В колонках играет - Rotting Christ - Theogonia (2007)Настроение сейчас - УныниеДисклеймер: данный отчет является крайне субъективным, точка зрения автора может не совпадать с политикой освещения подобных событий. В отчетах с предыдущих балов автор был ближе к реальности, но на своем третьем имеет право искажать факты сквозь призму своего извращенного восприятия.
Бал был, как всегда, красочен, фееричен и блистателен. Пожалуй, самый красивый и впечатляющий, наверно, собравший наибольшее количество гостей. Наряды дам и кавалеров были достойны восхищения.
*Из косплея особо хотелось отметить целый отряд Хеталии, представленный Fighting Dreamers (заслуживающий отдельного приза за командную работу и искрометный артистизм), Барда и Ленали из D.Grayman, Алоиса из Темного Дворецкого, стимпанк-парочку (очень достойные костюмы, намекающие что стимпанк на теренах нашої Батьківщини все-таки есть, и он не есть бессмысленный и беспощадный).
Помещение театра имени Старицкого - труЪ совдеповский классицизм, мраморное, мрачное и холодное - встретило нас жизнерадостной елкой, инсталляцией на тему Рождества с яслями и сеном, и скользким паркетом. Зал был слишком маленький, в результате чего некоторые танцы превращались в броуновское движение разноцветных частиц, а полька - в фарш (с) ФД. Особенно обидно за испанский вальс, который я так всего ждала и который тотально смешался. А вот постановки студии «Аншанте» были очень хороши. Большое спасибо танцмейстерам Каору и Таре.
С потолка свисали монструозные люстры, состоящие из толстостенных стеклянных пробирок, в которых кое-где светились огоньки. Все это напоминало то ли чудовищных медуз, то ли гигантские колонии каких-то глубоководных актиний, в пастях которых хищно светились заманивающие жертву огоньки, то ли пробирки с маленькими гомункулами. В общем, торжество биопанка. В целом, у меня периодически возникало ощущение бала в подводном царстве – люстры, призрачная акустика, воздух, плотный и холодный, как вода, смазанное, хаотичное движение ярких шелков. Потом мои предположения забавным образом подтвердились). Фото я при таком освещении даже не снимала, видео получилось более вменяемое. Я больше перемещалась по залу и снимала, в платье с капюшоном, и хотя не косплеила сайлент ассассина, но вела себя именно так). Игровой уголок с бархатными стульями и горячим чаем был неожиданно каваен, и, как всегда, притягивал большинство кавалеров.
Мелодия вальса святого Бернара напомнила мне тиканье старинных часов (такие уютненько-сентиментальные часики с херувимчиками в викторианской гостиной). Часики тикают, херувимчики пляшут, а мастер времени уже отмерил лимит, и объявление о том, что бал будет последним, почему-то не удивило. В музыке и настроении витало некое печальное предчувствие.
Когда мы вышли на улицу, служба такси упорно отказывалась признать, что по адресу Соборная, 60 находился театр, и убеждала нас, что там находится кафе «Чау-чау», а театра никогда не было. Припомнились Хроники Амбера, путешествие по теням и различные глючные локации. Видимо, мы побывали в неком мифологическом пространстве, то ли в Ребме, а может и в подводном царстве, где гостил рыбак Юрасима, и ошиблись временем и местом выхода). Но глюк был локальным, и в «Подолье» мы все-таки добрались.