Линч Д. Интервью: Беседы с Крисом Родли |
|
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА |
|
фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». |
В Америке вышел в прокат новый фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Картина собрала в премьерные выходные $37,6 млн. Этот результат стал лучшим за всю режиссерскую карьеру Тарантино.
Помимо США и Канады, премьера нового фильма Тарантино прошла также в 22 странах, в т. ч. и в России. Зарубежный прокат принес создателям картины еще $27,5 млн, доведя сумму сборов в первые выходные до $65,1 млн.
Премьера фильма состоялась на прошедшем в мае Каннском кинофестивале и, кстати, оставила у тамошних зрителей ощущение глубокого разочарования. Во-первых, посчитала каннская публика, в фильме крайне мало заявленного экшна, а 80% времени – это диалоги, причем ужасно скучные. Во-вторых, картина очень длинная – больше 2,5 часов и построена по традиционной для Тарантино и уже давно всем надоевшей схеме, когда несколько историй развиваются параллельно, соединяясь в финальных эпизодах в одно целое. Также для многих зрителей аспектом недовольства стало то, что в фильме – совсем мало сцен с участием Брэда Питта, из-за которого, в общем-то, был большой ажиотаж вокруг этой картины.
Масштабная по охвату событий и драматическая по характеру картина «Бесславные ублюдки» представляет собой переосмысление истории и создание новой художественной реальности, которая формально противоречит историческим фактам. Ее действие происходит во время Второй мировой войны – в оккупированную Францию забрасывается небольшая группа бойцов экстра-класса, сформированная из американцев еврейского происхождения. Отряд «ублюдков» под руководством лейтенанта Альдо Рейна, которого сыграл Бред Питт, охотится на нацистов, вырезая у них на лбу свастики и не без наслаждения снимая с них скальпы, чем держит в страхе всю гитлеровскую армию.
К своему историко-кинематографическому эксперименту американский режиссер подошел настолько ретиво, что даже придумал собственную версию того, как закончилась Вторая мировая война, а точнее, чьими усилиями – в его картине с Гитлером и его окружением расправляется та самая шайка еврейских коммандос.
«Режиссер имеет право на создание альтернативной реальности, на выдумку, которая позволяет по-новому увидеть и понять историю», – заявил во время пресс-конференции в Каннах Тарантино. Он подчеркнул, что его не пугают «художественные эксперименты с историей». «Я часто бываю в Германии и каждый раз задаю себе вопрос: а что бы было, если бы история пошла по другому пути и Вторая мировая война закончилась раньше? В своей картине я предложил один из таких вариантов», – отметил режиссер.
На той же пресс-конференции, приуроченной к премьере фильма «Бесславные ублюдки» на Каннском кинофестивале, Тарантино заявил, что считает свой фильм военной сказкой о том, как сбываются самые заветные еврейские мечты, а режиссер Элай Рот, снявшийся в фильме, назвал картину «кошерным порно». «Я – еврей, и это примерно то, о чем я мечтал с детства», – признался Рот, который не только сыграл одну из ролей в картине, но и снял одну из ее частей под названием «Stolz der Nation» – псевдонацистскую пропаганду в подражание «Триумфа воли» Лени Рифеншталь.
Тем временем у многих критиков из разных стран картина вызвала если не разочарование, то недоумение. Например, в британской The Guardian посчитали фильм абсурдным и неудачным – по мнению издания, «на фильм обрушилась катастрофа, словно бронированная машина из ада». А журнал Variety вообще назвал фильм Тарантино «жестокой сказкой, в которой история Второй мировой войны чудовищно переиначена».
Не стоит и говорить, что в фильме Тарантино ничего не говорится о том решающем – и притом абсолютно реальном, а не вымышленном, «постановочном» – вкладе, который внесла в победу над фашистской Германией Красная армия.
|
Без заголовка |
Бен-Дрор Ямини, "Маарив", 23.08.2009
Израильское правительство обладает примерно таким же правом требовать официальных извинений от правительства Швеции в связи с публикацией антисемитской (не антиизраильской – антисемитской!) статьи в самой крупной шведской газете, как, скажем, правительство Египта имеет право требовать от датских властей извинений за антиисмламские карикатуры.
Иными словами: это совершенно лишнее, идиотское требование, которое больше подходит мусульманским имамам, а не руководству демократического государства, уважающего принцип свободы слова.
Стоит напомнить, что Египет действительно потребовал от датчан официальных извинений. Тогдашний глава датского правительства Фог Расмуссен, занимающий сегодня пост генерального секретаря НАТО, отказался даже встречаться с делегацией посланников мусульманских государств, ограничившись письменным прояснением позиций официального Копенгагена. Ведь датское правительство не спонсировало авторов печально известных карикатур, не являлось инициатором их публикации. В ее намерение не входило вмешательство в дела свободной прессы.
Однако на сей раз ситуация выглядит совершенно по-другому. История публикации лживых измышлений о торговле органами убитых палестинцев напоминает старые и хорошо известные кровавые наветы. Нет никакой разницы между обвинением в убийстве с целью использования крови в ритуальных целях и обвинением в убийствах с целью торговли внутренними органами. Ведь это, что обычно делают евреи. Разве не так?
Иногда для изготовления мацы. Иногда ради выгодной сделки. Должно ли израильское правительство в случае с подобного рода кровавым наветом требовать официальных извинений? Отнюдь нет. Ведь ложь – это тоже интегральная часть принципа свободы слова. Так, например, наш Верховный суд разрешил демонстрацию фильма о подпольщице Хане Сенеш, несмотря на то, что в этом фильме присутствовала явная ложь. Свобода слова – превыше всего.
Разумеется, таково официальное объяснение шведского правительства. Объяснение, которое выглядело логичным до сегодняшнего утра. Когда в израильских СМИ появилась информация о том, что шведское правительство отнюдь не занимает нейтральную позицию в отношении автора нового кровавого навета.
Выясняется, что шведский МИД финансировал издание книги, в которой фигурируют лживые обвинения против израильских солдат, еще в 2001 году. Автор этой лживой книги, журналист Дональд Бострем, решил вновь обнародовать свои измышления в газете Aftonbladet. Подумаешь. У него нет никаких доказательств. Кровавые наветы нуждались когда-либо в доказательствах?
Можно предположить, что шведское упрямство не случайно. У шведов есть серьезная проблема. Они с распростертыми объятиями приняли в своей стране мусульманских иммигрантов, а те ( не все, но многие) постоянно ставят их в сложное положение. Все больше насилия на улицах. Все больше случаев изнасилования и других преступлений.. Некий "шведский" имам заявил, что женщина, которая ходит по улице без чадры, навлекает на себя насилие.
Шведы не знают, что делать с этой бомбой замедленного действия. Ведь они, шведы, такие милые и добрые. И тогда возникает соблазн вернуться к старой и проверенной европейской методике: перенаправить гнев на евреев. Шведы никогда не были большими антисемитами, чем другие европейцы. Пожалуй, даже меньшими, чем другие. Однако шведы стоят во главе европейской идеологии "политикл-коррект", которая в последние годы превратилась в "исламикл-коррект".
В дни операции "Литой свинец" в шведском городе Мальме, где проживает самая большая в стране мусульманская община, проходили жуткие антиизраильские демонстрации с применением насилия. Полиция молча наблюдала за происходящим со стороны. Она и без того опасается заходить в густонаселенные мусульманские районы Мальме. Мусульманам теперь можно все. Шведы готовы к ним присоединиться. Они такие гостеприимные, эти шведы. Ради шведско-мусульманской дружбы они готовы разделить с братьями-мусульманами антисемитские предрассудки.
Речь идет о расизме. Потому что если кто-нибудь решил бы издать книгу, в которой фигурирует кровавый навет против мусульман, шведский МИД не посмел бы финансировать это издание. Публиковать измышления можно только против евреев. А если бы такая книга вышла в свет, шведское правительство обвинило бы ее авторов в преступлениях на почве ненависти к мусульманам.
|
История Фредди Меркьюри |
5 сентября 1946 года в одном из самых райских уголков земного шара, на островах Индийского океана, в Занзибаре, родился Фарух Балсара, известный всему миру как Фредди Меркьюри. В доме Фаруха, на острове, не было даже электричества, а о том, что творится в мире, его отец Боми узнавал от соседа, слушающего радио. Фредди (английский эквивалент персидского имени Фарух) и его сестра Кашира, которая родилась когда Фредди было 7, были обожаемыми детьми. Родители Джен и Боми Балсара делали все, чтобы дети получали самое лучшее, но не забывали о религии которая играла особую роль в их семье.
В 1950 году, когда Фредди исполнилось пять лет, семья переехала в не менее экзотический Бомбей, где, по мнению отца Фредди, находились лучшие во всем регионе школы. В то время в Бомбее проживало 4 миллиона человек, он был четвертым по величине городом мира, крупным портом, финансовым и деловым центром Индии. Фредди обожал этот город и подолгу гулял по его узким улочкам, часто отправлялся в гавань, где множество кораблей со всего света принимали в свои трюмы рис, хлопок и чай. Вскоре, мальчик поступил в интернат Св. Петра, находящийся в 50 милях (80 км) от Бомбея, здесь, в школьном оркестре, Фредди встретил свою первую любовь, девочку из соседней школы Гиту Бхаруча (Gita Bharucha). Фредди любил это место, он был хорошим спортсменом и достиг приличных успехов в крикете, боксе и настольном теннисе. Позднее, он стал чемпионом школы по теннису.
Именно здесь, в школе, Фредди получил первые уроки игры на фортепиано. Соло на этом инструменте впоследствии определило неповторимый стиль «Queen». В Бомбее можно было услышать музыку самых разных направлений. Одиннадцатилетний Фредди с одинаковым наслаждением слушал оперу, которую любили его родители, и романтические и чувственные индийские национальные мелодии. Он стал свидетелем возникновения музыкального феномена под названием рок-н-ролл, который в это время уже начал завоевывать мир.
Свою первую песню Фредди написал в 12 лет. Она называлась «I'm Going To The Top» («Я Иду К Вершине»), позднее в одном из своих интервью он скажет, что эта песня предсказала всю его дальнейшую жизнь.
В 14 лет мир для Фредди перевернулся: его семья переехала в Британию. Здесь, в пригороде Лондона, жизнь кардинально отличалась от той, к которой он привык в Бомбее. Фелхтем в 1959 году вряд ли был привлекательным местом для общительного подростка, каждый день он был вынужден сливаться с серой толпой, ждущей двухэтажный автобус, который доставлял его в школу в Айлворте, где его южная внешность и непривычный говор служили мишенью для насмешек.
Когда Фредди исполнилось 19, Британия впервые почувствовала приближение грохочущей эпохи, позже названной «свингом шестидесятых». Мир преобразился. Началась эра моды, музыки и денег. Тысячи юношей Америки сжигали свои повестки, выступая против войны во Вьетнаме. Тогда, в 1964 году, прошли первые молодежные демонстрации, тогда же началось повальное увлечение наркотиками. Британские подростки увлекались шикарной итальянской модой и дизайном. Это было время «Beatles» и «Rolling Stones».
В 1965 году, Фредди поступил в художественный колледж «Илинг», где изучал живопись, дизайн, увлекался балетом и музыкой. В Британии многие звезды рока были выпускниками художественных школ, среди них почти все «Rolling Stones».
Одноклассники Фредерика Балсара были погружены в разработку новой упаковки для стирального порошка. Двадцатичетырехлетний Фредди, одетый в бархатные штаны, небрежно набросал пару эскизов и, как обычно, погрузился в мечтания. Он думал о дне, когда сможет предложить миру кое-что поинтереснее, например, себя как рок-звезду. Он не спеша встал, развернулся на платформе своих башмаков, взял длинную линейку, один конец которой упер себе в пах. Его левая рука дирижировала в такт мелодии, которую он выводил в воображении, а смуглое лицо выражало экстаз. Слегка приоткрыв рот, стараясь скрыть выдающиеся вперед зубы, он запел: «Лиловый взгляд в моих мечтах…»
Пройдет 6 лет, и он вместо линейки будет держать в руках микрофонную стойку, имитируя игру на воображаемой гитаре. Тысячи поклонников зайдутся от восторга, крича: «Давай еще!» Но сегодняшнее выступление оставило аудиторию равнодушной.
В учебе акцент делался прежде всего на творчестве. Студентам предлагалась идея, которую им следовало развить и довести до конца. Одна из тем задания, которое однажды получил класс Меркьюри, называлось «Бал в саду королевы». Студентам предлагалось создать образы гостей и нарисовать их портреты. Это был первый бал королевы, в котором участвовал Меркьюри. В то время он не мог знать, что это – предзнаменование его судьбы.
Их карьера начиналась в коридорах лондонского Империал-колледжа, где студент физик Брайан Мэй решил создать рок-группу. К нему присоединились бывший студент-стоматолог Роджер Тейлор и студент факультета искусств Тим Стаффелл, которые и составили группу «Smile».
Первые уверенные шаги в рок-музыке группа сделала в 1965 году. Они подписали контракт с небольшой американской фирмой на выпуск одного сингла. В том же году «Smile» провели первую серию концертов в колледжах и клубах Англии. До 1979 года в группе сменилось шесть бас-гитаристов, пока в нее не пришел Джон Дикон. У группы появилось новое имя «Queen» («Королева») – придуманное Меркьюри. Он так объяснял свой выбор: «Это простое название, но оно очень величественно и хорошо звучит. Оно однозначно, и его трудно с чем-то спутать».
Вскоре был подписан контракт с EMI на производство, тиражирование и менеджмент группы. Теперь, наконец, «Queen» были на пороге славы.
Их первый сингл «Keep Yourself Alive» не выпустили в эфир на радио, дебютный альбом тоже подвергся критике и фактически потерпел фиаско, но ребята не собирались сдаваться.
Хотя Фредди был, без сомнения, самым выдающимся в группе (он автор большинства композиций «Queen», в том числе знаменитых «Bohemian Rhapsody», «Love Of My Life», «We Are The Champions», именно ему принадлежала главная роль в формировании музыкальной концепции группы, благодаря его артистизму и энергии выступления «Queen» превращались в грандиозные шоу), все-таки «Queen» – это не один Меркьюри. Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон были очень яркими личностями, и талантливыми музыкантами, они были неотъемлемой частью ансамбля.
Меркьюри был не только блестящим музыкантом, но и отличным актером. Он отличался нетерпеливостью и во всем пытался добиться совершенства. «Не случайно у него было имя – Меркьюри (Ртуть), так как он действительно был очень подвижный! Как актер он выкладывался полностью, был очень пластичный, отлично владел телом. Другая его черта – безукоризненное чувство времени. Он был уверен в себе и знал путь к успеху. Он обладал взрывным характером и не скрывал нетерпения, если что не получалось сразу», – вспоминает Ходжес.
Ключ к успеху группы, на протяжении двадцати лет царствовавшей на вершине рока, был в музыкальной разносторонности. Они играли хард-рок наравне с любой командой стиля хэви-метал. С таким же успехом они играли диско – «Another One Bites The Dust», «Under Pressure». Они создавали удивительные футуристические звуки, как, например, «Radio Ga Ga», и нежные рок-баллады вроде «It's A King Of Magic» или посмертной «The Are The Days Of Our Lives» – одной из самых трогательных песен группы.
После появления в 1975 году судьбоносной пластинки «A Night At The Opera» мир оперы уже не сомневался в величии этой группы. Основой альбома была «Богемская рапсодия» – наиболее авангардное и захватывающее произведение в жанре рока. Эта песня держалась на вершине национальных списков в течении девяти недель и была «побита» лишь песней Брайана Адамса «Everything I Do I Do It For You» лишь много лет спустя, когда Фредди боролся за жизнь.
Альбом «A Night At The Opera» произвел революцию и в производстве музыкальных видиоклипов. Произошло это совершенно случайно…
Группа не успела записаться для «Top Of The Pops» – самой популярной передачи на телевидении, и «Queen» попросили режиссера Брюса Говерса снять рекламный фильм, в котором группа исполнила бы одну из своих песен. Это был «клип» на песню «Богемская рапсодия», который задал моду на новое течение в рок-бизнесе. С тех пор видео стало неотъемлемой частью творчества групп: отныне для каждой новой песни, которая метила в хиты, снимали клип.
Каждый новый альбом «Куин» увеличивал армию поклонников. Им нравились постоянные перевоплощения кумиров. Во время пика популярности клуб фанов «Queen» только в Британии насчитывал более сорока восьми тысяч членов.
Меркьюри хотя и был самой экстравагантной звездой рока, по сравнению с ним Элтон Джон казался просто невинной гимназисткой, однако, когда речь заходила о чем-то сокровенном, делался неприступным и замкнутым. Обладая острым как бритва языком, Фредди никогда не обнажал душу.
Фредди был эпатажен на протяжении всей жизни. В сентябре 1976-го «Queen» давали концерт в лондонском Гайд-парке. Меркьюри появился перед 150-тысячной аудиторией в облегающем серебряном трико с разрезом до пояса и с черным лаком на ногтях. В феврале I977-го публика в нью-йоркском «Мэдисон сквеа гарден» зашлась от восторга, когда в финале Меркьюри разоблачился до трусов.
Гастроли 1986 года были самыми впечатляющими. На 6 концертах по всей Европе побывало более одного миллиона зрителей и 400 тысяч – в Британии. Меркьюри был на высоте, при полных регалиях: темно-красная мантия, отделанная горностаем, и корона, инкрустированная камнями. Штатный художник «Queen» Дайана Мосли говорит, что мантия весила 20 фунтов и была сделана из 14 метров красного бархата, отделанного мехом, золотом и обшитого шелком. Мосли назвала ее «коронационной мантией Наполеона». Она стоила 1500 фунтов.
В июне 1986-го в спортивном парке Мангейма (Германия) Меркьюри еще раз подтвердил, что он действительно рок-король, чью волю трепетно исполняют обожающие его почитатели. Он дирижировал хором из восьмидесяти тысяч немцев, исполнявшим британский национальный гимн. Позже, на «Уэмбли», развернулось еще более захватывающее шоу. Меркьюри, одетый в костюм олимпийца, преодолев два пролета лестницы, зажег гигантский факел, на фоне которого в небо взлетели огромные надувные куклы.
В группе не всегда все было гладко, четыре сильные личности просто не могли не конфликтовать, но, несмотря на внутренние дрязги, группа продолжала существовать. За всю музыкальную карьеру «Queen» было выпущено 19 альбомов. До того как умер Меркьюри, ее участники были вместе 20 лет.
Меркьюри и продюсер Рейнхольд Макк познакомились в 1979 году, когда «Queen» записывались в Мюнхене в одной из самых легендарных студий — «The Musicland». Именно в этой студии продюсер Джиорджио Мородер записывал свои знаменитые хиты, преобразившие стиль диско.
Меркьюри сразу понравился город, он там прожил два года и нашел много друзей. Как и Нью-Йорк, где у него тоже была квартира, Мюнхен был Меккой гей-культуры. Фредди нравилась здешняя спокойная атмосфера и то, что он может делать все, что хочет, без страха быть осужденным. Обычно он был скрытен и не любил распространяться об этой стороне своей жизни, но не в Мюнхене. Здесь Фредди наконец-то мог быть самим собой. Он любил бывать в оживленном районе под названием «Бермудский треугольник», в котором находились многочисленные клубы гомосексуалистов. Макк вспоминает: «Думаю, одна из причин его частых посещений Мюнхена была в том, что в нем условия для гей-культуры были более благоприятные и открытые, чем где-либо в мире».
Но некоторые его друзья утверждали, что Фредди планировал завязать со своим увлечением и завести семью. В этом не было ничего нереального — Меркьюри прожил семь лет с Мэри Остин, и они хотели пожениться. По словам Макка, мечта Меркьюри о семье имела глубокие корни — во время учебы в интернате он надолго был оторван от родных.
Макк вспоминает: «Фредди пару раз говорил мне: «Возможно, я скоро брошу свои «голубые» штучки». Я не думаю, что это было странно. Он понял, что у него гомосексуальные влечения, когда ему было двадцать четыре — двадцать пять. До этого у него не было никаких отклонений. С ним могло произойти все что угодно. Я видел, как он себя вел в обществе женщин. Фредди не был равнодушен к ним. Скорее напротив...
Однажды, лет пять назад, меня подвел мой бухгалтер и мне пришлось платить дополнительные налоги. Я обсуждал проблему с Фредди, жалуясь на это обстоятельство. На что он мне ответил: «Черт возьми, это всего лишь деньги! Зачем сходить с ума? У тебя есть все, о чем только можно мечтать, — прекрасная семья, дети. Есть то, чего у меня никогда не будет».
Макк был поражен скоростью, с которой работал Меркьюри. Всего лишь шести часов ему хватило, чтобы написать попурри из рок-н-роллов. Песня стала хитом во многих странах и заняла второе место в британских списках.
Говорит Макк: «Фредди мог написать вещь за двадцать минут. Перед тем как он появлялся в студии, у него в голове была лишь одна готовая строка. Но в процессе работы приходили остальные. Это было поразительно.
Я исключительно хорошо ладил с Фредди. Мне нравилось работать с гением. У него было удивительное восприятие музыки. Но меня очаровывал не только его музыкальный талант. Он был отличным парнем, очень внимательным. Он искренне интересовался мной, моей семьей и детьми».
В Мюнхене Фредди влюбился в Винни — симпатичного немца, владельца ресторана. Их отношения длились все время, пока Меркьюри жил в этом городе. Макк вспоминает: «Я думаю, что одной из причин, привлекших Фредди, был эпизод во время их первой встречи. Винни не знал, кем был Фредди. Когда Фредди сказал, что у дверей бара их ждет лимузин с шофером, Винни ответил: «А мне как-то до лампочки. Если хочешь быть со мной, то пойдем». Богатство Фредди его нисколько не прельщало, и это нравилось Меркьюри.
Фредди хотел иметь долговременную связь. Он был очень домовитый, я помню, как он помогал Винни убирать в ресторане. Фредди рассказывал, что, когда возвращается домой, испытывает ужасную скуку. Однако это было не совсем так. Его весьма занимали всяческие хлопоты по обустройству дома — в этом Фредди был очень педантичен. Он постоянно проверял, правильно ли развешаны картины, что делается в его саду с цветами. В Мюнхене он очень любил ходить по магазинам и делать покупки для дома. Моя жена и Фредди обычно отправлялись за покупками вместе. Он покупал много картин и фарфора.
Любовь окрыляла Меркьюри. Музыка и стихи давались ему довольно легко, но, когда он был влюблен, писал еще быстрее. Ничего не писал он только во время депрессии. Поэтому-то у «Queen» нет мрачных песен, даже баллады лишены грусти. И хотя многие считают, что слова «The Show Must Go On» полны пессимизма, я с этим не согласен. Для меня песня полна любви к жизни».
Отдыхать последние семь лет Фредди предпочитал в отеле Пайка — маленьком фермерском доме, спрятанном на острове Ибица. Помимо музыки у Фредди Меркьюри были еще две пламенные страсти — секс и трата денег. За несколько минут он мог истратить столько, сколько иной не заработает за всю жизнь.
В восьмидесятых годах Ибица был одним из самых популярных солнечных уголков для молодых людей — любителей беззаботной жизни, свободной сексуальной морали и оргий на пляже. Меркьюри хотел вкусить свободы идиллического острова, спрятаться от мира и побыть самим собой. Он любил уединенность, предоставляемую отелем, и упивался безмятежным отдыхом.
Когда Меркьюри собрался покинуть Мюнхен, Макк не слишком удивился: «Реконструкция его шикарного дома в Кенсингтоне была закончена, и Фредди решил, что глупо оставлять его пустым. Но я не думаю, что, когда он покидал Мюнхен, он знал о болезни. Это произошло немного позже. Видимо, в 1986 году. И уж точно — в 1987-м на Ибице. Тогда у него появились пятна на лице. Я спросил его: что это? Но он отшутился. Фредди не нуждался в сочувствии и верил, что сможет бороться, потому что у него было много сил плюс потрясающая воля. Он мог не притронуться к кокаину, приняв его вдоволь накануне, и даже не думать о нем. У него было изумительное самообладание. Я думаю, он чувствовал, что может противостоять болезни, иначе не боролся бы так долго».
Несмотря на ухудшение здоровья, Меркьюри продолжал работать и обдумывать новые проекты. Говорит Макк: «Он хотел создать большую оркестровую композицию. Фредди любил совмещать разные идеи. Его работа с Монсеррат Кабалье была интересной, но я не думаю, что их голоса хорошо сочетались. Она поет в стиле, который не присущ року».
Фредди Меркьюри вел бурную, полную приключений сексуальную жизнь, иногда меняя любовников каждую ночь. Желающих составить ему компанию в постели было предостаточно, тем более что Фредди, как он сам признался, обладал «огромным сексуальным влечением». Но Меркьюри хотел романтики — иметь постоянного партнера, который мог бы с ним разделить тот фантастический мир, что он создал вокруг себя. Он нуждался в человеке, способном дать ему любовь, заботу и сопереживание.
Меркьюри был раздираем этими желаниями почти всю свою жизнь. «Я могу переспать с кем угодно, — хвалился он однажды. — Бывают дни, когда я живу только сексом».
Многомесячные гастроли становились для него поисками очередных приключений. Когда остальные члены группы отправлялись на стриптиз или в дискотеку, Меркьюри шел в «голубые» районы. Нью-Йорк он находил особенно притягательным: «Это город Греха с большой буквы».
Меркьюри никогда прямо не признавался в своих наклонностях. Он туманно говорил, что у него отношения «как с мужчинами, так и с женщинами». Обычно он говорил еще и следующее: «Если это кому-то интересно, то пусть узнают сами. Они могут думать что угодно о моем бисексуальном имидже. Я хочу, чтобы меня окружала тайна». Большинство из его поклонников или не подозревали о его гомосексуальных связях, или же отказывались верить слухам. А для многих поклонниц он был идеалом потенциального мужа.
Почему Меркьюри никогда не признавался, что был гомосексуалистом, отшучивался и уходил от ответа, мы никогда не узнаем. Некоторые считали, что он не хотел обидеть своих глубоко религиозных родителей. Другие — что, будучи скрытным, он никогда никого не посвящал в детали своей жизни. Доказательством тому служат немногочисленные интервью, в которых он рассказывал о своей личной жизни. Третьи же считали, что, как истинный бизнесмен, Фредди решил не афишировать свои пристрастия, так как это может отторгнуть от него часть поклонников. Причина же была в другом….
Холодным февральским утром, когда Фредди Меркьюри появился в телевизионной студии в Уэмбли, чтобы начать работу над видео к своему синглу «Im Going Slightly Mad», съемочная группа была в шоке. От прежнего гладколицего, мускулистого Фредди ничего не осталось. Он более походил на призрак самого себя. Одежда на нем висела, се-рое лицо было покрыто пятнами.
Ему оставалось жить девять месяцев. Сотрудников студии предупредили, что съемки будут часто прерываться и переноситься, однако слово «СПИД» не было произнесено. Сказали лишь, что у Меркьюри проблема с коленом.
Сам Меркьюри заметил кому-то из съемочной группы: «Я буду время от времени отдыхать, чтобы снизить нагрузку на колено». В его гримерной поставили кровать, а снаружи дежурили два телохранителя.
Съемки продолжались три дня. И хотя по поводу недомогания Фредди больше ничего официально не говорилось, некоторые из присутствовавших знали, что дело не в колене. Один телевизионщик сказал мне: «Многие из моих друзей умерли от СПИДа. Незадолго до смерти они выглядели очень похоже. На Меркьюри было больно смотреть. Вся эта история с коленом была шита белыми нитками. В одной сцене он вставал на колени. Этого не сделать с больным коленом».
Лицо Меркьюри было покрыто толстым слоем грима, а голову покрывал огромный черный парик. Чтобы как-то скрыть худобу, под костюм он надел майку с длинными рукавами. Никто из смотревших видео не удивился бы, группа всегда наряжалась странно, тем более что основной темой песни было сумасшествие.
Пять лет Фредди Меркьюри жил с мыслью, что он болен СПИДом. Заявил об этом публично он только за сутки до смерти. Убедившись, что у него СПИД, Меркьюри стал очень осторожным и поделился этой страшной тайной с некоторыми самыми близкими друзьями.
Это было таким большим секретом, что даже остальные члены группы узнали о болезни только за несколько месяцев до смерти. Брайан Май говорил: «Это было личным делом Фредди. Инстинктивно мы знали — что-то происходит, но об этом не говорилось. Он жил с этим очень долго и сказал нам, когда ему оставалось всего несколько месяцев».
Мэй и Тейлор прервали молчание о болезни Меркьюри, выступив в утренней телевизионной программе. Мэй говорил: «Фредди принял решение сказать о своей болезни. Было бы очень легко изменить посмертный диагноз на пневмонию, и Фредди знал это. Но все же он сказал: «Я должен сделать это. Здесь нечего стесняться, тут нет позора».
Но если фаны Меркьюри узнали о том, что у него СПИД, лишь накануне его смерти, в мире шоу-бизнеса слухи о болезни циркулировали годами. Даже в начале болезни, когда Меркьюри выглядел вполне нормально, мафия шоу-бизнеса чувствовала, что что-то не в порядке. В конце концов певец предпочитал не появляться на людях. Это было куда как странно для человека, который не мог прожить без вечеринок!
«Фредди сделал заявление, чтобы пресечь слухи. Он не подозревал, что умрет так скоро. Это было очень смелое заявление, но он решился, потому что чувствовал необходимость такого шага. Он все делал самостоятельно и сам написал это заявление. Фредди обратил внимание на опасность СПИДа задолго до того, как узнал, что он болен. Он принял участие в благотворительном концерте в пользу фон да Терренса Хиггинса в апреле 1988 года.
Мэджик Джонсон, легендарная звезда американского баскетбола, объявил по телевидению, что является носителем вируса СПИДа и собирается создать фонд по борьбе с этой болезнью. Меркьюри и его друзья посчитали, что крупный взнос в этот фонд будет достойным применением денег «Queen». 26 ноября, за два дня до смерти, огласили волю Меркьюри. Роджер Тейлор, Брайан Мэй и Джон Дикон дали указание переиздать «Богемскую рапсодию». Они объявили, что все средства от продажи пластинки в Англии будут направлены в фонд Терренса Хиггинса, деньги же, полученные от реализации диска в Америке, пойдут в фонд Мэджика Джонсона. Джон Бич, менеджер «Queen», заявил: «Мы надеемся, что, соединив силы с Мэджиком, мы установим связь между музыкой и спортом. Это поможет нам — как и мечтал Фредди — понять, что проблема СПИДа касается каждого».
Один из знаменитейших журналистов-папарацци, заснявший Фредди за несколько дней до смерти, признавался, что не уверен, имеет ли он право публиковать эти снимки. «Тогда для Меркьюри уже было безразлично охотятся за ним журналисты или нет. Он вышел из дома в обычной футболке и старых джинсах, на улице уже никто не узнавал его. Это была лишь тень человека, невероятно худое серое лицо Фредди мало чем напоминало лицо живого человека», — признавался журналист.
Фредди не боялся смерти и в одном из своих интервью заявил: «Если мне суждено умереть завтра, я не буду сожалеть. Я действительно сделал все, что мог».
Фредди был смертельно болен. Эту страшную тайну он скрывал 5 лет.
Последние два года жизни Меркьюри ужасно страдал, он не мог есть и был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие. Последние недели он с трудом говорил и плохо видел, его серое и изнеможенное лицо ничем не напоминало того Фредди Меркьюри, которого знали по тысячам фотоснимков. Он с трудом дышал и уже никого не узнавал.
Перед шикарным особняком Фредди, в престижном лондонском районе Кенсингтон, собрались, в ожидании трагической развязки, толпы фанатов и журналистов. Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней. Даже его родители Джер и Боми Балсара, живущие в предместье Лондона, не успели прибыть
Теперь он лежал, укрытый белыми шелковыми простынями, под балдахином огромной кровати, среди любимых персидских кошек, в одной из своих спален, занимавшей почти весь третий этаж. Теперь, наконец, он остался один, и его душа обрела покой. Ушли самые близкие друзья, проведшие здесь, рядом с ним, несколько последних недель, — Элтон Джон, диск-жокей Кенни Эверетт, рок-идол Дейв Кларк, который держал его за руку, и остальные музыканты «Queen». Давняя любовь Меркьюри, Мэри Остин, поцеловала его, и, разрыдавшись, выбежала из особняка.
Поклонники Меркьюри потеряли своего кумира, Кларк потерял друга: «Он был как редкая картина, повторить которую невозможно».
В восемь вечера 24 ноября, в субботу, жизнь Фредди Меркьюри закончилась, ему было 45 лет. Это был конец легенды…
О смерти великого артиста сообщили в полночь в коротком сообщении: «Фредди Меркьюри тихо скончался этим вечером в своем доме. Его смерть была вызвана воспалением легких, спровоцированным СПИДом».
Фредди похоронили по обычаям маздаяснийской веры (зороастризма), чьим приверженцем был он сам и его родители. Похороны проводились закрыто, присутствовали только родные и близкие. На похоронах играли арии Монтсеррат Кабалье и Ареты Франклин, которых при жизни боготворил Фредди. Тело Меркьюри было кремировано. Место захоронения не известно.
Фредди до сих пор остается одним из самых любимых исполнителей во всем мире. Его невероятные сценические образы и манера поведения на сцене известны даже людям, далеким от музыки. В 1992 году Мэй, Тэйлор и Дикон вместе с мировыми поп и рок-звездами на стадионе «Уэмбли» дали концерт памяти Меркьюри, доходы (более 19.400.000 фунтов) от которого были направлены в фонды борьбы со СПИДом. Телентрасляция этого концерта собрала более 1 млрд человек по всему миру. В 1995 году вышел альбом «Made In Heaven», содержащий записи, которые не увидели свет при жизни Фредди, и обработки старых песен. Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 80-х. Многие современные певцы берут Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Меркьюри и «Queen» за 20 лет совместной работы.
|
Поразительно точно! Astonishingly true!‏ |
Из Дины Рубиной: "И вы верите арабским цифрам?" "Гуляя по Парижу, в парке Тюильри, турист-израильтянин увидел, что гигантский ротвейлер напал на гулявшую с ним пятилетнюю девочку. Он (резервист-десантник, понятно) бросился на собаку и начал душить ее. Окровавленную, но живую девочку увезла машина "амбуланса", а вокруг израильтянина собрались возбужденные журналисты:
- Назовите ваше имя, и завтра весь город узнает, как отважный парижанин спас ребенка!
- Я не парижанин -- улыбаясь, сообщает мужчина.
- Неважно, вся Франция узнает, как отважный француз спас от смерти девочку!
- Я не француз, -- замявшись, говорит турист.
- И это не беда! Назовите свое имя, и завтра вся Европа узнает, как отважный европеец спас девочку от гибели!
- Я не европеец...- А кто же вы?!
- Я израильтянин.
Смена выражения на лицах.
- Завтра весь мир узнает ,что израильтянин убил собачку пятилетней девочки! -- отчеканивает журналист". Я перевел это на английский на случай, если Вы захотите послать своим американским друзьям. Я перевел бы на все языки мира. Если бы мог.
From an article by Dina Rubina "Can you trust the numbers quoted by Arabs?" (in Russian)"Walking around Paris, in the Tuileries gardens, an Israeli tourist saw that a huge Rottweiler attacked a walking it five-year-old girl. The Israeli (a paratrooper-reservist, of course) jumped on the dog and started to suffocate it. Bleeding, but alive, the girl was taken by an ambulance, and an exited crowd of reporters gathered around the Israeli tourist.- Give us your name and tomorrow the entire city will find out how a brave Parisian saved the life of a small child!- I am not a Parisian, -- the man said smiling.- It does not matter; the entire France will learn how a courageous Frenchmen saved the live of a little girl!- I am not a Frenchmen, -- said the slightly confused tourist.- And that is not a problem either! Give us your name and tomorrow the entire Europe will learn how a valiant European rescued the life of a five year old!- I am not a European.- So, where are you from?- I am an Israeli.A sudden change in facial expressions.- Tomorrow the entire world will know that an Israeli killed a doggie of a five-year-old little girl! -- distinctly proclaimed a reporter."
|
редкие женские болезни |
Пенелопия — патологическое сохранение верности недоступному объекту. Сопровождается активизацией работы по дому, обострением интереса к рукоделию, желанием уединиться в своей комнате и полным игнорированием противоположного пола. Протекает без особых осложнений для окружающих, пациентка социально-адаптирована, но склонна воспринимать свою болезнь как достоинство и заслугу, выстраивать вокруг неё сложный мифологический контекст и наделять обыденные явления и предметы символическим значением. Симптомами развитой пенелопии выступают задумчиво-просветлённое выражение лица, слова "я буду его ждать всю жизнь", "лучше него всё равно никого нет" и т.п.
Неизлечима, но не смертельна. Осложняется наличием детей от объекта.
Медеит — болезненная ненависть и желание отомстить "бывшему". Пациентка полностью сосредотачивается на объекте, вынашивает планы жестокой расправы с ним самим, детьми от него, его новой женой и всей её роднёй а также всеми, кто выступал свидетелем событий и не вступился за больную или хотя бы не выразил осуждения объекта. Бред при медеите часто связан с идеей собственной исключительности (к примеру, больная считает себя внучкой Солнца), пациентка склонна приписывать себе паранормальные способности, угрожать объекту колдовством, проклятием и т.п. Характерными симптомами медеита являются слова "он меня предал", "боги его накажут", "ему же будет хуже" и т.д.
В состоянии обострения страдающая медеитом представляет опасность для окружающих, её необходимо изолировать.
Дидонеоз — патологическая неспособность пережить расставание с объектом эмоций. Выбирая объект, долгие и прочные взаимоотношения с которым по той или иной причине изначально невозможны, женщина, склонная к дидонеозу, реализует своё представление о любовном чувстве как роковой стихийной силе, ломающей человеческие жизни. Больная долго и подробно обсуждает с близкими своё состояние и переживания, личность объекта и историю взаимоотношений с ним, утрачивает интерес к жизни и контроль над собой. В острой фазе дидонеоза пациентка часто страдает бессонницей и потерей аппетита, угрожает самоубийством, осыпает объект оскорблениями и угрозами. Однако опасность она представляет лишь для самой себя. Типичный симптом дидонеоза — жалоба на отсутствие детей от объекта, которые, по словам больной, могли бы примирить её с утратой возлюбленного.
Страдающая дидонеозом нуждается в постоянном уходе, необходимо удалить предметы, которыми она может нанести себе вред.
Брюнхильдит (также сигрдривит) — особая форма валькириоза, для которой характерно патологическое желание понизить статус недоступного объекта. Страдающие брюнхильдитом склонны выстраивать ложную историю взаимоотношений с лицом противоположного пола, заканчивающуюся, как правило, "предательством". Запущенный брюнхильдит может выражаться в желании смерти объекта как единственного способа "смыть обиду", для больных характерен также глубокий мистицизм и вера в посмертное соединение с "искупившим вину" объектом в ином мире. Симптомами брюнхильдита выступают жестокие оскорбления объекта, сопровождающиеся безудержными слезами, которые больная объясняет самыми невероятными причинами. Необходимо помнить, что болезнь необычайно обостряет хитрость пациентки и склонность манипулировать окружающими в своих целях.
Изольдит — системное поражение психики, выражающееся в неспособности оборвать бесперспективные отношения с лицом противоположного пола. Больная изольдитом, как правило, социально-адаптирована и неопасна для окружающих, но в острой фазе изольдит может привести к асоциальному поведению вплоть до преступления. Пациентка не может контролировать свои чувства и поведение, находится в патологической зависимости от объекта, отказывается от приёма пищи и общения. Отношения страдающей изольдитом с объектом эмоций постоянно пребывают на грани разрыва, однако принять решение больная неспособна, поскольку воспринимает своё чувство как результат вмешательства сверхъестественных сил. Характерными симптомами изольдита являются слова "друг без друга нам всё равно не жить", "это судьба", желание умереть и т.д. Как правило, изольдит осложняется тристанозом — паразитарным заболеванием, истощающим больную и делающим лечение бессмысленным.
Офелиоз — тяжёлое поражение сознания, выражающееся в стремлении к связи со сложным рефлексирующим объектом, который заведомо неспособен к партнёрским отношениям и искренним чувствам. У страдающей офелиозом, как правило, крайне занижена самооценка — обычно в результате строгого воспитания, — больная склонна излишне прислушиваться к чужому мнению, особенно если это мнение принадлежит старшим по возрасту или положению. В присутствии объекта пациентка замыкается в себе, не пытаясь высказать свои чувства, поскольку считает, что объект превосходит её в интеллектуальном отношении и обладает исключительными личными качествами. Последовательное принижение собственной личности, постоянное стремление быть послушной и поступать правильно, характерные для больных офелиозом, часто приводят к необратимым изменениям психики. Бред офелиоза часто связан с сексуальными мотивами, табуированными для пациентки в обычном состоянии.
|
кого жалче |
и не важно потом кто кого
наверное без этого нельзя было........
кто-то с кем-то не договорился да и разговаривать было не с кем
|
Если Израиль |
Прогрессивные цивилизованные люди просят Израиль пожалеть палестинских детей. Некоторые даже требуют. Палестинских детей действительно жалко. Уж точно больше, чем еврейских. И палестинских женщин тоже жалко. Израильский солдат не станет прятаться за своего ребёнка, мать, жену, бабушку. Поэтому прогрессивный цивилизованный мир жалеет палестинских женщин и детей и просит Израиль разделить с ним эту жалость и сострадание. А потом, когда сотнями будут гибнуть израильские дети и женщины, прогрессивный цивилизованный мир, конечно же, пожалеет их.
Последовательность настораживает. Сначала пожалейте вы, а потом пожалеют вас. Дети как аргумент для прекращения военных действий? Этот аргумент хорош тогда, когда обе стороны одинаково трепетно к нему относятся, когда обе стороны находятся на одной стадии развития и уважают общие гуманитарные ценности.
Палестине плевать на своих детей, о них не думают, когда лупят по Израилю ракетами. О них вспоминают, когда видят израильские танки. Тогда из детей и женщин делают щит, цель которого защитить палестинских мужчин.
Если Израиль сейчас сломают, надавив на ту кнопочку, которая есть у цивилизованных людей, то мира не будет. Средневековые нецивилизованные люди продолжат войну. И их всегда будет больше, потому их женщин и детей жалели.
Прогрессивному цивилизованному миру надо бы понять, что это не Ближневосточная война. Это война двух миров - цивилизованного и средневекового. И если к противнику подходить со своими мерками, то может настать момент, когда нам только и останется, что жалеть палестинских детей, т.к. своих уже не будет.
Всегда вызывает уважение тот, кто в первую очередь заботится о своей семье, о тех, кто от него зависит. Так почему же от Израиля сейчас требуют обратного?
Так что дети в данной войне - это убойный аргумент мира. Он убивает надежду на мир на корню.
Кто-то спросит: "А чем мы будем отличаться от средневековых палестинцев, если не пожалеем их детей?". Тем, что выживут наши дети.
Господи, дай всем детям разумных родителей. Особенно - палестинским
Метки: израильский солдат израиль |
Фобии |
|
анехдот |
|
похвастался..................... |
|
Без заголовка |
Или не совсем вы. Впрочем, вы похожи на того человека - того, по имени... Ретт Батлер |
Герой романа Митчелл "Унесенные ветром", ну, вы, наверное, с ним знакомы. Капитан Батлер, человек с отвратительной репутацией, богат баснословно, умен чертовски, красив божественно. Герой многих поколений женщин, между прочим. Циничный, полон сарказма, с отменным чувством юмора, свободный, но любящий одну женщину - Скарлетт, конечно, прекрасный отец, полный парадоксов джентльмен. На фото - Кларк Гейбл в роли Рета Батлера из экранизации романа (1939 год). ![]() |
Пройти тест |
|
Дети блин - цветы жизни |
|
Результат теста "Какой смертью ты умрешь" |
|
Открытое письмо |
Первый раздел. Экспозиция (adagio)
Володя!
Такое обращение к тебе многих может покоробить, но мне оно представляется естественным. Я не могу обращаться к тебе "г-н президент" потому что в моем понимании ты давно потерял легитимность. Не могу обратиться "г-н Путин" потому что ты не господин, а раб неуверенности и в себе, и в других. Не могу обратиться к тебе "Владимир Владимирович", как это делал в двух предыдущих письмах (см. Ъ: 13.11.98 и 31.05.00. И сегодня готов подписаться под каждым из них), потому что такое обращение предполагает почтение, место которого заняло устойчивое неуважение и к тебе лично, и к тому, что ты наворотил. Наконец, я мог бы обратиться к ВВП, но это подразумевает неодушевлённость адресата. И хотя души у тебя действительно нет, ты слава Богу ещё жив, а многие считают, что и здоров. Правда, судя по твоим отступлениям от написанного с призывом "замочить в сортире", с предложением "сделать обрезание, чтобы больше ничего не выросло" или "ударить дубинкой всего один раз, но по голове", или совсем свежая идея – "мозги им поменять", имея в виду целую нацию, – состояние твоего душевного равновесия вызывает серьёзное сомнение.
Второй раздел. Разработка (grave)
В начале краткое замечание.
Ты знаешь, в России, да и здесь на Западе у многих слабонервных и недостаточно просвещённых при одном упоминании слова "революция" мерещатся "мальчики кровавые в глазах". У меня сложилось твердое впечатление, что ты эксплуатируешь этот страх, чтобы сохранить свой режим. Иначе чего ради ты третируешь своих чекистов и прокуроров, и науськиваешь их на меня и "других – несогласных". Ты видимо не понимаешь, что революцию нельзя ни запретить, ни заказать, потому как она – закономерный итог определенного этапа исторического развития, которое ни от тебя, ни от меня не зависит. Мы можем лишь его немного ускорить или затормозить. Различие между тобой и мной в этом вопросе состоит в том, что ты пытаешся притормозить и даже повернуть вспять, а я ускорить, и на то у меня есть серьёзные основания. О твоих могу лишь догадываться.
Цель настоящего письма состоит в том, чтобы помочь тебе понять почему ты и твой режим обречены на поражение, и предложить выход из тупика, в который ты завёл страну.
Думаю, что это письмо может быть интересным для тех, кому не безралична судьба России.
1. Неизбежность краха путинского режима.
В течение более, чем двух последних столетий человечество ставило эксперимент, в результате которого на практике было доказано преимущество либеральной модели общественного устройства перед авторитарной, т.е. преимущество самоорганизующегося и саморазвивающегося человеческого сообщества по сравнению с управляемым сверху. Причина краха СССР вовсе не в "предательстве" Горбачева и Ельцина, а в том, что централизованное советское государство не выдержало конкуренции с более эффективной либеральной организацией общества.
Под революцией я понимаю замену менее эффективных общественных формаций (политических и экономических) на более эффективные. Под контрреволюцией – обратное.
Классический пример – февральская буржуазная революция 1917 года в России, когда пала неэффективная монархия и начала нарождаться демократическая система управления государством.
Большевистский переворот в октябре 1917 года – типичный пример контрреволюции, когда была восстановленна неэффективная централизованная политическая система управления Россией, а несовершенная, но достаточно успешно развивающаяся рыночная экономика, была заменена на провальную плановую.
Ельцинская революция 90-х годов возвратила Россию в точку прогрессивной экономической и политической модели развития, в которой Россия находилась после буржуазной февральской революции 1917 года, но до октябрьского контрреволюционного переворота.
В рамках этой терминологии становится очевидным, что ты со своими чекистами совершили контреволюционный переворот и возвратили Россию к модели (с точки зрения общественного устройства), которая существовала до февральской революции 1917 года – к авторитарной политической системе и неполноценной рыночной экономике.
Возврат к неэффективной системе управления государством обрекает Россию на поражение в конкуренции с демократиями и на те же последствия, которые не смог пережить СССР.
Поэтому мой призыв к новой революции означает призыв к сохранению России.
Распад СССР означал освобождение народов, а вовсе не "геополитическую катастрофу". В то время как распад России будет означать крах уникальной цивилизации, являющейся неотъелемой частью глобальной, который приведет к тотальному переделу мира, по крайней мере его евразийской части.
По существу, вопрос формулируется так: наступит ли конец путинского режима, как следствие краха России? Или в России найдутся силы, способные нанести поражение режиму и остановить развал страны? Третьего не дано.
2. Необходимость силового перехвата власти.
В истории не известны случаи добровольной, путем свободного волеизъявления граждан, передачи власти авторитарным режимом демократическому. Пример А.Пиночета лишь исключение, подтверждающее правило, и одновременно урок всем диктаторам – не отдавайте власть добровольно – это вас не спасет.
Необходимо освободиться от иллюзий и назвать вещи своими именами:
- путинский режим приобрел основные черты авторитарного, и Кремль до последнего будет биться за сохранение власти. Поэтому никакие свободные выборы при существующем режиме невозможны;
- только силовой перехват власти позволит восстановить конституционный строй и обеспечить строительство эффективного, конкурентоспособного государства.
Легитимность демократических революций еще в XVII веке обосновал английский философ Джон Локк (John Locke), основные мысли которого нашли отражение в Декларации Независимости США. Он обосновал идею того, что если власть нарушает закон, то ее свержение является "не только правом, но обязанностью" ответственных членов общества.
Принципиально важно отличать силовой перехват власти от силового захвата власти, т.е. действия конституционные от неконституционных. Русский язык достаточно точно артикулирует различие в значениях приставок за и пере. Кремль всех запугал (и это неконституцинно), но перепугался моего заявления о необходимости силового перехвата власти для восстановления конституционного строя.
Типичные примеры силового перехвата власти – революция роз в Грузии и оранжевая революция на Украине. Известно, что ты не только признал легитимность президента М.Саакашвили и президента В.Ющенко, но и лично поздравил их с победой. Да и Запад приветствовал такой способ смены режимов.
Типичные примеры захвата власти: октябрьский переворот 1917-го года, ельцинская революция 1991-го года.
В современной России силовой перехват власти означает силовые действия, направленные на восстановление строя, соответствующего букве и духу Конституции РФ, где сказано "...человек, его права и свободы являются высшей ценностью. При этом, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства".
Поправ права граждан и свободы путинский режим поставил себя вне закона. В Декларации ООН о правах человека, подписанной РФ, говорится "принципиально важно, чтобы права человека были защищены властью закона, дабы не приходилось в качестве последнего средства прибегнуть к восстанию против тирании и угнетения...".
Главная проблема, перед которой тушуются т.н. демократы, и которой всегда спекулирует авторитарная власть – кровь, кровь революции. Потому что хрестоматийно революция ассоциируется с кровью. Однако, бескровные революции конца XX – начала XXI веков в странах Восточной Европы и на постсоветском пространстве преподали другой урок.
История давно дала однозначный ответ: кровь революции – всегда ответственность власти, а не революционеров. Потому что отставшая от времени истории власть всегда всеми доступными ей средствами сопротивляется неизбежному прогрессу.
Беспредельная власть никогда не останавливается перед кровопролитием. Более того она провоцирует его. Поэтому, Володя, я и призываю к революции уже сегодня, пока твоя авторитарная власть не трансформировалась в тоталитарную.
3. Технология силового перехвата власти.
Силовой перехват власти состоит из двух этапов:
- делигитимизация путинского режима;
- силовое давление на властные институты и перехват рычагов управления государством.
Делигитимизация путинского режима означает признание его неконституционности. В революциях, Володя, так бывает всегда: в начале общественная делигитимизация, затем смена режима, и уже потом юридическое оформление правомерности восстания задним числом – первым законным актом новой власти.
Геноцид и военные преступления на Северном Кавказе, взрывы жилых домов осенью 1999 года, штурм театрального центра на Дубровке, штурм школы в Беслане, массовые убийства собственных граждан, преследование независимых политиков и журналистов, передел собственности путем шантажа, государственного рэкета и взятия заложников, разрушение принципа разделения властей, разрушение федерализма и реставрация унитарного государственного устройства – важные, но далеко не исчерпывающие примеры утраты легитимности режима твоего имени.
Последние события в самой России и чудовищный теракт в Лондоне с использованием радиоактивного оружия – полония-210, – следы которого ведут прямо в Кремль, подвели черту под этим этапом, окончательно делигитимизировали режим в глазах ответственных членов общества, и конституировали начало второго этапа – силовое давление на властные институты и перехват рычагов управления государством.
Силовое давление имеет множество форм – от санкционированных пикетов, митингов, демонстраций до акций гражданского неповиновения и массовых протестов вопреки запрету властей. И в конечном счете – восстание. Здесь не существует универсального рецепта, но есть фундаментальное ограничение: силовое давление и перехват должны максимально ограничить провокацию насильственных действий со стороны власти и появление жертв. Это ограничение составляет самую сложную задачу второго этапа. Примеры Украины и Грузии показывают, что эта задача имеет решение.
Главный вопрос на втором этапе – какая сила способна восстановить конституционный строй РФ?
Легитимной силой для свержения нелигитимной власти может быть только народ, потому что демократия составляет основу конституционного строя России.
За последние 20 с небольшим лет наш народ продемонстрировал огромную "гибкость" в своих политических пристрастиях. Еще в середине 80-х он в подавляющей массе обожал КПСС. Затем он на "ура" принял перестройку Горбачева. В 1991 году он страстно полюбил революционера Ельцина, но уже в 1996 году разочаровался в нем, хотя при небольшой поддержке олигархов легко подвинулся опять на сторону Ельцина против коммунистов. В 98-ом и 99-ом году, он последовательно любил Кириенко, Примакова, Степашина, а в 99-ом году остановил свой выбор на тебе, неизвестном ему доселе. Поэтому и разлюбит тебя с такой же легкостью и искренностью, как и предыдущих правителей. Потому что наш народ доверяет не личности, а должности. Собственно быть государственником, в конечном счете, и означает любить и уважать государственную должность. Поэтому не придавай значения своим высоким рейтингам, а задай себе один простой вопрос: кто добровольно рискуя жизнью, выйдет на площадь защищать тебя. Отвечаю, на порядки меньше тех, кто рискуя жизнью добровольно выйдут на площадь против тебя. Поэтому проблема только в том, кто сподвигнет людей на этот шаг. И здесь решение очевидно.
Движущей силой перехвата власти могут быть только элиты, т.е. те граждане, которые умеют заглядывать хотя бы на день вперед, и которым небезразлична судьба России. В том числе, а может быть прежде всего, в силу рациональных соображений.
4. Потеря опоры.
Твоя проблема состоит в том, что именно элиты, а не влюбчивый народ были до сих пор твоей реальной опорой. Причем элиты очень узкие – чекисты и силовики, партийные и околопартийные деятели, прикормленная бюрократия, подконтрольные журналисты, прокремлевский бизнес. "Были", потому что ты их стремительно теряешь. Эти элиты были тебе верны, так как у вас был контракт: они тебе власть, "любовь" народа и личное благополучие – ты им легализацию бизнеса и капиталов в России и на Западе. Но капиталы-то они держат не в российских, а в западных банках, чтобы в случае чего тебе было не так просто их отобрать (это по поводу стабильности путинского режима и их отношения к тебе лично).
После раскрытия убийства А.Литвиненко, и понимания Западом, что твой режим стоит за этим преступлением, ты потерял важное качество, ты больше не можешь быть гарантом защиты интересов этих элит на Западе. Не только капиталов в западных банках, но недвижимости, детей, обучающихся в заграницах, расслабухи в Куршавеле и на Сардинии – в конечном счете образа жизни, к которому они привыкли, и продадут хоть мать родную, не говоря уже о тебе, чтобы сохранить его.
Более того, близость к тебе стала для них опасной.
5. Неизбежность третьего срока.
И здесь я перехожу к тому, что тебя (да и не только тебя) волнует сегодня больше всего – третий президентский срок.
Еще в 1999 году я заметил, что в политике у тебя слова часто расходятся с делами. Но тогда я думал, что это от неопытности. Только позже я понял – что от глубокой неуверенности в себе. Неуверенность – всегда проявление слабости. Также как ложь и обман. Именно неуверенность составляет суть твоего менталитета, поэтому обман – органичен для тебя. История с твоим третьим сроком, которую вы придумали в Кремле, шита белыми нитками, и поэтому стала очевидной даже неискушенным. Идея обмана проста: лояльный Фунт-преемник, конституционное собрание, изменение конституции (главное – президентские полномочия – два срока по 7 лет), просьба преемника об отставке (причина не имеет значения), триумфальное возвращение.
Хочу открыть тебе глаза – эта схема работала до теракта в Лондоне 1 ноября 2006 года, когда был консенсус элит относительно необходимости продления твоих полномочий. А теперь эта схема не работает, потому что: во-первых, ты не нужен элитам в качестве вершины вертикали власти, которая подозревается в уголовных преступлениях у себя в стране и в международном терроризме; во-вторых, любой преемник, который будет прикрывать преступления твоей власти, сам превратится в соучастника. А если он соучастник – ему не продержаться до твоего возвращения. Ты теперь не можешь передать власть никому – даже Фунту.
У тебя только один логичный выход, что бы кто ни говорил, – наплевать в открытую на Конституцию и сразу идти на третий срок. Ты превращаешься в полноценного диктатора со всеми вытекающими последствиями... и для страны и для тебя: народ России получает возможность ускорить процесс осознания смертельной опасности путинского режима, а ты – отсрочить момент истины.
Володя, мы – ответственные граждане, противники твоего режима, еще не победили, но ты уже проиграл.
Невеселая, но объективная реальность.
6. Роль Запада.
Здесь очень важно правильно сформулировать вопросы.
Опасен ли Запад для России? Ответ однозначен – исключительно полезен. Без его участия Россия до сих пор прозябала бы в так тобой любимом коммуно-гебистском СССР.
Опасен ли Запад для российских элит? Сейчас это зависит от того насколько они будут ассоциироваться с тобой и твоим режимом. Если они поддержат тебя в операции "третий срок", то сами подпишут себе приговор. В этом случае их ждет судьба Лугового – за честную тебе службу быть вечно запертыми в подконтрольной тебе территории и полностью зависеть от тебя лично и твоего режима.
Опасен ли Запад для тебя лично и твоего режима? Безусловно – и очень. Но ты не волнуйся – не сейчас. Пока ты формально президент, и у них есть огромная головная боль на Ближнем Востоке – ты в полной безопасности.
К тому же, Запад проходит через виток интеллектуальной деградации политических элит, прежде всего это коснулось США. В этом смысле, ты – равный среди равных, может быть даже равнее друга Дж. Буша. Они (политические элиты Запада) сегодня не заслуживают твоего внимания. Спокойно иди на третий срок без ненужных демократических реверансов. Все равно всем уже известно "who is Mr Putin".
Третий раздел. Реприза (allegro)
Этот заключительный раздел я решил исполнить на милом твоему слуху языке. Если ты по каким-то причинам не понял о чем шла речь в экспозиции и разработке, то репризу ты поймешь непременно.
И что такого я сказал, что ты меня в террористы записал, да еще киллеров в Лондон засылаешь? Совсем крыша поехала? Нехорошо, Володя.
Кстати, ты не читал книжку своего тезки Сорокина "День опричника"? Если не читал – прочитай и своим "нашистам" порекомендуй почитать перед сожжением. Только не перепутай – вас ведь в КГБ, чтобы хранить гостайну с грифом "СС", учили наоборот – "перед прочтением сжечь". (Может быть, из-за этой дурацкой инструкции вышла такая незадача с полонием?)
Так вот, мне эту книжку порекомендовала прочитать моя жена. Она сказала: "Боря, прочитай эту книжку и ты поймешь, что ты дурак (так прямо и сказала). Они (русский народ) хотят жить, как в этой книжке написано, а ты им мешаешь".
Я книжку прочитал, но с женой, хотя она и русская, не согласился, и поэтому написал тебе это письмо. Прикольно получилось. Правда?
Да, чуть не забыл, самое главное, – спасибо, что помнишь обо мне. Вот уже семь зим, как я за границей и ни одного дня без весточки с Родины. Вот я и подумал – может быть, вертикаль власти не так уж и плоха. Ведь что в ней хорошего – достаточно одного твоего внимания ко мне и каждый ее (вертикали) отрезочек, каждая точечка, включаются в общее дело. Другие голову об стенку расшибают или миллионы на PR палят – и ни словечка, ни строчечки. А ты только поморщишься в мою сторону, и готово – команда прошла по вертикали сверху вниз. Чекисты – прокурорам, прокуроры – своим пресс-службам, те – журналистам, журналисты – всему люду. Красота получается.
Прошу обратить особое внимание на Добродеева с канала "Россия" (Хинштейн, хоть и ваш, гэбэшный, и тоже хорош, но по сравнению с Добродеевым отдыхает). На него недавно даже ВВС и "The Times" глаз положили. Отлично работает, творчески. Никто за всю историю журналистики не догадался шестую страницу вкладыша во всемирно известную газету по телевизору в основной информационной программе показать как первополосную. А он догадался. Да еще потом этим лохам из "The Times", когда они возникли, доходчиво объяснил, что со всеми газетами так делает. Это его ноу-хау. Молодец – прославил "Россию" на весь мир.
Твои прокуроры тоже вовсю стараются. На туманном Альбионе они очень хорошо потрудились и свою работу, можно сказать, практически завершили. Теперь в Бразилию и Францию потянулись. Поэтому меня их журналюги на разрыв испытывают. Чтобы не соврать – по сто интервью в день даю. И ни цента (даже бразильского), ни копеечки нашей не попросили.
В общем, расширяем мы с тобой географию нашей полемики на славу великой России и все за счет нашего отечественного налогоплательщика.
В этой связи у меня возникла идея как нам с тобой заработать. Давай устроим открытые теледебаты по вопросу наших двусторонних отношений. Ты же раньше в теледебатах не участвовал. Поэтому на первый раз, чтобы ты не комплексовал, предлагаю ограничиться тремя темами: пиво, дзю-до и две черные собаки лабрадор – твоя Кони и мой Сим. Гарантирую прайм-тайм всех ведущих телекомпаний мира, кроме российских, и 50% всего рекламного сбора. А ты возьми на себя свои СМИ. Я уверен, договоришься. И не продешеви – они тебе все 100% отдадут. Обмозгуй.
Как тебе неоднократно рапортовали твои верноподданные, я тоже о тебе не забываю. Долг платежом красен. Конечно, получается не так талантливо как у Сереги. Вот мастер так мастер. Помнишь такого, не забыл? Как он из тебя конфетку по ящику сделал. Ну ничего, если ты его забыл, спроси у Лужка или у Примуса – они его точно не забыли. Потому что с ними он сделал все наоборот. Человек так устроен – добра не помнит, а зло долго хранит.
Мы с тобой уже 8 лет в одной связке. Только не как скалолазы (хотя вершина покруче Эвереста), а как кабинки фуникулера. (Кстати, не забудь о Сочи, когда будешь мотать 3-ий и 4-ый срока). Одна идет вниз, другая – вверх. Потом наоборот. Догадайся с одного раза, куда ты сейчас...?
Если совсем хреново станет, позвони или напиши. Не стесняйся. А можешь и гонца прислать. Лучше кого-нибудь из наших старых знакомых – Сурка или Бороду, на худой конец Валю-Таню. Тем более, что им до меня рукой подать – за углом от моего дома живут. Рому не присылай, хотя тоже сосед. Испаскудился в конец. Что в его закомплексованную башку взбредет один черт знает. Вы с ним по этой части близнецы-братья. Может и полоний, или еще какой изотоп с собой сдуру притащить. И опять на тебя спишут. Чувствую – соскакивает. Вот и сдавать тебя начинает. Затаился. Значит пока еще не придумал как. Можешь поверить. Знаю по собственному опыту.
Письмо открытое. Что скрывать-то.
Ну пока. Береги себя. Ты нам нужен...
Борис (Платон), Лондон
P.S. Думаю, теперь чаще писать тебе буду, а то ты совсем запутался. Но, конечно, реже, чем Минкин. Классно пишет. Но неправ, что каждый раз опускает тебя ниже плинтуса. Неправдоподобно получается. Все, даже в Лондоне, знают, что ты выше. А вообще, забей на все, не парься. Может и пронесет.
До скорого.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1 Россия – великая страна, которой правят головорезы (англ.). Джайлз Уиттелл, "Таймс" 2 августа 2007 г...
2 Сонатная форма состоит из трех основных разделов – экспозиции, разработки и репризы. Основная идея сонатной формы – конфликтность и динамика развития. Ни в какой другой форме развитие не имеет определяющего, идейного значения. Сонатная форма стала наиболее полным выражением идей европейского классицизма. В ней имеет место конфликтное сопоставление двух образов. Сонатная форма, при всей ее сложности, обладает большой стройностью и устойчивостью. Благодаря этому она остается актуальной и в наше время, пережив всевозможные модификации ХIХ и ХХ веков. (www.wikipedia.org)
Твой тезка, вождь мирового пролетариата, говорят, тоже любил сонату – "Лунную". Ты не похож на защитника угнетенных, а я точно не Бетховен. Тем не менее, надеюсь, что моя соната не оставит тебя равнодушным. И не только тебя...
3 Словосочетание "путинский режим" стало нарицательным. Поэтому я счел корректным использовать это сочетание слов в третьем лице в письме, адресованном тебе.
|
"Минет "Пурпурная дымка" |
источник:
http://tushka.livejournal.com/125504.html
бесценные знания Purple Haze, описанные Maiden Pieria
Женщины по-разному относятся к минету. Одним это резко неприятно, другие не возражают, но и удовольствия особого не испытывают, а некоторым он доставляет искреннюю радость. Но вот мужчины на хорошо исполненный минет, похоже, реагируют одинаково. Расхождения взглядов не наблюдается: все они закатывают глаза, взывают к создателю и наслаждаются на полную катушку.
Искусство минета ценится гораздо выше своей бедной родственницы, стимуляции руками, которую обычно связывают с незатейливым подростковым удовлетворением и, честно говоря, считают скучной, по крайней мере с точки зрения дающего партнёра. По иронии судьбы, лучшая из известных мне техник минета наполовину выполнятся ртом, а наполовину - рукой.
Итак, представляю методику "соси - хлопок - скользи - сожми" от Purple Haze (никнейм означает "Пурпурная Дымка" - пер.). Он рассказал, что когда служил в армии за границей, познакомился с проституткой, сосавшей описанным ниже способом, и это был лучший минет в его жизни. Заинтригованная, я вытянула из него детали, попробовала всё это на практике, а затем вернулась к моему новоявленному гуру за более глубокими познаниями. Испробовав эту технику на полном энтузиазма подопытном кролике, я со всей ответственностью заявляю: она заставит мужчину потерять сознание.
Спешу поделиться с вами своими знаниями на общественных началах и бесплатно. Женщины, срочно учитесь так сосать!
Руководство к действию
Прежде всего, выучи наизусть новую мантру: "ритм и увлажнение". Я повторю, потому что преувеличить важность этого фактора невозможно: ритм-и-увлажнение, ритм-и-увлажнение.
Приступай к освоению техники с терпеливым партнёром. Мой партнёр относится к этой категории и, тем не менее, поначалу мои эксперименты его, мягко говоря, приводили в недоумение. Но без тренировки не обойтись и, надеюсь, твой мужчина, как и мой, с радостью согласится подвергнуться испытаниям.
Он должен быть возбуждён. Добейся этого любым способом, какой тебе нравится: хочешь - засунь ему в ширинку ступню, хочешь - поелозь задницей по его коленям, годится всё. Главное - для того, чтобы ты могла начать, у него должен стоять хотя бы наполовину.
Вспомни мантру: ритм-и-увлажнение. Так что, если брезгуешь поплевать себе на ладошки, то спасибо, но извини, ты свободна. Обслюнявь его весь, от отверстия на головке и до самых яиц. Он должен быть очень влажным. Вози языком вокруг основания, чмокай ртом вокруг головки. Коллекционерам ароматизированных смазок сейчас самое время воспользоваться запасами. Когда он дойдёт до кондиции, начинай свою арию.
Я работаю в темпе "соси - хлопок - скользи - сожми", полностью сосредоточившись на головке члена. Ствол члена задействован в очень небольшой степени, лишь как место, где я перехватываю член из одной руки в другую. Итак, положив одну руку у основания члена, сожми губы колечком вокруг головки и соси, как будто сосёшь густой молочный коктейль через узкую соломинку, туго оборачивая губы по нижнему краю головки для усиления воздействия. Затем, продолжая сосать, мотни головой вверх, член выскочит изо рта с характерным лёгким хлопком. В то же самое мгновение, когда член выходит изо рта, проскользни рукой по всему члену, от основания до головки. При этом, как только рука начинает движение, на её место сразу же ложится вторая рука. Скользи, плотно сжимая член, до тех пор, пока он на выскочит из ладони, и тогда сразу обратно в рот. Соси - хлопок - скользи - сожми, как будто намыливаешь и смываешь ртом и руками, до тех пор, пока он не забудет, как его зовут.
Ритм-и-увлажнение… чёрт, жаль, нет иллюстраций.
Тонкости
Помни: эффективность техники обеспечивается сочетанием работы рта и рук, лучшее, что дают эти разные ощущения, комбинируется в их тандеме. Обращай внимание на нюансы реакции партнёра: все мужчины разные, и у каждого свои особо чувствительные точки.
Я пользуюсь обеими руками, работая влажными и скользкими ладонями, но можно обойтись и одной.
"...Движение руки должно быть "скругляющим", что несложно, если призвать на помощь здравый смысл. Когда ты ведёшь руку вверх, ты не просто дёргаешь ей вдоль члена. Я хочу сказать, что сжимать надо крепко, но нежно, ведь в твои задачи не входит сделать ему больно (ну, в мои задачи это точно не входит). Итак, когда ты ведёшь рукой по члену снизу вверх и пальцы достигают головки, быстро и плотно сожми кулак чуть сильнее, дай ему секунду или две, чтобы почувствовать влажную поверхность ладони, обернувшейся вокруг его члена, а затем выскользнуть из твоих смыкающихся пальцев.
Возьми пивную бутылку, сожми горлышко рукой и скользи вверх. Представь себе, что ребристый верх - это головка члена. Тебе надо максимизировать поверхность соприкосновения члена с твоей рукой. Для этого, вместо того, чтобы продолжить просто поднимать руку, сомкни пальцы, скругли ладонь, собери её в горсть и накрывай головку сверху. Могу добавить, что если при этом ты ещё будешь движением большого пальца проскальзывать по отверстию в головке члена, в ответ ты услышишь счастливый "ах" на каждом такте.
И не сбивайся с ритма. Работай размеренно, не забывай, что всё постоянно должно быть очень влажным. Поверь, много времени это не займёт.
Пользуйся на здоровье. Удачи.
|
Фсех кто ко мне не заходит-я высмотрю,а потом съем |
|
3 дня |
|
иПонЦы |
|
Новые пёрлы |
|
Собачья |
|
События |
|
Драсте Всем |
|
Страницы: [1] Календарь |