Вот ссылка на предыдущую статью:
http://www.liveinternet.ru/users/chameleon_soap/blog#post276760673
История вторая, еще более выматывающая, бесконечная. Потому что еще все только начинается.
Телефон ZTE Grand Era сломался на 43 или 44 день работы (появились полосы по экрану от появляющегося изображения).
Муж опять пошел в "Связной" и написал претензию(6 мая 2013 года), это стало "традицией" в нашей семье. Делать-то нечего, вот и ходим в этот магазин!!! Нас уже там лицо знают, улыбаются, типа оооо, снова ВЫ!!!!
Разумеется мы просили вернуть деньги и забрать бракованный товар, ни о каком ремонте даже речи не было, что они там, экран оторвут и полосы из него сотрут что ли?
За ответом, о котором, конечно же по телефону нам никто не сообщил, я поехала сама, без мужа (он находился в другом городе). Замечу, что мы заранее осведомились, могу ли я без мужа приехать, узнать ответ на претензию,и сдать телефон на экспертизу. Т.К. написана она от его лица, а муж не сможет в ближайшее время приехать. Нам сказали: "Конечно, оформим все, как в прошлый раз, никаких проблем".
18 мая:
Если честно, то я ехала в "Связной" с легким сердцем и надеялась на скорое разрешение вопроса. НО не тут-то было.
Девушка-менеджер распечатала мне ответ, который был датирован 8 мая (т.е. опять в лучших традициях "Связного" - либо задним числом написать документ, либо написать сразу, но не сообщать все это время). Девушка-менеджер на мой вопрос, почему опять не сообщили по телефону, ответила, что отправили на электронную почту, если б не приехали сами, то письмо к вам пришло вообще бы через месяц!!!!!
Это как так? по электронке и через месяц? не уж-то ПОЧТА РОССИИ и тут вмешалась?
Я прочитала ответ на претензию. Суть такая: Т.к. прошло более 15 дней, то идите вы в *опу, потому что полосы на экране - это не недостаток, из-за которого стоит требовать возврата денег, отдавайте нам телефон в ремонт, а там сотрудник сервиса определит - существенный это недостаток или нет.
А экспертиза этого выявить не может, она может только определить, по какой причине поломка эта произошла, по вашей или заводской.
В общем, два часа общения с менеджером, юристом закончились тем, что мне неоднократно повторили, куда мне идти: В СУД!!!!
Либо отдавайте в ремонт нам, либо решайте в судебном порядке.
Я забрала ответ на претензию, с печатью и числом, подпись и имя свое менеджеру запретил ставить юрист.
Пришла я сегодня домой, и теперь собираюсь обратиться в СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
О дальнейших изменениях буду писать, надеюсь на то, что удастся пойти против системы и не сломаться. Отзывы в интернете о судах со "связным" нагоняют тоску, потому что выигрывают ЕДИНИЦЫ!!!!!