![massa2 (200x149, 7Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/106/33106805_massa2.jpg)
Фантастический круг - такие слова услышал по радио связи Фелипе Масса от своего гоночного инженера Роба Смедли. Именно такой круг нужен был бразильскому пилоту, чтобы суметь выиграть поул. И, кажется, что Фелипе Масса отлично знал об этом. Ему не помешали ни ночь, ни искусственное освещение, ни новая трасса. Похоже, что Фелипе Масса серьезно настроен на то, чтобы взять бразды правления в чемпионате пилотов в свои руки. Что касается Кими Райкконена, то кажется, что в сегодняшней квалификации он так же смог справиться со всеми проблемами, которые не давали ему покоя в последнее время.
Фелипе Масса, 1-ый: «Я проехал фантастический круг на фантастической машине. Возможно, что это была моя самая лучшая квалификация этого сезона. Учитывая то, насколько я смог обогнать других пилотов, то можно легко говорить о том, что, возможно, я мог бы принять участие в финале квалификации с несколько большим количеством горючего в баке, но мы твердо уверены в том, что у нас очень конкурентоспособная стратегия. На каждом вираже, на каждой точке торможения я старался выжать все лучшее из машины, и я думаю, что мне это удалось. Кажется, что твердый тип шин работает лучше с самой пятницы, и именно по этой причине мы решили пойти по этому пути. Трасса - очень сложная и очень требовательная в плане концентрации круг за кругом. На ней нет места для совершения ошибок. Здесь гораздо труднее работать нежели на трассе Монако. Я счастлив тем, что смог стать первым обладателем поула этого Гран-При, который проходит в столь непривычной атмосфере. Надеюсь, что завтра я смогу выступить еще лучше».
Кими Райкконен, 3-ий: «Еще раз хорошо всё взвесив, можно сказать, что речь идет о хорошем результате. Конечно, вы всегда надеетесь на то, чтобы оказаться впереди всех, но третье место - это не так уж и плохо. В первой и второй фазах машина отлично работал в мягком типе шин, хотя и в твердых покрышках она также смотрелась очень хорошо. Сегодня было трудно определиться с лучшим типом шин для решающей фазы квалификации, потому что разница между ними была небольшой. Возможно, что я немного страдал из-за времени, потерянного в конце последней практики свободных заездов, причиной чему была возникшая техническая проблема. Эта трасса с ее многочисленными местами, где вы действительно ощущаете все кочки - очень требовательная, и вам необходимо сохранять концентрацию на протяжении всего времени. Завтра я сделаю все возможное как для себя лично, так и для команды».