-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в brakhmaputra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 11
Комментариев: 36
Написано: 82


финишная прямая

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 17:03 + в цитатник
я на финишной прямой - мне остался один диплом. надо на этой прямой хорошенько разогнаться и плавненько финишировать...
последнее препятствие перед прямой взять не удалось - сдача гос экзамена меня очень расстроила (наверное не все поймут, чего париться из-за 4. ведь это "хорошо", но для человека, который два года не получал ничего кроме 5 - эта четверка - ножом по сердцу).
у меня разочарование в любимой кафедре. в основном - из-за дурацкого соблюдения формальной честности, от которой никому не лучше, а студентам - хуже. Все кафедры сдали гос до зачетной сессии - нас заставили сдавать после. а кто не сдал зачеты - до него не допустили (типа учебная часть так сказала). На других кафедрах каждый знал свой билет, у нас - все по честному! 38 билетов, большинство из которых - целый том географический. в общем, я - за единообразие. если драть, то на всех кафедрах, если халява - то тоже везде. а то как-то обидно получается...
я действительно не особо хорошо ответила. ну ладно я, но мне обидно за одного одногрупника, который вышел довольный, что хорошо ответил, а ему 3 поставили из-за предвзятого отношения. вот это совсем меня расстроило.
ладно, мне не долго осталось. Но вот если бы я сейчас встретила первокура, который решил идти на кафедру нашу, я б ему предложила крепко задуматься на этот счет...

Bertolomych   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:08 (ссылка)
Драть везде и всех. Такое щас говно на факультете учится, что даже я на их фоне весьма ничего выгляжу. А в 50-е меня б отчислили на 2м курсе. И правильно сделали бы, а то не лучший вуз страны а шарашка какая-то. Прийду куда-нибудь устраиваться на работу, скажу: МГУ, кафедра ландшафтоведения. А там до меня Алтухова работала. Мне и скажут: а, да, знаю я вас, говно вы, тупые. Кстати, ей первой за всю историю кафедры парашу на госе влепили.
А насчет первокуров и отсоветывания нашей кафедры - это ты зря. Думаешь на других кафедрах предвзятого отношения нету? Или еще какой ..ни?
Ответить С цитатой В цитатник
brakhmaputra   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:35 (ссылка)
Я считаю, что Наташке несправедливо поставили пару. Да, она действительно не очень хорошо все знает, но неужели трудно поставить 3? Николай Эрнестыча, значит, можно за уши тянуть 10 лет, а Наташку надо наказать еще на год? Ладно б перездать можно было, а то ведь только на следующий год, вместе а вами. И Градобоева кстати тоже.
И ведь главное кафедра себе же этим рейтинг портит - ведь на всех остальных кафедрах нет двоек. Это что, мы самые тупые что ли? Кому нужна эта честность???
Ответить С цитатой В цитатник
Bertolomych   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 16:02 (ссылка)
ну, знаете ли! Н.Э. никто не тянет. его отчисляли раз 10, позволю себе напомнить.
Ответить С цитатой В цитатник
brakhmaputra   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
ну да не тянет. я лично видела как он экзамены сдает.
Ответить С цитатой В цитатник
Bertolomych   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
Так он заебал всех просто! Один ведь хер от него не избавишся. И ваще, кому охота с КГБшником связываться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку