-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854


Гран-При Сингапура -Ferrari – после гонки

Пятница, 03 Октября 2008 г. 00:01 + в цитатник
massa2 (200x149, 7Kb)
Команда Ferrari потерпела полное фиаско в гонке Гран-При Сингапура. Имея возможность положить на свой счет как минимум шестнадцать очков, и тем самым укрепить свое положение в кубке конструкторов и возглавить наконец-то чемпионат пилотов, в итоге команда из Маранелло осталась у разбито корыта - ноль очков, и потеря лидерства в кубке конструкторов. Причем во всем случившемся итальянская конюшня может винить только себя.

Фелипе Масса, 13-ый: «Трудно смериться с тем, что мы вот так провалили гонку, которая была в нашем кармане, причем на машине, которая работала именно так, как мне того хотелось. У нас была хорошая стратегия, и все указывало на то, что мы могли бы завоевать дубль. Но ситуация может поменяться в одно мгновение, что и произошло сегодня. Во время дозаправки один из парней допустил ошибку. Но мы все люди. Каждый из нас всегда пытается сделать его работу как можно лучше, и поэтому такое может происходить. Так как на трассе работала машина безопасности, то я не потерял круг, но потом я получил штраф в виде проезда через пит-лейн, позже я получил прокол задней шины, что означало, что у меня нет шанса на то, чтобы финишировать в очках. Семь очков отставания за три гонки до конца сезона? Может быть это и много, а может быть и мало. У нас есть потенциал для того, чтобы выступать хорошо. И мы будем стараться сделать все возможное. Мы не должны сдаваться, и я уверен, что мы этого и не сделаем».

Кими Райкконен, 15-ый (сход): «Я мог попытаться атаковать Глока только в том случае, если бы он совершил ошибку, но я вышел из шиканы чуть более широко, чем следовало бы, подпрыгнул на поребрике, и когда машина приземлилась, то я потерял над ней контроль и закончил гонку на барьере безопасности. Моя ситуация в чемпионате и до этого была довольно сильно подпорчена, поэтому для меня лично этот сход не делает большой погоды. Но я расстроен из-за команды, потому что она потеряла ценные очки в чемпионате конструкторов. На первых кругах гонки машина была немного трудной, но затем ее поведение стало гораздо лучше, причем на столько лучше, что я смог сократить отставание от Льюиса. Когда на трассе появилась машина безопасности, я знал, что результат моей гонки будет скомпрометирован, потому что я должен был заправляться после Фелипе. Я смог подняться до пятого места, но затем произошел тот инцидент, который я описал в начале. Очевидно, что наш моральный дух сегодня не на высоте. Но я не откажусь от борьбы. Я сделаю все возможное, чтобы попытаться помочь команде в достижении ее целей».
Рубрики:  Формула 1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку