-Цитатник

монстры... - (0)

О жителях улиц Дня два примерно назад я провожала домой подругу и мы решили немножко поболтать ...

красиво и романтично сказано^^ - (0)

Строки без ответа тебе и только о тебе И пусть не сбудутся мечты, я все равно буду мечтать. Мысле...

Без заголовка - (0)

Клёвые веселые цитаты из жизни Блондика думала...волосы темнели Приличная девушка нико...

Без заголовка - (0)

Интересно про Нептун с астрологической точки зрения Настроение сейчас - нормальноеВ астрологии Не...

Без заголовка - (0)

Семейный ужин)) Чудная семейная трапеза)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BrOkEn_4EvEr


монстры...

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:51 + в цитатник
Цитата сообщения Акико_Каэдэ О жителях улиц

qnoJgCYDzuk (453x604, 65Kb)
Дня два примерно назад я провожала домой подругу и мы решили немножко поболтать у нее во дворе. Когда мы шли к лавочке, я заметила маленькое пушистое существо, которое оказалось котенком. Я обратила внимание, что он как-то странно ходит. Присмотревшись, я увидела, что его передняя правая лапка не распрямляется полностью и он хромает. "Что с ним, Юка?"-спросила я подругу, на что она ответила: "У нас во дворе дети сильно мучают кошек. Они подкидывают их высоко и кричат "Кошки умеют летааааать!". Видимо, он стал одной из их жертв." Слезы потекли градом из моих глаз. Я взяла котенка на руки, нежно обнимая его, чтобы не сделать ему больно. Не перестаю поражаться нынешней детской жестокости. Неужели нельзя объяснить детям, что котятам и кошкам и без их издевок плохо-они мерзнут, голодают, постоянно в опасности, а ещё и они тут... Сколько себя помню, никогда не обижала животных, всегда гладила кошек и собак, частенько даже останавливалась и разговаривала с ними. И пускай многие сочтут меня ненормальной, сумасшедшей-мне все равно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку