-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CarrioN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"работать психологом у всех гулять кто меня попросит"=) проводить время с друзьями и развлекаться так сказать улыбаться читать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 55


Без заголовка

Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - "Outside" OST Butterfly`s effect

У меня псих.
В начале она в лагере проявила свою "сучность"-отбила у мя парня,а теперь будет постоянно находится с мальчиком, с которым у нас,к сожалению,ничего не получилось. Я её боюсь. Пытаюсь себя утешить,что я лучше..красивее..не могу. Всегда думала,что она мне не конкурентка.Может,самонадеянно,но это факт...А теперь..Меня обуял реальный страх.
Самое интересное,она ведь не знает.
Пятьсот раз спрашивала о том,не хочу ли я быть с N* итд. Но я не люблю привязываться к людям,поэтому сразу обрубила с ним связь-позволила ей заигрывать с ним,думая, что у них ничего не выйдет..а если сейчас получится тоже самое?
Я свихнусь.
Она вроде как ангелом всегда была...
Никогда не думала,что и она может думать о мальчишках,о свиданках и прочем....(Она-примерная девочка,паинька,маменькина дочка........)
Говорят,страх порождает ненависть.....
Скоро начну ненавидеть..если уже не начала.....
Блин,ну она же....Она ведёт себя ребенок(что всех и привлекает),она-прирожденный оптимист....она....Чёрт!!!!!
Ну я ЛУЧШЕ!!!!!
ЛУЧШЕ!!!!!!
ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!

Мгновения_Счастья   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:42 (ссылка)
Зай,не психуй!!Естественно,ты лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Go_BaBy   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 00:47 (ссылка)
Иногда наша гордость вредит нам сомим...
Ответить С цитатой В цитатник
CarrioN   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 10:47 (ссылка)
Мгновения_Счастья, угкм-с..на свежую голову это понимается отчетливее =))))Спасибо
Go_BaBy, вредит то,она вредит,да только справится с ней не под силу даже нам самим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку