-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Businka-Vera

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 582
Комментариев: 9
Написано: 605


Без заголовка

Среда, 12 Января 2011 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения ДЕНИС_ДУРЯГИН Я БУДУ !!!

 (176x208, 40Kb)я буду сильной, пусть мне больно
я буду жить, пусть неспокойно
я буду думать, пусть болит...
я буду помнить, пусть любовь не спит
Я буду верить, вечно ждать
Я буду вновь глазами провожать
я буду приходить...искать..и ждать
по вечерам тебя лишь вспоминать...

я буду здесь вчера, сегодня, завтра
я буду там, и тут, и вновь
пускай не можем и не хочем
но в нас жива ещё любовь

я буду вечно помнить,знаешь...
и ты меня не забываешь...
пускай так вышло..ну и пусть..
пускай пишу, что не вернусь...
пускай уйду и улечу куда-то
но вновь вернусь к тебе обратно
как не крути..я не могу забыть...
и просто в прошлом уранить...

я буду, знай..я буду и я есть...
невидимо...почувствуй, я же здесь....
с тобой я рядом..вот смотри
пожалуйста...прошу не урани...
Держи..вот сердце и душа моя
Навек теперь она твоя...
пускай другие будут рядом..
ей всё равно..проводит взглядом...

Нет сердца больше..подарила...
и ключик в море уранила...
не жаль ей, знает ведь она..
любила искренне...и будет так всегда

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку