-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Braise

 -Интересы

в пяти пунктах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 250





Рост

Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:23 + в цитатник
Мой мир увеличивается.
- Вот-вот родится еще ребенок;
- Я расту в навыках домоводства;
- Мне начинает нравиться моя квартира! может, вам и ничего, а мне это огромное достижение, т.к. "своего дома" мне не ощущалось никогда. Пока не ощущается и здесь - но я хоть позволила себе перевесить шторы и вышвырнуть бесившую меня родительскую мебель!
- Я красивая: это мне дается давно, но сейчас я прекратила лепить себя из того, что мне давали (пусть давали и очень обильно), но стала строить свой стиль. Хороша!
- Я медленно-медленно учусь жить для других, радовать других и прекращать бесконечно и натужно радовать себя при том, что я и так рада, не надо перекармливать. Из моего сосуда уже течет.

И да - я рада, что для всего этого мне не понадобилось "быть творческой личностью". Слишком много сил пока что уходит на творческость.


Понравилось: 33 пользователям

5 "возвратов к природе", и объяснения к ним

Пятница, 26 Августа 2011 г. 16:34 + в цитатник
...кроме того, что я верю в Бога :)

1. Я не крашусь декоративной косметикой и волосы крашу только хной.
Потому что больше всего я себе нравлюсь именно в своем натуральном цвете и запахе - особенно вопрос запахов актуален с краской для волос, химия воняет.
От туалетной воды я не отказываюсь, от кремов-ароматов для тела - тоже; возможно это придет позже.

2. Я мою волосы квасным хлебом, использю только натуральные маски для волос, мою тело губкой из натурального материала (люфы).
Я бы с радостью перешла и на мытье тела и лица натуральным мылом - но мне денег жалко очень, своих у меня сейчас нет совсем. А еще я бы грызла специальные палочки вместо чистки зубов - эти до кучи еще и не могу найти в продаже.
Запах и вкус - тоже причина первого уровня. Все это вкусно пахнет и это можно сьесть. Кроме того это ничего не стоит - квас я выпиваю, хлеб жаль выкидывать; одно яйцо стоит копейки; губка из люфы тоже доступна.
Кроме того, мне нравится, что это все всегда под рукой, а шампуни, которые мне подходили, то и дело слетали с производства.

3. Я покупаю фермерское молоко, сбраживаю в кефир, варю творог, учусь делать йогурты в термосе; кроме этого мне надоела покупная выпечка, и я делаю свой хлебный квас.
Это чистое влияние моды. Мне просто прикольно со всем этим возиться! Такой мой вариант творчества :) Мечтаю научиться варить пиво и печь хлеб "руками" (не в хлебопечке, а в духовке), но я и дрожжи - это какая-то печаль.

4. Я постепенно отказываюсь от брюк и белья в обмен на многослойные юбки ниже колена.
Это недавнее приобретение в моей коллекции безумств, и мне оно просто нравится. Еще одно развлечение-увлечение. Становлюсь похожа на Скарлетт о'Хара в исполнении Александры Риплей.

5. Я хочу ПОЛНОСТЬЮ отказаться от бранных слов, от общепита и от кино-телевидения.
Пока это недостижимая мечта, мат, пицца и треш-киношки - это мое все. Но этот пункт единственный имеет идеологическую подоплеку - чем больше я думаю об общепите и кино, тем более они мне кажутся суррогатами домашнего уюта и книг. Второе дольше, но приятнее. А мат - суррогат выражения чувств.
А то я живу, порой ощущая, что вместо апельсинов жую апельсиновую жвачку, и она постепенно теряет вкус, превращаясь в кусок резины.

14 мая я пою свой ДР

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:49 + в цитатник
по адресу Киев, контрактовая пл. 7

5 картинок, в которые я хочу

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 18:12 + в цитатник
- Синий вечер за окном, Гаврик на столе, запах сосен и светящийся экран ноутбука, на котором - мой текст, спит мелкософтная кошка-помощник, кружка чая рядом и гриф гитары прислонен к крышке стола.

- В круг за столом с моим ка-тет, сдвигать большие глиняные/керамические кружки, только что отложив гитару и провозгласив: "за это и выпьем". Когда голова легка, голос сорван уже по самое не могу, но веселье в самом разгаре, и пятница вечер, и ночь впереди, и ночью - в рейд по звонку, или "продолжение банкета".

- Утопая в красном кожаном кресле, внимательно разглядывать протянутые ладони с красной и синей таблетками.

- Ощущать холод от смерзающейся земли и тепло от руки в моей руке, слушать, как невысокая жухлая травка шуршит по полусапожкам, глядеть вверх на крепостную стену, высматривая знакомую только по снам боковую галерею и платформу для взлета на левой ближней ко мне башне, и ловить краем уха скрип опускающегося моста, ждать звука шагов по нему, делая шаг навстречу.

- Улыбаясь левым уголком рта, читать обьявления на стенке кафе "WindRose", медленно переходя от записи к записи, чуть хмыкая, когда встречаешь свою, и тут услышать, как хлопает дверь, и почувстввовать, что я здесь больше не одна.

(2004г)

Метки:  

Сегодня первый концерт, организованный мною

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 14:50 + в цитатник
Я боюсь-боюсь-боюююююююсь ай-яяяааа!
Все пройдет хорошо.

Счастливая колыбельная

Среда, 30 Марта 2011 г. 16:25 + в цитатник
Мир - он такой огромный!
Спина ленивого зверя
Большущего-пребольшого,
Плывущего прямо в рай.
Упрись ты в него хоть рогом,
Хоть глотку сорви, не веря,
Хоть прячься, мой недотрога:
Мы в море - давно пора.

Мир - он похож на маму,
Которая вас не видит.
Она занята делами,
Или делает вид:
Она вас не воспитает,
Вы для нее не винтик,
И в целом, играйте сами!
А свалитесь - защитит.

Упорно, не уставая,
Мы ловим брызги руками,
Грустя, что временем-ветром
Иные унесены,
И счастьем их называем.
А счастье бьется волнами
В бока ленивого зверя
С любой, с любой стороны.

По водам счастья, не споря
С теченьем, дрейфуют звери,
И каждый кем-то нагружен,
К примеру, тобой и мной.
А тем, кто не любит море
Можно в него не верить:
Спина широка, как суша,
И все приплывут домой.

Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2011 г. 14:05 + в цитатник
Итак, помимо того, что за полдня я накопала минимум две дырки, кда уходит личная сила (недоверие и неприятие чужого мнения о моем)
Найдено еще и место набора оной!
Засчитывать за происходящее в мироздании то, что происходит лично со мной.
Или я не часть мироздания?!
То-то же!

Над пропастью во ржи

Суббота, 12 Марта 2011 г. 10:20 + в цитатник
 (700x525, 68Kb)
Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.

Очень холодно девчонке,
Бьет девчонку дрожь:
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь?

И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

Пять жизней, которые мне хочется прожить

Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:23 + в цитатник
1. Сотрудник отделения архитектуры и градостроительства в мэрии Хьюстона.
У моего отца есть офисная кружка из этого учреждения. Иногда в гостях я пью из нее чай и представляю, как я сидела бы и планировала город, в котором всем будет удобно жить.
Я хочу строить город.
2. Уличная певичка.
Это проще простого. Я люблю петь и я люблю улицы. У меня есть мечта устроиться летом на лавочке близ любимой кофейни и перебирать струны гитары - для себя, но чтобы кто-нибудь непременно подсаживался, слушал, шел дальше.
непременно так и сделаю. Я хочу петь свой город, иначе он у меня не разговаривает.
3. Мать 11-ти детей.
Моя прабабушка родила столько дочерей - представьте-ка! Мне нравятся и мальчики и девочки. У них хитрые улыбки. Они ссорятся и заботятся друг о друге и совместно клянут родителей-ехидн, и друг другу дороже тысячи матерей, и несравнимо ближе и отого - друг к другу злее.
Это такой мой мир в миниатюре, мой полый холм, где у каждого своя песенка, а вместе - оркестр, поющий хором - до слез! -"в траве сидел кузнечик".
Я их люблю и хочу жить в этой - адресованной не мне, миру - хоровой любви.
4. Театральный продюсер.
Наверное даже не режиссер.
наверное я просто хочу, чтоы то, что я вижу возможным - становилось возможным, чтобы мечты приводили нас куда-то уже здесь, а не за рекой Летой.
Я хочу, чтобы то, что у меня в голове, заставляло кого-то плакать и смеяться, раз уж я знаю, что оно это может.
Я хочу, чтобы серебряные слова никогда не таяли, не долетев до земли.
5. Средневековый рыцарь
И это та жизнь, которой я сейчас живу наперед - еще им не став.
"Честь - это невидимая кость, которая не дает согнуться шее", сказал как-то Корт, старый учитель стрелков.

Метки:  

Вы не поверите, Патрик (с)

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 15:33 + в цитатник
В колонках играет - энглин Имболка
Настроение сейчас - дом

И вы, наверное, и вправду не поверите - но вокс закрылся, то, что предлагали вместо него, мне, старой и поглупевшей после родов, уже не по зубам, а вот тут - в самый раз в который раз начать заново.
Я заново я. Мой сын и муж спят, а у меня кельтский праздник Имболк.
Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке. (с)


Без заголовка

Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:01 + в цитатник
Я, хорошие мои, переехала: на saluta.vox.com
Перетащила туда, сколько смогла, старых текстов, и обосновалась. Там у меня теперь основная нора, туда и пишу.
А тут не будет записей какое-то продолжительное время, потому что они будут там.
Все открыто по прежнему

Моя мышь вышла из-под контроля

Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:04 + в цитатник
 (200x200, 8Kb)
Письмо в службу поддержки:
"bonjour, je suis dans la tour de londres et je n'arrive plus a controler ni ma souris , ni ma camera qui jusqu'ici allaient normalement. j'ai essaye de diminuer la vitesse dans les options rien a faire. le jeu devient injouable. y a-t-il un patche ou une solution? merci de me repondre. mes cartes sont a jour.

перевод промпта:

"добрый день, я в башне Лондона и я не прибываю больше, имеет controler и мою мышь, и моя приучит к наркотикам кто до сих пор шли нормально. я имею, пытается сокращать скорость в опции что-нибудь, имеет делать. игра становится негодной к постановке. имеется ли patche или решение? будьте добры меня повторно сносить. мои карты, имеет день."

Я взялась переводить, и на фразе "Здравствуйте, я в Тауэре, мышь и камера вышли из повиновения, хотя до этого вели себя хорошо. Я пробовал уменьшить скорость в настройках, но это не помогло. Я не могу так больше играть!"... меня порвало.

Вывод: если мышь выходит из-под контроля, не пытайтесь уменьшить ее скорость - все равно не поможет.
Больше ничего никогда не пойдет нормально, даже если до этого вы привыкли к наркотикам...

Ваша мышь.

You are like Sherlock (c)

Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:51 + в цитатник
Впервые в жизни написала инструкцию пользователя к одной игре, и перевела целую другую игру в одно лицо :)
Количество вещей, которые я делаю на этой бардачной работе в первый раз, неуклонно растет - пожалуй, мне это скоро понравится.
Довольна, как слон.
Надеюсь, мой гениальный перевод не испортят звуком, т.к. в этот раз русскую звукозапись делала не я.
 (700x560, 277Kb)

19

Среда, 19 Марта 2008 г. 18:23 + в цитатник
Пять лет назад я бродила по городу с игрушечным пистолетом в сумочке. Но это была всего лишь игра.
Сегодня в сумке снова пистолет.
Ничего не меняется.
Кроме ощущения, что это все еще игра.
***
Пистолет появился в моей сумке следующим образом: мое рабочее место прямо напротив входа, но я люблю свою работу и монитор немного заслоняет от меня реальный мир.
Подходит моделлер и спрашивает, кто только что приходил. Я удивляюсь, что кто-то приходил вообще - ничего не заметила.
Моделлер еще более удивленно спрашивает, почему в мусорном ведре лежит пистолет.
Тут уже удивляюсь я. Он и правда там лежал - зажигалка (почти рабочая) в форме старинного пистолета в натуральную величину, с деревянным прикладом и красивыми литыми деталями взвода, накладок и курка.
Так и не выяснилось, кто именно его туда бросил.
Но теперь он мой.

Рождество

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:01 + в цитатник
Неожиданно оказалось, что в религии очень много "да".
Христианство не отнимает ничего, свобода воли нам не просто дана - иным впихивается насильно. А вот "и это хорошо", "и плюс еще есть в мире вот это", "а вот еще один способ" - вот это важно.
В мире очень мало подачи "да", очень мало людей мыслят категорией "да". Чаще принято урезать, чтобы избежать - а христианство добавляет столько, что на избегаемое не хватит ни времени ни сил.

5 чашек кофе

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:03 + в цитатник
1. Мне 12 лет. Я (страшно подумать!) разбавляю чай холодной кипяченой водой. Это очень, очень плохой чай на мариупольской воде, но я еще об этом не знаю. А рядом сидит моя мама и пьет кофе из чайной чашки (она наверное уже не первая - мама пила во восемь чашек кофе в день). Ма помогает мне по химии в первый и единственный раз в жизни - обьясняет про кислород: с точки зрения учительницы химии, когда-то мечтавшей уйти в науку, очень просто и кратко, а с точки зрения меня - теория волн и частиц совершенно не вписывается в то, что нам уже успели рассказать в школе. Я безнадежно теряюсь в потоке фактов, не могу вставить слова о том, что "нам этого не задавали", машинально отхлебываю тепловатый кислый чай и схожу с ума от запаха из маминой чашки и цвета напитка. Я пробовала его пить, и то, как запах и цвет не совпадают со вкусом, приводит меня в такую же растерянность, как электроны.

2. Мне 19 лет. Я не пошла в биологию, как хотела, потому что открыла для себя, что слова мне удается собирать и разбирать гораздо лучше, чем молекулы. Но подход остался тем же. Я в точности повторяю за кем-то, насыпая в джезву кофе, подбрасывая туда перец, ложку меда, подогревая.. и снова получаю на выходе мутную коричневую жижу вместо кофе, который только что замечательно получился у кого-то другого.
Всех смешит слово "джезва", которому научила мама. Мои друзья называют ее "турка", а я говорю им, что "турка" - это ругательство.В те дни мы выпивали больше литра чая на один разговор на кухне, джезва ждала маму, приезжающую в командировки, или кого-то, кто уже освоил кофейную алхимию.

3. Мне 22 года. Меня зовут Кеттари. Я читаю "Волонтеры вечности" с экрана днем, а вечером сижу в пиццерии "Лукулл" после сытного ужина, пью восхитительный каппучино из толстостенной беленькой чашки, и я совершенно одна. Я рассматриваю дождливый призрачный город, проступающий в путанице бликов на стойке бара."Пей уже свою смолу, сэр Макс". Завтра я начну читать "Темную сторону".

4. Мне 25 лет. До 30 лет мне только раз еще удастся попробовать такой же кофе (из треугольной чашки), как готовил Господин Судья, но пока я об этом не знаю. Мы берем чашки (джезва у меня не медная, но другой было не достать) и выходим на балкон - курить и говорить.
- Мне приснился очень странный сон. Про море. И мы там все время говорили на другом языке...
- Можешь вспомнить слова?
- a erre aeli.. и что-то еще..Amiarnae - это вроде город...
Отхлебывая из чашки (чайной, не первой)
- Это гавань.

5. Мне 28 лет. Мы с Кайрин тащим по обледенелым ступенькам огромный черный мусорный пакет, но в нем не мусор. Там кофеварка. Я ненавижу Новый Год и еще не знаю, что с этого года все почему-то станет по другому. Мы пьем кофе с "Бейлисом", вино, мы поем и чуть не пропускаем бой курантов. На выходные я езжу в Питер и первым делом с вокзала бегу в "Идеальную чашку", чтобы выпить латтэ, или в "Кеттари" на углу какой-то Советской.
Через год в Киеве я куплю себе кофеварку такой же модели, как та, подаренная.
А пока мы поем, захлебываясь запахом кофе и мандаринов:
"Я никогда не стану старше тебя,
Я никогда не стану старше, чем ты,
Эх! Хоть тресни..

Метки:  

5 лет, по которым я скучаю

Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:58 + в цитатник
1. 1993 - Франция, красный асфальт, книжный магазин в три этажа, с ковролином на полу, с уютными закутками. где можно сесть возле полки и читать то, чего не можешь купить. Скучаю, потому что я была юная. Офигеть, как через 10 лет это чувствуется. первая любовь была. да. Я писала ему стихи, а сама - хехе! - втайне зарисовывала в блокнот прекрасного другого с соседней парты. И, кстати, ко мне там никто не приставал с общением. оно как-то сразу не заладилось с моими сверстниками, и так оно было к лучшему - я читала, пела, сидя на лестнице, гуляла в одиночестве, покупала кукол барби в 17 лет, и играла в них в своей комнате на втором этаже, где было так холодно, что приходилось ложиться спать, подобрав под себя ноги "по-турецки".
2. 1996 - у меня бурно растрескалась вторая любовь (с ним мы тоже писали друг другу стихи, и, по правде говоря, я его выиграла у подружки, а он меня хотел соблазнить на спор, и между нами ни разу не было сказано о любви, и это было к лучшему), и я пришла на Андреевский спуск в поисках бисера, и там были люди на деревянной веранде Музея Пчеловодства. У меня была сережка-деревянная звездочка в одном ухе (правом), а у Смирнова - "коммуникационная труба", Димыч умел играть БГ на гитаре (моей), а Аннушка тогда не пришла почему-то. И тогда у меня началась настоящая любовь, и настоящая дружба, и вообще всё. И Салют я стала тоже тогда. Потому что я так здоровалась, этим словом.
3. 1998 - Я была крутая в пиджаке и юбке, у меня только что прошла первая выставка, я начала читать Фрая с подачи Димки Элекэра, переписывалась по аське с Олмером и Грустным_Котом, водила Троемирку и гуляла по Косиора до Артема, а потом на Андреевский, хотя там уже почти никто не собирался, а Музей Пчеловодства уже снесли. И я первый раз коротко подстриглась, не совсем чтобы коротко, но так, каре по уши. И у меня появилось черное пальто до полу. К нам приезжали японцы и я впервые попробовала коньяк.
4. 2000 - Я чуть было не проспала госэкзамен по специальности, потому что осталась ночевать у Бабочек, я с треском бросила (можно даже сказать, кинула) третью работу и почти нашла четвертую (на собеседовании гендир хлопал мне в ладоши), я точно знала графики движения всех самолетов Эль Аль и Эйр Франс, хотя сама в них не летала, переписывалась с индонезийцем (такого английского мне даже японцы не выдавали!), точно знала, что погубила человека (к счастью, я ошибалась, я думаю) и искала Предназначение своей жизни. Ходила в Молодежный театр на "Чайка по имени Джонатан" (и вставала в финале, когда играет "We are the champions") и сыграла в свой первый десяток кабинетных ролевых игр.
5. 2001 - Когда у меня появился брат, я уехала в Москву, сообщив об этом пост-фактум по телефону тем, кто уже собирался обзванивать морги, просыпалась в пять утра под "Так улетай, журавушка, улетай, сайонара", и не знала, что это за сайонара такое, танцевала в пустом выставочном павильоне с воздушным шаром с эмблемой кофе на нем, впервые приобщилась к стимуляторам и энергетикам, посещала кафе "Виндроуз", и думала, что разбила семью (и тоже, к счастью, ошибалась). Узнала, что есть другие французские музиклы, кроме Нотр-Дама, сьездила в Питер (и влюбилась), и еще не поругалась с мамой, хотя перспективы уже сверкали вовсю. В этом году была такая любовь, что казалось, грудь распахнулась и туда дует ветер. С тех пор не запахнулась ничерта.

2005 г.

Метки:  

5 вещей, по которым я скучаю

Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:51 + в цитатник
1. Баскетбольный мяч. Такой рыжий. В детстве у меня была теория, что мячи живые, и если ими не играть - то они утрачивают свою мячность, их и в руки-то потом брать неприятно.. Играть мячом нужно было, стуча его ладонью об пол: тык-тык-тык. На уроках физкультуры, пока прочие играли в "подвижные игры", я тихонечко наматывала круги по залу, стуча мячами об пол, каждый раз стараясь выбирать разные. Честное слово, я их различала!
Своего у меня не было, но это было и не нужно, у меня был маленький синий, им тоже можно было так. Потом я его забросила, а еще потом нашла на чердаке на даче. И подтвердила свою теорию - он уже был скучный, какой-то тусклый, немячный, нетугой.
А грущу я по тем, рыжим, из кабинета физкультуры, они были фактурные, большие, правильные. Одна из ассоциаций со школой.

2. Водолазка "С&A", бежевого цвета, с застежкой-молнией от кадыка до ямочки между ключиц. Досталась она мне от мамы, в те дни, когда все "доставали", и носилась под первые мои джинсы "Easy" безупречного светло-голубого цвета, таких сейчас не делают. Она мягко льнула к телу и была под цвет моих волос, на тон светлее. Заношена была до дыр во множественных местах, и во Францию мне ее с собой, конечно, не дали. Там, во Франции, в городе Клермон-Ферране, посещенном по каким-то делам, я на бегу пронеслась мимо - мне показалось - такой же, но пепельно-серой, в отделе "C&A", но не было ни времени, ни денег, ни даже возможности просто постоять, прикоснуться к мягкому рукаву.
Мне такие больше не встречались.

3. Моя-Леськина кожаная веревочка на руку. Куплена она была во Франции, в двух экземплярах, себе и сестрене. Сестренину я носила на руке все время, чтобы ко времени задарения ей чего-нибудь такое передалось. Однажды я сидела в своей комнате на втором этаже, что-то делала, и вдруг услышала, как Леська меня зовет. Произнесла мое имя. Я пулей слетела вниз к хозяйке, спросить, не звала ли та - конечно, нет, она не могла поставить ударение по-русски, я знала, что это Леська. А что тут сделаешь, если тебя зовет сестра, а ты черти-где в городе Виши? Села на пол и расплакалась, прижимая к глазам запястье с веревочкой.
Леськину веревочку я подарила, а свою долго хранила. однажды потеряла на даче на чердаке, рыдала, искала.. нашла, внутренне страшно ругая себя за вещизм.
А недавно подарила ее очень хорошей леди. И я очень довольна, потому что я могу сразу скучать и по леди, и по моей веревочке, и по обеим приятно, потому что мы еще увидимся.
Веревочке я благодарна.

4. Платье "с буфами" от Лора Эшли. Оно до сих пор у меня. Красно-сине-клетчатое, шерстяное, с узким лифом на молнии, талией на пояске, широкой юбкой ниже колена, и рукавами-буфами с широким манжетом, с пуговками темно-красного стекла. К сожалению, оно такое вызывающе-старомодное, что на улицу его не одеть. Но были дни, когда я надевала его и выходила гулять, и даже ходила на работу в ООО "Золотый Вил", и там, на втутренем дворике, кружилась в танце, а потом шла к автомату делать телефонный звонок ("мявкая-мявкая.."), а потом шла в интернет писать письмо (я тогда пообещала писать их каждый день одному Димке). В этом платье мне было летательно, потому что юбка у него такая мягкая и широкая и рукава восхитительно топорщат плечи.
Сейчас оно спит в чемодане с прикидами, и я не выкину его никогда-никогда. Можно было бы ходить в нем дома - но все-таки мне удобнее ходить в старых джинсах. А летать удобнее - в нем.

5. Стеклянный шарик на шнурке. Черт, где, где я его оставила? он был такой огромный, не чета тем, что сейчас продают в "Розе мира", малюточки с подушечку пальца. Тот, мой - был с небольшую мандаринку, был выкопан мною из цветочного горшка Лёльки Шаманской, получен в дар и носим на шее. Да-да, я с ним даже спала! Я часто сплю в кулоне или с цепочкой, и в те дни таким "дримкетчером" был он. О, что это были за времена! Тогда я могла "сделать свет" в любое время дня и ночи, сила казалась мне водой, сделанной из синего огня, и я твердо знала, что "маленьких марсиан легко напугать, но они всегда возвращаются в большем количестве"(с). Это мое твердое знание осталось с ним, шариком, потерянным где-то, когда прошли его времена.

2005 г.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Дисграфия

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 14:45 + в цитатник
Писать об успехах и несовершенствах очень опасно.
Что-то написанное очень похоже на что-то существующее: оно вызывает такую же реакцию, оно так же материально. Смотрите, я вот такая хорошая и вот такая плохая: "Оооо, не может быть!"
"Смотрите, вот доказательство того, что она такая, сама написала!"
Представьте, что вы видите фотографию какого-нибудь голодающего ребенка. Вам ровно так же жалко его, как настоящего. Вы совершенно уверены, что он есть.
Вот только накормить его фотографию вы не можете.
То, что написано в дневник или в книжку, тут же становится правдой, известным фактом, отработанной проблемой, готовым проектом. правда, только на словах.
Из пространства дел оно зачастую благополучно выпадает: а что, все уже сделано. написано. Вот, материальное доказательство, многабукав.
Ниасилил.
Я боюсь писать. Я боюсь написать про себя все и стать персонажем своей автобиографии. На проживание которой у меня не будет желания - ведь все уже пережито над этими выстраданными, выстроенными, вымышленными строчками.

вначале было слово, и слово было "свои"

Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:11 + в цитатник
Если прояснить, мое определение литературы будет звучать, как "делать из дела (из чего-то настоящего то есть, из чего-то "своего" и "своих", из живого) слово". Протискивать верблюда сквозь игольное ушко, потому что на другой стороне этому верблюду надо быть в любой форме, в которой влезет.
А "текст" (его делают и писатели, и блогописцы, хотя я не отрицаю, что блогописцы порой делают и литературу. А вот аська делает только текст, к примеру) - это делание из слова (т.е. из чего-то надуманного, абстрактного, не вполне совпадающего с соотв. понятием, многозначного) - дела, т.е. чего-то реально сущего и отдельного от своего носителя-человека.

И то и другое - акты творения, второе, пожалуй, даже больше чем первое: первое-то только преобразовывает настоящее, а текст - настоящее создает. Но мне кажется, что в последнее время очень большой процент творческих людей направились именно по пути творения из текста. Потому что (не в последнюю очередь с помощью блогов) текст стал самым простым способом не обанкротиться в акте творения.
Иначе говоря, мне кажется, что рисуя или делая музыку, ты получаешь на сто минус три, а делая текст - всего лишь минус один. И шанс пройти путь творения с наименьшими потерями предоставляется именно писателю, именно потому что интернет - универсальный способ передачи текста, и далеко не так хорошо подходит всем остальным путям творчества.
Как ни крути, а "свои", те, которые настоящие - это очень большой плюс в копилку сил. И как ни крути, мы тащим верблюда сквозь игольное ушко именно для того, чтобы верблюд оказался в некоем месте в некое время и как-то прореагировал с окружающим/ми. И вот мне кажется, что на текст сейчас интернет дает гораздо больше обратной связи (разного толка, но и правильной тоже), чем на прочее творчество.
И вот ведь, собственно, в чем мой вопрос: не ошибаются ли те, кто ждет обратной связи через интернет и хочет черпать из нее силы? Не переоцениваю ли я возможности текста - именно текста, потому что литература ничего не создает, а текст да, делает небывшее бывшим? Не создает ли текст только виртуальный мир (а не реальный), в том числе и виртуальных своих?

эскапизм

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 10:13 + в цитатник
Я странно, наверное, живу, в реальной жизни стараюсь не упустить ни малейшей детали, и все понять - и все равно постоянно все забываю.
А в кино падаю в сюжет с головой и вообще не задумываюсь, отключаю критическое восприятие, бездумно лечу в кильватере - и потом много лет помню какие-то имена, диалоги и интонации.
Я люблю боевики, сказки, экшн, не люблю детективы, драмы, конкурсное кино, потому что там же надо думать...а начинаешь думать, и неизбежно приходит - так в реальной-то жизни интереснее, глубже, красивее, правдивее. И скучно сразу. А смотришь каких-нибудь Пиратов, Трансформеров, Крепких орешков - не может быть правдивее и красивее. Это сказка, она мир в себе, она несравнима с реальной жизнью совсем. И хорошо. Вот только если совсем несравнима - тогда верится. Как только появляются в боевике потуги проанализировать "внутренний мир героев" - мне сразу скучно и смешно одновременно. Непохоже на правду: вот этот прыгающий неубиваемый неунывающий спасающий мир - тоже человек.
А если смотреть как притчу, не про то, как на самом деле - тогда все правда, и можно простить, что убитые еще по полчаса прощаются, что на авто вьезжают на четвертый этаж, чтобы успеть в последнюю минуту, и что груда металла: процессор, винчестер и прочее - умирает на самом деле, когда враг разрывает пополам.
***
Смотрю кино, как сны, и отдыхаю примерно в такой же степени во время просмотра.

Арсен Люпен

Пятница, 06 Июля 2007 г. 18:55 + в цитатник

"You are perhaps asking yourself why I have chosen to share with you my vision, which many who don't know me would consider mad. After all, if my former praises are well-founded, you are certainly the only person in England capable of stopping my plan. Like myself, you are fully aware of the inefficiency and the flagrant lack of imagination that plagues your police service. The reason for this letter is eminently narcissistic: no exceptional artist desires to produce their work for an uncultured public, incapable of appreciating the true value of his prowess and talent. In you, I have found the ideal spectator, and I wish for you to follow the stages of my consecration step by step. In fact, I would almost wish for you to put yourself in my path and, in vain, to stop me from committing these thefts, but you are a busy man who doesn't like defeat. What a shame!"

Неправильный мед

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:57 + в цитатник
"о мертвых либо хорошо, либо ничего" - говорят.
Поймала себя на том, что по некоторым вопросам лью так много позитива!
Поговорим о том, как "держать лицо", как, приняв решение, не дать никому заметить его провала, своего облома, трупа в багажнике. Тащить их тяжело, и с годами их все больше - правда, они гниют, отваливаются и остаются в прошлом, мне оставляя только печаль о том, что тащила, пряча от всех, мертвые вещи в "улыбающихся мешках".
Вот и поговорили. Самое забавное то, что такими разговорами их не гальванизировать, и подлив ложку дегтя в бочку искусственного меда, получаешь деготь. Натуральный.
Потому что искусственую черную икру делают из нефти, а искусственный мед - из дегтя и дохлых пчел, которые могли бы быть такими трудолюбивыми, желтыми в полосочку. Может быть, он и вовсе не мед, а удобрение.
И процесс его изготовления правильный и полезный, хотя и "бюджетный", как искусственная черная икра. Для тех, кто не может себе позволить говорить хорошо, плохо или ничего о живых.

От противного

Среда, 23 Мая 2007 г. 12:13 + в цитатник
Мой друг Димка говорил: "Не разбираешься в компьютерах - покупай любой приглянувшийся, когда разберешься, можно будет сменить". То же я думаю о жизни.
Например, навряд ли стоит проживать всю жизнь одной, если не уверена, что перед тобой идеал. Бери приглянувшегося, так и выяснишь, подходит он тебе или нет. Правда, если не радует даже в первый подход - вряд ли порадует по ходу узнавания.
И наоборот: если ты уже шаришь в вопросе - не выйдет удовольствоваться малым. Я в 2000 не приняла довольно вкусное предложение о работе, потому что на рабочем месте стояла "четверка".

Собственно, всего лишь "избегая неприятного" ты оказываешься в чудном мире, где существует либо приятное, либо неизвестное, есть чем насладиться и чему поучиться. рецепт счастья прост.
И никакого застоя. Просто не делая того, что не нравится. Никакого "через нехочу" и "есть слово надо". Мир такой огромный и в нем столько неизведанного, что, даже если пока в твоем мире нет решительно ничего приятного, можно много лет прожить, просто "разбираясь".
Хорошо-то как!



Процитировано 1 раз

Люди и слова

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 10:05 + в цитатник
..испытываю ни с чем не сравнимое ощущение: наверное, так себя чувствовал папа Карло, когда Буратино не только сожрал весь лук у него в доме, но и друзей привел, и принес в дом первую зарплату в виде золотого ключика.
Пишу себе, пишу, а сегодня мне от читателей приходят поздравительные открытки!
А начинался этот дневник никому не ведомым и никому не предназначенным, кроме одной рыжей именинницы, то есть меня.
Хотите еще рыжих апельсинов, то есть текстов - будет, непременно :)
smile3 (350x350, 37Kb)

Нравится-не нравится

Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:18 + в цитатник
Иногда меня заносит и я испытываю потребность в обратной связи, попросту "желаю понравиться", и одновременно с этим - отвращение ко всему, что я для этого делаю.
В 1996 году я впервые услышала Арефьеву, нашла, где она бывает в интернете, и начала "втираться в доверие" - писала ей письма, отправляла (фу, теперь передергивает от стыда) свои сказки и спрашивала, как заявиться на ее конкурс "Поющая я". Ольга очень честно и очень верно ответила мне: "девушка, если вам хочется пообщаться, отправляйтесь в мой толк-лист". И я ушла, солнцем палима, т.к. с толк-листом мне общаться совершенно не хотелось. И я ДО СИХ ПОР, кажется, на нее обижена.
Павайте попробуем разобрать, откуда что берется. Поговорим о желании нравиться.
В детстве мама восклицала "неужели ты не хочешь нравиться!?", если на мне были джинсы, не было косметики, и я сутулилась. На что я честно отвечала "не хочу", и при том ошибалась. Мне не хотелось нравиться тем, кому нравится косметика и юбки.
Желая понравиться, я стараюсь делать то, что будет нравиться.
Правда, я никогда не угадываю. Точнее, я попадаю в вилку:
1. Делаю то, что будет нравиться мне.
..предполагая, что я желаю кому-то понравиться на основе невфигенной общности наших душ. Да хрен вам. Просто иногда хочется понравиться, а общности душ не лежало и рядом, поэтому все мои джинсы и гитара обьект не завлекают совершенно.
2. Делаю то, что будет нравиться обьекту.
..предполагая, что я могу это сделать хорошо, не разбираясь в этом сама. Глупости какие, нельзя сделать хорошо, не понимая, как и чем это радует. В итоге те ужимки, которым я предаюсь, скорее отвращают от меня вожделенного клиента.
Итогом, конечно, является и моя глубокая экзистенциальная печаль вместо удовольствия. Зная это, я обычно просто вообще не делаю ничего для себя несвоевременного, чтобы понравиться, а ограничиваюсь мельканием в поле зрения обьекта.
Но бывают дни, когда сколько не маячь, ноль внимания, и я начинаю специально гнуться, и вдруг чувствую, что, чтобы делать только свое и при том понравиться, я должна измениться, и уже начала.. и так от этого противно!

а отчего так важно иногда бывает попасть в поле зрения обьекта, поговорим потом, а то мне работать надо, увы.

Круговорот огня

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:45 + в цитатник
Любовь любовью - ее можно сравнить с желанием, любовь она такая острая, как кетчуп, без которого магазинные пельмени не едятся вообще. Любовь - это тепло, оно откуда угодно может вылавливаться, хоть от трения молекул в самом себе грейся, покупай себе конфету, ешь - и грейся. Умеющие найти ее не замерзнут никогда.

Но как же хорошо, когда тепло происходит от конкретного одеяла, грелки, солнца. Когда он рядом тут, под одним одеялом и под одним солнцем с тобой.
Человек в любви, как факел, а во взаимной любви вроде печи, наверное. Есть огонь и есть плита, нагретая огнем. Не в том смысле, что есть целующий и щека, а в том смысле, что можно все время взаимодействовать!..

И это мое всегдашнее "я сама", неумение разделять задачи - неужели пройдет, уйдет от меня однажды и насовсем?


Поиск сообщений в Braise
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь