-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854


Гран-При Бельгии – Ferrari – после квалификации

Четверг, 11 Сентября 2008 г. 22:03 + в цитатник
Квалифицировавшись на второй и четвертой позициях, Филиппе Массе и Кими Райкконену предстоит стартовать в завтрашней гонке по грязной стороне трассы. Но несмотря на это неблагоприятное обстоятельство, оба пилота итальянской конюшни оптимистично настроены в отношении завтрашней гонки.

Фелипе Масса, 2-ой: «Я проехал великолепный круг, но этого оказалось недостаточно для поула. Сегодня нам немного не хватало скорости по сравнению с нашими главными соперниками, но гонка будет очень длинной, и мы знаем, что на дистанции мы можем быть конкурентными, и как следствие этого мы сможем сражаться за победу. Старт? Будет трудно повторить то, что я сделал в Будапеште, особенно потому, что прямая стартовая линия здесь более короткая, чем на Хунгароринге. Также мы должны будем просмотреть разные варианты стратегий при такой переменчивой погоде. Если пойдет дождь, то гонка станет лотереей».

Кими Райкконен, 4-ый: «Во время моего второго быстрого круга в третьей фазе я допустил маленькую ошибку - широко вышел из седьмого виража. И эта ошибка стоила мне ценного времени, которое могло бы поднять меня гораздо выше на стартовой решетке. Но, тем не менее, я вполне доволен моей машиной, которая, как кажется, ведет себя так, как я люблю. Конечно, я немного разочарован, потому что мне хотелось бы выступить лучше. Четвертое место далеко от идеальной позиции для борьбы за победу, но это отнюдь не означает, что я расстанусь со всеми надеждами. Мы знаем, что у нас есть хороший потенциал, особенно в формате гонки. Кроме этого погода будет являться ключевым фактором, и мы должны попытаться настолько хорошо все просчитать, насколько это возможно».
Рубрики:  Формула 1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку