-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b-ro

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 744
Комментариев: 2563
Написано: 9528


я начала писать стихи

Четверг, 13 Января 2011 г. 18:52 + в цитатник

Успокой меня.
Как на картинах.
Шагами своими
По моей квартире.

Дай силы не думать,
А лучше просто не прятать.
Понимаешь, мне больно
Себя изнутри царапать?

Успокой. Своими объятьями
Закрой от мира.
Посмотри, как за моим окном
Красиво!

А я тут взрываюсь -
Ты ничего не знаешь.
Я открываю форточки -
Я задыхаюсь.

Успокой меня.
Ведь ты ближе,
Чем все высотки, чем вся Земля.
Почему ты не слышишь,
А я опять одна?
 


остановка__сердца   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 01:06 (ссылка)
больше рифмы давай
Ответить С цитатой В цитатник
burnt_delicacy   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 21:45 (ссылка)
нахуй рифму. ритм есть, но сбивается. ритм давай, он в белом стихе важнее. а мне кстати понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку