-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chertani

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 2990
Комментариев: 102
Написано: 3307


Избавляемся от обид

Вторник, 01 Октября 2013 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Избавляемся от обид

Если в вашей душе живет обида, вы никогда не будете счастливы.
 
Проведите этот ритуал "Избавление от обид" на убывающей луне после заката солнца.
 
Сядьте в тихом месте и вспомните, на кого обижаетесь больше всего. 
 
Начните с самого детства. Затем зажгите восковую свечу, смотрите на пламя и вспомните человека, который обидел вас сильнее всего. Четко представьте его лицо в пламени свечи, можно положить рядом его фото.
 
Напишите на листке бумаги:
 
«Осознанно и с любовью я прощаю тебя (имя) за (можно перечислить свои обиды или ничего не писать).
Я искренне прошу простить меня за мои негативные мысли и поступки.
Я благодарю тебя за жизненные уроки, которые ты мне даешь!
Я принимаю тебя таким, каким создал тебя Бог!
Я желаю тебе любви и счастья!
Я отпускаю обиду и свободно иду вперед!
Да будет так!»
 
Теперь посмотрите на пламя свечи, затем — в глаза своему «обидчику» и повторите шепотом 3 раза то, что написали.
 
Если вам хочется плакать — плачьте, хочется смеяться — смейтесь. Чем сильнее ваши эмоции, тем сильнее чувство обиды. 
 
Если вы совсем ничего не чувствуете, значит, либо уже простили человека, либо боитесь освободиться от негативной энергии.
 
В любом случае доведите ритуал до конца. Мысленно поговорите с человеком, пожелайте ему добра. Представьте, что ваш виртуальный собеседник улыбается. Улыбнитесь в ответ.
 
Затем сожгите бумагу в пепельнице и развейте пепел по ветру. Повторяйте ритуал до тех пор, пока не почувствуете, что искренне простили человека.
 
Человек, который вас обидел, мог умереть. Неважно, в любом случае вы должны проделать этот ритуал.
 
Таким же образом проработайте и других своих «обидчиков», но только за один раз работайте с одним человеком.
 
Очень скоро вы начнёте замечать позитивные изменения в жизни. Вы иначе станете относиться к окружающим, перестанете волноваться по мелочам. И окружающие люди начнут меняться. Вы будете излучать любовь и гармонию, а значит, получите взамен тоже самое.
 
Для усиления эффекта от ритуала можно использовать аффирмации. Повторяйте их постоянно: «Я излучаю доброту и любовь. Моя жизнь наполнена счастьем! Меня окружает прекрасный и добрый мир! Я привлекаю в свою жизнь удачу и любовь!»
 
Рубрики:  это интересно
Метки:  

макошь311   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
благодарю за цитирование...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку