Питбуль Плюша был особенной собакой. Его щенком взяли в один небольшой дом, вместо плюшевой игрушки. Буквально. И обращались с ним соответственно. Он был любимой игрушкой жены, мужа и их дочки. То есть, переходил из рук в руки, чтобы погладили, почесали, сказали ласковые и красивые слова… Зачем собака лает или вообще.
Вообще, для чего ему такие клыки, Плюша понятия не имел. И никогда не лаял. Он, просто не умел. Разработал свою систему для общения. Повизгивания и разные звуки. Двор небольшого частного домика выходил на главную улицу этого пригорода. Спальный район.
Каждое утро Плюши, когда люди уезжали на свою работу, а девочка уходила в школу проходило одинаково. Он подходил к невысокому забору. Ставал на задние лапы и клал голову на него. Забор высотой доходил ему до горла.
Хозяевам в голову не приходило закрыть это совершенно безобидное существо на целый день в доме. Просто, хозяин сказал ему.
-Плюша. На улицу нельзя, сиди дома. Понял?
Плюша согласно кивнул и согласно проворчал что-то.
Ну, так вот. Забор был невысоким.
Поэтому.
А поэтому кончики передних лап и голова всегда были снаружи. Ну, пока силы были. Он провожал прохожих взглядом и повизгивал. Ему очень хотелось пообщаться. Но с некоторых пор, это стремление стало особенно сильным. Дело в том, что он заметил кое-что на противоположной стороне улицы.
Там тоже были частные домики, тянувшиеся вдоль зелёной улицы. И стеклянные двери, а иногда и стены были ему очень хорошо видны.
И вот там.
А вот там, несколько дней назад, появился один кот. Большой и грязно-белый. Он каждое утро подходил к стеклянным дверям разных домов и смотрел на котов и кошек, живших внутри.
Они заметив кота, подбегали и через стекло пытались сказать тому что-то.
В глазах грязного и голодного кота была вселенская грусть и обреченность. Видимо, когда-то.
А он, видимо когда-то, тоже был домашним, но. По определённым обстоятельствам оказался на улице. И теперь, подходя к стеклянным дверям и наблюдая сытую жизнь домашних котиков. Он тихонько и жалобно мяукал, а иногда.
Читать далее...