-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolivarsm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 37919
Комментариев: 10846
Написано: 50480


Смешное о грустном..

Пятница, 25 Февраля 2022 г. 14:25 + в цитатник

Смешное о грустном..

Зеленский уже жаловался в ООН, в ОБСЕ. в НАТО, главам всех стран Европы и Америки. Я думаю, что он и в Лигу сексуальных реформ жаловался. У него большие проблемы возникли после того, как кто-то (наверное, Путин) быстро и резко захлопнул крышку рояля.
Единственное, куда он не жаловался на то, что его обижают, так это в Общество защиты животных. Хотя , уверен - это должно было быть первой организацией, куда он должен был пожаловаться.
Смешное о грустном..Игорешка Лапидус .Сейчас во время утренней прогулки столкнулся с ситуацией, которое мне что-то напомнила. Выскакивает маленькая собачка, из тех, кого зовут «шавками» и начинает на меня лаять. Зло так, до хрипа. У меня с собаками нормальные взаимоотношения, поэтому остановился , пытаюсь ей что-то спокойно и даже ласково сказать. Обычно действует. А тут – ни в какую. Орет, как оглашенная.
Я тогда сделал угрожающий шаг в ее сторону, причем даже не замахнулся. Она отлетела в сторону метра на 3, и начала лаять оттуда. Хотел опять с ней поговорить по-человечески, да куда там.
А хозяйка сидит на лавочке на другом конце сквера и смотрит. Нет, что бы приструнить свое убоище – просто наблюдает, молчаливо потакает. Я понял, что говорить не с кем и пошел дальше.
И вот что подумал, а если бы эта собачонка меня за ногу укусила? Пришлось бы ее одним ударом ноги привести в чувство.
И вот тут бы хозяйка обязательно заорала бы – зверушек обижает, изверг! Полиция!Что же мне эта ситуация напоминает?Смешное о грустном..https://www.facebook.com/profile.php?id=100042450094566
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку