-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


ПРОДОЛЖЕНИЕ

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 00:06 + в цитатник

В колонках играет - фламенко
Настроение сейчас - что-то спатеньки потянуло




ВТОРОЕ. Про татарский.
Ну-у, татарский сдавать почти никто не хотел. мы его просто не любим. Хотя вот я знаю его примерно на уровне. Ну, нет у нас симпатии к этому языку, хотя он всегда обязателен, и экзамен тоже обязателен. Вот так вот. Ну, готовиться к нему тоже как-то не охота было. В принципе, если учишься весь год, то сдать абсолютно реально и без особой подготовки. Ну, лично я готовилась один вечер и одно утро. А больше и не потребовалось.
А день начался с того, что, когда я поехала на свой самый нежеланный экзаен, я застряла в лифте. Просидела в нем минут 20 и опаздала. А если опаздываешь, не попадаешь в начало очереди (экзамен-то устный), а всех ждать не очень то хочется. Вот так мне пришлось ждать два часа до моего входа в заветный кабинет с учителями и мучающимися учениками. В общем, не мучались они. все, кто хотел и мог, списали. Но ведь еще и рассказывать надо было. Ну и рассказали. В целом, все справлялись нормально. Я даже не знаю, кому поставили 4. Ну, сперва вышел Ваня. У него по татарской грамматике была 4, а по литературе - 3. Ему нужно было сдать на 5, чтобы в аттестате была 4. Ну, что? Сдал, конечно. Его мучили минут 30. Потом вышел Макс. Его лицо было раза в 3 краснее, чем у Вани. Бедняга. Ему тоже 5. Вот так вот мы сдавали этот замечательный экзамен. Ну, а у меня 5+. Я рада до ужаса. Сперва, правда, классная перед экзаменаторами нахвалила, а потом еще и учительница по этому самому татарскому. Ну, меня спокойненько послушали, вопросы позадавали. Потом сами начали хвалить, что я такая вся, могу свое мнение выразить, интересно рассказать. Я аж прям вся застеснялась.

Вот так вот проходит мое лето. В среду меня ждет еще география. "Любимая" до мозга костей. Там, наверное, еще больше эмоций и впечатлений будет.

Вложение: 3177802.jpg


Aisylu   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 22:30 (ссылка)
молодец)) поздравляю!
ждём-с новых впечатлений))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку