-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bolgarozka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 10490
Комментариев: 13559
Написано: 43205


Друзья,доброго всем дня!!!Улыбнемся)))

Вторник, 14 Июля 2015 г. 14:05 + в цитатник

Друзья,доброго всем дня!!!Улыбнемся)))



Друзья,доброго всем дня!!!Улыбнемся)))
***

***


Я девушка стеснительная, поэтому парень мне нужен упертый и сообразительный..
***
Свекровь так и прозвали, потому что ежедневно она "пьёт" СВЕжую КРОВЬ невестки.
***
Аптека. Большая очередь. Вбегает молодой человек:"Скорее! Пропустите! У меня там человек лежит!" Очередь расступается. Молодой человек в окошечко: "Три презерватива, пожалуйста."
***
Гадалка.
- Я вижу, ты скоро выйдешь замуж.
- Но мой Сашенька не хочет.
- Я ясно вижу две полоски. Куда он денется!
***
Мать с дочерью идут поздно вечером по глухому району.
- Мама, я слышала, здесь насилуют...
- Ох, дочка! Hе с нашим-то везением!
***
- Папа, купи мне шоколадку!
- Ты уже взрослая для сладостей.
- Правда? Значит, мне можно пить, курить и приводить домой мальчиков?
- Тебе какую, горькую или молочную?
***
Дочь жалуется матери на мужа:
- Мама, он меня обидел, я еду к тебе!
- Нет доченька, зло должно быть наказано, я еду к вам!!!
***
- Мама, давай заведем сестричку.
- Я не против, но папа не разрешает.
- А вот папа уедет в командировку, мы потихоньку и заведем.
***
Так смешно, когда мужчины говорят:
— Ты выпей, и не будешь стесняться.
Умоляю! Если я сейчас выпью, стесняться будешь ты!


 

Рубрики:  Анекдоты
Юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям