-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Golden_Lynx

 -Интересы

животные книги. общение пишу стихи и рассказы различные картинки. рисую модели одежды романтические комедии фильмы. фентази и анимэ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 314
Комментариев: 279
Написано: 851


Просто рассуждаю и делись своими мыслями и чувствами.

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 12:07 + в цитатник
В колонках играет - Натали "Море цвета джинсов"
Настроение сейчас - Замечательное

Я снова здесь, но сегодня не буду рассуждать на тему "Проблема выбора кавалера", а просто поделюсь своими мыслями и ощущениями. Хотя возможно чуть позже я и вернусь ко вчерашней теме. Настроение у меня сегодня хорошее, хотя за окном и пасмурно. Всё просто замечательно. Я так и продолжаю писать стихи, хотя в последнее время ещё и небольшие рассказы тоже пишу. Я наконец-то получила аттестат и теперь свободна как птица в полёте. Жаль только что вот никуда выбраться из города не удастся. Да ну и ладно! Плевать! Всё равно буду радоваться жизни и веселиться. Кстати забыла кое о чем давно произошедшем написать. Я всё-таки сходила на спидвей и встретилась со своим бывшим одноклассником!!!!! Спидвей это супер!!!!!!! Вот второго августа я опять пойду, я ему обящала прийти. А если я что-то обещаю, то обязательно выполняю. Да и всё-таки хорошо, что мы опять с ним нормально обшаемся. Возможможно если два года назад мы не обидились бы друг на друга, то сечас он был бы моим парнем и мне не надо было бы выбирать кто из них Валера, Вася и Дэн для меня важнее. Хотя одна проблема отпала самостоятельно. С Валерой всё теперь предельно ясно. Хватить страдать и мечтать о встрече, которой не будет никогда! Пора двигаться дальше. Жить будущем и оставить прошлое в прошлом. Он сам поставил все точки над "И". Это же надо было обидеться на то, что на смску в 6 часов утра я ответила, что хочу спать и напишу потом. Ну и ладно. Плевать!!!! Всё равно нам было не суждено быть вместе. И вот теперь втаёт вопрос: кто? Вася или Дэн? Не знаю!!! Это все равно, что извечный вопрос Шекспира: "Быть или не быть? Вот в чем вопрос!".
Метки:  

_Ромич_   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 17:36 (ссылка)
Когда человека любишь, проблема выбора отпадает. Я люблю свою Ленку, и в принципе рад что никогда ей не изменял)) единственной девушке которая меня любила по настоящему) с ней мы делаем такое что ппц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 06:14 (ссылка)
ухаа хаааа хааааааааа)))) вот шутки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку