-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CarrioN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"работать психологом у всех гулять кто меня попросит"=) проводить время с друзьями и развлекаться так сказать улыбаться читать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 55


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2005 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - Staind "Outside"

Только что пришла.Купила себе обновки:джинсы,ремень к ним и заколку. Настроение поднялось.В 18:00 иду с девчонками в кафе =0) Но песня Outside заела конкретно.Только её и слушаю.Мне кроме этой песни ничего не надо, по-моему,уже....Как наркотик.

Там есть замечательные строчки:

I'm on the outside, I'm looking in
I can see through you, see your true colors
Cause inside your ugly, you're ugly like me
I can see through you
See to the real you

Под эту песню главные герои фильма "Эффект Бабочки" расходятся в конце.
Обалденный фильм.
Один из моих любимых movies.

Вот,задумалась,а если бы мне предложили что либо изменить в прошлом? Что бы я сделала и переделала?
А Вы?

Дрянная__девчонка   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 18:40 (ссылка)
В корне изменила бы ситуацию на личном фронте.
Ответить С цитатой В цитатник
Go_BaBy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 15:32 (ссылка)
Фильм действительно просто супер. Один из редких, которий так хорошо запомнился, а эмоцийбыло невероятно много.
В данный момент я бы не чего не переделовала, все равно были- бы другие ошибки, с другими последствиями.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку