-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Субботний отрыв

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 18:16 + в цитатник

 

Ооооох, знатно я вчера с приятелями в Киле оторвалась! Прям вот как сто лет уже не отрывалась! 
Планы были капитальные. Сначала концерт Sunrise Avenue, на который мне досталось от редакции 5 билетов на халяву. Ну, это в качестве разминки было задумано, и вообще свой народ хотела побаловать немножко, раз уж такая возможность появилась. Если учесть, что билеты стоили от 40 евро, а Санрайзов среди нас особо никто не жалует, кроме как на халяву, то мы бы никогда не пошли, если бы не моя редакция.  
 
Вообще-то до концерта я должна была присутствовать на интервью у них, но мальчики словили звезду, похоже, и играют в супер-див, пуская к себе только по одному человеку с издательства. Моя шефиня это узнала, уже будучи в пути из Гамбурга в Киль (концерт был в Киле, как ни странно, да), везя с собой фотографа. И за час до интервью, понимаете ли, звездюлички передумали. Пхахахах:))) Чи ни звёзды, хосспаде. Это ещё если учесть, что редакция - наполовину ещё концертное агентство, и участвовала в организации этого концерта, то это вообще непростительное нахальство со стороны финнов. В общем, она была очень злая и отменила интервью полностью, сказав, что она значит слишком популярна, чтобы брать у них интервью :-D Уважуха! Крутая Рокси!:) Запустила фотографа для фотки и уехала. 
Мне в этот вечер, в принципе, было всё пофиг, а такое состояние - это почти всегда залог успеха. "Ну звезданутые и звезданутые, а мы потом всё равно оторвёмся, и не под их говно-поп-рок, а под нормальный музон на парти "90's Punk, Grunge, Rock и Co." - подумали мы все. 
 
Пришли на концерт на расслабоне, в очереди не стояли, разогрев уже выступал. Ужасная совершенно группа... фууууууу. Омерзительные, слащавые песенки, дурацкий акцент на английском у чувака был. Мы плевались, и подумали, что надо было ещё позже приходить. 
 
Наконец, они допели. Санрайзы заставили себя ждать полчаса. У нас у всех были нулевые ожидания. Ниже плинтуса! 
И вдруг... ВНЕЗАПНО! Неожиданно отличный концерт О_О Холодные финны забабахли такой горячий концерт с ретро и латино-американскими мотивами, переделав весь свой слащаво-говнистый репертуар в настоящую музыку а ля джаз, свинг, и рок-н-ролл проскочил, мешая с известными хитами.
Не даром турне называется "Big Band Theory". Но почему-то было всё равно жутко неожиданно! Люди не восприняли всерьёз намёк на "биг бэнд". Это, конечно, не был для меня концерт века, но мы так натанцевались, и такая классная музыка звучала, которую мы совершенно не ожидали, зная, на кого мы идём, и вокалист, хоть и козёл, как написала мне Рокси, но пел великолепно. И, О БОЖЕ, несколько песен они перепели на испанском! В том числе и знаменитую Fairytale gone bad.

Какую-то песню они исполнили а-капелла, со всеми басами, подпевками тсс-тссс, бум-бум, и это было тоже шикарно! :))) В общем, АХТУНГ! Вот это удивили!!! 
 
А уж вечеринка так ааааще. Водка-крэнберри, джин-тоник, Нирвана, Продиджи, ништяяяяяк! Ко всему этому добавился ещё хип-хоп и ар-энд-би, которые в 90-ых, как мне кажется, были тоже крутыми. Или я просто старуха?:)))) Ну, вот Fugees отличные ж ребята, например! Рэди о нат, хир ай кам, ю кэнт хайд, айм гонна фааааааааааайнд юююю.... Эээээх, вчера вспомнила мою не РОКовую молодость, ахаххаха:) Это был такой отрыв башки и точное попадание в мои музыкальные вкусы 90ых (без евро-дэнса, техно и прочего). 
 
А вот это в дыму и под зелёные лучи, которые прям хотелось потрогать, был для меня хит вечера!!!

 
А под Нирвану творилось убийство, достойное рок-концерта. Играли несколько песне, но Smells like teen spirit побила все рекорды! На танцпол вывалили все, кто был в клубе, все были, как банки в селёдки. Я тут же перепрыгнула через ограду, прямо возле которой, благо, находилась, т.к. мне хотелось попрыгать, хайером потрясти, а в толпе это всё было невозможно, настолько плотно сомкнулись ряды почитателей гранжа. Я стала сигать в проходе, натыкаясь на редких прохожих, т.к. ж все были на танцполе, где творилось уже месиво с мош-питами и всем на свете. АХТУНГ!:))) В этот вечер мне этого, почему-то, как раз тоже хотелось, но влезть обратно было нереально :-D
 
Метки:  

Lanpusik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 20:36 (ссылка)
Драйвово! Я тут как раз под музыку по твоей ссылке читаю этот пост. Читаю и пританцовываю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 08:35 (ссылка)
Скажи клево, когда вот так обманываются ожидания! Я обожаю просто такие вещи, когда приходишь на концерт группы с дурацким названием "Акварели", а они отжигают рок-н-ролл неподецки! И ты так наколбасишься, что готова душу продать за "продолжение банкета".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку