-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Businka-Vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 582
Комментариев: 9
Написано: 605


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Сердечное панно в эко-стиле от Ольги Бэк. Мастер-класс. И еще кое-что...

Огромное спасибо Оленьке за разрешение размещать ее талантливые работы!

Источник. Далее текст автора.

1.  Решила назвать работу "Мой Эко-СТИЛЬ....", так как она, как и все мои последние работы соответствуют этому названию... Мне очень понравилось работать с природным материалом, так как от всех работ " веет" природой и я могу ощущать непосредственно энергетику природы... Я стала делать многие аксессуары в свою квартиру, которые выполнены из природных материалов и могу сказать, что в мою жизнь стала вливаться новая, сильная и чистая энергетика, энергетика природы....Кто бы мне сказал об этом раньше, я бы точно не поверила....

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 1

Плетеные сердца у меня уже есть... Хотелось сделать для разнообразия "березовое" сердце... Очень мне кора нравится от березы... Сразу оговорюсь, что кору собираю в лесу, когда она уже лежит на земле... Я не обдираю деревья для своих работ...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 2

Для этого я вырезала из пенопласта сердце. Придавая ему выпуклую форму сначала при помощи ножа, потом при помощи нулевки (наждачной губки, внизу под сердцем). Края сердца стараемся сделать максимально острыми, это очень важно!

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 3

Начинаем обклеивать кусочками коры сначала края сердца, перемещаясь к середине... Клеила при помощи горячего пистолета.

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 4

Кору "подгоняем" тоже максимально к краю сердца

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 5

Это уже обратная сторона сердца. Тоже начинаем с края обклеивать...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 6

Здесь хорошо видно для чего нужно было делать острые края сердцу... Правильно, чтобы аккуратно смотрелось сбоку...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 7

Если честно, то я делала сердце с тем, чтобы его повесить... Даже петельку сделала сверху... Но на глаза попалась рамка... Решила посмотреть как будет смотреться в рамке... Почти понравилось... Появилась мысль, а может еще сердечко сделать...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 8

Как же без моих любимых"деревянных розочек"...Вырезала снова форму из пенопласта, но уже меньше...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 9

Так смотрится с обратной стороны

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 10

Рамочку решила переделать. Сделала кракелюр....Сделала много фото по одному и под конец решила сделать общее ... В итоге общее фото так понравилось, что я решила- пусть будут вместе... Вешать я их передумала, в рамочке им больше понравилось... Уже и место нашлось...Вроде бы они и "деревянные", а чувствую их, как живые....

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 11

Решила добавить к этому посту мои самодельно-декорированные подсвечники. Я очень люблю подсвечники, светильники и все то, что делает мой дом уютным... Для этого не надо тратить бешенные деньги, надо проявить просто немного фантазии... Все "подсвечник" сделаны под влиянием прочитанного поста Экзотики- Оли http://stranamasterov.ru/node/239190 "Год безмерной любви". Оля, спасибо тебе за такой душевный пост!!!!! Очень уж мне твой бокал понравился, ну а про написанное и говорить нечего...Так что эту часть поста посвящаю тебе...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 12

Мужу моему эта идея с бокалом очень понравилась...Уже купил мне набор свечей в количестве 150 штук, чтобы развивала свои фантазии...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 13

Приходили в гости наши соседи, их это тоже впечатлило...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 14

А ведь ничего особенного я для их оформления не использовала...

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 15

Это просто моя фантазия... Говорят, что огонь очищает... Я читала об этом очень давно. Хорошо, если люди периодически зажигают в своем доме свечи для очистки энергетики...Если свеча трещит, значит сжигается что-то плохое... Это придумано не мной, но могу подтвердить это.... А еще хочу сказать- мы сами можем порадовать себя и своих окружающих такой мелочью, было бы желание... У меня оно всегда есть....

 Картина, панно, Мастер-класс, Поделка, изделие Вырезание: Мой Эко-Стиль. "Деревянные сердечки". МК. Береста, Дерево, Краска, Листья, Материал природный, Мешковина, Пенопласт. Фото 16

Вот и все... Всем желаю удачи и хорошего настроения!!!приветствую

 

Рубрики:  мой уютный дом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку