-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 491





падежи

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:23 + в цитатник
Звательный
Ласкательный

Именительный
Нежнительный

Ласкательный
Обнимательный

Метательный
Ласкательный

Дательный
Целовательный

Проникательный
Зачательный

Родительный
Носительный

Извинительный
Винительный

Метки:  

Радуга Скрябина

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:21 + в цитатник
Радуга играла Скрябиным
Скрябин радугой играл
Нотный стан стал звукорадугой
Звукорадужный хор ал

Прометеем электрическим
Добывал из звука цвет
Стал финал его тагический
Звукорадужный Завет

В зодиак цветной играя
Он извлек аккорды Рая
Просиял его Грааль
Проиграл его рояль

Метки:  

Ференц

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:19 + в цитатник
Ференц Лист

Все звуки звучными роями
Как пчёлы жалят слух неистово
Лист не играет на рояле
Зато рояль играет Листом

Лист пробует уйти в монашество
От звуков в келью затворится
Но музыкальное монаршество
Царит в империи Австрийской

Царит рояля роялист
Австро-Венгерский Ференц Лист

Метки:  

Бог устал...

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:17 + в цитатник
Бог устал от наших проблем
От догматов и теорем
Церковь Храм или Синагога
Отпустите на волю Бога

13 января 2016 Старый Новый год

Метки:  

Щопот Шопена

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:15 + в цитатник
Шопот Шопена
Шопена шопот
Гогот Гогена
Гогена хохот

Шуберта шуба
Шумана ум
Шумана Шумана
Шумана шум

Скерцо Шопена
Шопена скерцо
Сердце Шопена
Шопена сердце

Метки:  

Лики

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:13 + в цитатник
Сквозь лики проступают лица
Для них молитвы слОжены
Богам положено молится
А людям не положено

Молюсь Андрюше Вознесенскому
И Юрию Любимову
Теперь без них во тьме вселенской
Мне трудно жить ранимому

Когда душе бывает горше
Как бы шутя играючи
Молюсь и Парщикву Лёше
И Милораду Павичу

Молюсь родителям актёрам
Ну как вам там играется
Я стал поэтищем матёрым
Мир в сердце замирается

Я с ними говорить готов
Стихами и словами
На всё готов всегда готов
Но не расстанусь с вами

15 января 2016

Метки:  

Купель Канта

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:08 + в цитатник
Да Мой друг перестаньте смеяться
Нам пора бы уже погрустить
Ах Любимая Моё Сиятельство
На весы положите груз тить

И не надо печалиться если
На весах они всё перевесят

Ведь начало любви бесконечно
Быстротечно мгновение для
Ну а ваша любовь долготечна
Словно тайная течь корабля

Есть прививка её я привью
Вам любимая в нежном превью
Разве Гамлету разве не быть
Раз любить и не раз разлюбить

Я же нежностью к вам заражен
Недоступен для всех нежных жен

Пери перьев балет
Пере пере болел
Вьюгой переболел
Снег который не бел

Ночь рыдает лучами
Пылающих звёзд
У меня за плечами
Не крылья а мозг

Ах какие кантаты
отпетых капелл
Ночь прими меня с Кантом
в ночную купель

Мне тудно Вас понять! Однако%
Вы Нака на ка Нака на ка!

21 января 2016

Метки:  

ПО Мандельштаму

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 10:03 + в цитатник

ПО Мандельштаму

Бессонница, гарем, тугие телеса...


Метки:  

Боброк и Бренко

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 09:58 + в цитатник
В доспехах княжеских мой предок на себя
Отвлек всё воинство и конницу Мамая
Он знал на левом фланге погибая
Что здесь сплелись стратегия и рок
На правом фланге прятался Боброк
Боброк и Бренко -Бренко и Боброк-
Вот воинской стратегии урок
Так мы с Андрюшей Вознесенским
Сражаемся во тьме вселенской
Дрались Но в этот раз смеясь
На фланге пал Великий Князь...
У всех Челищевых высокое чело
Разили зло
Зело зело зело

23 января 2016

Метки:  

Щенок

Воскресенье, 24 Января 2016 г. 06:42 + в цитатник

Я тварь дрожащая
и прав я не имею
Да и не надо мне всех ваших прав
Но я любить любить любить умею
Я лаю даю лаю
Ав-ай-лав


Холокость

Понедельник, 26 Января 2015 г. 11:19 + в цитатник

Холокость

Как в горле кость
Холокост
Как в сердце гвоздь —
Холокост
Погост и ГОСТ —
Холокост
Незваный гость
Холокост
Людьми набитый барак
Гудлак
ХОЛОКОСТ-ГУЛАГ
Одна на устах молитва:
— Будь проклят Сталиногитлер
Будь проклят Гитлеросталин —
Устами всех и перстами.
Шепчут губы
мертвые и живые:
— Сталингрубер
или
Гитлерошвили
2010


Метки:  

Парщиков о поэзии Кедрова-Челищева

Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:19 + в цитатник

ИЗ ПИСЕМ АЛЕКСЕЯ ПАРЩИКОВА

"Инсайдаут" — книга чистой поэзии. От научного мира она сразу же отгорожена заявкой о снятии неприкосновенности с цитаты, т.е. документа. Получилась книга стихотворений с комментариями, где последние имеют свойство ещё одного голоса, и это важно, потому что просто сборник стихотворений теряет в достоверности, если всё написано на едином "другом" языке. Традиция комментариев обширна, и я люблю именно такое преподнесение текста, с контекстуальной игрой прямо на глазах, а не "между строк" только. Эта книга основывается на вашем органичном видении другого источника, который — книга звёздного неба. И я этот источник целиком принимаю как любимый и необходимый. Для меня, однако (хотя эта моя установка не обязательна), изначально были две книги, не одна. Кроме древней книги звёзд существовала и другая, с другими приключениями, это книга наземная, книга следов и охотников. Обе книги взаимосвязаны, но вторая дала иной дизайн мысли, создала условия для выводов о целом по части, от Аристотеля до Шерлока Холмса и в конце концов благодаря ей Хавкинс занял кафедру Ньютона. Об истории этой книги лучше всего написал Карло Гинсбург, медиевист и культуролог, исследовавший значение следов и улик, логику диагноза, в частности. Это, конечно, европейская книга со всеми преимуществами, внезапностями дара наблюдательности и отлова соотношений, открывающихся в деталях окружающего, отнюдь не чуждая качеств иллюзорности данного. Выдавать месмерические образы на разрыве, возникающем при использовании этих книг и есть моя тяга, иногда — предназначение. Если говорить об этом в связи с тропами как мировидением, то мета-метонимия занимает здесь не меньшее положение, чем метаметафора, а если еще точнее следовать моему индивидуальному видению, то анаморфоза (мета-анаморфоза?) подошла бы мне ещё больше, потому что она собирает общий вид из разрозненных частей, использует иллюзию и создаёт нелинейный узел текста, зависшую глобулу.

"Инсайдаут" — это именно то, что надо преподавать тому, кто пишет и развивает воображение, пишущий будет спорить с этой книгой (признак насущности, включённости книги). Подбор стихотворений— великолепен и достигнута естественность "перехода" от текста к комментарию, м.б., потому что комментарий не непосредственно к конкретным стихам и употреблению слов, а к "психосоматике" автора. Вот как. Во время вашего комментирования меняется масштаб обзора, возникает новая карта, не более подробная как принято в случае забуравливания в текстовой элемент, в буквенную крошку, а наоборот — расширяющая действие (хор). Когда я говорю "преподавать", это совсем не мнение, сужающее чтение, функцию книги, а пространство, в котором подразумевается готовность другого к восприятию, ведь учение это всякий раз решение о свободе своего состояния и открытости. Учитель допускает ученика в своё психологическое пространство, в этом смысле я говорю о преподавании. Но вы он и есть.

Страница на паутине оч. хороша. Это особый арт, и в данном случае, ничего не нарушено: лаконично, красиво и легко (т.е. нет обычных для наших электронных перегрузок). Отличные статьи о Мандельштаме и Павиче. И энциклопедия, конечно. Нравится, что метаметафора присуща почти всем хорошим поэтам. Значит, ещё предстоит только обсуждать индивидуальные особенности видения. Здесь я не могу отключиться от практического отношения, т.е. от частностей почерка и возможностей голоса, а так же истории как одного из измерений. О Христе — гениальная глава, тут без всякой иронии говорю, что это великая проповедь и разъяснение. "Нищета Духа" — одна из самых непонятных для сегодняшней цивилизации.

К эйнштейновской теории сейчас добавилась струнная, там и сами термины метафоричны. И полная гармония у меня со статьёй о языке.

В современном мире бессмертие больше не является ни общим делом, ни прерогативой Бога, это есть частное дело и случай научных конвенций. Воскрешение и преображение это другое. И это связано с образом, а вот в какой мере образ связан с действием и достоверностью, вопрос не наших только предпочтений. Достоверность — это континуум гармонизированных реакций, именно поэтому поэзия включает и букашку, и небесное тело, т.е. микро- и макрокосмос. Но образ неописуем, а только обозначаем точками, обещающими воспламенение материала. Ваш макрокосм опредмечен конкретными персоналиями — это и русские святые, и Ваш личный опыт и Хавкинс с его теорией Big Banda, а ваш микрокосм — конкретная русская фонетика, в экстреме — музыка.

Вопрос о "Допотопном Евангелии". Почему Вы считаете, что его не воспринимают? И

что значит воспринимать в данном случае? Это замечательное и мелодичное стихотворение, но ведь это же не само Евангелие. В последнем есть реальные лица, биография, встречи с учителем, молодыми единомышленниками, присутствие оккупационных властей, истории с Иродиадой, история с Иудой, резоны и масса деталей: враги, пейзажи, география, линейное натянутое ожидание и т.д. и т.п. и масса вещей, пронизанных вселенским единством на всех уровнях, — что перечислять! В "Допотопном Евангелии" Боги из разных культурных слоев, а точнее их имена, смешиваются, отражаясь в русском звучании. Но боги не герои, они как химические знаки, и превращения их вполне естественны. В принципе получается sound track возможной истории, но что требовать ещё от этого маленького изящного отрывка? "Верфьлием" гораздо сложнее и глубже по столкновению состояний. Конечно, проступающий топос этой поэмы не евклидовский, а лобачевский, однако, и Лобачевский не отменял Евклида, а отказался от доказательства пятого постулата как теоремы, включив его в виде частного случая более общей системы. Мне нравится ваш текст его обморочным, невидимым, блуждающим синтаксисом, "децентрованными" местоимениями и сменой точек возникновения голоса. Сноски "Допотопного Евангелия" в "Верфьлиеме" превращены в эпиграфы, т.е. работают наоборотно первым и поддерживают среду обитания внутреннего говорения, переживания, наполненного и сопоставлениями и диссонансами не только на уровне фонем.

Ваш коан "Я вышел к себе через-навстречу-от и ушёл под, воздвигая над" — безупречный определитель и камертон, ясно ощутимый пространственно, т.е. визуальный "заочно" в прямом смысле. Здесь как раз пространственный план найден. Делёзовские понятия "складки", например, тоже представимы, хоть не менее абстрактны, но он так умеет написать! И это высокий уровень визуальной модели, так что Вы наговариваете на себя, что визуальность — не Ваше. Звук это другое... ...

“Ангелическая по-этика” мне напомнила настоящие средневековые книги, всё более насыщающиеся информацией. Книга просто огромна, она настолько не совпадает со своими физическими параметрами, что трудно сказать, когда можно предположительно закончить чтение. Насыщенность палиндромами увеличивает объём, поэтому от последней страницы отбрасывает вспять, к началу и середине, от черепахи к Ахиллесу, потрясающему копьём-Шекспиром.

Из стихотворений "Ферзь", первая часть и далее небольшой текст с его "вознесением", пока что засели в меня. Ужасно, что я говорю сейчас о двух только вещах, да их там во много раз больше! Просто я цепляюсь за то, где есть призрак объективизма. Где "под землёй никто не ходит конём" в метро, например. Это конечно, правда, и великолепно само мышление с представлением пространственных возможностей — оставляет светящийся след. Я меньше переживаю абстракции, но я понимаю, что они для чего-то нужны. Иногда ритмика, построенная на записи синтагмами, кажется упрощением более сложных возможных синтаксических рисунков. Хотя синтаксис — дело психологии, немного другое. Где у Вас палиндром, всегда текст напряжён, в тех же "палиндромных шахматах".

Статья (или лекция) К.А. о Флоренском совершенно необходима для всякого организма, гениальная речь об этом Леонардо. И о линии мировых событий, и о выворачивании в который раз по–новому и снова по–настоящему.

Я только думаю, что смерть существует наряду с другими состояниями. Замедляется обмен веществ, цепь рвётся. С телом, как с таблицей периодических элементов, связаны язык и образность. Как и всякое другое событие, смерть присутствует в природе и имеет своё время/место на линии (или сфере) мировых событий. Но это, конечно не важно, т.к. преображённая психика находит другие входы и выходы, иную разомкнутую структуру. Обратимое время не симметрично, наверное, как и репликаторный механизм не даёт копии (клоны — не копии).

Очень хорошо о необходимости препятствий, которые необходимы, "чтобы мнимая реальность открылась взору" (пример с кроной дерева и небом). Да, изобрести форму — в каком–то смысле создать систему препятствий. Верлибр не насыщает (не всегда, конечно), оттого что многим не удаётся преодолеть слабость препятственной организации, изощриться в создании ограничителей, из архитектоники. Вам это удаётся, а тысячи, нет, просто

остальные строят свободное стихотворение на плаву длины фразы (например, чередуют назывные предложения и риторические, словно сценографические объекты и голоса).


К.Кедров Лауреат ВЫСЬ 2014 Космический Дайджест РФ

Пятница, 16 Января 2015 г. 06:05 + в цитатник

Кедров-Челищев

Кедров-Челищев

В результате интернет опроса
Константин Кедров лауреат премии ВЫСЬ 2014 в номинации "Поэзия года" "Электронный Космический Дайджест РФ "премией ВЫСЬ 2014 в номинации Поэзия года http://ebull.ru/dl/digest-1


Метки:  

Текст исчезающий на глазах 1991

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 18:18 + в цитатник


УТВЕРЖДЕНИЕ ОТРИЦАНИЯ

Поэмы и стихи
---------------------------------------------------------------------


–Утверждение отрицания–
(апофатическая поэма)




 




Я думаю что человек произошел от обезьяны
я  думаю что человек произошел от
я думаю что человек произошел
я думаю что человек

Я думаю что
Я лумаю
Я







Я мыслю следовательно существую
Я мыслю следовательно
Я мыслю
Я


"Бог есть субстанция с бесконечным множеством атрибутов"
"Бог есть субстанция с бесконечным множеством..."
"Бог есть субстанция с бесконечным..."
"Бог есть субстанция..."
"Бог есть..."
Бог


"Человек рожден для счастья как птица для полета"
"Человек рожден для счастья как птица..."
"Человек рожден для счастья..."
"Человек рожден.для
Человек рожден
"Человек..."


Познайте истину – истина сделает вас свободными
Познайте истину – истина сделает вас

Познайте истину -истина сделает
Познайте истину
Познайте




Ты тот которого я ждала
ты не тот которого я
ты тот которого
ты тот

ты





Я знаю то, что ничего не знаю
я знаю то, что ничего не
я знаю то что ничего
я знаю то что
я знаю то

я знаю

я





Этот мир есть лучший из миров
этот мир есть лучший из
этот мир есть лучший
этот мир есть
этот мир
этот




Лучше быть мертвым чем коммунистом
лучше быть мертвым чем
лучше быть мертвым
лучше быть
лучше




"Мы не можем ждать милости от природы"
мы не можем ждать милости
мы не можем ждать
мы не можем

мы  не

мы



Горизонтом называется воображаемая линия между землей и небом
горизонтом называется воображаемая линия между

горизонтом называется воображаема линия

горизонтом называется воображаемая

горизонтом называется

горизонтом




Чижик-пыжик,
где ты был?
Чижик-пыжик,
где ты?
– Был.


Метки:  

Астраль

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:32 + в цитатник
-Астраль-
поэма начертанная звездами


Астраль леталь внематериаль
в надматериаль леталь астраль

Ковши астральные взрезают землю
из двух Медведиц
небоземлеройка
и астралопитек
ощерившись звездами
покрывшись шкурою астральной
идет охотиться на зебр

АСТРАПИТЕК
 Лунапитек Венерапитек
Марсопитек Сатурнопитек
Плутонопитек   

Лунозем солнцезем
Венеромарсосатурнозем

202

Астри астрай моя астра
астра любви приветная
ты у меня астра астральная
астрой не будешь не астра

На берегу пустынных волн
стоял он дум астральных полн

Скорпионит Флоренский
Водолеет Морозов
драматург АСТРовский
и Лев Астрой –
зеркало русской астролюции

203
Маяковский

Бредет Девеевский астрал
астрит топорик и уже
въезжает в Млечную межу
медведицын любимый сын
и сам медведь –
астральный  Вов
Он въехал на небо живьем
с астральной пулей в пиджаке

Хлебников

За ним летит астральный друг
в его руке созвездье Рак
и в перстне на его руке
горит Полярная звезда
и он Медведицу как снег
отслаивает от подошв


Циолковский

Но в от уже в одном пенсне
идет нечесаный дурак
ступает книзу головой
а низ находится везде

204

Пушкин

Возничий издали возник
и вырвал грешный мой язык
и звездословный и астральный
и жало звездное змеи
в уста звездальные мои
вложил десницею астральной

Нас было много на челне
но многие уже в Овне

Вот змей астральный ползет на свет
он весь увит звездами
он чешется из шкуры выползает
и оставляет только небо
да тельце голое моеи я Телец
и тело целое мое телеет тлеет
в пожаре угольном Стожар
Идет стожарный с Гидрой
с помпой с Водолеем
и уже готово утро Стрелецкой казни

205

Но Чаша галлеет
Галлея чашит
час Чаши тише

Я приказываю комете
влекомая комой мамка
смолкни
а Галлея белея и алея
ввинчивается в небо
откупоривая Чернобыль

Болид болит
пустота постигается округлением
она орбитальна
плотина Плотина беспредельна
как пар Парменида
я простираюсь
из Ра – ум в Раум

206

ЯОН

сладкий Сириус прогоркл
и Кассиопея кислит
в радужку
ввинчивается поляроид
поступательное движение –
это дуновение в планетарии
где оборот аппарата равен дню
а оборот шеи – году
спрашивая уже отвечаешь
месяц и луна составляют один узор
Нельзя сказать Орион
поскольку Я – ОН

207

Не все ЯОН
но Орион и Скорпион ЯОН
не все ЯОН
но небо и земля ЯОН
не все ЯОН
но месяц и луна ЯОН
ЯОН мерцает солнцем-сердцем
 и землей-луной
ЯОН – Мицар Сатурн Аль-Кальб
Не все ЯОН
но запад и восток ЯОН
не все ЯОН
но голос и звезда ЯОН
не все ЯОН
но жизнь и смерть ЯОН

ЯОН не Инь-Ян
он бездонный сон
он явен но Овен
 он виден но дивен
он давен но нов
он Овн он ЯОН
Если отдаляется от тела боль
это ЯОН
если углубляется в небо взор
это Орион
если углубляется в сердце луч
это Скорпион

208

как от зеркала амальгама
отслоится от неба взор
тьма да будет поводырем тебе
АСТРАЛИТЕТ – таково мое кредо
верую потому что астрально

астрал моего астрала
не мой астрал

но и звездного неба нет
это лишь свет
долгобегущий для разных по-разному
да и он возможен когда есть взор
луч и взор- ЯОН

ЯОНы образуют мирозданье
разъединенные они едины
их единение в четвертом измерении

1-е измерение Я
2-е измерение ОН
3-е измерение Я – ОН
4-е измерение ЯОН

209

Кормилица света Кассиопея
моя звериная звездоглазка
все звезды приближаются к зверю
все звери приближаются к звездам
чем звезднее тем зверинее
Ихтиозавр – вот истинная Медведица
они не умерли но ушли на небо
Вот махайродус – Скорпион
вот птеродактиль – Лебедь
вот еще одно чудовище –
не то Онегин не то медведь
вот еще одна дура –
не то Елена не то Татьяна
не то Астарта не то Венера
Горизонтом называется
воображаемая линия между нами

210

АСТРО-ХАНСКАЯ АФИША

Сегодня г-АСТР-оли
М-АСТР-ояни
(Италия)
юные Фидель К-АСТР-аты
(Куба)
В перерыве в фойе
АСТР-альный г-АСТР-оном
Распродажа к-АСТР-юль
Желаем всем хорошего н-АСТР-оения.

Админи-АСТР-ация

211

АСТРАЛЬ

 Пегас погас
 глагол-Алгол
 мерк Меркурий
 кит Китая
Дельфин Дельф
Арго оргия аргонавтов
лепусит заинька
гиадно плеядя
 цефенеет Цефей
Ариадна дна одна
 Мицар мерцал
царь зерцал и лиц
Алтарь Альтаир
Капелла пела
арию Денеба до неба
Сириус вобискум
Сириус элейсон
Сириус Йезус
Сириус мизерере
Сириус Петипа
всегда ныне и присно
и во Веги Вегов аминь

Далече грянуло «Ура!» –
звезды увидели Христа

212

АСТРАСЛОВИЕ

Все слова мира происходя
от корня «астр»
в латинской транскрипции.
По-русски этот корень будет
«звезд»:
ЗВЕЗДа ВЕЗДе –
таков полный охват словесного неба

1986

Беспредметная поэма ПАРТАНТ 1986

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:22 + в цитатник



ПАРТАНТ


I. Судьбант


Восьмиконечная луна вернеет
третья падая восьмерит
лунеет отрицант цвета тосковатого
Металл Металит Метально

параднит судьбант тьмея
наверхно-западно-востоко-
нижне-верхне-средне-
наружно-внутренне-вверх-сегментально
Винт винтин смертит мерцает винтеет
винтно стелется тангенсеет
больная актрисит или
над-право леветь нутрь нутрит
запад западает в сирый роялит
а над спинально-будуще-вчерашним
воркует сегодня-бывшее под печалью
хотя длительно-ожидант
востоко-ночительным человеча
чашея над-вокруг чая


II. Чайная церемония


Мне Чашельно И Немного Чайно
и беря в руки над я чай нутрю
все чаея и даря чай
хотя всем уже чайно
и остроконечно
в внизу глаза под-впереди стеной
Мы начинанты среднеем ли-бы
и всем слегка благородно от-до гортани
мне горизонтно
в правом подкоченительно прошлое
печенеет и сердцеет завстраль
все жизнее и плачно мерцают ли светлы
звезда промечтала высоко над темечком
и темечко очерчивает синергетический винт
мне синергетно кибернетикально
и космологея
я отченашу сигулируя в до рояль
рекеет любовь
и отлегаль дифференциально легло
в отречение
хотя стена
выкрашенная в цвет отречения
цветела стенала
было-будет-есть-не было стеналь.


III. Сатурналии


Я-мы-он-ты вошли-вышли-ушли-взлетели
входя-взлетая-падая-выходя.
Ты Пёс и Тебе Псово и Псу Тебейно
и Я-Ты Пёс и Мне-Тебе Тобойно Псово
вот простейшее простейше вотное.

Мне говорят
что я слишком отрешен от чувства
но чувствее меня говориль
чтоет отрешенно-отно
сатурно марсно и плутонно
марсеет юпитериально
венеря в землю и меркуря
сатурнит и юпитерит
землеет венерит и саднеет
Таков Дракон и Таковы Законы Дракона
драконя законя и таково
Итака Атака Киото

Блажен муж иже не иде на совет нечестивых
мужен блаж иже не иде на нечест несоветых
дорожно гробно дервенеть
дорожить гробить дервенея
над деревянной высотой
я нахожусь вне глубины
она глубинит стонно двестно тристно
четырестно пятьсотно восьмисотно
двухсполовинно и пятьсотно
я пятьсотню
и мне я дал отлегаль в логово
игра пятнеть в гости
дочки-матереть и запоминально отчекант
лунить лунея лунив
дотошнит завтро
и вечер деленный на две печали
все еще являет собой ступени
к новооткрыто-будущему-вчера
но терзостно и над девичя и плодно
оповещая любить гибнущему значению
я-бытельно-быльно-килограмм-быть


IV. Партант


Партант оповещант
сыновне-дочерне-вечерне-прахно
древне-ново-открыто-заперто
юго-радостно-восточно-печально
парашютно и вне-губнея
летне-легочная зимне-ночная
сердечно-тропическая
летально-летняя
кораблит на влекомо-давнее
давить издавна влекомое
кораблея корабльно
темно-атомно-глупо
реакторно-ядерно-горлно
клубнично-дремотно-полярно-грудно-лимитно-плачно
нейтринно-распадно-лысо-больно-гортанно-пожарно-мертво
простирательно в ничтожесумняшеся
из-над кобальто-грустного цвета-все-же
тканит лазурно-глубокий значно
и за туманно-серо-прохладно-горько-
официальн-документационно-апрельно-мартно-январно-
тролейбусно-двоеженно
паскальнее все надежно-умирально-близкие
валторнит перспективя телефонея
божно-прилагательно-зурня-гармоня
Бог Ангел Зурна Гармонь
колибренький ангелея леталь диагонально-прозрачно
трансценденталит законно-посмертно-глупо
нежно-тарифно
градицируя интимнит
окско-винительно-забывно
и сослагательно-брюшно-вздошно
северит южит нежит
голограмовая инстантка истнея
и молнит в над
всемирно-ближне-отклоненный
Коронарно-Югенд


V. Летант


я не нах ступенеть от-из-до вагонетка
сирин-южно-подохнуть
явнеть златоуст-отдатно
нательно-подкожно
кладезь-обозначительно четырнеть
марсиант восходя любить
печенеет геноциидально
куда не ступанто ног менша
Я йес ист но Йезус
нихт анемаль нематериально
упаотреблейшн над нематериаль
Мариус-Петипально Летант
дурх сцена
обворожиль
да
но я нет даваль


Метки:  

Бесконечная

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:09 + в цитатник
    Ежедневно слышу тебя
    как-то странно звучат слова
    Закрываю глаза
    и всюду передо мной
    эти крики рожденные тишиной
    эти краски рожденные темнотой
    Вот сижу оставленный всеми
    в глубине понятий и слов
    исчезает видимый мир
    Но я могу говорить
    и мир рождается снова

    На обнаженный нерв нанизывая звуки
    все глубже чувствую великий диссонанс
    и радость возвышения над миром -
    Поэзия - вершина бытия

    И вагоны, стиснутые
    в железном рукопожатьи
    и деревья, и станция, и тишина
    И ты в тишине уходящей ночи
    и все, что связывает с тобой
    И миллионы, которые спят рабами
    ничего не понимая в такой любви
    Нуль миров вращается в небе звезд
    это взгляд возвращается к своему истоку

    Листопад ягуаров
    полусолнечный бред весны
    И синий день
    и красная волна
    зеленый луч упал на попугая
    и попугай заговорил стихами:
    и синий день и красная волна
    И я бегу бросаясь под трамваи
    И синий день и красная волна

    Где голубой укрылся папоротник
    и в пору рек века остановились
    мы были встречей ящериц на камне

    Около окон пролет полета
    И этот стон
    среди серых стен
    Какой-то прохожий шагнул в
    пространство
    и рухнул замертво сквозь столетья
    Я вышел к себе
    через-навстречу-от
    и ушел под
    воздвигая
    над

    Двое нас - это очень много
    это больше чем можно
    больше чем я могу
    Никогда не приближусь к тебе
    ближе чем цветок приближается к солнцу
    никогда не назову тебя именем
    которым хочу назвать
    Всюду, где чувствуется несовершенство
    ты возникаешь как тоска по стройному миру

    На черном озере белый лебедь
    на белом озере черный лебедь
    Белый лебедь плывет
    и черный лебедь плывет
    но если взглянуть в отраженье
    все будет наоборот
    На белом озере черный лебедь
    на черном белый плывет

    Человек оглянулся
    и увидел себя в себе
    это было давно
    в очень прошлом
    было давно
    человек был другой
    и другой был тоже другой
    так они оглянулись спрашивая друг друга
    и никто не мог понять,
    кто прошлый кто настоящий
    Кто-то спрашивал,
    но ему отвечал другой
    и слушал уже другой
    потому в сознаньи был хаос
    прошлое перепуталось с настоящим
    Человек оглянулся
    и увидел себя в себе
    Одногорбый верблюд и двугорбый верблюд
    и двуногий
    идет одногорбый верблюд глотая пески и туманы
    идет одноногий верблюд
    все в память и в сон превращая
    а в городе пляшет луна
    над городом плачет луна
    слезами домов и людей
    очень маленьких и нереальных
    но гордых собой до конца
    И молча идем мы сквозь песчаную бурю дождя
    немного аисты немного верблюды
    и тоскливо бредут мне навстречу
    одногорбый верблюд одноногий верблюд
    и двуногий
    идет одногорбый верблюд глотая пески и туманы
    идет одноногий верблюд
    все в память и в сон превращая
    Москва 1961

Метки:  

Компьютер любви

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:00 + в цитатник
Компьютер любви

НЕБО – ЭТО ВЫСОТА ВЗГЛЯДА
ВЗГЛЯД – ЭТО ГЛУБИНА НЕБА

БОЛЬ – ЭТО
ПРИКОСНОВЕНИЕ БОГА
БОГ – ЭТО
ПРИКОСНОВЕНИЕ БОЛИ

ВЫДОХ – ЭТО ГЛУБИНА ВДОХА
ВДОХ – ЭТО ВЫСОТА ВЫДОХА

СВЕТ – ЭТО ГОЛОС ТИШИНЫ
ТИШИНА – ЭТО ГОЛОС СВЕТА
ТЬМА – ЭТО КРИК СИЯНИЯ
СИЯНИЕ – ЭТО ТИШИНА ТЬМЫ

РАДУГА – ЭТО РАДОСТЬ СВЕТА
МЫСЛЬ – ЭТО НЕМОТА ДУШИ

СВЕТ – ЭТО ГЛУБИНА ЗНАНИЯ
ЗНАНИЕ – ЭТО ВЫСОТА СВЕТА

КОНЬ – ЭТО ЗВЕРЬ ПРОСТРАНСТВА
КОШКА – ЭТО ЗВЕРЬ ВРЕМЕНИ
ВРЕМЯ – ЭТО ПРОСТРАНСТВО СВЕРНУВШЕЕСЯ В КЛУБОК
ПРОСТРАНСТВО – ЭТО РАЗВЕРНУТЫЙ КОНЬ

КОШКИ – ЭТО КОТЫ ПРОСТРАНСТВА
ПРОСТРАНСТВО – ЭТО ВРЕМЯ КОТОВ

ПУШКИН – ЭТО ВОР ВРЕМЕНИ
ПОЭЗИЯ ПУШКИНА – ЭТО ВРЕМЯ ВОРА

СОЛНЦЕ – ЭТО ТЕЛО ЛУНЫ
ТЕЛО – ЭТО ЛУНА ЛЮБВИ

ПАРОХОД – ЭТО ЖЕЛЕЗНАЯ ВОЛНА
ВОДА – ЭТО ПАРОХОД ВОЛНЫ

ПЕЧАЛЬ – ЭТО ПУСТОТА ПРОСТРАНСТВА
РАДОСТЬ – ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ
ВРЕМЯ – ЭТО ПЕЧАЛЬ ПРОСТРАНСТВА
ПРОСТРАНСТВО – ЭТО ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ

ЧЕЛОВЕК – ЭТО ИЗНАНКА НЕБА
НЕБО – ЭТО ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕКА

ПРИКОСНОВЕНИЕ – ЭТО ГРАНИЦА ПОЦЕЛУЯ
ПОЦЕЛУЙ – ЭТО БЕЗГРАНИЧНОСТЬ ПРИКОСНОВЕНИЯ

ЖЕНЩИНА – ЭТО НУТРО НЕБА
МУЖЧИНА – ЭТО НЕБО НУТРА

ЖЕНЩИНА – ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ
ВРЕМЯ ЖЕНЩИНЫ – ЭТО ПРОСТРАНСТВО МУЖЧИНЫ

ЛЮБОВЬ – ЭТО ДУНОВЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ
ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ – ЭТО МИГ ЛЮБВИ

КОРАБЛЬ – ЭТО КОМПЬЮТЕР ПАМЯТИ
ПАМЯТЬ – ЭТО КОРАБЛЬ КОМПЬЮТЕРА

МОРЕ – ЭТО ПРОСТРАНСТВО ЛУНЫ
ПРОСТРАНСТВО – ЭТО МОРЕ ЛУНЫ

СОЛНЦЕ – ЭТО ЛУНА ПРОСТРАНСТВА
ЛУНА – ЭТО ВРЕМЯ СОЛНЦА
ПРОСТРАНСТВО – ЭТО СОЛНЦЕ ЛУНЫ
ВРЕМЯ – ЭТО ЛУНА ПРОСТРАНСТВА
СОЛНЦЕ – ЭТО ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕНИ

ЗВЕЗДЫ – ЭТО ГОЛОСА НОЧИ
ГОЛОСА – ЭТО ЗВЕЗДЫ ДНЯ

КОРАБЛЬ – ЭТО ПРИСТАНЬ ВСЕГО ОКЕАНА
ОКЕАН – ЭТО ПРИСТАНЬ ВСЕГО КОРАБЛЯ

КОЖА – ЭТО РИСУНОК СОЗВЕЗДИЙ
СОЗВЕЗДИЯ – ЭТО РИСУНОК КОЖИ

ХРИСТОС – ЭТО СОЛНЦЕ БУДДЫ
БУДДА – ЭТО ЛУНА ХРИСТА

ВРЕМЯ СОЛНЦА ИЗМЕРЯЕТСЯ ЛУНОЙ ПРОСТРАНСТВА
ПРОСТРАНСТВО ЛУНЫ – ЭТО ВРЕМЯ СОЛНЦА

ГОРИЗОНТ – ЭТО ШИРИНА ВЗГЛЯДА
ВЗГЛЯД – ЭТО ГЛУБИНА ГОРИЗОНТА
ВЫСОТА – ЭТО ГРАНИЦА ЗРЕНИЯ

ПРОСТИТУТКА – ЭТО НЕВЕСТА ВРЕМЕНИ
ВРЕМЯ – ЭТО ПРОСТИТУТКА ПРОСТРАНСТВА

ЛАДОНЬ – ЭТО ЛОДОЧКА ДЛЯ НЕВЕСТЫ
НЕВЕСТА – ЭТО ЛОДОЧКА ДЛЯ ЛАДОНИ

ВЕРБЛЮД – ЭТО КОРАБЛЬ ПУСТЫНИ
ПУСТЫНЯ – ЭТО КОРАБЛЬ ВЕРБЛЮДА

ЛЮБОВЬ – ЭТО НЕИЗБЕЖНОСТЬ ВЕЧНОСТИ
ВЕЧНОСТЬ – ЭТО НЕИЗБЕЖНОСТЬ ЛЮБВИ

КРАСОТА – ЭТО НЕНАВИСТЬ К СМЕРТИ
НЕНАВИСТЬ К СМЕРТИ – ЭТО КРАСОТА

СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА – ЭТО МЕЧ ЛЮБВИ
ЛЮБОВЬ – ЭТО МЕЧ СОЗВЕЗДИЯ ОРИОНА

МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА – ЭТО ПРОСТРАНСТВО БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ
БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА – ЭТО ВРЕМЯ МАЛОЙ МЕДВЕДИЦЫ

ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА – ЭТО ТОЧКА ВЗГЛЯДА
ВЗГЛЯД – ЭТО ШИРИНА НЕБА
НЕБО – ЭТО ВЫСОТА ВЗГЛЯДА
МЫСЛЬ – ЭТО ГЛУБИНА НОЧИ
НОЧЬ – ЭТО ШИРИНА МЫСЛИ

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ – ЭТО ПУТЬ К ЛУНЕ
ЛУНА – ЭТО РАЗВЕРНУТЫЙ МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
КАЖДАЯ ЗВЕЗДА – ЭТО НАСЛАЖДЕНИЕ
НАСЛАЖДЕНИЕ – ЭТО КАЖДАЯ ЗВЕЗДА

ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ –
ЭТО ВРЕМЯ БЕЗ ЛЮБВИ
ЛЮБОВЬ – ЭТО НАБИТОЕ ЗВЕЗДАМИ ВРЕМЯ
ВРЕМЯ – ЭТО СПЛОШНАЯ ЗВЕЗДА ЛЮБВИ

ЛЮДИ – ЭТО МЕЖЗВЕЗДНЫЕ МОСТЫ
МОСТЫ – ЭТО МЕЖЗВЕЗДНЫЕ ЛЮДИ

СТРАСТЬ К СЛИЯНИЮ – ЭТО ПЕРЕЛЕТ
ПОЛЕТ – ЭТО ПРОДОЛЖЕННОЕ СЛИЯНИЕ
СЛИЯНИЕ – ЭТО ТОЛЧОК К ПОЛЕТУ
ГОЛОС – ЭТО БРОСОК ДРУГ К ДРУГУ

СТРАХ – ЭТО ГРАНИЦА ЛИНИИ ЖИЗНИ В КОНЦЕ ЛАДОНИ
НЕПОНИМАНИЕ – ЭТО ПЛАЧ О ДРУГЕ
ДРУГ – ЭТО ПОНИМАНИЕ ПЛАЧА

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ЗАПОЛНЯЮТ ЗВЕЗДЫ
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЗВЕЗДАМИ ЗАПОЛНЯЮТ ЛЮДИ

ЛЮБОВЬ – ЭТО СКОРОСТЬ СВЕТА
ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ РАССТОЯНИЮ МЕЖДУ НАМИ
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НАМИ
ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЕ СКОРОСТИ СВЕТА –
ЭТО ЛЮБОВЬ

1983

Манифест бабочки

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 15:56 + в цитатник

Земля летела
По законам тела
А бабочка летела
Как хотела


Дневник brenko

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 15:54 + в цитатник

Поэт автор терминов: метаметафора 1978, инсайдаут, метакод и абревиатуры ДООС (1983)
Лауреат международной премии Южной Кореи Манхэ 2013
Лауреат немецкой премии ДОМИНАНТА  2014 "За выдающиеся достижения в поэзии и утверждение новых принципов в Эстетике"
Лауреат ГРЭММИ.ру 2003 и 2005
Лауреат премии Григория Сковороды 2012 "За гумманизм в искусстве"


Метки:  

Поиск сообщений в brenko
Страницы: 24 ..
.. 3 2 [1] Календарь