-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CarrioN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"работать психологом у всех гулять кто меня попросит"=) проводить время с друзьями и развлекаться так сказать улыбаться читать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2005
Записей: 11
Комментариев: 28
Написано: 55


Без заголовка

Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:11 + в цитатник
В колонках играет - black eyed peas
Настроение сейчас - дороги я. УсталаЯ

УРА!! Я в России!!!
Россия! Слава Богу!!! Я так устала от Польши и Чехии. Наконец- то, простая речь! Наша речь! Моя речь! УРА!!!!!!
Ой, забыла поприветствовать, поздороваться и сказать всем:"Люблю!" Чес слово :)
Итак, я вернулась на свою историческую родину и еще раз поняла, что никогда не смогу жить за пределами Росси. Вот так вот.
Нет, безусловно, Прага- красивейший город. Какая архитектура. Какие люди. Какая прекрасная погода была. Ух! Дух захватывает. Прага- город влюбленных. Действительно, идешь по Карлову Мосту с молодым человеком и больше ничего не надо. Ну это я, конечно, загнула :) Еще надо посетить New Youker(девушкам), картинные галлереи, выставки, спектакли, органные концерты, кофейни, чайные домики, разрушенные бедные кварталы, чтобы убедиться, что там живут тоже не шибко хорошо и чтобы не так было обидно за историческую Родину, и съесть 50000000000000 сортов мороженого. :)))
А Варшава.... бееееееее.... мне лично не понравилось там. Так много нагромождений. Куча цветов и пчел-ос. Одна даже жвакнула меня. Больно было.Дома, рядом стоящие, то синие, то светло-зеленые, то красные, то розовые, то еще какие- то. Гостиницы там смех. На цирк похожи. Не люблю вот так когда все расписано.
А еще в Чехии мне ужасно понравились Карловы Вары..
Ой, много-много впечатлений :)))))
Удачного дня!!!!

скромниЦЦа   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 13:32 (ссылка)
а каким ветром тебя занесло в Польшу и Чехию?
Ответить С цитатой В цитатник
CarrioN   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 14:33 (ссылка)
А я туда с группой ездила..В лагерь...Очень понравилось!=)Новые знакомства и впечатления..
Ответить С цитатой В цитатник
Maxim_ka   обратиться по имени Ухх! Среда, 24 Августа 2005 г. 01:58 (ссылка)
Зааавидую! Я тоже хочу в поездку по Европе. Только вот как-то ни денег, ни времени...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку