-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2007
Записей: 4887
Комментариев: 181604
Написано: 211965


Светлый Лорд.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 11:46 + в цитатник
Я говорил вам о созданиях тьмы и о созданиях сумерек...
Теперь я скажу вам о созданиях Света.
Не знаю, выпадала ли вам столь высокая честь, не знаю...
Меня наградили...или прокляли. Я живу рядом с Лордом.
Лорд. Светлый Лорд. Яростный свет.
Смотрите фильмы, да, смотрите и замечаете что Зло наиболее симпатично?
А задумывались почему? Потому что Свет изображается каким-то пресным, всепрощающе-малохольным.
Черта с два, ребята, черта с два...
То что нам рисуют - это не Свет. Это бесцветность.
Лорд прекрасен и Лорд страшен.
Я знаю. Лорд со мной.
Я всего лишь черный дракончик на его щите.
Я маленький зверек, которого кормят с руки.
Своенравный, забавный зверек, которому в любой момент могут свернуть шею, но не делают этого, потому что Лорду незачем. Потому что Лорд добр. Потому что Лорд видит Свет. Лорд видит СВЕТ.
Я старше, а он чище.
Я хитрее, а он сильнее.
Я шепчу ему гадости, а он говорит мне о гордости.
Я знаю пути, а он знает КУДА идти.
Я ищу определение любви, а он знает любовь.
Я питаюсь эмоциями, а он их испытывает.
Я различаю оттенки зла, а он его перешагивает.
Я охраняю свое "я", а он волен подарить его.
Я умираю в Долинах Света, а он в них рожден.
Лорд терпелив, но не дай вам Бог и все святые старцы разозлить Лорда.
Яростный свет. Ему нет предела, ему нет преград, нет названия.
Нет ничего, способного бороться со Светом. Никогда, слышите, никогда не становитесь на пути Лорда.
Выживет лишь маленький дракончик, спрятавшийся в латную рукавицу...


Процитировано 9 раз
Понравилось: 19 пользователям

Rey_Sun   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:03 (ссылка)
О_о
как величественно.
Ответить С цитатой В цитатник
АлеВас   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:06 (ссылка)
добро вообще считается лохотронством
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:07ссылка
просто мало кто с ним сталкивался в чистом виде)
Виктория_Бахар   обратиться по имени Вот это да!!! Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:23 (ссылка)
Я поздравляю! Это - УСПЕХ! Преклоняю колена...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:24ссылка
это текст про человека с которым я живу - в этом мой успех, да, и счастье.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:27ссылка
Совет и любовь! Вам и впрямь повезло - жить рядом с музой...Благославение ВАМ!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:30ссылка
Тоже хорошо. У меня тоже МУЗ-З-З.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:37ссылка
на самом деле у меня нет муз...ни одной) я пишу по непонятным причинам и о разных людях.
Полуденный_Рысь   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:47 (ссылка)
счастливчик ты) *улыбаюсь тебе*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:50ссылка
от такого же и слышу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 13:55ссылка
да, это так) *щурюсь как мой мишка*
Змеюша   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 14:46 (ссылка)
Ууух!... И правда ,есть такие Лорды. Еще хочу,маловато будет!Учись растягивать удовольствие для нас,твоих читателей-воздыхателей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:58ссылка
чего-чего хочешь?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:09ссылка
Удовольствия от чтения ,а ты о чем подумал ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 20:23ссылка
и я про удовольствие)
Лана_Г   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 07:01 (ссылка)
Зачем же так нагнетать, по заслугам и награда..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sem_gorodov   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 10:29 (ссылка)
Ух, ты! как мне понравилось то!!!!
Я всю жизнь стараюсь доказать . что добро - сильнее, что оно - побеждает не соперничая. что добро выше, оно не видит препятствий !
Творческих успехов и счастливых дней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:33ссылка
Благодарю, мне приятно слышать такие пожелания
OxiIce   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 14:01 (ссылка)
Потрясающе написано. Проняло. Кстати, по поводу бесцветности - ты прав, мне это тоже приходило в голову.) В цитатник, однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:34ссылка
это потому что добро редко встречается сценаристам)
Avi-Tal   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:47 (ссылка)
однозначно-Лорд не человек, все это присуще СОБАКЕ, она создаёт такие ощущения.А о ВАС я молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 20:35ссылка
Лорд - создание света, возможно, то, что вы думаете о собаках - соответствует созданиям света.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:02ссылка
Значит это Ваше второе Я ,НО ведь и первоеСВЕТ! ВТОРОЕ-то,к чему стремитесь?Праведность не постоянна.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:04ссылка
нет...это Лорд Света...а я создание сумерек) Мне все в кайф)
Дочь_Шурика   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:10 (ссылка)
"черный дракончик на его щите", "маленький дракончик, спрятавшийся в латную рукавицу..."???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:17ссылка
мммм? что вы хотели сказать?
Kazyaba   обратиться по имени Мило... Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:45 (ссылка)
А оставляешь только весьма лестные отзывы-комменты твоих идолопоклонников? :-))))))))))))))))))) Смешной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:12ссылка
да, мне не нужен негатив - у меня его в реале полно
sweettea   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 20:19 (ссылка)
круто!!!!!!!!И стиль такой знакомый.......очень понравилось .....Много раз сама пыталась что нить такое сотворить но как то не выходит вот ТАК величественно.....Жду новых работ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку