-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Brook

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2005
Записей: 296
Комментариев: 399
Написано: 1377


...

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 11:39 + в цитатник

Да-а, что правда, то – правда. Сессия началась. Сдала первый экзамен по АиГ. Не блестяще, но на 4. Жаль, но сложились такие обстоятельства, потому что не могу сказать, что виновата я, потому что плохо выучила. Веди мне даже по ночам эти векторы, системы и т.п. снились. Теперь готовлюсь к матану. Страшная вещь. Странный препод. Но жить будем!

 

 

Кстати, приветствую всех, кому вдруг стало интересно читать мои записи! Рада чувствовать, что есть во мне что-то особенное!

 


Волчица_Валентина   обратиться по имени Re: ... Воскресенье, 15 Января 2006 г. 18:11 (ссылка)
удачи тебе..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Brook   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 15:46 (ссылка)
Волчица_Валентина, удача никому не помешает... Мне бы вот веры...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку