-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4890
Комментариев: 181627
Написано: 211991


Скандальный трюк

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:19 + в цитатник
А вот я сейчас напишу... нет, я нарисую лакмусовую бумажку, раскрашу ее цветами истинной правды...
Вот люди, смотрите, что вас, людей, или даже Людей, как вы привыкли думать, трогает...
Этот пост не соберет комментариев, не то, что мой манифест об Украине..
Потому что, потому... что...

Шепчущий дождь за окном.
Стелется, вьется моя тоска, не об ком-то, не об чем-то, тоска смотрит через заплаканное стекло, тоска плывет из-за стекла в дом, тоска просачивается, и обретает сущность и индивидуальность.
Тоска становится персоной. И если, даже persona non grata, она все равно со мной, ей наплевать на мое отношение к ней, она приходит...
И я в ее власти. Во власти тоски по человеку, который сейчас далеко.
Ты знаешь...
Ты символ моей тоски и моего притяжения.
Ты символ моего огня, притаившегося под корнями гор.
Глубоко, глубоко, тяжело и жарко...
Пылает подспудным огнем термоядерная любовь.
Моя любовь к тебе.
Из слез угля рождаются алмазы.
Мои слезы превращаются в прекрасный и твердый камень, режущий стекло.
Но...мои камни-слезы так хрупки...
Что разбиваются в пыль, стоит им удариться о холодный гранит твоего сердца.
Хотя я знаю... плачу и знаю.. что...
Как только я прикоснусь к тебе...
Твой гранит станет раскаленной магмой, а мои слезы алмазные испарятся вмиг.
Я очень люблю тебя.
И я скучаю по тебе!
А пока идет легкий, шепчущий дождь...
На тонкой поверхности моей кожи...
Рубрики:  Утробное
Пожитки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 61 пользователям

-Svetlja4oK-   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:23 (ссылка)
действительно...утробное...знакомое чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:26ссылка
-Svetlja4oK-, приятно, сейчас мы увидим в кометах людей, которые умеют ЧУВСТВОВАТЬ
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:28ссылка
беда в том,что любовь не проходит,и скучаешь неимоверно...
а человека не вернуть....никогда...он там откуда уже не возвращаются-и гранит не превратится в магму и слезы алмазные не испарятся...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:29ссылка
все испытания невечны
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:29ссылка
а все ушедшие немертвы
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:31ссылка
в моем случае -не знаю... времени прошло достаточно...а боль не проходит
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:32ссылка
-Svetlja4oK-, боль это Ваше чувство и Ваше испытание. На месте боли должно вырастить терпение
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:38ссылка
мертвы физически-живы в Памяти,и пока это так
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:41ссылка
нет не в памяти...поверьте старому шаману - все живы в реальности...некоторым, особенно развитым Бог дарует отвязку от этой планеты в горние выси
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:44ссылка
Люди верят в то,во что они хотят верить
rijaya_999   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:23 (ссылка)
Заплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:27ссылка
Иногда от чуткости слишком больно... Но это радует, как сейчас
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:42ссылка
rijaya_999, это удел истинных богоподобий...кого Бог любит, того и испытует. Мы решаем усложненные задачи. Убить просто, любить тяжело.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:44ссылка
Как верна последняя фраза... Простите, даже страшно... Но вы спасаете меня порой
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:44ссылка
я врач. И это Богово решение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:45ссылка
Вы истинно на своем месте
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:46ссылка
rijaya_999, я хотел быть ветеринаром, малость допустил девиацию)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:44ссылка
CAZADOR, о как ты верно сказал! убить просто, любить тяжело!плюсую тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:45ссылка
созидание всегда требует титанического напряжения, а деструкция всегда так просто...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:51ссылка
CAZADOR, беда в том, что многие люди не чувствуют любви
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
это сложно для восприятия. слишком глубоко и тонко. так проникновенно прекрасно. ощущаешь всем существом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:28ссылка
ты же знаешь, что это недоступно бесовскому восприятию... сейчас мы узнаем кто тут бес а кто человек
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:43ссылка
CAZADOR, я сомневаюсь в людей. они все во власти комплексов и стереотипов.
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
Этот пост не соберет столько комментов, потому что...
Не важно.
Есть то, о чем не говорят. Это нужно уметь чувствовать.
Те, кто умеет - поймут.
Остальные... не важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:27ссылка
я решил удалять все неважное, чтобы освободить место для важного... я становлюсь явлением природы
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:28ссылка
CAZADOR, ты в гармонии с самим мирозданием
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:31ссылка
Versus_King, ты прав, я слышу истинное вращение галактик, а не эту тараканью суету...но я боюсь за близких
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:31ссылка
CAZADOR, все буде хорошо)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:40ссылка
Versus_King, внутри себя я в этом уверен... шум мешает
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:00ссылка
CAZADOR, он отвлекает от главного порой.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:01ссылка
Versus_King, ничего, я все равно держусь главной линии
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:04ссылка
CAZADOR, =))
Главное слышать, а шум, он отойдет в сторону, скоро)
Julyana2013   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:33 (ссылка)
Вы счастливый человек. Вам есть о ком ТАК тосковать...А остальное все не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:41ссылка
Julyana2013, мне есть о ком тосковать, я и сам источник тоски)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:14ссылка
Любовь и тоска - чувства искрящиеся смехом и слезами, тоской и волнением - главное они ЕСТЬ. Жизнь-прекрасна! Вот когда покой, как в чулане - беда
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:37ссылка
От всей души желаю Вам как можно больше ЛЮБВИ! Ее никогда не бывает с избытком, если любишь сам:)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:40ссылка
самое главное, что меня любит Бог...а в нем все возможные Дары
nenaray   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:45 (ссылка)
А я стараюсь убегать от таких личных(интимных)постов, может глупо, но я словно в окно заглянула и взгляд отвела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:47ссылка
nenaray, то есть для Вас нормально писать про политику, но плохо писать о своих чувствах?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:50ссылка
Полуденный_Рысь, да нет, конечно, я об Очень личном.Есть такие дневники, очень личные.Это когда держишь в руках чужое письмо и понимаешь, что не тебе, что нельзя его открывать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:52ссылка
nenaray, ну ежели это письмо написали, значит, хотят, чтобы услышали)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:47ссылка
нет, смотри, смотри на то, что жжет глаза - Свет - всегда больно
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:57ссылка
CAZADOR, улыбнуло!Свет от луны не жжёт.Нежно и пронзительно.Приятных снов!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:28ссылка
nenaray, аххха...сумеречный брат? Ну алаверды)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:32ссылка
CAZADOR,не важно что,но вас рассмешило,и это хорошо.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:33ссылка
nenaray, я не смеялся. Совершенно.
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:46 (ссылка)
Пусть миром правит любовь,вопреки взбесившейся биомассе.
-------------------------------------
Мир придуман так что ничего нельзя в нём изменить.
http://www.runetmusic.ru/tracks/37062/
Чтоб над нами каждый день вставало солнце и садилось.
И господь всем людям на планете завещал любить.
Сотни лет прошло, но в мире ничего не изменилось

Пусть миром правит любовь.
Так было и так будет вновь.
Пока живут на свете люди.
Пусть миром правит любовь.
И не нужно лишних слов,
Так было и всегда так будет.

Очень нелегко, всё осознав потом сказать прости.
И всё потеряв однажды утром одному проснуться
Тысячи дорог пройти по жизни и в конце пути
Важно чтобы кто-то ждал и было бы куда вернуться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:56ссылка
tinarisha, я хотел бы чтобы миром правила Любовь, но она должна быть внутри каждого
Любаша_Аркин   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:48 (ссылка)
Обстановка накалена!
В воздухе витают волнения!
Восприимчивые люди чутки к этому!
И волнения их естественны и волнения в первую очередь о близких!
МИРА ВСЕМ НАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:49ссылка
я про более серьезное)
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:49 (ссылка)
Сохрани огонь, Он придет к тебе. Они всегда находят бриллианты для своей души. Они питаю себя бриллиантами из слёз, из расплавленного сердца, вынутого из-под тонкой поверхности твоей перламутровой кожи...
Он придет. Однажды...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:50ссылка
на самом деле я самый счастливый человек в обозримой вселенной...но это секрет))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 23:51ссылка
иным она менее интересна, чем поганая политика
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 01:47ссылка
они еще дети, еще играют в игры... не живут... не проснулись...
Lyudvicka   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:00 (ссылка)
Как печально и красиво... И как прекрасна ЛЮБОВЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:42ссылка
Lyudvicka, красиво и тяжело для воспринимания дефектной ведомостью
NMLady   обратиться по имени Заголовок Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:02 (ссылка)
Любить на каждому дано. Очень душевно и трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:43ссылка
NMLady, должно стремиться понять каждому..ибо там, где нет любви - там ненависть
GLASHenka   обратиться по имени GLASHENKA Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:13 (ссылка)
Нет ничего главнее любви. Политика- мрак и сплошное фарисейство. Любовь спасает, даже несчастная. Будьте всегда так счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 00:43ссылка
GLASHenka, я очень давно и прочно счастлив, из меня этого не вытравишь, это уже в моей крови
Godeciya   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 01:14 (ссылка)
Волшебно. Спасибо).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Теххи_Пондохва   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 01:23 (ссылка)
Трогательные, волнующие и очень сильные строки, как и чувства, что в них зарисованы.
Мне кажется, пока люди не разучились говорить о самом главном (неважно, с собой ли, с другими, вслух и шепотом или мысленно) - наш мир не столь безнадежен, как о нем думают. И это чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:57ссылка
Теххи_Пондохва, если бы это было не так я ушел бы еще в детстве
NMLady   обратиться по имени Заголовок Вторник, 06 Мая 2014 г. 01:26 (ссылка)
Совершенно верно: где нет любви, там ненависть. Людеи, которых никто не любит и они никого не любят, видно сразу. Они грубые, обозленные, язвительные, полны сарказма, ненависти, не улыбаются и никогда не отвечают улыбкои на улыбку, для них унизить, оскорбить других людеи, навешивать им ярлыки ничего не стоит. У таких людеи даже выражение лица обиженное. Они не знают Золотое Правило Жизни: Поступаи с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобои. Сделаи добро, и оно к тебе вернется. Хорошее притягивает хорошее, а плохое, сами знаете что ... И все-таки любовь правит миром! Нет большего счастья для человека, чем любить и быть любимым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:58ссылка
NMLady, они любят рассуждать как надо. но никогда не делают это сами. Духовные инвалиды
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 01:31 (ссылка)
Напомнило песню в твоём плеере. Вспомнила, пошла слушать... а то подзабыла её.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:04ссылка
Ольга_Жесть, тоска тоже бывает разной. От одной повеситься охота, а от другой стихи родятся
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:10ссылка
CAZADOR, а мне почему то именно эта песня сразу вспомнилась, когда читала, не смотря на то, что в сообщении о чувственном. Чем то перекликнулись они..
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:33ссылка
Ольга_Жесть, да, перекликается, эта песня оказала на меня большое влияние в свое время, как и творчество Иван Кайф вообще
Кимми_Ким   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 04:39 (ссылка)
Спасибо, Вы напомнили мне о моей юности, мне тогда очень нравились такие признания-произведения. Как будто разбудили...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:58ссылка
Кимми_Ким, просыпайся с улыбкой
nadezh_ka   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 05:06 (ссылка)
Спасибо! Чувствую, значит живу, даже если это чувство боль невозвратимой, безнадежной утраты. Но с этим можно жить, научилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:59ссылка
nadezh_ka, никто не исчез, только скрылся с глаз.
VICTORIA_FROG   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 06:35 (ссылка)
и у нас дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сонясова   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:15 (ссылка)
я чувствую что это есть, но у меня внутри пусто.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:59ссылка
Сонясова, если есть пустота, то она дождется наполнения, ты же чувствуешь Бога
tat_shuv   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:18 (ссылка)
Такое знакомое чувство и тоже дождь за окном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:00ссылка
tat_shuv, дождь всегда как слезы
veerveter   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:26 (ссылка)
вот умеешь ты зацепить, душу вывернуть... на душе и так тоска - выть на луну хочется...
но есть пока ради кого шевелиться и двигаться дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:00ссылка
veerveter, это уже жизнь, а не подобие
silverme   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:59 (ссылка)
Ну какая лакмусовая бумажка? На людей, которые скажут что угодно, только бы прослыть чуткой душой? Я читаю такие посты, но не вижу смысла их комментировать. Чужие чувства можно только принять к сведению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:52ссылка
полагаю, что пишут не те, что хотят кем-то прослыть, а те, кто разделяют такие чувства и испытывали что-то подобное... а есть и те, кто принимает гордую позу, только чтобы отличаться от остальных...ну всякому свое.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 20:14ссылка
Могу только пожать плечами) просто сообщила, почему комментов мало - люди почитали и приняли к сведению) нечего как бы комментить...
Интернет не передает моих эмоций, когда я вам это все пишу: без наездов и весьма спокойно) действительно, есть категория людей, которые напишут, что разделяют ваши чувства, но их меньшенство. Это не плохо и не хорошо. Те, кто ответят - не обязательно ангелы во плоти, те, кто промолчат - не обязательно черствые душой. Я, в свою очередь, далеко не встаю в позу, и не страдаю от приступов неконтролируемого чувства превосходства над окружающими)
Я на сценариста училась, у меня подход к литературе более утилитарный, видимо. В сценариях такие куски "о чувствах" вычеркиваются.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:45ссылка
silverme, да уж...настолько быть равнодушной и бесчувственной(
мне вас искренне жаль. вы не испытывали любовь, нежность, тоску, печаль.
видимо, вы сценарист не только по профессии(
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 08:00ссылка
я смотрю, домашний психоанализ по вашим ощущением от написанного незнакомыми людьми - это ваше хобби?) и много "пациентов" уже с диагнозами?)
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Мая 2014 г. 12:26ссылка
silverme, к моему величайшему огорчению есть бесчувственные люди(
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:51ссылка
silverme, мне не понравилось, что вы обвиняете моих комментаторов в неискренности. Почему Вы отказываете людям в душевных сопереживаниях.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 08:07ссылка
подозреваю, что я создана не для того, что бы вам нравится. я высказала свое мнение, и сейчас впервые вы дали мне повод заподозрить вас в неадекватности...извините, большинство отписавшихся мне действительно кажутся неискренними. полагаю, что я имею на это право? если вас не устраивает мнение, которое не совпадает с вашим - я отпишусь от вашего дневника, дабы не причинять неудобств. я никого не оскорбляла, а меня уже назвали бесчувственной и равнодушной. я, как ваш читатель, чувствую себя обиженной. это вам тоже не нравится? возможно, вы сделаете замечание не только мне?
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 10:41ссылка
не вижу поводов для столь бурной реакции разве я вам лично сказал " вы бесчувственная" ? Я такого не говорил. Это другой комментатор. Он тоже мнение выразил как и вы. Надеюсь что я вас ничем не оскорбил. Однако, столь яркая реакция на незначительное замечание от постороннего жителя сети наводит на мысль, что для вас эта тема не так уж маловажна :-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 12:09ссылка
О, да. А вы взволновались на более чем безобидное мое первое сообщение. Хотите об этом поговорить? Я просто бурно реагирую на несправедливость. У меня это с детства.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 13:47ссылка
а я не волновался :-) я всем стараюсь ответить :-) обидел вас другой читатель а шишки на меня почему то :-)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 14:09ссылка
Ну, тогда и вам показалось)
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 21:09ссылка
silverme, мне ничего вообще не казалось, я отвлеченно рассуждал
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 09:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аллира   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:22 (ссылка)
Как я вижу, комментариев более чем ) Такие вещи трогают гораздо глубже социально-политических манифестов на злобу дня. Меня, по крайней мере, трогают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:01ссылка
Аллира, потому что ты настоящий человек а не тень тени и не зомби
Перейти к дневнику

Среда, 07 Мая 2014 г. 10:05ссылка
Хотя порой чувствую эффект легкого зомбирования от наших СМИ )
Galtey   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:33 (ссылка)
Так проникновенно и прекрасно написано!!! О любимом человеке, о друге, о родных!Любовь высокое чувство! И кто пережил или живет с этим чувством-счастливый человек!Я в этом числе... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:01ссылка
Galtey, я очень счастлив, гораздо больше у меня ценных душевных сокровищ, чем денег и я этим категорически счастлив!
Виктор_фон_Ру   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 10:44 (ссылка)
Я знаю... Я чувствую. Этот горько-сладкий запах в пронзительно-чистом осеннем воздухе. Когда мы впервые встретились... Дождь пошёл...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:02ссылка
Виктор_фон_Ру, красиво сказал, спасибо за поэзию. Я рад, что я не один чувствую.
Галииинка   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 11:54 (ссылка)
Спасибо, за то, что в душе любовь, и это главная ценность в человеческой душе!!!! Пусть любовь никогда не угасает...Пусть преображает сердца людей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:03ссылка
Галииинка, спасибо за отзыв, мне так нравится, когда люди сопереживают в истинно ценном
netalla   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 12:58 (ссылка)
CAZADOR, как раз на посты по теме украинских событий не захожу, и, честно говоря, этот бы тоже пропустила, и не потому, что не нравится. Нравится, но слишком уж интимно:) Почему всё таки заглянула? Наткнулась сейчас на одно стихотворение, и почему-то сразу вспомнились твои откровения...

Я буду плакать много лет,
И тихо будет литься свет
Вот так, как падают листы.
Чтоб только догадался ты,

Что лист - не лист и луч - не луч
И где-то скрыт от тайны ключ.
Не знаешь где? - Ни там, ни тут.
В какую глубь тебя зовут!..
Куда заводит этот свет?
Туда, где разделений нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:03ссылка
netalla, да, вселенная едина, а мы ее части
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:13ссылка
CAZADOR, не сомневаюсь:) подтверждение сего я встречала и в Библии, в виде напоминания о том, что Господь един есть... един и один - не совсем одно и то же:)

Хорошо владеешь искусством плетения слов, чудесно подбираешь образы для передачи своего настроения... завидую;)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:38ссылка
я совершенствуюсь в рисовании картин словами. Но залог успеха - писать только правду. Передавать только то, что пережил. В мои слова заложена честная энергия.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:58ссылка
Говорят, что совершенству нет предела, а если ты совершенствуешься в том, что доставляет тебе истинное удовольствие, то ты просто счастливчик:) Удачи тебе во всём и успеха!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:59ссылка
это взаимное пожелание
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:40ссылка
а Господь один - это одиночество Бога, а Господь един - это единение и всеобнимание
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку