-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Прихожу в себя

Пятница, 02 Июля 2010 г. 04:46 + в цитатник
В колонках играет - Yann Tiersen

 Ну шаг за шагом как-то всё разгребается... Авось и разгребётся скоро совсем... Да в общем-то всё бы и ничего, если бы не паника по поводу осуществления моей ближайшей цели, т.к. загвоздки всё те же, а время-то на месте не стоит! Но у меня, как оказалось, есть влиятельные приятели, которые подкидывают идеи по поводу моих дальнейших действий, направляют к другим влиятельным людям, и говорят, что если чАго, так попробуют надавить на нужные рычаги, как официальная государственная организация...В общем...как-то я немного и успокоилась и решила, что панику пока поднимать может и не то, чтобы рано, но пока не горит... 

Только всё это никак не вяжется с запланированной операцией на гланды, но без неё уже никуда, и уж тем более НЕ ТУДА на столько времени!!! 

Ещё эти курсовики... Один за другим...Короче, нервный я человек, мне надо как-то научиться держать себя в руках... а как начинаю сильно нервничать, то начинаю тут же болеть... 

Вообще успокоило меня то, что я отвлекаюсь на литературу, не имеющую отношение к учёбе. И фильмы, которые я себе позволила посмотреть для развлечения... Времени мало, но а что делать? Вот перечитываю "Алису", всё ещё по чуть-чуть долблю Сэнсома "Соверен". Пересмотрла Мумию 1 и 2:))

А ещё на днях должен придти редкий концерт Бэкстрит Бойз 1998, ссылки на ролики из него я кидала. Там где они баллады поют с оркестром:) В общем, с мамой будем смотреть в хорошем качестве на большом экране и наслаждаться:)

Воть... решила прикупить литературы. На интернет-аукционе меня дожидается парочка книг МакЮэна (понравилось мне очень "Искупление" и слышала об этом писателе только хорошие отзывы, решила начитаться его вдоволь) и Марио Варгас Льоса "Рай за следующим углом" о жизни писательницы Флоры Тристан и ее внука - французского художника Поля Гогена (по восхищённым советам сразу нескольких историков искусства). 

 

У каждого своя медитация:))))


Метки:  

may313   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 09:24 (ссылка)
В общем, жизнь прекрасна :))) Не нервничай :))

"Мумию" 1,2 что ли еще разок пересмотреть... Последний раз мы это делали на Сицилии, сидя ночью на шезлоге под пальмами... Ы!
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:00 (ссылка)
may313, т.е. совсем недавно это делали?:)))

Люблю я этот фильм. Это ж, мона сказать, первые ТАКИЕ спец-эффекты! Как вспомню в каком мы все в шоке были, когда эти фильмы только вышли! А сейчас уже спец-эффектами теми не удивишь, но особый шарм у этих фильмов есть, однозначно! Одни актёры чего стоят! А юмор!:))
Имхотепа даже жалко в конце второй части. It's all about love, как говорится...эээх.

А вот третья часть мне ваще никак не понравилась, и я не поняла прикола по поводу того, куда делись жена и ребёнок. Я просто там первые минут 5-10 фильма не смотрела, может там это объясняется как-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:42ссылка
В первых двух частях все настолько шикарно сделано, такие харизматичные актеры, что это и сейчас смотрится шикарно.
Рик - вроде можно было сказать, что он из когорты всемогущих героев, но в то же время он бы с удовольствием всех этих подвигов избежал, только окружающие вечно во что-то вляпываются. Приходится геройствовать. И чувство юмора такое же – порой, ничего не остается, как острить.
Эвелин - в первой части особенно мне нравится. Такая неуклюжая, но невероятно милая. Обожаю их момент с Риком, когда она напилась и пыталась его поцеловать.
Джонатан - просто ураганище :))) Такого и прибил бы на месте, но без него все со скуки давно бы померли.
Имхотеп и Анк-Сунамун - ну это харизмище такое. Без них вообще не было смысла снимать третью часть.
Ардет Бэй - обожала этого жителя пустыни. С каким философским спокойствием подходил ко всему, даже к необходимости летать на самолетах или ездить на автобусах :))))
Мелкий Алекс тоже зажег в первой части. Если б не браслет, пристукнули бы его через две минуты - любого из себя выведет.

И вот из всего этого шикарного состава к третьей части осталось только двое. С женой сделали финт ушами - просто заменили актрису. Эвелин вместо Рэйчел Вайс сыграла Мария Белло. Мне она в принципе нравится, но никак не в этой роли. Просто ни в какие ворота. Была масса вариантов: развелись, умерла, да что угодно. Нет, вытворили фигню.
А сын тоже был. Вот тот парень никакущий, который в китаянку влюбился - это Алекс и есть. Росло, росло и выросло...

Извини, разошлась тут что-то. :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:54ссылка
ааааах...вот оно что... видно теперь, как я смотрела третью часть, если там нифигища не поняла:)))))

Да, Мэйки, разошлась прям:) Сразу видно, как ты эти фильмы любишь:))) Здесь у нас с тобой все мнения и ощущения совпадают:) Даже добавить нечего:)))
А вот, кстати, первая часть всё-таки куда страшнее по-моему, чем вторая. Во второй больше юмора, и менее серьёзно ко всему этому относятся:) Имхотеп какой-то совершенно не страшный, даже как-то ооочень деликатно относится к вредному мальчугану, и вообще уж больно уязвимый, и менее настойчивый:) На него присутствие любимой так повлияло, что ли? Да и этот Скорпион - дубина полная, разве что масса его навевает ужас, и умер как-то не эффектно:) Зато войско его мне показалось более внушительным на первый взгляд, а потом глядишь - бах-бах и сплошная пыль, и делов-то!!!:)))
Но по эффектности и харизме героев первому фильму всё равно не уступает:)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:26ссылка
Первый мрачнее, да. Чего только сцена казни Имхотепа стоит. Второй фильм мне кажется романтичней – на первый план выходят именно отношения. И хоть я очень люблю оба фильма, первая часть, пожалуй, любимей.

Царь скорпионов просто мерзкий. :))) Или это просто я терпеть не могу "Скалу" еще с рестлинга.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:31ссылка
я к актёру равнодушна абсолютно, я его только в этой роли и знаю, кажись:) А его герой просто дуб:)) Пешка в руках Анубиса, глупец, который думал, что вот прям всё ему безвозмездно в руки теперь будет валиться и всё. А уже в виде скорпиона в конце, так вообще дубина дубинушкой:)) "Я твой слуга, я твой слуга" - сказал ему Имхотеп, и вместо того, чтобы бошку ему сразу снести, это чучело ещё и поверило!:)))) А Рик от него вообще без оружия какое-то время бегал с глазами по 5 копеек и ему тожа ничего:)))) Я грю, какой-то он ну совсем ни разу не страшный:)) Имхотеп был куда круче злодей.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:40ссылка
Дык Царь скорпионов в этом фильме проходной персонаж. Просто, чтобы был повод снова откопать Имхотепа и всем тут хорошенько размяться. А вот кому взбрело в голову про эту дубинушку снимать отдельный фильм, да еще в двух частях....
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:53ссылка
шо правда 2 части есть??? О_О Я тока про одну слышала, и по-моему её мельком смотрела, но и не до конца...

Вот про Имхотепа надо было фильм снимать:)) Предысторию :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:58ссылка
Две части. Во второй, правда, какой-то другой перец играл.

Во-во! Про ИМХОтепа снимать надо было. Есть, где развернуться. :)))
may313   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Я уж не говорю о том, какие на фиг мумии в Китае.. И почему древнее китайское заклинание из древней книги читается н английском...
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:45 (ссылка)
may313, :)))))))) а ну да...если такое уже, то и правда...каких я там объяснений по поводу таинственного исчезновения жены и ребёнка Рика прошу?!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:52ссылка
Ну так они ж не исчезли :)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 20:55ссылка
ну у меня в памяти отметились так, будто бы исчезли:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 21:19ссылка
Ну, можно сказать, что ТЕ жена и сын исчезли. А Рику подсунули подделку :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:25ссылка
и он совсем не заметил, вот что настораживает!:)) Может это Имхотеп так обзавидовался во второй части, что наложил на него проклятье "лопуха"?:)) Очень страшное египетское проклятье!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:31ссылка
Думаю, все гораздо проще :))) Ему ооочень хорошо заплатили, чтобы он не заметил подмены :)))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:32ссылка
фак!!! так он ещё и продажный!!! Блин...все мои девичьи мечты о настоящем герое мигом рассеялись, как вера в Деда Мороза когда-то!!!:((((
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:38ссылка
Да ладно тебе. Заплатили-то Фрейзеру. А Рик как и всегда любит жену и непутевого сына и даже жизнь за них отдает. Почти.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Июля 2010 г. 22:39ссылка
ааааа..ффсё!!! Кто такой Фрейзер, если мы говорим о Рике О'коннел. Т.е. ты хошь мне сказать, что он с самого начала был не настоящий?:)))))
BeSSera   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 10:07 (ссылка)
хорошо тебе!) у меня вот в последнее учебное время совсем было не до НЕучебных книг... русскую и зарубежную литературы сдавала, надо было дельные книжки читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку