Дождь !!!! https://i0.wampi.ru/2019/10/23/DOZD.gif
С Днем рождения от Юрия Шифрина. Это круто!!! - (0)С Днём рождения Муза моя (Cadmii) Есть много...
Как показать собеседнику по Скайпу то, что происходит у Вас на экране. - (0)Как показать собеседнику по Скайпу то, что происходит у Вас...
УБЕЖАВШИЙ ПОЕЗД - (0)Убежавший поезд Бывают в жизни чудеса
Поздравления с Благовещением от MissKcu - (2)Поздравления с Благовещением от MissKcu ...
Пост о Блогуне.9 законов привлечения потребителей |
http://u.to/glhMAw
9 законов привлечения потребителей .
Чтобы привлечь клиентов и заслужить их лояльность, компании должны следовать неписаным «9 Законам привлечения потребителей»
1. Определите, что больше всего привлекает внимание вашего целевого онлайн-потребителя.
2. Сформулируйте высшую цель: опишите свои подлинные намерения, которые привлекут потребителей и мотивируют их присоединиться к вашей точке зрения.
3. Создайте товарный знак, разработайте айдентику бренда, сделайте своё присутствие в Сети индивидуальным. Дайте людям что-то чётко сформулированное и визуально уникальное, во что они смогут верить и участием в чём будут гордиться.
4. Продумайте стратегию вовлечения пользователей ― чтобы она не только приносила прибыль, но и была легко масштабируемой. Люди должны делиться впечатлениями и активно распространять информацию о вашем бренде (здесь вам пригодятся 5 подсказок по эффективному продвижению бренда в Сети).
5. Определите место цен, полезного контента, торговых точек (виртуальных и физических) и программ вовлечения в общей логике вашей новой бизнес-культуры ― с тем чтобы каждый из этих элементов воспринимался клиентским сообществом без отторжения.
6. Борьба за клиента ― не силовой вид спорта. Ваше оружие ― терпение, последовательность и целеустремлённость на протяжении всех мало-мальски важных взаимодействий с целевой аудиторией.
7. Оставайтесь верны изначальной миссии и заявленным намерениям. Не дайте кратковременным соблазнам поколебать вас. Просчитывайте клиентские реакции на пять шагов вперёд.
8. Уважайте и поощряйте участников потребительского сообщества. Взаимность здесь ― самая прочная опора отношений.
9. Гибкий бизнес должен уметь слушать целевую аудиторию, учится у неё и меняться сообразно с её нуждами. Только таким образом торговая марка будет сохранять свою значимость и ценность в глазах и умах потребителей.
Текст подготовлен по мотивам публикации: «
Серия сообщений "Заработок в интернете":Как заработать. Где заработать. Сколько заработать.Часть 1 - Где заработать на блоге - все биржи размещения рекламы в блогах, биржи статей и ссылок
Часть 2 - Блогун
...
Часть 4 - Пост о Блогуне
Часть 5 - Пост с партнерской ссылкой
Часть 6 - Пост о Блогуне.9 законов привлечения потребителей
Часть 7 - Как правильно Активировать площадку в Блогуне для дальнейшей работы
Часть 8 - Неправильно указан целевой адрес. Исправить проблему.
Часть 9 - Как наиболее выгодно вывести деньги из Интернета
Часть 10 - Заработок на сайте Letitbit.
Часть 11 - Научиться торговать и зарабатывать на биржах.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |