-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в b-ro

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2008
Записей: 744
Комментариев: 2563
Написано: 9528


ну чё за хуйня?!

Суббота, 19 Июня 2010 г. 13:48 + в цитатник
Я ХОЧУ НОРМАЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ!!!
Почему у всех есть хорошие друзья, которые выручают, не кидают, помогают, к которым можно запросто прийти домой, которые ценят и любят.
А у меня нету!  Я две недели дома сижу потому что бля гулять никто не зовёт, а кого я зову отмазываются делами непонятными-смутными.
Что не так? почему всё через жопу?
Хрен ли я такая херовая объясните мне?! 

Kati_Geroin   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 15:22 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
b-ro   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 17:03 (ссылка)
Kati_Geroin, плакать....
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_diamond   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 17:43 (ссылка)
ухх знакомая ситуация))
Ответить С цитатой В цитатник
burnt_delicacy   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 20:29 (ссылка)
мне иногда кажется, что таких друзей, как ты описала, попросту не существует.
Ответить С цитатой В цитатник
Gezzen_DiZ   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 11:43 (ссылка)
Даш... пошли гулять.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
b-ro   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 11:50 (ссылка)
Gezzen_DiZ, Пошли Анют))я хочуууууу
Ответить С цитатой В цитатник
остановка__сердца   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:36 (ссылка)
вообще-то не у всех, дааалекооо не у всех)
Ответить С цитатой В цитатник
b-ro   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:44 (ссылка)
Forever__Young, у большенства
Ответить С цитатой В цитатник
остановка__сердца   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 01:12 (ссылка)
b-ro, у хуельшенства.
кто как себя еще ведет.
о том не задумывалась?
Ответить С цитатой В цитатник
b-ro   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 10:52 (ссылка)
Forever__Young, ну да.я же говорю что я хуёвая.
друзей может быть много у того, кто улыбается всем , делает вид что всех любит и пр. у двуличных - да, много друзей.
но я не хочу много. я хочу просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку