-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Гран При Канады. Ferrari перед гонкой. Часть вторая

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:31 + в цитатник
 (200x149, 14Kb)
Ожидая возвращения в победную форму

Двое гонщиков Ferrari, Фелипе Масса и Кими Райкконен, достаточно оптимистично настроены относительно своих шансов в наступающий уик-энд в Монреале. В то время как Гран При Монако стал разочаровывающим этапом для команды Ferrari, конфигурация с более низкой прижимной силой, которая требуется на Гран При Канады, как ожидается, должна подойти машине F2007.

Масса занимает третье место в личном зачете чемпионата с 33 очками, в то время как Райкконен отстает от него на десять очков и располагается на четвертой позиции. В Кубке конструкторов Ferrari занимает уверенное второе место, 20 очков уступая McLaren Mercedes.

Фелипе Масса: «Я думаю, что F2007 проявит себя как очень сильная машина в Канаде, и на самом деле и в Инди тоже, где Ferrari также всегда зарабатывала хорошие результаты. Одной из трудностей на трассе в Монреале является то, что она не слишком много используется, поэтому уровень сцепления изменяется очень сильно на протяжении всего уик-энда, поэтому ты должен быть осторожен, чтобы не перестараться во время работы над настройками. Также полезно иметь машину, на которой можно комфортно атаковать поребрики, потому что вы должны использовать их здесь, чтобы показывать быстрые круги».

«Это трасса, где хорошая машина может принести очень хороший результат. Другой важный момент состоит в том, что этот уик-энд станет второй гонкой в жизненном цикле мотора, хотя ты никогда не можешь быть на сто процентов уверен, я думаю, что мы обладаем двигателем, который очень силен с точки зрения надежности, и можно добавить к этому тот факт, что мы не слишком активно использовали его в Монте-Карло».

«Это одно из самых приятных мест, которые мы посещаем: мне очень нравится город Монреаль, и люди здесь кажутся очень открытыми, поэтому мне всегда нравится отправляться туда. Плюс, местные люди очень любят Формулу-1, благодаря семье Вильнев, конечно. Этот год является особенной годовщиной для них, и они очень многое сделали для продвижения Канады и того, чтобы сделать Формулу-1 популярной здесь. Я с нетерпением жду, когда смогу увидеть Жака, с которыми у меня сложились очень хорошие взаимоотношения с тех пор, как мы были партнерами по команде. Он очень необычный человек с особенным характером, но когда лучше узнаешь его, он очень приятный парень. Я был счастлив работать вместе с ним в Sauber, и будем надеяться, что мы сможем провести какое-то время вместе в этот уик-энд».

Кими Райкконен: «Монреаль представляет собой первую из четырех гонок, которые пройдут в течение пяти недель, и мы также будем проводить тестовую сессию в Сильверстоуне между второй и третьей гонками. Именно поэтому было приятно провести небольшой перерыв дома в Финляндии. Я очень много тренировался, и я также провел некоторое время на море, потому что погода на этой неделе была по-настоящему летняя. Разочарование Монако стало достоянием истории. Теперь я полностью перезарядил свои батарейки перед Монреалем. У нас было два дня в Ле-Кастелле, чтобы подготовиться к этой гонке, и у нас были позитивные результаты; хотя ты никогда не можешь быть полностью уверен, даже если две трассы достаточно похожи между собой, но не идентичны. Что можно сказать точно, - это то, что я способен выжимать из машины максимум возможного: это то ощущение, которое было у меня в Поль-Рикар, но также и во время свободных тренировок в Монте-Карло».

«Я никогда не ездил за рулем Ferrari в Монреале или в Инди; поэтому на самом деле я не могу знать, как все будет работать на этих двух трассах, но я знаю, что традиционно Scuderia очень сильна здесь; это действительно воодушевляет. Я уверен, что мы больше не окажемся в минуте позади McLaren, как это произошло в Монако. Я выиграл в Монреале два года назад. Мне нравится город, это одно из самых приятных мест во всем календаре. Трасса разделяет сама себя на секторы, в которых требуются активные действия разгонов и торможений; тебе нужно найти правильный баланс между аэродинамической прижимной силой, которая должна быть достаточно низкой, и устойчивостью на торможениях».

«Я занимаю четвертую позицию в чемпионате, в 15 очках позади лидеров: это не такая уж пропасть, и с помощью нескольких хороших результатов, которые будут сопровождаться, может быть, даже какими-то ошибками со стороны соперников, ситуация сможет измениться. Как сказал Тодт, если бы я находился настолько далеко позади за две гонки до окончания сезона, мои шансы были бы практически нулевыми; но когда впереди еще двенадцать гонок, это не такое отставание, которое я не смог бы преодолеть. Действительно, гонки в Барселоне и Монте-Карло прошли не очень хорошо для меня, но я думаю, что я по-прежнему могу побороться за титул. Я всегда буду делать все, что в моих силах, чтобы зарабатывать максимально возможное количество очков, и после этого мы посмотрим, какая будет складываться ситуация в чемпионате. Я узнал, что в Формуле-1 ты можешь очень быстро из героя стать никем: такова особенность этого спорта. Я могу только хорошо выполнять свою домашнюю работу и выкладываться как я только могу».

Стефано Доменикали, спортивный директор: «Мы уверены, что располагаем сильной машиной на этот этап. Не существует причины, почему мы не должны оказаться в состоянии побороться за победу в Монреале после уик-энда в Монако, где наше выступление не совсем правильно отражало наш потенциал».
Рубрики:  Формула 1

Гран-При Канады. Ferrari перед гонкой

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:30 + в цитатник
 (200x146, 12Kb)
Все в руках Scuderia

Всего лишь две гонки провел маленький мир Формулы 1 в Европе - в Барселоне и в Монако - и вот опять нужно собирать чемоданы, потому что следующие два Гран-При пройдут на трассах Северной Америки.

Первая из двух североамериканских гонок пройдет уже в этот уикенд в Монреале, а через неделю в Индианаполисе состоится вторая гонка - Гран-При США.

Предстоящий Гран-При Канады по некоторым позициям напоминает гонку Гран-При Монако: барьеры безопасности также очень близко расположены к трассе и пилоты будут использовать те же самые супермягкие шины Bridgestonе, что и в гонке в Монако.

Но, тем не менее, Монреаль не Монако - здесь есть длинные прямые, и поэтому машины должны быть настроены на слабую прижимную силу. Монреальская трасса также выдвигает очень жесткие требования к работе тормозов и двигателя. Фелипе Массе и Кими Райкконену предстоит использовать в Монреале тот же двигатель, что и в Гран-При Монако. Но этот факт не является поводом для беспокойства в итальянской команде, которая утверждает, что в княжестве ее двигатели эксплуатировались в щадящем режиме.

На старт гонки Гран-При Канады F2007 выйдет с новыми задними и передними крыльями, которые были успешно протестированы на трассе Кастелле за одну неделю до гонки в Монако. Кроме того, в итальянскую машину были внесены и другие изменения.
«Мы думаем, что тот пакет, который будет в нашем распоряжении, окажется в Канаде очень конкурентоспособным», - утверждает Стефано Доменикали, спортивный директор Scuderia Ferrari. «После выступления в Монако, которое дало неверное представление о нашем реальном потенциале, я не вижу причин, которые могли бы помешать нам в битве за победу».

Одиннадцать раз Scuderia одерживала победу в Гран-При Канады, шесть из которых на счету семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Впервые Ferrari выиграла гонку в Канаде в 1970 году (на трассе Мон Тремблан). Но для итальянской команды более значима другая победа, которую в 1978 году в этой стране одержал для нее - Жиль Вильнев.

Имена эта победа легендарного канадского гонщика укрепила популярность Формулы 1 в Канаде. Его сын Жак Вильнев также внес свою лепту в популяризацию Гран-При Канады, став в 1997 году чемпионом мира, правда при этом так ни разу и не победив на родной земле.

Еще одна победа, которой дорожит Scuderia, принадлежит Жану Алези, которую он одержал в 1995 году.

В последний раз Ferrari праздновала победу в Гран-При Канады в 2004 году. Это был Михаэль Шумахер, в шестой и в последний раз выигравший канадский Гран-При.
Рубрики:  Формула 1

Браун намекает на возвращение в Ferrari

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:29 + в цитатник
 (168x178, 21Kb)
Запланирована встреча с Жаном Тодтом


Росс Браун дал понять, что он действительно скорее всего вернется в Формулу-1 в следующем году, вместе с Ferrari. Британец находится в так называемом «годичном отпуске» в 2007 году после того, как провел несколько лет в качестве технического директора знаменитой команды, но говорили о том, что он может получить новую роль, вероятно, руководителя команды.

Браун должен встретиться с нынешним руководителем команды Ferrari Жаном Тодтом в ближайшие недели.

52-летний Браун сказал журналу Kicker: «Я узнаю, что думает Ferrari, что думаю я сам, и что мы намерены делать в будущем». «Я знаю, что существовал некоторый интерес со стороны других команд, но Ferrari всегда оставалась моим главным приоритетом».
Рубрики:  Формула 1

Вильнев раскритиковал Хэмильтона …

Пятница, 08 Июня 2007 г. 03:28 + в цитатник
Но бывшие коллеги его не поддержали

В четверг пилоты Формулы 1 не согласились с критикой, высказанной экс-пилотом Формулы 1 Жаком Вильневом в адрес феномена Льюиса Хэмильтона (McLaren-Mercedes), который сумел реализовать самый лучший дебют в истории Формулы 1.

«Иногда Жак говорит лишнее», - прокомментировал слова Вильнева Джанкарло Физикелла.

Накануне Жак Вильнев назвал пилотаж 22-летнего Хэмильтона «резким», сожалея о том, что он до сих пор не был за это «оштрафован», а именно за свое «поведение на послестартовой прямой», которое начинает походить на стиль Михаэля Шумахера.

«Мне нечего сказать, я не видел, как он стартует в гонке», - сказал с улыбкой Дженсон Баттон, видимо намекая на свои собственные трудности, которые не позволяют ему квалифицироваться на первых линиях стартовой решетки, чтобы иметь возможность рассмотреть, как ведут себя машины McLaren-Mercedes, когда зажигаются стартовые огни.

После пяти Гран-При Формулы 1 Хэмильтон занимает второе место в чемпионате пилотов, имея одинаковое количество очков (38) со своим партнером по команде двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, который унаследовал титул лидера текущего чемпионата благодаря двум победам. Хэмильтону пока еще не удалось выиграть Гран-При Формулы 1, но он четыре раза финишировал вторым и один раз - третьим.
Рубрики:  Формула 1

Провал в Монако стал «редким случаем» - Тодт

Четверг, 07 Июня 2007 г. 04:21 + в цитатник
 (192x128, 35Kb)
Жан Тодт сказал в понедельник, что, по его мнению, Гран При Монако стал «редким неудачным эпизодом» для команды Ferrari.

Итальянская команда, которой руководит 60-летний француз, финишировала в минуте отставания от лидеров в Княжестве, несмотря на то, что Фелипе Масса выиграл предыдущие Гран При в Бахрейне и Барселоне, где обладал скоростью, превосходившей скорость McLaren.

Говоря о Монако, Тодт сказал: «Это был один из тех редких неудачных моментов, которые неизбежно случаются в течение сезона».

Массу, тем временем, также цитирует газета El Mundo: «Я знаю, что у McLaren не было ничего особенно нового - дело было не в том, что они улучшились, просто мы выступили не на максимуме своих возможностей».

«Я убежден, что Монако для нас стал исключением из правила», - сказал бразилец.
Рубрики:  Формула 1

Предупреждение Хаккинена Райкконену

Вторник, 05 Июня 2007 г. 04:16 + в цитатник
Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен говорит, что он советовал своему соотечественнику Кими Райкконен оставаться вместе с McLaren вместо того, чтобы переходить в команду Ferrari .

Хаккинен, который выиграл два подряд титула чемпиона мира с командой Рона Денниса, которая использует двигатели Mercedes , в 1998 и 1999 годах, сказал финской газете Iltalehti , что он боялся, что у Райкконена возникнут сложности с тем, чтобы адаптироваться к атмосфере в Ferrari .

"Я предупреждал его, что перемена команды может пройти не лучшим образом для него", - сказал 38-летний финн, место которого в McLaren занял Райкконен в 2002 году.

Хаккинен сказал: "К сожалению, для Кими мои прогнозы сбываются".

Хаккинен сохранял непоколебимую верность McLaren на протяжении 90-х годов, даже когда бывали трудные времена в свете смерти Айртона Сенны и трудностей, связанных с началом эпохи сотрудничества с Mercedes - Benz .

Но он сказал: "Выиграть чемпион мира – это как сплести паутину, для которой требуется много нитей, и времени".

"Конечно, это правда, что в недавнем прошлом McLaren существовали некоторые проблемы, но это команда, которая всегда обладала способностью возрождаться".

"Возможно, что Кими не взвесил все риски (перехода в Ferrari ) достаточно хорошо, потому что похоже, что этот год стал трудным для него".

"Кроме того, машина McLaren добилась очень существенного прогресса в последних гонках, а победы в чемпионатах могут зависеть от огромного количества незначительных факторов".

"В этой игре существует масса отличных гонщиков, поэтому Кими не может полагаться исключительно на свой талант", - сказал Хаккинен.
Рубрики:  Формула 1

Фелипе Масса верит...

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 04:41 + в цитатник
Что может бороться за титул

Закончив третьим гонку в Монако, Фелипе Масса не записал в свой актив очередного идеального результата, но он говорит, что вполне доволен и тем, чего смог добиться – остаться в непосредственной близости от пилотов команды McLaren, которые возглавляют чемпионат пилотов.

«Несколько дней после Гран-При я провел в Монако – у меня дома», - рассказывает Фелипе Масса. «Эта гонка дала мне чувство полного удовлетворения с точки зрения моих личных достижений. А вот о поведении моей машине на этой очень специфической трассе я не могу сказать то же самое. Начиная с четверга, машины McLaren были очень сильными, и мы сразу поняли, что нам будет нелегко обойти их. По крайней мере, мы постарались ограничить наши потери. С точки зрения чемпионата это третье место– совсем не катастрофа».

«Элементы пакета команды McLaren работали лучше, чем наши. Не знаю, прав ли я, но думаю, что речь здесь идет не только о том, что McLaren хорошо адаптировалась к этой трассе, но и о меньшей эффективности Ferrari. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить отставание Renault от McLaren, которое было между ними в Монако, и отставание, которое было между ними в Барселоне. Разница - невелика. А вот наша скорость в Монако была более или менее сопоставима со скорость Renault, что наглядно демонстрирует тот факт, что что-то это у нас работало, не очень хорошо», - продолжает Масса.

«В чем я могу вас уверить, так это в том, что эта ситуация не останется в таком состоянии, потому что наша машина способна делать больше, чем она сделала в Монако. Мы все очень мотивированы для отличного выступления в следующей гонке, где наш пакет должен быть более эффективным», - добавил Масса.

В чемпионате пилотов Фелипе Масса уступает Фернандо Алонсо и Льюису Хэмильтону 5 очков, и это принципиально для него. «Благодаря этому третьему месту у меня есть все шансы на успех в чемпионате. Мы разыграли пять гонок, и я в пяти очках от Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона. Впереди у нас еще двенадцать выступлений, а мое отставание от них – минимально. Так что – все возможно», - сказал в заключении Фелипе Масса.
Рубрики:  Формула 1

Новый анализ моего имени)))

Четверг, 31 Мая 2007 г. 01:16 + в цитатник
Результат компьютерного фоносемантического анализа слова ю*лия

Это слово обладает следующими качествами из 25 возможных (качества приводятся по степени убывания их выраженности):Красивый, Женственный, Хороший, Нежный, Безопасный, Округлый, Лёгкий, Добрый, Светлый, Слабый, Гладкий, Медленный, Радостный, Яркий, Весёлый.

Именно такое подсознательное влияние это слово оказывает на человека. При его восприятии у большинства людей формируется именно такое подсознательное мнение. Имейте ввиду, что чем больше выраженных признаков – тем сильнее эмоционально-подсознательная значимость этого слова.

Ниже приводится таблица результатов фоносемантической значимости слова ю*лия по каждому из 25 признаков.

В данной таблице приводится весь спектр фоносемантических шкал и значениями проанализированного слова по каждой шкале. В графе коэффициент необходимо учитывать следующие позиции: если коэффициент < 2,5 выражен первый признак шкалы; если коэффициент > 3,5 выражен второй признак шкалы, если он находится в промежутке 2,5 – 3,5 то по этой шкале выраженности нет. Для удобства Вашего восприятия в графе выраженность признака указывается наличие или отсутствие фоносемантического значения слова по каждой шкале. Синим цветом выделен первый признак шкалы, красным – второй.

Настроение сейчас - Суперское!
В колонках играет - 50 cent. Сandy shop

 (700x619, 86Kb)

Кими дорого заплатил за свою ошибку

Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:45 + в цитатник
Гран-При Монако оставил на душе у Кими Райкконена горький осадок. Он был одним из фаворитов этой гонки, но его ошибка в квалификации заставила его стартовать с восьмой линии стартовой решетки, из-за чего Кими был вынужден сражаться как лев, чтобы завоевать одно единственное очко для своей команды.

«Я возлагал большие надежды на эту гонку – первую гонку, которую я проводил в Монако для Ferrari», - комментирует Кими Райкконен. «Все случилось во время квалификации. Во второй фазе я вышел на трассу в мягких шинах, чтобы сделать круг на время, и, выходя из шиканы Piscine, я задел рельс моим передним правым колесом.

Толчок не был сильным, но его оказалось достаточно, чтобы сломать мое рулевое управление и подвеску. В прошлом, у меня были случаи, когда я касался ограждений, причем гораздо сильнее, и ничего не случалось».

«Но на этот раз ничего нельзя было сделать. Несмотря на все усилия команды, направленные на исправление повреждений машины, было слишком рискованно возвращаться на трассу, не имея уверенности в том, что все в полном порядке. Я совершил ошибку – это самое меньшее, что я могу сказать. Драму, конечно, делать не из чего, подобные вещи иногда случаются», - добавляет Кими Райкконен.

Стартуя с 16-ой позиции стартовой решетки, Кими Райкконен хорошо осознавал, что его ждет особенно трудная гонка.

«Когда вы стартуете с 16-ой позиции, вы не можете сделать ничего существенного. Единственным позитивным моментом в этой гонке был старт, когда мне удалось обойти сразу четыре машины. Учитывая то количество горючего, которое было у меня на борту, если бы мне удался сделать такой же старт, но только с первой линии, это было бы нечто! Затем я был заблокирован трафиком. В этой гонке я не проехал ни одного круга, чтобы впереди меня было свободное пространство, и я мог ехать с моей скоростью».

«Очевидно, что мое отставание в чемпионате осложняет мне жизнь. Но по большому счету мы все еще находимся в начале чемпионата. Мы сделаем все возможное, чтобы подняться в рейтинге классификации и будем сражаться до конца. За исключением какого-нибудь большого сюрприза, есть только четыре пилота, имеющие равные шансы на победы в гонках. Эта ситуация может мне помочь в улучшении моего положения, при условии, что я тоже буду побеждать. Думаю, что во время следующей гонки все пройдет хорошо. Я поеду в Канаду после небольшого визита в Финляндию. А пока я хочу пожелать удачи моему другу Теему Селлане, который будет играть в финале кубка Стэнли за команду Anaheim».
Рубрики:  Формула 1

Одно очко лучше чем ничего

Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:45 + в цитатник
Кими Райкконен покинул Монако в определенно разочарованном расположении духа. Это и было понятно, потому что его трое соперников в сражении за титул финишировали первым, вторым и третьим, в то время как сам он заработал только одно-единственное очко после того, как поднимался наверх через пелетона после своей аварии в квалификации.

«У меня были огромные ожидания перед этой гонкой, моей первой в Княжестве за рулем Ferrari», - заявил финн как только он вернулся домой. «Все было решено в квалификации. Во второй сессии я выехал на трассу, чтобы показать время на супер-мягких покрышках, и, выходя из шиканы Бассейн, я коснулся отбойника передним правым колесом. Это был не сильный удар, но этого оказалось достаточно для того, чтобы сломать рулевую тягу и погнуть нижнюю часть подвески. В прошлом у меня бывали и более серьезные столкновения с рельсами безопасности, и не происходило никаких повреждений. К сожалению, на этот раз ничего нельзя было поделать, несмотря на все усилия команды. Это было бы чересчур рискованно, возвращаться на трассу, не будучи уверенным в том, что все было полностью исправлено. Это была моя ошибка, и я мало что могу сказать по этому поводу. Не имеет смысла устраивать из этого трагедию, потому что подобные вещи случаются в гонках, и в любом случае, не имеет смысла плакать над пролитым молоком».

После квалификации Райкконен прекрасно понимал, что его шансы в гонке были теперь испорчены.

«Я знал, что буду стараться подниматься наверх через пелетон на протяжении всей гонки, потому что, когда ты стартуешь с шестнадцатой позиции, ты мало на что можешь рассчитывать в перспективе. Единственный позитивный момент был на старте, когда я обогнал четыре машины. Учитывая количество топлива у меня в баках, если бы я сделал то же самое с немного более высокой позиции на стартовой решетке, старт получился бы исключительным, но, к сожалению, все, чего я добился, - это сделал свою трудную позицию немного лучше. Начиная с того момента и дальше я постоянно находился в трафике. Не было ни одного круга, на котором бы я мог атаковать так, как я хотел и мог, поэтому на самом деле я не имею ясного представления о том, какой могла бы быть моя скорость в гонке. С машиной все было в порядке с самого начала уик-энда, как это было и в Ле-Кастелле на тестах на прошлой неделе. Я чувствовал, что, может быть, в первый раз в этом году, я имел возможность выжать максимум из F2007. Раздражает постоянно находиться позади более медленных машин и не иметь возможности сделать что-нибудь, чтобы улучшить ситуацию. По крайней мере мне удалось заработать на финише одно очко, и это по крайней мере лучше, чем ничего».

Несмотря на трудности последних двух уик-эндов, Райкконен сохраняет оптимизм в отношении оставшейся части сезона.

«Естественно, увеличившийся разрыв с лидерами итоговой классификации осложняет жизнь, но сейчас еще по-прежнему только первая часть чемпионата. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы сократить это отставание, и буду бороться до самого конца. Есть четыре гонщика, которые, если только не происходит никаких непредвиденных сюрпризов, имеют равные шансы выиграть Гран При. Эта ситуация может помочь мне немного приблизиться, при условии, что я снова начну побеждать. В Монако, мы знали, что McLaren будут сильны, но мы также знали, что и у нас была хорошая скорость, и было бы приятно увидеть это в очной борьбе на трассе. Я надеюсь, что все наконец-то начнет складываться так, как я хочу, начиная уже со следующей гонки».

Райкконен занимает четвертую позицию в личном зачете чемпионата с 23 очками, он располагается в десяти очках позади своего партнера по команде Массы и в 15 позади двух лидеров, Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмильтона.
Рубрики:  Формула 1


Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь