-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


Не про меня.

Четверг, 22 Марта 2007 г. 08:56 + в цитатник
Астрономы считают желтые звезды на черном небе. Их головы подняты вверх. Моя опущена вниз. Ты думаешь, это потому, что ты мне сказал: "Я не люблю тебя"? Нет, нет. Это потому, что я считаю желтые звезды, желтые кленовые листья на черном ночном асфальте.
Рубрики:  Как будто что-то умное и полезное

-ПепеЛ-   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 15:55 (ссылка)
а я - окна напротив...где всю ночь не гаснет свет...
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Кстати, когда писала, как раз о тебе вспомнила.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку