-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Canni-chan

 -Интересы

.... плавание анимэ и ещё много чего ... но просто это не имеет значен манга рисование танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ LoveMoon Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2006
Записей: 66
Комментариев: 106
Написано: 121


Без заголовка

Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:07 + в цитатник
так , надо начать всё с самого начала , это обязательно , это самое хорошее что можно сделать в данной ситуации , нет ,я не буду убегать , я просто сделаю так чтобы все всё смогли переделать , да я не волшебница , и я не учусь этому , волшебство живёт в нас самих . его тяжело увидеть , но легко почувствовать , надо тока заснуть , и ты цже кастуешь ливитацию и литьшь над землёй , и всё так просто
an1.jpg (486x678, 31Kb)

lista   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 16:08 (ссылка)
Так Даша!!!Хватит со своими запасами лексикона!!!!!ДАВАЙ ЗАПИСЫВАЙСЯ У МЕНЯ В ДНЕВЕ!!!ТЕБЯ ДО СИХ ПОР В ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ У МЕНЯ НЕТ!!!Дневник-супер
Ответить С цитатой В цитатник
Сильфилия   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 18:20 (ссылка)
мда сон фтука хорошая..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
Очень рисунок понравился!!!!!!!!
Это твой???
КЛАССНО!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 21:21 (ссылка)
мне до этого далеко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 02:04 (ссылка)
Вот смотрю на этот рисунок, а он мне всё больше и больше нравится!!!!
Классно!!!!Просто потрясающе нарисовано - я бы даже сказал -непревзойдённо, гениально, идеально, ведь ИДЕАЛЬНЫЕ пропорции !!!
Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку