-Цитатник

СОВЕТ ДНЯ.... - (34)

http://statusyvkontakte.ru/images/stories/img/statusy/so-smyslom/statusyi-pro-zhizn-so-smyislom.jpg

Календарь на любой год - (27)

Календарь на любой год Календарь на любой год Календарь на год Смотреть календарь на любой ...

Вопросы по Лиру - (3)

Вопросы по Лиру Вопросы по Лиру

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ - (14)

ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ (цитата сообщения СОЛНЫШКО_777) ТОЧНОЕ ВРЕМЯ, ПРОГРАММА ТВ. ......

Рецепт счастья.... - (12)

Рецепт счастья.... не ждите дня, не ждите ночи… весны и лета и зимы. не ждите осень между пр...

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ceslava2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей: 67049
Комментариев: 135194
Написано: 269694


Отмечай,любимый..)))))

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 12:08 + в цитатник
Цитата сообщения Don_Gilett Отмечай,любимый..)))))




Понравилось: 5 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 12:36 (ссылка)
Будто это единственная бутылка в жизни... Нет, не смешно, когда мужчин так унижают.
Ответить С цитатой В цитатник
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 19:54 (ссылка)
Трииночка, совершенно верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 19:56 (ссылка)
Ceslava2009, и ОЧЕНЬ не смешно, когда сам мужчина начинает унижать женщину и пытается держать её на коротком поводке! конечно, фиг удержит! (это я о себе), но всё же неприятно! я-то думала, он действительно защитник...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:07ссылка
Хм.....Юмор вы отказываетесь понимать.....а отношение в жизни.....нормально......ну-ну....
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:15 (ссылка)
Ceslava2009, печальный это юмор, Слава! ...я-то думала, у нас сегодня действительно праздник будет, а он мне устроил "весёлую" жизнь... спаси его, Господи!) (последняя фраза -- распространённое выражение у нас среди верующих, и зачастую выражает самые разные пожелания -- от чистосердечного пожелания спасения души до "а не пошел бы ты, братец, в омут?" нужно слышать интонацию, чтобы по достоинству оценить эту фразу!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:26ссылка
Ничего печального не вижу......наверно зрение село......))а в жизни......не сотворяй себе кумира.....как то так ....извини....
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:33 (ссылка)
Ceslava2009, я понимаю, ты права! но знаешь. после пяти лет инетной дружбы -- обидно как-то! причем поссорились -- смешно сказать! -- из-за женщины! не думай, это не ревность к нему самому (у него семья и мне в любом случае ловить нечего), скорее -- ревность к его работе. такое тоже бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:36ссылка
Это что за работа такая .....чтобы к ней ревновать......
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 20:52 (ссылка)
Ceslava2009, работа, на которой он развёл гарем -- в полном смысле этого слова! бабьё его облизывает, а он падок на женские ласки и лесть...) такие характеры тоже есть!) (в рифму даже получилось!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 21:06ссылка
О.....в девушке бушует ярость.....а он всего лишь чел по ту сторону монитора.....
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 21:11 (ссылка)
Ceslava2009, я понимаю! но если бы оне иногда и во мне женщину видели! хотя бы по праздникам! мне кажется, я прошу не так уж много!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 21:49ссылка
Хм.....так ты одна из его коллектива .....а тактику поменять не пробовала? )
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 22:20 (ссылка)
Ceslava2009, пробовала... ничего хорошего из этого не вышло. сперва мы сажали друг друга то в игнор, то в черный список в "Одноклассниках", но потом пришли к выводу, что это глупо. и, если сердимся друг на друга, мы лучше перемолчим эту обиду, как-нибудь себя уговорим помириться -- и живём дальше. так легче. только иногда наши "затворы" затягиваются, и я уже пересержусь, допустим. а он дуется на что-то. вот это ожидание мне невмоготу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 22:25ссылка
Мдя....запущенный случай...)).....я на такие подвиги не способна.....поэтому замолкаю.....)))....А тебе.....сил и выдержки!!!!!
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 22:41 (ссылка)
Ceslava2009, просто, вероятно, тебе не встречалась такая особь. мне интересно его приручить. он-то меня уже давно приручил, но тем не менее, знаешь, у меня как-то вырвались две строчки, которые прекрасно характеризуют наши отношения: "Мы каждый день друг друга открываем, Как книгу, остров или материк". но только мне покажется, что я узнала в нём какую-то новую грань -- он выставляет все свои колючки, какие есть и мои "знаю" летят коту под хвост!) так, поехали снова открывать Америку! а открывать её очень интересно! ну, а за пожелания -- спасибо! силы и выдержка мне ох, как нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 22:50ссылка
Да....мы совсем разные.....у меня достаточно терпения....но когда оно заканчивается ...я закрываю дверь...навсегда.....)))
Тебе -удачи!!!!!!!!
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 23:02 (ссылка)
Ceslava2009, спасибо, Слава! знаешь, я тоже раньше так пробовала -- закрыть дверь и забыть. но поняла, что я так не смогу, что я с ума сойду от тоски -- а уж это точно в мои планы не входит и не входило никогда!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 23:09ссылка
И сколько это может продолжаться....всё заранее обречено....грустно это....( возможно, только для меня...)
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 23:13 (ссылка)
Ceslava2009, знаешь, а может. и не обречено! кончится наш бардак, и, я надеюсь, или мы переедем в Россию, или его Господь приведёт к нам. как -- не знаю, но я каждый вечер прошу Бога, чтобы Он не дал нам потерять друг друга! ведь ты же сама говоришь, что мечтам свойственно сбываться) так вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 23:17ссылка
Пусть твоё желание сбудется....!!!!!!!!улыбка!
Хитр_из_Дупла   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2019 г. 23:31 (ссылка)
Ceslava2009, спасибо! ты представить себе не можешь, к а к мне этого хочется!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку