-Цитатник

монстры... - (0)

О жителях улиц Дня два примерно назад я провожала домой подругу и мы решили немножко поболтать ...

красиво и романтично сказано^^ - (0)

Строки без ответа тебе и только о тебе И пусть не сбудутся мечты, я все равно буду мечтать. Мысле...

Без заголовка - (0)

Клёвые веселые цитаты из жизни Блондика думала...волосы темнели Приличная девушка нико...

Без заголовка - (0)

Интересно про Нептун с астрологической точки зрения Настроение сейчас - нормальноеВ астрологии Не...

Без заголовка - (0)

Семейный ужин)) Чудная семейная трапеза)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrOkEn_4EvEr


небольшая подборочка цитат

Суббота, 18 Августа 2012 г. 15:48 + в цитатник
Всё труднее встретить вежливого человека,
который ничего не пытается вам продать.


* * * * * *

Знаете, мне действительно нравится ведение домашнего хозяйства втроем. В этом есть что-то извращенное.
(Дэймон)


* * * * * *

— Господи! Я вынудил тебя напиваться
— Раз уж избавиться от тебя не удается, что мне ещё остается как жить своей жизнью?
— Жить своей жизнью… на это направлены твои вечные усилия… Парень, ты мертвый! Смирись с этим!


* * * * * *

Мне нужен свежий воздух. Я всё ещё чувствую себя… ммм… мёртвым.


* * * * * *

Стефан: — поговорим когда я вернусь!
Деймон: — передавай привет белкам...


* * * * * *

Оптимисты — это те, кто не может, но делает, а пессимисты — это те, кто может, но не делает.

Неваляшка


* * * * * *

Нет никакого смысла в состязании, если ты не веришь в свою победу.

Маленькая мисс Счастье


* * * * * *

Никто не обращает внимания на воду, испаряющуюся после дождя, когда выглядывает солнце. Если вода не испарилась, то нам плохо. От слез… от любви… от весны… Испарившаяся вода превращается в воздух, которым ветер обдувает наши лица, и слезы накатывают на глаза. Кажется, что что-то упущено. Но мы ничего не потеряли… Каждую минуту луна на небе растет и говорит нам : «Живи! Живи и люби! Всегда, где бы ты ни была, с кем бы ты ни была. Посмотри вверх на небо и закрой глаза и не переставай мечтать, Джин. Жизнь слишком коротка чтобы быть несчастными…вместе..»

Я хочу тебя


* * * * * *

Я именно такой, каким выгляжу.. Если приглядеться.. Одинокий мужчина Моменты абсолютной ясности накатывали на меня несколько раз в жизни, на несколько секунд. Всё заглушает тишина, и я не думаю, я чувствую. И всё кажется таким настоящим, и мир кажется таким юным, словно всё на свете наконец пришло в порядок… Эти мгновения невозможно удержать, и я цепляюсь за них, но они ускользают.. Только на этом и держится вся моя жизнь. Эти мгновения возвращают меня в настоящее, и я понимаю, что всё идёт именно так, как и должно.

Одинокий мужчина


* * * * *

Какой же смысл быть юной и красивой, если не заставлять мужчин ждать?

Осень в Нью-Йорке


* * * * *

Лучше быть счастливым, каким бы ни было это счастье, чем вечно страдать, Джейкоб.

Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1


* * * * *

— Извините, я опоздал. — Что случилось? — Да ничего, я просто не хотел приходить.

Теория большого взрыва


* * * * *

У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…

Кокаин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку