-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Capitan_AVV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 718

Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 20:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение товарищ_Суховъ
дело не в ржавости,а в том,что человек делает.
если он получает от властей деньги или не дай Бог-зарплату(а есть и такие),это уже плохо.

понимаете, в чем дело? Я ощущаю, что жизнь очень коротка. И вряд ли за этот короткий период я смогу разобраться со своим поведением и понять, что я делаю правильно, а что нет. Ведь с меня будут спрашивать, что делала я, а не что делал сосед отец Иоанн. Так ведь?
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 19:58 (ссылка)   Удалить
дело не в ржавости,а в том,что человек делает.
если он получает от властей деньги или не дай Бог-зарплату(а есть и такие),это уже плохо.
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 19:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение товарищ_Суховъ
...только для этого совсем не нужны священники обладающие саном(практически чиновники-посредники между Богом и людьми)

вам, видимо, не нужен. А я до сих пор благодарная тому священнику, который помог мне выбраться.. протянул руку. У Бога нет других рук, кроме наших.
Вот мы и помогает друг другу... а как же иначе? Поэтому нужны священники, и дай им Бог здоровья. А насчет их благодатности могу сказать, что даже ржавое железо проводит ток.
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 19:43 (ссылка)   Удалить
...только для этого совсем не нужны священники обладающие саном(практически чиновники-посредники между Богом и людьми)
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 19:39 (ссылка)   Удалить
а я и не отрицаю-спасает.
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:48 (ссылка)   Удалить
товарищ_Суховъ, в ваших словах есть доля истины. Но, только доля. А Христос как спасал, так и спасает...
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:38 (ссылка)   Удалить
тут получается "смешная" ситуация.
Русская Православная Церковь являющаяся прямой наследницей Византийской Константинопольской Церкви вроде как противопоставляет себя Римскому католицизму.Но Константинополь сам был преемником Римской Империи ,после того как Рим был разрушен.Говорится об автономии и т.д.,но корень-один.
Католики заигрывали с Гитлером,православные закрыли глаза на злодеяния Сталина.Грубо говоря-все в дерьме и всё это ради "благих идеалов."
Религия и политика это два жернова которые перемалывают человеческие души и судьбы.
Христианство во время своего становления было маленькой сектой,но у него был стержень,живое семя,а сейчас это мировая религия-огромный инструмент управления людьми .
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение товарищ_Суховъ
пост а вообще-то не о нагорной проповеди,а о католицизме.

ах, да.. вы хотели узнать ответ. Ответ в том, что православные християне очень скоры на выводы. Мол де все в ад, а мы в рай. Но,.. делание таких выводов надо бы заслужить. А смеяться над священником не есть признак духовности. Будь он сто раз католиком и даже папой.
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:26 (ссылка)   Удалить
пост а вообще-то не о нагорной проповеди,а о католицизме.
Клоунесса- [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:22 (ссылка)   Удалить
товарищ_Суховъ, ни в одной религии нет совершенных людей. Иначе религии просто не было бы. Не было бы откровения. Я против того, что бы смешивать божественное откровение и яичницу. Нагорная проповедь была и есть откровение Христа, а уж как ему вняли люди - вопрос другой. И на этот вопрос мы рано или поздно ответим, вне зависимости от принадлежности к какой-либо конфессии.
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 18:16 (ссылка)   Удалить
давайте ещё перечислим все его проповеди?
суть не в этом,а в том,что религия и Вера-разные вещи.
А совр.православие и католицизм только поспособствовали отдалению человека от Истины.(как и большинство религий вообще)
Церковь должна быть строго отделена от государства,а не так как у нас:воры строили храм Христа Спасителя за бюджетные деньги,и воровали их под видом богоугодного дела.(такого быть не должно)
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 12:23 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение товарищ_Суховъ
заповеди придумали задолго до Христа

а Нагорную проповедь?
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

15-11-2009 03:03 (ссылка)   Удалить
заповеди придумали задолго до Христа
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

14-11-2009 23:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение товарищ_Суховъ
православие в нынешнем его виде-вообще религия созданная с разрешения Кобы Джугашвили и курируемая органами ГБ.

скажите, а заповеди и Нагорную проповедь он же (Коба) придумал?
товарищ_Суховъ

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

14-11-2009 23:18 (ссылка)   Удалить
православие в нынешнем его виде-вообще религия созданная с разрешения Кобы Джугашвили и курируемая органами ГБ.
товарищ_Суховъ [вложенный комментарий]

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

14-11-2009 23:16 (ссылка)   Удалить
почему?(я не понял)
Capitan_AVV

Capitan_AVV: Вот так и живем...

10-11-2009 23:17 (ссылка)   Удалить
Распорядок не мой (см. ссылку на автора) - просто понравилось...
Charly(Black)

Capitan_AVV: Вот так и живем...

10-11-2009 23:11 (ссылка)   Удалить
по-моему Вы неправильно составили распорядок дня -
7.00 - уныние
7-30 - уныние
9-00 - уныние
...
23-30 - уныние

Всякое дыхание да славит Господа! На мой взгляд стоит подумать об этом.
(На правах рекламы - посоветуйтесь со своим духовником).
Ищущая

Capitan_AVV: Как Вам?

10-11-2009 13:01 (ссылка)   Удалить
Интересно...
Клоунесса-

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

01-11-2009 19:43 (ссылка)   Удалить
вот, собрались православные христиане и мило побеседовали. Поэтому многие невоцерковленные нас так не любят. И правильно делают.
Иулия

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

30-09-2009 00:01 (ссылка)   Удалить
ndrangheta, а что с Патрирхом Кириллом? укажите, на что присматриваться
ndrangheta

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

16-02-2009 22:26 (ссылка)   Удалить
А вы к Кириллу присмотритесь)) Еще не то увидите...
Kptnsvobo

Capitan_AVV: Без заголовка

12-02-2009 17:02 (ссылка)   Удалить
оригинально
Capitan_AVV

Capitan_AVV: Шестопсалмие

02-02-2009 18:28 (ссылка)   Удалить
Да, собственной персоной...
наташа_кулик

Capitan_AVV: Шестопсалмие

02-02-2009 17:56 (ссылка)   Удалить
О, это вы?
Марина_Синотова

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

20-01-2009 19:27 (ссылка)   Удалить
Да, а я думаю только сам Господь, может знать, что на нашей грешной земле от него.А ракурс можно поймать разный и у наших священиков.
protvladimir

Capitan_AVV: Чтение Часов

29-10-2008 01:04 (ссылка)   Удалить
Милости в Господе.
Мила_Лова

Capitan_AVV: Прав был Федор Михалыч!

07-09-2008 20:56 (ссылка)   Удалить
Кто-то из святых сказал: "Католичество - это одна из форм безбожия".
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»