дорогую?

Безусловно, 10 недорогих. Количество ресурсов, на которых будут ссылки на Ваш сайт куда важнее того, на какой ресурсе будет находится одна единственная ссылка. Как бы он ни был популярен, по ссылке пройдёт раза в 2-3, больше, чем по ссылке на обычно ресурсе. Размещать 10 ссылок математически выгоднее.



А стоит ли заниматься страхованием ссылок?

Не стоит. Этот вопрос требует много времени и финансов, а пользы от него слишком мало, чтобы заниматься им всерьёз.



К слову, прекрасно работают ссылки с богов. Делать это можно через Ротапост – там площадок много, цены приемлемые.

Ссылки с Livejournal работают просто на ура – примите это к сведению. От них отличная индексация, и они прекрасно передают вес.



В поиске доноров в блогах, обращайте внимание на следующее:

-проверяйте уникальность статей на блоге.

-блог должен вестись более одного года, молодые блоги хуже индексируются, и мало популярны.

-статьи в блоге не должны быть с рекламой и продажными ссылками.

-по Yahoo! количество ссылок должно быть не менее 500.

-и сам ресурс должен быть хорошим, живущим не для биржи.

Метки:  

Поиск сообщений в chrb
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь