-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Buggy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 2156
Комментариев: 2542
Написано: 5542


Карантин. День №90.

Суббота, 27 Июня 2020 г. 23:38 + в цитатник
24 июня - 90-ый день карантина.

На днюху жена подарила сертификат Озон, даже запилила в нём картинку со мной в процессе извлечения нот =)

Ozon-5000 (700x436, 139Kb)

Я сразу купил себе несколько книг...

1. Дю Нойер Пол - "John Lennon: история за песнями"

John Lennon (490x700, 97Kb)

Очень рад этой книге, потому что несмотря на всю жадность до информации о сольном творчестве моего любимого музыканта, информация почти везде попадалась весьма скудная. А вот теперь (!) я могу погрузиться в историю каждой конкретной песни. Хотя кое-где есть конфликт версий с прочитанным ранее. Но это однозначно супер-книга!!

Тернер Стив "The Beatles. История за каждой песней"

the Beatles (471x700, 59Kb)

У меня уже есть аналогичная. Но, опять же, я предпочитаю черпать информацию из нескольких источников. Попытка взглянуть на события (в данном случае - феномен the Beatles) с нескольких сторон позволяет быть более объективным в восприятии и суждениях.

Калгин Виталий - "Виктор Цой. Подлинные черновики. Песни, рукописи, рисунки. Памятный альбом"

Tsoy (527x700, 406Kb)

OMG! Нет, я не мог пройти мимо этого издания, увидев его однажды в книжном магазине. Я довольно скептически отношусь к воссоединению и концертам группы "Кино" без Виктора Цоя. В общем меня не особо интересуют эти мероприятия. По одной простой причине. Его там не будет.
Но вот эти архивные материалы, редкие фото, качественный дизайн - это я люблю! И радуюсь.

Дэвис Хантер "The Beatles. Единственная на свете авторизованная биография"

Hunter (563x700, 185Kb)

А это, вне всяких сомнений, must have для любого битломана. Ну да... Вот... У меня этой книги до сих пор не было. Хотя я её дважды читал. Ну должна же быть в конце концов. Пусть будет. Вот есть.

Ах, да... сегодня качал бицуху =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку