-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherepashka-viki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2006
Записей: 614
Комментариев: 93
Написано: 829


Короб в Кантри стиле «Яблоневый цвет» мастер класс

Пятница, 05 Октября 2012 г. 00:41 + в цитатник

 

Короб в Кантри стиле «Яблоневый цвет»

Мастер-класс навеян рассылками Алисы Лучинской 50.gif


Честно говоря, я просто без ума от вещиц из «бабушкиного сундука». Со сколами и потертостями, пятнами и разводами они удивительно гармонизируют все вокруг и создают особую теплую и душевную атмосферу.

Сегодня хотелось бы поделиться своим опытом изготовления вот такого нового «старого» короба:


47975.jpg


47963.jpg


Поехали:


47889.jpg


Вот такая новенькая заготовка была до преображения:)

Называется это — Бочонок круглый с пимпочкой, высота 14-14,5 см (x1): RUR 365.00


47890.jpg


Готовим короб к декорированию. Для этого стираем все карандашные надписи…


47892.jpg

47893.jpg

47894.jpg


Так как деревянную пимпочку я планирую заменить на металическую ручку — отделяем ее от крышки и место прикрепления зашкуриваем.


47895.jpg

47896.jpg


Снаружи короб покрываем любым грунтующим составом, который имеется под рукой. Я люблю грунты в спрее, быстро наносятся, чисто и ровно;) Сушим!


47897.jpg

47898.jpg


Внутри дерево обрабатываем морилкой подходящего цвета. У меня водная морилка Бейц, цвета Вишня. Сушим!


47907.jpg


После полной просушки (лучше в течение ночи) покрываем обработанное морилкой дерево двумя слоями акрилового лака (с промежуточной сушкой). Без лака морилка будет пачкать руки и работу! Для лакировки можно взять любой акриловый лак, я взяла матовый Hobby Line. При работе с матовым лаком перед применением не забывайте его тщательно перемешивать. Т.к. матирующие присадки имеют св-во оседать и тогда лаковое покрытие будет выглядеть, как обычное глянцевое.


Займемся крышкой:


47908.jpg


Этой пастой будем делать объемный рисунок на крышке.


47909.jpg

47910.jpg


Трафарет закрепляем на крышке с помощью малярного скотча. Мастихином наносим тонкий слой текстурной пасты на трафарет.


47911.jpg

47912.jpg


Аккуратно снимаем трафарет с крышки. Сушим!


47913.jpg


Для декорирования боковинок салфетку примерно подгоняем под нужный размер. Точно подогнать не возможно, т.к. при намокании салфетка растягивается и изменяется в параметрах.


47914.jpg


Отделяем два белых салфеточных слоя.


47915.jpg


Цветной слой располагаем «лицом» вниз на прозрачном файле, промокаем водой…


47916.jpg


И веерной кистью расправляем все образовавшиеся складочки.


47917.jpg


Покрываем внешнюю сторону заготовки любым клеем для декупажа.


47918.jpg


Переносим изображение с файла на короб. Снимаем файл.


47919.jpg

47920.jpg


Все торчащие края салфетки оставляем до полного высыхания!


47921.jpg

47922.jpg


После сушки спиливаем лишние края наждачной бумагой. Получаем аккуратный, идеально ровный край.

Если случайно на основной поверхности при наклеивании образовались складки — не пытайтесь их разгладить, вы рискуете просто порвать тонкую салфетку. Оставьте их в покое до полного высыхания, а потом зашкурите. От складок не останется и следа;)

Пишу совсем простые и давно известные опытным декупажницам вещи, т.к. начинающим мастерам это может оказаться полезным. Надеюсь на это:)


47923.jpg


Картинку покрываем защитным слоем лака, чтобы при дальнейших манипуляциях изображение не пострадало! Это очень важно, т.к. при подрисовке или, например, при набрызке иногда случаются огрехи — кляксы и капли, которые без труда сотрутся с защитного лакого слоя и останутся грязью на не защищенной салфетке!


47924.jpg


Зашкуриваем острые углы и неровности у высохшего трафаретного рисунка.


47926.jpg


Акриловой краской контрастного цвета (к основному) покрываем места, где обычно со временем образуются естественные потертости.


47927.jpg


После высыхания натираем краску парафиновой свечой (можно также использовать воск или мыло). Лишний парафин сметаем жесткой кистью.


47928.jpg


Все закрашиваем основным тоном. Он выглядит довольно ярким, но не пугайтесь — мы его приглушим в дальнейшем патиной;)


47930.jpg

47932.jpg


После высыхания снимаем верхнюю краску наждачной бумагой или мастихином на местах, обработанных парафином. Получаем живописные «следы времени» ;)


47933.jpg

47934.jpg

47935.jpg


Все наружные поверхности покрываем жидкой патиной. Делаем это с помощью обычной кисти. Патина водорастворима, легко наносится и легко стирается до высыхания. Лишнее тут же убираем влажной салфеткой. Патиной проходимся и по основному мотиву.


47931.jpg

47936.jpg

47937.jpg


Медиумом Антик (можно просто разбавленной акриловой краской, битумным лаком) затемняем края и углы. Лишнее на «ребрах» снимаем наждачной бумагой.

Поверхность уже выглядит пожившей, что нам и нужно;) Сушим!


47938.jpg


Готовим краску для набрызга. Я выбрала светло-серый тон для первого слоя капель (белые капли смотрелись бы слишком новенькими) и темно-коричневый для второго. Разводим краску водой до консистенции жидкой сметаны.


47939.jpg


Кистью переносим часть краски на жесткую зубную щетку.


47940.jpg

47941.jpg

47942.jpg


Обрызгиваем короб со всех сторон:) Влажной салфеткой стираем капли с лиц действующих лиц, в данном случае с птички Овсянки;)


47943.jpg


После полного высыхания покрываем все поверхности двумя слоями акрилового лака (с промежуточной сушкой).


47944.jpg


Не смотря на то, что я использовала матовый лак, поверхность получилась не уместно блестящей!!! Чтобы придать ей матовости проходимся по всем сторонам абразивной губкой.


47950.jpg


На самом деле, это большая хитрость, которой пользуются многие мастера: для придания поверхности матового блеска, они полируют глянцевое покрытие посудной губкой или мягкой шкуркой;) И никакой матовый лак не нужен…


47951.jpg


Для финишной обработки используем прозрачный воск. Я его обожаю!!! Воск изумительно вкусно пахнет медом и воском, что идеально подойдет для нашего короба, дает изумительно приятную на ощупь, теплую поверхность и изумительный шелковистый блеск.


47952.jpg


Закрытую баночку с воском на несколько минут помещаем в горячую воду.


47953.jpg

47954.jpg


Кистью наносим растаявший воск на поверхность. Стараемся делать равномерно тонкий слой. Сушим!

Восковой слой полируем мягкой хлопчато-бумажной тканью.


47955.jpg


Просверливаем отверстие в центре крышки для ручки.


47956.jpg


Пытаемся закрепить ручку… Шуруп, как это часто бывает, оказывается слишком длинным.


47957.jpg


Зафиксировав шуруп плоскогубцами и опираясь на них же полотном по металлу, отпиливаем лишний кончик.


47959.jpg

47960.jpg


Закрепляем ручку. Окрашиваем головку шурупа и шайбу битумным лаком. По самой ручке проходимся наждачной шкуркой, чтобы она не казалась такой новой.


Готовая работа:


47962.jpg


47967.jpg


47969.jpg


47970.jpg


47971.jpg


47975.jpg


А это еще одна моя работа, сделанная по описанной выше технологии. Называется «Жили у бабуси..":


47982.jpg


47985.jpg


47983.jpg


47984.jpg

Рубрики:  декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку