Современные методы рекламы имеют еще и такой вид как смс реклама. На сегодняшний день sms реклама остается одним из наиболее востребованных способов взаимодействия с клиентами и относительно недорогим методом продвижения продукции и услуг.
Мобильная связь прочно вошла в жизнь современного человека. Рядом с нами мобильные средства связи находятся по восемнадцать часов в сутки. Рассылка смс сообщений позволяет донести сведения в прямом смысле до каждого клиента. Более того, рассылка sms будет совсем не навязчивой, потому что рекламу клиент прочитает именно тогда, когда будет не занят. Дополнительным положительным фактором, говорящим в пользу сервиса смс рассылок служит возможность осуществить детальную выборку целевой аудитории, отправляя рекламу именно той категории людей, которая действительно заинтересуется конкретным видом товаров или услуг.
Автомобильный салон, например, отправит смс оповещение о появлении новых автомобилей бизнес класса только тем клиентам, которые способны их купить, а банк пришлет смс уведомления о появившихся видах кредитования только пользователям с положительной историей. Автоматическая рассылка смс предоставит возможность отправлять поздравления клиентам с праздниками, что повысит их лояльность по отношению к фирме. Ведь автоматическая рассылка sms поздравлений, особенно индивидуальных, оставит самое благоприятное впечатление.
Не стоит, однако, считать, что массовая рассылка смс дает возможность использования только уже существующей клиентской базы. Ведь рекламные смс рассылки распространены еще и потому, что позволяют привлечь новых клиентов.
Следует отметить, что массовая рассылка sms рекламы не вызывает негативных эмоций у потенциальных и уже имеющихся клиентов, поскольку является ненавязчивой, но предоставляет возможность получить ориентиры в огромном мире производимой продукции и предоставляемых услуг. Новые решения дают возможность строить гибкие и масштабируемые системы, с возможностью интегрирвоания службы в бизнес- процессы компании.
Программа смс рассылки дает возможность организовать большую скорость отправки sms уведомления, позволяет проверить статус доставки, значительно сокращает рекламный бюджет и экономит время. Эффективность такого маркетингового метода, как рассылка смс рекламы, составляет 20% и более (по уровню отклика). Таким образом можно сделать вывод о значительно большей результативности данного типа рекламы в сравнении с другими, в том числе медийными, методами.