-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


О-о-о! Что было!

Вторник, 19 Июля 2005 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Christian Leontew - Story of my life

Простите, мои дорогие ПЧелки! Сколько меня здесь не было! Просто были такие обстоятельства. Такие не очень приятные, что все-таки я вам о них расскажу.


Следует вспомнить не очень приятные впечатления от моего собеседования в институте. Ну, я там заведомо была в проигрыше, потому что в итоге из 250-ти человек взяли 5. Мальчиков. Местных. И всем было наплевать (так откровенно), что ответила я очень даже прилично, без ошибок, что экзаменатору понравился мой ответ, что, вообще, ему понравилось, что я из Челнов. В общем, полнейшее разочарование. Так вообще не приятно. И так почему-то хотелось поплакать, что всегда получается так несправедливо: стараешься, учишься, пашешь всю жизнь и не заслуживаешь такие элементарные вещи. Ладно, надеюсь, у меня, наконец, все устроилось в КГУ. Я прошла по баллам за ЕГЭ! Надеюсь теперь, что меня зачислят. Быстрее бы уже! Выдали б справку, что уже студентка, и жить себе в удовольствие, наслаждаться летом!


учеба.JPG (350x229, 15Kb)
Рубрики:  Моё настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку