-Рубрики

 -Видео

burprofi
Смотрели: 1 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в burprofi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

burprofi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 162) Моя_дача Неизвестная_Планета For_the_diary _Футбол_ креативная_одежда Барахолка_ЛиРу Мы_и_Дети ЖиЗнЬ-Чёрно_Белое_КинО Ваша_рЫклама Косплэй Вместе_пробьемся ПИАР _СвОиМи_РуКаМи_ Шагая_по_Москве _Пиар_ МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Ведическая_Культура Вопрос_-_ответ Темы_и_схемы я_беременна про_искусство Отзывы_о_товарах САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ДЕВУШКИ ПИАР_СИМПЫ_ПЧёлки Заработок_Реклама Косметика_и_красота Расскажи_свой_сон Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Поиск_Пч Простые_рисунки полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Барахолка_лирушника Моя_косметика Поиск_Песен Live_Memory Hand_made_TOYS Турецкий_для_начинающих концерты_в_москве _СИМПА_ПЧЁЛКА_РЕКЛАМА_ Парижское_кафе Читальный_зал Дом_Кукол гОрОд_ДеТсТвА Терра_Фемина Заработок_в_инете О_детях Блошиный_РынокЪ мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Поиск_ПЧ_Симпы _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела БУДЬ_ЗДОРОВ УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Мир_Космоса Достойные_исполнители Антимракобесие ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Цитируем_Тут Диабеткафе История_и_культура Мир_добрых_людей Драконоведение История_Советского_Союза Русский_стиль_и_культура История_красоты КОТОГАЛЛЕРЕЯ Мама_и_малыш Аватары_для_всех ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК книги Б_а_р_а_х_о_л_к_а Уголок_психолога ПИАР_дневников ПРОРЕКЛАМИРУЙДНЕВНИК ДРЕДЫ Красивые_картинки Хотим_быть_мамочками Купи_Продай КлипАРТ ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Сообщество_ЙОГА НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Афоризмы ТЕЛЕФОНЫ_ЗВЁЗД Реклама_дневников Т_В_О_Й__С_Т_И_Л_Ь Интересные_ссылки СИМПЫ_ДЛЯ_ТЕБЯ Обработка_Фотографий СИМПА_ПЧ_ОБМЕН НЕ_ЖРАТЬ _psyshit_ a1tv _about_him_ afisha_ru All_About_Kids All_Football ОФК_БиС_в_Питере Dakota_community Dead_Akatsuki Decor_Rospis drum_n_bass Gallery_Decor_R Geo_club Hand_Made_Club HAND_MADE_together HandmadE_FoR_SalE hours_24 HP_slash_fics Прогулки_по_планете Kawaii_Photoshop Killerpilze Mad_colors_of_hair Man_United All_for_mums_and_children My_Gothic_Worlds Naruto-yaoi Panik_Art Питер Photoshopia Найди_ПЧ _Поиск_Картинок_ Plan_B_club Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ punktimes Queer-As-Folk УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ ratmir-deema Rock_Fans rockmusic Sale_of_cosmetics hippie_style The_Vampire_Diaries TRASH_FASHION Лучшее_Для_Цитатника master-klass Химия_-_любимая_наука Yamato_Nadeshiko МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Cinereo Creative_Designs Только_для_мужчин Frondam Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Мой_цитатник Наши_схемы АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам Как_похудеть_лентяйке BestMusic Cine-Cinema Live__ART Nastya_Prikhodko_OFK novate Celebrity_Style WiseAdvice О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2010
Записей: 19
Комментариев: 0
Написано: 109


Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 14:07 + в цитатник
Dickie Dudgeon: Посвящение в первоклассники как всегда не проходит без перлов! (Я звукооператор в школе) Играют с ними в игру "это я, это я, это все мои друзья". Говорят что-нибудь вроде "кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру", ну и отвечают "это я...", а если не дело - молчат. Так вот, говорят: "кто из вам приходит в класс с опозданием на час?". В ответ в тишине один детский голосок: "Это Диииима!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку