-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


ПРО ЭКЗАМЕНЫ

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - что-то сказали про Путина (по телеку)
Настроение сейчас - все то же



ПЕРВОЕ. Про математику. ЕГЭ.
Знаете, с каким можно идти настроением на экзамен, когда тебя настращают, что его проверять не будут, если неправильно напишешь хотя бы одну букву? Так у нас было перед ЕГЭ. Да-а-а, если бы я слушала абсолютно все, что нам сказали перед экзаменом, то спокойно бы не смогла написать ни строчки. Потому что я очень переживаю по жизни из-за всего, а тут выпускной экзамен...... Ну, вот, писать мы ходили в соседнюю школу. Там нас, конечно, встретили не больно то дружелюбно, потому что их там, по ходу, так достали с организацией, что мне их сейчас даже жалко немножко. Но тогда жалко не было. Потому что у меня отобрали все мои обыкновенные шариковые ручки, а оставили только черные гелевые. А ими я писать не люблю. А на мой вопрос: "Какая разница, какой ручкой писать в черновике, если его даже проверять не будут (их сжигают сразу после экзамена)?" - мне с таким пренебрежением, укором ответили, что я могу ручки перепутать и в бланке написать не гелевой, что мне сразу так стремно стало смотреть на эту организаторшу (или наблюдательницу - не знаю, как точнее сказать). Ну, я сразу даже подумала, что неужели я такая дура, что после четырех таких экзаменов я могу ошибиться... Я ведь по такой же системе сдавала 3 раза ЦТ и пробный ЕГЭ. Все тогда прошло нормально. Просто замечательно. Даже результаты хорошие.

Далее сам процесс. Ну, тяжеловато было. Задания с параметрами. Труднее, чем на пробном. Но я думаю, что 75 баллов то я наберу. Это будет на 5. Ведь в прошлый раз был 91. Вот такие мои надежды. Лишь бы только оправдались...
А результаты только через 2 недели... Ну, уже поменьше. Это после самого экзамена через 2 недели.


Вложение: 3177535.jpg


Aisylu   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 22:34 (ссылка)
результаты ещё неизвестны?
Ответить С цитатой В цитатник
O_XTS_O   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2005 г. 18:57 (ссылка)
а у нас через неделю результаты.. да лажа все эти егэ... тем более алгебра. мне рез-ты не важны. главное, что не 2 и не 3, а то самой неприятно было бы)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку