-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (84959 место)
За все время набрано баллов: 34 (18482 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Все на карте

 -Цитатник

дез грусняшек - (0)

Никаких грустняшек! Мне совершенно пофиг, что мне было плохо! Я уверена, что завтра уже не будет...

Как заработать на Лиру в кулинарной нише - (0)

Как заработать на Лиру в кулинарной нише. Все вы знаете что на liveinternet.ru преобладают дневни...

мой демон - (0)

4 http://i12.fastpic.ru/big/2010/1202/06/6baeba0781ffc4755f0ce0dc81c5cf06.jpeg Выбери демона,...

Шерлок Холмс - (0)

Чем нелепее и глупее кажется вам какая-нибудь деталь, чем больше внимания она заслуживает.

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:38 02.11.2010
Фотографий: 24

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chizik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 55
Комментариев: 64
Написано: 4906


Секс под кайфом

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 00:22 + в цитатник
Вчера комне в гости пориходил мой друг детства 23 - парень зашол разговор по душам и он мне розкозал, что совершенно потерял способность жить, говорит что секс его не интересует вобше. Сначала Серый курил "травку" (маковую соломку, марихуану, гашиш), затем перешел к более сильным наркотикам.

"Я ПЕРЕПРОБОВАЛ практически все тяжолые наркотики, - рассказывает он, - и под каждым экспериментировал в постели. Любой наркотик во много раз усиливал сексуальное желание. С моей девушкой мы прожили два года. Употребляли героин и могли заниматься сексом до 4 часов подряд. Правда, оргазма не получали. Занимаясь сексом, я мог одновременно разговаривать по телефону, смотреть телевизор, курить, есть - таким он стал простым, обыденным занятием.

А потом все ощущения стали пропадать. Секс стал не нужен, он только "кайф ломал". А "кайфа" требовалось все больше и больше. Я очень страдал, чувствовал себя неполноценным, а потом, чтобы забыться, стал непрерывно "колоться".

Однажды я проснулся и увидел мою девушку в соседней комнате c Жекой нашим коришем по кайфу мы вмазывались вместе. Потом уже я понял, что все наркоманские пары так и живут - беспорядочные связи считаются нормой. А тогда меня такая ревность взяла. Хотел их убить, но, честное слово, сил на это у меня не хватило бы. Тогда я пошел в ванную и попытался вскрыть себе вены, но чегото мне тогда не хватило, наверное смелости. Я увидел себя в зеркале с лезвием в руках и мне стало страшно, я пошол и вмазался. Посли того как пришол в себя я её выгнал из дома. Посли этого я ещо пол года калолся, а потом по сложывшемся обстоятельствам попал в реабилетацыоный ценрт. И ддаже после пройденного лечения я не ощющяю кайфа от секса ( "

Сейчас посли реабилетации он стал татуировшиком бет аболденный наколки, у него с детства был талант к рисованию, ещо по школе он рисовал такие оболденные картины что просто закачяешся )

А я порился в интернети и вяснил что наркотик являясь очень сильным ядом, действующим буквально на все органы и ткани, наркотик в первую очередь поражает центральную нервную, иммунную и репродуктивную системы как наиболее уязвимые. В организме начинаются генетические изменения: у женщин обычно прекращаются месячные, что может привести к бесплодию. У мужчин развивается импотенция. Обычно все эти нарушения начинаются уже после трех месяцев употребления наркотиков. Снижение сексуального влечения начинается еще раньше.

Поэтому перед тем как занятса фигней, надо хорошенько подумать а стоит ли это того.

P.S. Трава не наркотик :)
Рубрики:  медленная смерть

Аноним   обратиться по имени Секс под кайфом Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:28 (ссылка)
4 часа-маловато))А серьёзно-напоминает один отрывок из "Песочного Человека"Нила Геймана.Где девушка(вроде,звать её Рейчел) забрала себе мешочек с песком сновидений.Соответственно,"передоз" грёзами.Очень жутко,особенно когда весь дом стал обрастать снами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку