-Рубрики

 -Я - фотограф

ДЕКОРАТИВНЫЕ МОТИВЫ ИЗ ФЕТРА

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2010
Записей: 2468
Комментариев: 63
Написано: 2584





Курточка для мальчика.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения мони [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курточка для мальчика.





Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Свитер мужской

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения cicikore [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Вязание/Вязание мужчинам

Шапка Herne

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Юлия_Сорока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шапка Herne


описание тут http://planeta.rambler.ru/users/au.rika/130435511.html
Рубрики:  Вязание/Вязание детям
Вязание/Вязание мужчинам

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ДЕТСКОЕ

 (426x570, 44Kb)
Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Skuters [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской жилет.


Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Вязание детям
Вязание/Вязание мужчинам

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Т_у_С_и_Ч_к_А [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вяжем для мужчин...

Вяжем для мужчин...



источник ???

******


******

 (485x699, 271Kb)

 

 (699x629, 114Kb)

******

Черный классический мужской свитер.

******

Image

 

 

Резинка: попеременно 1 лиц., 1 изн.

Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн. п.

Ирландские узоры 1–4: вязать по схемам 1–4, на которых приведены только лиц. р., в изн. р. петли вязать по рисунку. В схемах 1, 2 и 4 повторять с 1-го по 4-й р., в схеме 3 повторять с 1-го по 24-й р. 1 клетка = 1 п. и 2 р.


Описание работы. Перед.

Набрать 86 (92) п. и связать 6 см резинкой, равномерно прибавив в последнем р. 21 п. = 107 (113) п. Затем вязать следующим образом: кром., 9 (12) п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 1, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 2, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 3, 5 п. лиц. глади, 13 п. ирландского узора 2, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 4, 9 (12) п. лиц. глади, кром. На высоте 43 (45) см закрыть для пройм с обеих сторон в каждом 2-м р. 1 х 3, 2 х 2 и 3 х 1 п. На высоте 61 (63) см отложить для выреза горловины средние 19 п. Для закругления закрыть в каждом 2-м р. 1 х 3, 1 х 2 и 2 х 1 п. На высоте 66 (68) см закрыть для скоса плеча в каждом 2-м р. 1 х 13 и 1 х 14 п. (2 х 15 п.).

Спинка.

Вязать так же, но для выреза горловины отложить средние 29 п. на высоте 66 (68) см одновременно с началом скоса плеча. Для закругления закрыть в следующем 2-м р. 1 х 2 п.

Рукава.

Набрать 46 п. и связать 6 см резинкой, равномерно прибавив в последнем ряду 13 п. = 59 п. Затем вязать следующим образом: кром., последние 7 п. ирландского узора 4, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 1, 5 п. лиц. глади, 14 п. ирландского узора 4, 5 п. лиц. глади, первые 7 п. ирландского узора 1, кром. Для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 8-м р. 10 х 1 п., включая прибавляемые петли в ирландский узор 4 или соответственно в ирландский узор 1. На высоте 45 см закрыть для оката рукава с обеих сто-рон в каждом 2-м р. 1 х 3, 5 х 2, 5 х 1, 4 х 2 и 1 х 3 п. Оставшиеся петли закрыть на высоте 60 см.

Сборка.

Выполнить швы; по вырезу горловины набрать между отложенными петлями переда и спинки по 6 п. и связать на всех петлях 18 см резинкой, затем петли свободно закрыть. Воротник отвернуть пополам внутрь и пришить.

Image

Image

Image

 

Рубрики:  Вязание/Вязание мужчинам

Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 15:39 + в цитатник
Это цитата сообщения olga_zaedinova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНИЕ ДЕТСКОЕ

 (510x699, 114Kb)
Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Тестна логику

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 14:09 + в цитатник












Тест на логику от "КП" в Украине"



Мой результат:

Шерлок, вы? Как бы то ни было, вы сама логичность, работа сыщика или финансового аналитика – ваше призвание. Результат вашего теста – отличный способ погордиться собой.


Пройти тест!



Надо сказать, что я практически финансовый аналитик :)))
Рубрики:  Интересное

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения BorisovnaA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жилет для мальчика


жилет (560x700, 120Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida-k [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жакетик детский



Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 12:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Elefeni [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мужской джемпер-поло.Филе.Крючок.

Симпотная модель, как ни странно для меня - мужская крючком?...

Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения tusendria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кепочка от Ната Коша осинка

18c194b69d7e (700x525, 167Kb)

Кепочку вязала из ниток "Ирис" по 25 гр, ушло 35 гр, крючок №1. На объем головы 51 см.
Рисунок для кепочки взят из головы, поэтому схему для вас нарисовала вручную (не судите строго)
9d9ec0b67d85 (700x525, 123Kb)

На схеме указала условные обозначения. Начало вязания – 5 воздушных петель замкнуть в кольцо. В первом ряду вяжем 8 столбиков с 1 накидом, разделенных двумя воздушными петлями. С этих 8 столбиков начинаются 8 ромбиков. И далее по схеме.
Обвязка сделана из 5 рядов столбиков без накида, далее 1 ряд «рачьего» шага.
В козырек вставила готовую пластиковую заготовку для козырька, которую купила в магазине для рукоделия. Козырек обвязан столбиками с 1 накидом. Прибавки на козырьке делала по краям козырька и в середине вязания в произвольном порядке (прикладывала вязание к пластиковому козырьку и определяла «на глаз» сколько и где прибавить). Козырек пришит вручную.



Серия сообщений " косынки и панамки крючком":

Часть 1 - Шляпки для прицессы. Крючок.
Часть 2 - Чепчик от Натальи Лапиной
...
Часть 84 - Шапочка для принцессы
Часть 85 - косынка от Brioshka осинка
Часть 86 - кепочка от Ната Коша осинка
Часть 87 - Вязаная косынка крючком
Часть 88 - Ажурная косыночка
...
Часть 98 - розовая панама для малышки
Часть 99 - шапочка c рюшками крючком!
Часть 100 - Шапочки для девочки




Серия сообщений "для мальчика крючком":

Часть 1 - Бандана для мальчика
Часть 2 - Костюм для малыша"Ты морячка, я моряк"
...
Часть 5 - Для мальчика
Часть 6 - Майка и шапочка "Человек-паук"!
Часть 7 - кепочка от Ната Коша осинка
Часть 8 - летняя футболка для мальчика филе автор Ирина Толстая
Часть 9 - Комплект для малыша
...
Часть 37 - Кепки для мальчиков и девочек
Часть 38 - Белый пуловер для малыша.
Часть 39 - Комбинезон "Ангелочек"


Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 11:03 + в цитатник
Это цитата сообщения CISIA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭЛЕГАНТНОМУ МУЖЧИНКЕ

0,0 (466x700, 289Kb)
Вязание начинается снизу. До пройм полочки и спинка вяжутся одним полотном: снизу резинка 4 лиц. петли х 2 изн. петли, дальше - лицевая гладь. После спинка и полочки вяжутся раздельно. Проймы жакета прямые. V-образная горловина получается путем провязывания 2-х петель вместе в каждом 2-ом ряду полочек. Заканчивая вязать спинку, нужно сформировать небольшой вырез горловины.

Набранные петли для рукавов сначала вяжутся резинкой 4х2 по кругу, после при переходе к вязанию узора из кос необходимо дополнительно набрать по 1 петле у каждой изнаночной полосы и последнюю петлю ряда отметить. Вязать рукав по схеме, для расширения рукава равномерно прибавляя петли по обе стороны от петли-метки и включая прибавленные
0,,0 (508x594, 160Kb)



Серия сообщений "ВЯЖЕМ ДЕТЯМ":

Часть 1 - ЮБКА В СКЛАДКУ И ЖАКЕТ
Часть 2 - ДЕТСКИЙ ПЛЕД
...
Часть 98 - ВЫХОД НА ПРОГУЛКУ
Часть 99 - ТЕПЛО И УДОБНО
Часть 100 - АНГЕЛОЧЕК


Рубрики:  Вязание/Вязание детям

Без заголовка

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Lumanta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если не трудно - перепост!

24-25 сентября в Санкт-Петербурге, в ДК имени Горького пройдёт первая,организованная волонтёрами, выставка-раздача бездомных животных "ДОРОГА ДОМОЙ".

Появился спонсор, который оплатит аренду зала. Но, помимо аренды, еще необходима и реклама мероприятия. ОТ РЕКЛАМЫ И ЗАВИСИТ УСПЕХ ВЫСТАВКИ! Чем больше людей распространит это сообщение, тем больше хвостатых уедут домой.

Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Taklis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бабочки и цветы. Вышивка крестом, схемы


СХЕМА
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:03 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украсим наши баночки

Для хранения своих разноплановых "хомячных" запасов мы используем различные коробочки, баночки. И чтоб это выглядело эстетично, маскируем различными способами: тканью, бумагой, обвязываем... А можно баночку сделать самим из подручных материалов и  украсить нитками, заодно избавится от остатков цветной пряжи:

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Вязанные сумочки
Идеи для дома/Детали в интерьере

Рисование с детьми

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:35 + в цитатник
Игра-занятие “В гостях у волшебной кисточки” (знакомство с кисточкой и красками)

Цель: продолжать воспитывать устойчивый интерес к рисованию красками
Задачи: 1. Познакомить детей с волшебной кисточкой и красками.
2. Учить детей правильно пользоваться кисточкой.
3. Учить узнавать и называть цвет.
4. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
5. Развивать сюжетно-игровой замысел.
Материалы:
* большая кисть для воспитателя – “волшебная кисточка” (кисточка похожа на девочку)
* кисти по количеству детей
* наборы гуашевых красок (по количеству детей)
* стаканчики с водой, тряпочки, салфетки (по количеству детей)
* клеенка
Ход игры-занятия
Дети заняты самостоятельной деятельностью. Воспитатель готовит на столе материалы для рисования, сопровождая свои действия речью.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам сегодня пришел в гости!
Какая интересная девочка-кисточка.
Девочка-кисточка здоровается с детьми, показывает и рассказывает какая она необычная, и что она больше всего любит рисовать. Девочка-кисточка приглашает всех ребят посмотреть, как она будет это делать. Педагог показывает детям, как с помощью волшебной кисточки можно рисовать и что получается.
Воспитатель: Сейчас девочка – кисточка наберет вот так желтую краску и опустит ее в стаканчик с водой. Интересно, что получится? Смотрите, как красиво!
Педагог называет цвет, просит детей повторить - какого цвета получилась водичка. Таким образом, на глазах у детей разводят краски нескольких цветов. Девочка-кисточка побуждает ребят сделать также самим. Дети садятся на стульчики, и берут в руки кисточки (показ – как правильно надо держать кисточки).
Воспитатель: Сейчас вы будете разводить сами краску в воде.
Педагог уточняет у детей, какого цвета они хотят взять краску.
Воспитатель: Катя, ты какую краску выбрала? Красную? (ответы детей, предположения)
Ваня, а ты какую выбрал краску? Вот эту? А как называется цвет этой краски?
Не помнишь? (Педагог вместе с детьми уточняет цвет красок, закрепляет их названия в речи).
Воспитатель: Все выбрали краски? Намочите кисточки – опустите их в стаканчик с водой.
(Показ и объяснения, как правильно держать кисточку). А теперь возьмите на кисточку краску – вот так. Педагог отмечает, что краску нужно набирать на кисточку аккуратно, а последнюю каплю оставлять на краю баночки с краской.
Опустите кисточку с краской в воду и осторожно помешайте. Вот какая красивая цветная вода получается! (уточнить какого цвета вода)
В ходе проведения игры-занятия, если ребенок пролил воду на стол, необходимо попросить вытереть воду тряпочкой. После того как все дети развели краску в воде, обыгрывается ситуация “Кукольный обед”: ребенок ставит стаканчик, усаживает куклу (мишку, зайчика) и угощает различными напитками (как будто это газированная вода, сок, морс…) После игры-занятия в свободной деятельности детям рассказывается сказка

В. Сутеева “Петушок и краски”. (нужно текст поискать)

Игра-занятие “Колобок”

Цель: развивать речевую активность детей, желание рисовать красками.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение.
2. Вырабатывать умение слушать вместе с группой сверстников, рассказывание педагогом сказки.
3. Стимулировать детей повторять отдельные слова и выражения из сказки.
4. Учить простейшему способу изображения в рисунке “от пятна”; техническим навыкам рисования красками (аккуратно брать краску, правильно держать и промывать кисть).
5. Развивать сюжетно-игровой замысел.

Материал:

* настольный театр по сказке “Колобок”
* мольберт
* большая девочка-кисточка для воспитателя
* 3 листа ватмана, тонированного зеленым цветом с фигурками героев сказки
* кисточки по количеству детей
* краска желтого цвета
* стаканы с водой
* салфетки

Ход игры-занятия

Дети заняты самостоятельной деятельностью.

Педагог ставит на стол домик из сказки “Колобок”.

Воспитатель: Дети, а вот домик, в котором живут дедушка и бабушка. Хотите, я вам расскажу сказку? (предполагаемые ответы детей)

Воспитатель, рассказывая эмоционально сказку “Колобок”, показывает настольный театр по одноименной сказке. Побуждает детей помогать Колобку петь его песенку, проговаривать слова героев, узнавать их.

Воспитатель: Дети, лисичка съела Колобка. Дедушка с бабушкой очень огорчились. Как же нам им помочь? (предполагаемые ответы детей)

После того, как дети решили нарисовать Колобка, воспитатель создает все условия для продуктивной деятельности.

Воспитатель: Детки, посмотрите, какую я вам волшебную дорожку приготовила!

Дети рассматривают вместе с воспитателем заранее приготовленную дорожку с аппликативными картинками по сказке (три листа ватмана с фигурками героев сказки). Дети высказываются по поводу увиденного, воспитатель не навязчиво помогает рассмотреть дорожку.Используя игровой прием с девочкой-кисточкой, воспитатель, показывает детям прием рисования “от пятна”.

Воспитатель: Дети, с девочкой-кисточкой пришли ее подружки кисточки. Кисточка для Лены, кисточка для Геры... Девочка кисточка дает каждому ребенку кисточку. На столы ставится краска желтого света, дети рисуют колобков.

В процессе рисования проводится индивидуальная работа с детьми по овладению техники рисования красками “от пятна”.

Воспитатель игровыми приемами побуждает детей обыгрывать своих “колобков”. В конце занятия воспитатель напоминает детям, что после рисования нужно промыть свою кисточку, и обязательно аккуратно положить ее в коробочку.

Игра-занятие “Зайка любит рисовать”

Цель: продолжать воспитывать устойчивый интерес к рисованию красками

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с волшебной кисточкой
2. Познакомить с техникой рисование “по мокрой бумаге”
3. Учить детей правильно пользоваться кисточкой. Учить техническим навыкам в рисовании краской.
4. Учить узнавать и называть основные цвета, дать понятие оттенков.
5. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
6. Развивать сюжетно-игровой замысел.

Материалы:

* наборы красок
* большой лист ватмана (или обои)
* кисти по количеству детей
* кисть для воспитателя – “волшебная кисточка”
* стаканчики с водой, тряпочки, салфетки (по количеству детей)
* клеенка
* игрушка “Зайка”

Ход игры-занятия

Дети заняты самостоятельной деятельностью. Воспитатель кладет на стол большой лист ватмана, проговаривая свои действия.

Воспитатель: Какую я полянку большую зимнюю для Зайчика нашла. А вот и сам Зайка.

Воспитатель рассказывает потешку про зайчика побуждает подговаривать слова потешку:

Заинька, заинька,
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Заинька, заинька,
Заинька, трусишка.

Зайка прыгает и нечаянно проливает воду на лист ватмана, плачет.

Воспитатель: Зайка, ты что плачешь, не плачь. Зайка говорит, что он нечаянно пролил воду и ему стыдно очень.

Воспитатель вместе с детьми утешает зайчика. Педагог выясняет у детей, какможно еще утешить зайчика.На помощь приходит волшебная кисточка и предлагает поиграть с красками – это его утешит. Воспитатель помогает волшебной кисточке: распределяет воду губкой по всему листу ватмана, просит помочь детей (губки по количеству детей).

Дети вместе с воспитателем буками смачивают весь лист ватмана.Волшебная кисточка набирает на ворс оранжевую краску и проводит линию по листу.

Воспитатель: Зайка, смотри, что получилось? На, что похоже?

Зайка смотрит и говорит, что похоже на мокрую морковку и успокаивается, прыгает вокруг морковки и радуется. Затем прощается с детьми и убегает.

Воспитатель: Спасибо тебе, волшебная кисточка, что помогла утешить Зайку. Ребята, волшебная кисточка говорит, что она любит, когда всем весело и хорошо. Она предлагает всем детям нарисовать на мокром листе бумаги краской все, что вы захотите.

Воспитатель помогает детям взять кисточки и напоминает, что краску нужно набирать всем ворсом, а последнюю капельку нужно оставить на краю баночки. Дети рисуют.

Педагог обращает внимание детей, что изображения на листе бумаги получаются, словно размытые под дождем или как в тумане. А если наклонить лист, то краски станут стекать и получиться новый узор. В процессе рисования воспитатель уточняет, какой краской будет рисовать каждый ребенок. Когда краски высохнут, можно вместе с детьми попытаться представить, что бы это могло быть. Дети с воспитателем останавливаются на том, что это похоже на лесную полянку после дождя.

Воспитатель побуждает детей рассказать потешку про дождик:

Дождик, дождик веселей.
Капай, капай не жалей.
Брызни в поле пуще –
Будет травка гуще.
Только нас не замочи,
Зря в окошко не стучи.

Во время чтения потешки дети показывают пальчиками имитацию дождя.

Воспитатель: Вот, детки, какие молодцы! Дождик закончился, и выглянуло солнышко и на нашу полянку прибежали зайки играть. Давайте вместе с зайками поиграем.

Проводиться игра “На лесной лужайке”

После игры дети берут игрушку зайки и прыгают им по нарисованной полянке.

Игра-занятие “Перышки для Петушка”

Задачи:

1. Побуждать детей включаться в диалог со взрослыми: инициативно высказываться, отвечать на вопросы, включаться в чтение стихотворения, чувствовать рифму.
2. Закрепить умение различать цвета: красный, желтый, зеленый, фиолетовый...
3. Учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; учить приему “скатывания” между ладонями округлых форм.
4. Учить развивать сюжетно-игровой замысел.

Материал:

* картинка “Петушок”
* игрушки: петушок, курочка, цыплятки
* пластилин желтого цвета
* необходимый материал для лепки (доски, тряпочки и др.) на каждого ребенка.

Ход игры-занятия

В групповой комнате оформлена театральная ширма.

Воспитатель: Кто из вас видел живого петушка? А курочек? (появляется петушок)

Воспитатель с детьми рассматривают петушка (гребешок, бородка, клюв, хвост).

Воспитатель: Как поет петушок? Пожалуйста, изобразите его голосистое пение. А как ему отвечают куры? Тоже громко? Конечно, тише. А цыплятки, как пищат? Громко?

Правильно, еще тише. Изобразите голосистое пение петушка, кудахтанье кур и писк цыплят.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем. Настя у нас будет курочка, а мы цыплятки.

Проводится игра “Вышла курочка гулять...” (2 р.)

Воспитатель: Вот, как весело мы играли, а слышите, кто-то плачет? Да, это же петушок.

Воспитатель ставит мольберт с рисунком петушка без хвоста. Поясняет, что петушок тоже хочет иметь такой же красивый хвост, и просит малышей подарить ему перышки: красные, зеленые, желтые.

Воспитатель: Вначале перышко петушку подарю я. Петушок, какое перышко тебе подарить (красное) Воспитатель находит красное перышко, показывает его детям, затем вставляет в прорезь и говорит: “Вот тебе петушок красное перышко!”

Петушок: “Пусть Саша мне подарит перышко…” - просит петушок. Если ребенок ошибается, петушок кукарекает: “Хочу, другое перышко! Хочу перо зеленое!” В заключении дети любуются красивым петушиным хвостом.

“Красивый у меня хвост! - радуется петушок”.

“Очень красивый, - радуются дети.”

Воспитатель: Петушок доволен! Он хочет, чтобы вы прочитали про него стихотворение:

Петушок, петушок Золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь, голосисто поешь,
Насте спать не даешь?
Рубрики:  Детям/Развивающие игры
Детям/Поделки с детьми



Процитировано 2 раз

Интересные способы рисования для детей

Среда, 14 Сентября 2011 г. 18:30 + в цитатник
Чудо-рисунки

Соль. Предварительно сделайте на бумаге набросок. Смочите его водой с помощью кисти, посыпьте солью, подождите, пока она вберет себя воду, лишнюю соль ссыпьте. Когда все подсохнет, прорисуйте недостающие элементы и раскрасьте. Солью хорошо рисовать стрекоз, птичек, медуз, бабочек, снег, дым.

Воск. Приготовьте лист с силуэтами животных, которые вы заранее «нарисуете» свечкой. Закрашивая рисунок краской, ребенок неожиданно для себя «создаст» изображения животных.

Поролон или губка. Обмакнув губку в густую гуашь, ребенок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени, яблони.

Пучок карандашей. Надежно закрепите клейкой лентой большой лист бумаги. Соберите в пучок цветные карандаши – так, чтобы заточенные концы находились на одном уровне. Предложите ребенку порисовать.

Мелки и крахмал. Налейте на лист бумаги немного крахмала и руками равномерно размажьте по поверхности. Предложите малышу рисовать мелками по скользкой поверхности. Лучше использовать основные цвета мелков, чтобы они дали вам новые цвета.

Цветной клей. Разлейте клей по пустым флаконам, добавьте в каждый по нескольку капель разного цвета, и вы готовы к созданию художественных произведений. Рисуйте цветным клеем на темной бумаге, используя «капельную» технику.

Марлевый тампон. Предложите ребенку окунуть марлевый тампон в краску и нарисовать облака, мыльные пузыри, снежные сугробы, утят, бабочек. Недостающие детали надо дорисовать кисточкой или фломастером.
Кукурузные початки. Придумайте какое-либо изображение. Окуните початок в краску и прокатите по листу чистой бумаги. Сделайте отпечаток «хвостом» кукурузного початка.

Кляксография. Пусть малыш капнет краской на лист, наклонит его в разные стороны, а затем дорисует кляксу так, чтобы получилось какое-либо изображение. Или ребенок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.

Рисование точками. Малыш легким нажимом карандаша намечает предварительный контур предмета, затем точечной техникой заполняет пространство внутри него, используя фломастеры или карандаши разных цветов.

Рисование брызгами. Самое основное здесь – освоить технику «набрызга». На сухую зубную щетку с достаточно жесткой щетиной нанесите гуашь, чуть меньше, чем вы обычно кладете зубной пасты. Консистенция краски – чуть гуще, чем паста, поэтому вода здесь обычно не нужна. Держите щетку в левой руке щетиной вниз на расстоянии 3-4 см от бумаги и палочкой скребите щетину по направлению к себе. Очень красив разноцветный «набрызг» (салют) и желто-красный (золотая осень) на белом листе; белый «набрызг» на темно-синем фоне (зимний пейзаж).

Рисование ногами. Закрепите на полу клейкой лентой лист бумаги. Вложите малышу между пальцами ног карандаш и попросите что-нибудь нарисовать. Можно творить одновременно двумя ногами на одном листе бумаге. Прикрепите к стене большой лист бумаги и попросите ребенка изобразить на нем нечто, лежа на спине.
Рубрики:  Детям/Развивающие игры
Детям/Поделки с детьми



Процитировано 66 раз
Понравилось: 8 пользователям

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем корзинку-шкатулку

Источник

  

Читать далее...
Рубрики:  Шитье/Мелочи

Без заголовка

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Irina_Snezhko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необычные пуговицы крючком

Необычные пуговицы крючком

Вот такие классные, необычные и яркие пуговички для своих вязаных изделий (и не только) можно тоже изготовить своими руками. Для этого сгодятся даже остатки ниток и самый минимум знаний о вязании. 

3911698_flower_crochet1 (450x347, 62Kb)

С такими пуговичками справится даже начинающая мастерица!

Читать далее...
Рубрики:  Вязание/Полезное в вязании
Вязание/Вязанные мелочи


Поиск сообщений в Cherrya
Страницы: 123 ... 71 70 [69] 68 67 ..
.. 1 Календарь