-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

Мои блины - (0)

Блины с медом Ваша блинная характеристика //img-fotki.yandex.ru/get/6004/yes06.1ed/0_...

Что меня ожидает осенью? - (0)

Что вас ожидает осенью? Моя осень Интересное: Осеннее настроение Кто хочет поехать ...

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения - (0)

Как бы выглядели знаменитости, если бы сейчас была эпоха Возрождения   01. Пенелопа К...

Мой знак Зодиака)) - (0)

Дева http://i19.fastpic.ru/big/2011/0412/83/83202d50b8e2c24b7a4304f7499f4b83.jpg http://i19.fast...

Французский костюм 16 века - (0)

Французский костюм 16 века 1) Начало века Андрелини. Поэмы в письмах. Королева Анна Брет...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Charlotte_Mary

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1946


– After all this time?.. – Always…

Среда, 03 Августа 2011 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - А. Маракулин - "Боже правый, моя вина"
Настроение сейчас - Гаррипоттерное

Знают об этом магглы и маги,
Все, кто держал перо,
Кроме марательницы бумаги,
Добренькой тети Ро,
Мальчики знают, знают девочки,
Каждая знает семья:
Если змея укусит Севочку –
Сдохнет сама змея!..


Мне понравилась эта фраза в заголовке, потому я и вынесла ее в заголовок. ГП не очень богат на по-настоящему красивые и глубокие сцены, имхо, и потому я сильнее ценю немногие красивые сцены и фразы, которые там все-таки есть) Тем более что это «Always» (ну, в моем случае «Всегда», я ведь смотрела в русской озвучке) было сказано с таким чувством и таким человеком… ммм… )))

Но я начала с середины) Начать надо было с того, что это я вам рассказываю, как я сходила на «Гарри Поттера и Дары Смерти, часть 2». Все уже и так поняли, но для порядка сказать надо) Поход имел место вчера, 2 августа. И… фильм мне понравился. Если честно, не ожидала. В основном мне фильмы про Гарри Поттера не особо нравятся. Ну, первый милый, потому что первый, самый интересный, и дети там очаровательны, маленькие такие) Еще нравится какой-то фильм, по-моему, про узника Азкабана. А остальные фильмы… они неплохие, но чего-то мне в них не хватает для полного счастья и восторга. Не знаю, чего. Может, Снейпа?.. Мне вообще его вечно не хватает. (( Его все время так мааало… ((( Зато этот очкарик вечно на переднем плане торчит. ((( Меня посещали мысли, что лучше было сделать цикл не «Гарри Поттер и…», а «Северус Снейп и…» Это было бы куда интереснее – как минимум половину фильма на экране мой любимый Севушка… ну а в остальное время может и очкарик с дружбанами потусоваться, мне не жалко. Они, в принципе, тоже ничего, иногда даже интересно за ними наблюдать, особенно за Роном)) Он мил))) Руперт талантливый актер, и обаятельный. А Эмма и Дэниэл – по-моему, не очень. Не очень талантливые и не очень обаятельные. В этом фильме за ними было откровенно скучно наблюдать. В предыдущих, кажется, тоже.

Но я опять не по порядку) Про Снейпа я, конечно, шучу, и в фильмах мне не хватает для полного счастья не его (хотя его мне и правда очень не хватает), а чего-то другого. И фильмы про Гарри я смотрела больше для галочки – ознакомилась, и все. Но вот этот, последний фильм мне понравился. Я только жалела, что не освежила в памяти предшествовавшие события и не всегда понимала, что происходит и кто все эти люди. Ну, в общем и целом понятно, что происходит, но, если бы я лучше помнила, что там было до этого и ху из ху, мне было бы интереснее смотреть) Например, там мелькала какая-то тетка с волосами частично черными, частично белыми. Я ее увидала, подумала: прикольная окраска. Попыталась вспомнить, что это за тетка, не вспомнила, решила, может, это просто какая-то тетка из свиты Волан-де-Морта, а я зря парюсь, вспоминаю, как ее зовут?.. А ближе к концу вдруг оказалось, что это все-таки не просто тетка, а мать Драко) Кажется, ее зовут Нарцисса?..

Вообще что касается моих отношений с Гарри Поттером (не как с героем, а как с этой историей), то я недоГПшник) Я одно время вращалась в среде ГПшников, переняла от них убеждение, что ГП – это круто и здорово, но самостоятельной любви к ГП во мне не выросло. Я поверила друзьям-ГПшникам на слово: не читал, но круто, что-то в этом роде)
Хотя на самом деле я читал. Я читал первую и вторую книгу, и еще про Орден Феникса. И все прочитанные книги мне понравились. А фильмы я смотрела вообще все. Но про фильмы я уже высказалась – в целом неплохо, но чего-то не хватает, почти всем фильмам. И фанатом ГП я не стала, хоть мне и нравится. ГП не стало моей мини-религией, моей историей. И вообще я знаю ГП и его героев больше по фанфикам и ролевым играм) В уже упоминавшуюся пору, когда я вращалась в среде ГПшников, я читала довольно много фанфиков, среди них попадались милые. А два – это просто шедевры. Ну, один, может, и не шедевр, а просто очень хороший фанфик, а второй – точно шедевр. Он произвел на меня очень сильное впечатление, потрясающе красивая, мастерски рассказанная история. А какой там Снейп… ммм… В общем, знать героев ГП по фанфикам и ролевкам – это весело)) Смотреть и узнавать: так вот какая на самом деле эта Нарцисса Блэк!.. То есть, тут она Малфой, это моя знакомая по ролевке носит фамилю Блэк. Вау, это и есть Невилл, который в том фанфе был тайно и безответно влюблен в Снейпа?! Прикоольна… ))

Нет, фильм правда хороший. Я до сих пор под впечатлением. И даже подумываю о том, чтобы все-таки прочитать все книги про Гарричку. То есть, про Севочку) Как-то вот… захотелось ознакомиться и разобраться. А то фики – это хорошо, но и их лучше читать, когда читал оригинал. И вообще, кажется, у меня есть шанс стать полноценным поттероманом, чувствую в себе потенциал) Меня что-то так прет от ГП, что могу не удержаться) У меня вечно все позже, чем у всех нормальных людей)

И все-таки до чего же я люблю Северуса!.. Прям вот сама не ожидала от себя такой любви. В книгах он, вроде, не производил на меня такое сногсшибательное впечатление, но в фильме, в исполнении Алана Рикмана… стоило Снейпу появиться, я тут же с тихим писком сползала под кресло) Он прекрасен. Причем к самому Рикману я отношусь довольно спокойно. Он мне нравится, но особого восторга и обожания я не испытываю. А вот его Снейп… Черный парик и черная одежда творят чудеса) У него еще воротничок и манжеты белые выглядывают, это последний добивший меня штрих) А еще мне безумно нравится его нос. Я вообще фанат крупных носов с горбинкой. Интересно, нос у него свой или накладной?.. Надо будет изучить этот вопрос)
Единственное, что портит его прекрасие – какой-то он толстый стал. ( Снейп представляется мне все-таки худощавым. Не ходячим скелетом, но и не с таким пузиком и двойным подбородком. Но все равно Снейп прекрасен. И было безумно обидно, что его убили. До сих пор не могу простить этого Роулинг. Она ведь столько героев оставила в живых, почему Севочку надо было убивать?! Лучше бы Драко убила, например. И ладно бы еще Снейп умер красиво, за какое-нибудь Великое Дело. Например, отдал жизнь за Хогвартс, или за Гарри, потому что у него глаза матери. И сказал бы ему об этом на смертном одре. Так нет, он погиб как-то глупо и довольно нелепо. Жутко обидно. Правда, про глаза он Гарри все-таки сказал, но жизнь-то отдал не за Великое Дело. Хотя, возможно, я чего-то не понимаю, я же не читала книгу. Но из фильма я поняла, что эта смерть была глупой и напрасной. Сволочь она, эта Роулинг. ((( До сих пор не могу смириться со смертью Северуса. Впрочем, мне в этом помогает стишок, который я привела в качестве эпиграфа. Я его где-то увидела еще давно, он мне понравился, хоть я и не поняла смысла, при чем здесь змея. Но стишок забавный, и потому запомнился. А теперь я и смысл его понимаю. И очень это мнение разделяю. Типа «На самом деле Снейп жив!.. Он не может умереть от укуса какой-то там змеи! Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!.. А эту Роулинг не слушайте, что она понимает»))
А еще Снейп-Рикман крепко ассоциируется у меня с Фролло и с Маракулиным. Довольно банальные ассоциации, но тем не менее. На Маракулина он похож голосом и харизмой, на Фролло – стилем одежды, мрачностью и ужасом, который он наводит на окружающих) И, наверно, потому он и вызывает у меня такое неконтролируемое обожание – я ведь и Фролло, и Маракулина люблю искренне и нежно. Правда, Маракулин сейчас несколько сдал позиции в моем сердце, но… он был первым из актеров русских мюзиклов, кто стал моим префере, а это как первая любовь, не забывается и не проходит до конца) Ну а Фролло – это вообще святое, он один из самых моих любимых литературных героев, он сильно изменил мои вкусы, интересы, пристрастия и даже – не побоюсь такого смелого заявления – мою жизнь. Так что Снейпу просто не избежать моей любви, раз он так напоминает мне двух любимых муЩЩин) Надо бы все-таки с его книжным вариантом получше ознакомиться.
А еще я теперь что-то Маракулина слушаю. В основном из Нотра. Обычно я не слушаю его арии из Нотра, он не укладывается у меня в сознании в роль Фролло, а теперь вот слушаю. И очень даже. И еще хорошо идет «Dance, mon Esmeralda» в различных вариантах – эта песня перекликается с настроением фильма.

И вообще фильм произвел на меня большое впечатление. В сцене, где Гарри идет на смерть и разговаривает с родителями и еще двумя какими-то дядьками, про которых я так и не вспомнила, кто они, я рыдала. И весь зал тоже. Правда, я не поняла, как это Гарри так оживел. Или он не умирал?.. И еще пару моментов я не поняла. Но все равно – фильм замечательный. Я его обязательно посмотрю еще раз когда-нибудь, когда буду лучше понимать, кто есть кто и что было до этого.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку