-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candyI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дом_Кукол hand_made Treasure_Chest

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2011
Записей: 4265
Комментариев: 241
Написано: 4658


Шьем милую Жирафу из книги Tildas atelier

Суббота, 02 Июня 2012 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Шьем милую Жирафу из книги Tildas atelier

Автор МК: Евгения

Такие они милые, что как только появилась выкройка, я сразу принялась за пошив.

Итак, переводим выкройку на ткань



Теперь нужно решить, как прошить выточки
Есть два пути: первый - это сначала все вырезать, прошить выточки, а потом прошить саму выкройку, но для меня это слишком муторно, поэтому я иду по второму пути, а это сначала прошить выкройку, а потом прошить выточки
Прошиваем, но места где выточки не прострачиваем, вырезаем



Не прошитые места оставляем на ножках, ручках и голове



Дальше прошиваем выточки: выравниваем два шва



и прошиваем




должно получиться вот так



все тоже самое проделываем с ручками и головой
лишнюю ткань обрезаем

Ушки состоят из двух разных тканей, вырезаем и прострачиваем



Особое внимание хочу уделить туловищу, а именно его нижней части, ее я шила так:
Прострочила выкройку по периметру, но не трогала низ, а сделала пару стежков, что бы потом было удобно прошить выточки



Вот собственно прошиваю выточки



Получается такая картина, как раз достаточно, для того чтобы вывернуть



Для выворачивания ручек и ножек делаем маленькие надрезики (на выкройке они отмечены)



Выворачиваем и немного проглаживаем



Набиваем(как всегда с помощью катушки)



Тело,ручки, ножки, рожки набиваем плотненько, я еще набила немного ушки



Пришиваем рожки, присбориваем у основания



и пришиваем потайным швом



Вот так



Ушки тоже немного собираем и пришиваем также потайным швом



Ну вот хоть немножко на жирафчика стал похож



Отверстие, через которое выворачивали тельце зашиваем потайным швом



также зашиваем разрезики на руках и ногах



Ножки крепим нитевым креплением, ручки после того, как пришьем платье



Платье выкраиваем



прошиваем боковины и низ



Вырезаем ленточку для рюши внизу(у меня шир.5 см длина 50см)



Рюшку я пришивала как то особенно в этот раз(сама не знаю почему так мне взбрело), ну в общем прострочила(в процессе закладывая складки)



а потом низ завернула и пришила наверх к основанию платья(может на фото понятнее будет)



Одеваем платье на жирафчика, пришиваем верх к телу (я еще добавила рюшу) и пришиваем ручки (нитевым креплением)



Рисуем глазки, наводим красоту и любуемся результатом :D 

Источник

Рубрики:  Игрушки - зверушки/Жирафчики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку