-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Про физ-ру

Четверг, 20 Октября 2005 г. 17:13 + в цитатник
проба1.jpg (240x349, 50Kb)
В колонках играет - Green Day
Настроение сейчас - Хорошо! Все будет хорошо!

На прошлой неделе с субботу мы поздно
легли (что-то заболтались, я за матаном сидела), а в четвер физ-ра.
вставать надо пораньше. Ну, мы проспали на 15 минут, вышли позднее, короче,
торопились по полной. Ну, так я и забыла кроссовки. Пришлось не пойти на
физ-ру, не успела бы - не пустили бы. Ладно хоть спохватилась еще на
остановке - уехать не успела. Пока обратно шла вся переругалась. Но решение
этой проблемы нашла! Только, читая дальше, не ругаться, а смеяться, даже
можете меня пожалеть. Единственным спасением была бы справка от терапевта,
что я болела. Ну, пришлось заболеть. Венее, у меня и так состояние ужасное
было - не выспалась, вся злая. Ну, еще, пока в очереди стояла к этому
терапевту, вся запарилась в духоте. В общем, к моменту моего входа в
кабинет вид у меня был уже настолько жалкий, что даже Лена (со мной пошла)
поверила, что мне нехорошо. Ну, на температуру я не рассчитывала, н моё
низкое давление меня спасло. Мне написали справку на 4 дня. Ля-ля, вот так.
На что мне на 4 дня? Ну,короче, сегодня я её преподу показала, и он
отметил, что я не пропустила (ну, что причиа уважительная), так что у меня
все еще в запасе 2 прогула. Потом, если честно, целый день мне было стыдно
- ведь никода так не делала, но мне ведь действительно было нехорошо.
Теперь еще ноги в районе щиколотки болят. Тяжело бегать, но мне сегодня
препод упражнения показал, сказал, что делать надо, так что скоренько будем
продолжать жить. Ну, вот так вот мои делы. Мне как-то сон про котлеты
приснился, а потом про Челны. Скучаю очень.
Рубрики:  Улыбайтесь чаще!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку