-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Почему-то я вдруг так подумала . . .

Вторник, 14 Июня 2005 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - ФламенкоНастроение сейчас - грустноватое

Знаете, так грустно становится, когда вдруг видишь и понимаешь, что те люди, которые были твоими друзьями, так далеки, так непонятны, они такие другие, что даже закрадывается мысль: неужели я всех вас знаю? Неужели вы все меня знаете? Играем роли....... Мастерски играем...... Такие доброжелатели........


А потом вдруг осеняет....... Потом вдруг открываются глаза! Что мы друг для друга? Всего лишь воспоминания. Хорошо, если радужные........ Ну а если нет? Зачем вообще все они мне нужны? Ведь я им уже не нужна....... И что остается вокруг? Они и остаются. Может, физически и близко, но духовно так далеко, что хочется закрыть глаза и не видеть больше.


И вдруг новая мысль: а зачем обо всем этом вообще думать? У меня завтра экзамен по географии, которую "я люблю всей душой". Можно занять мозги ей. Но не хочется. Хочется гармонии. Чистой, первозданной гармонии. Хочется красоты, бескрайности, необъятности. ХОЧУ ЛЕТАТЬ! Нет, не как птица. Душой. А то она у меня привязана к невзрачному клочку планеты, и никак у нее не хватает сил оторваться.

Вложение: 3197091.jpg

Рубрики:  Моё настроение

Aisylu   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 22:27 (ссылка)
белый пепел....
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:25 (ссылка)
белый пепел летит над землёй.....................
обидно до ужаса.................
а главное - все то, что написано, понимаю не только я, но и они..................
Ответить С цитатой В цитатник
Aisylu   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 23:33 (ссылка)
Brook, да уж... обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку