-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bogarrtt

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 22302





Результат теста "Кто из Токио Хотель мог стать твоей половинкой?(Для влюблённых в Токов)"

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:26 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто из Токио Хотель мог стать твоей половинкой?(Для влюблённых в Токов)"

Ты любишь Билла и может когда-то...

Может когда-то вы станете парой...Вы подходите друг другу!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кому из Tokio Hotel ты больше всего понравилась бы?"

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кому из Tokio Hotel ты больше всего понравилась бы?"

Ммм...Билли...

Ты явно влюбишь в себя этого тёмненького красавчика! Вы с ним похожи как две капли воды.Ты поразила его своей таинственностью, и похоже,что ради тебя он способен на всё. Так держать!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

во такой рассказ..

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:32 + в цитатник
МЫСЛИ СТУЛА:



Я очень хочу путешествовать. Я часто видел телевизионные программы, в которых рассказывают, о том, куда следует поехать отдыхать. Может быть, для всех это вполне осуществимая мечта, но не для меня. Потому что…потому что я стул…

Да, простой стул. Красненький такой, на четырёх металлических ножках. Но зато у меня есть душа, и душа эта рвётся подальше от моей обители: уже надоевшей мне квартиры моей хозяйки. Но единственное, куда я могу попасть (точнее, куда меня могут отнести) это или балкон, или моё постоянное место «жительства» кухня.

Вот и сейчас я стою на кухне. Уже семь часов утра, а хозяйка моя ещё не встала. Так и на работу опоздать не сложно. А нет, вон она идёт. Сейчас всё повторится как всегда. Она заварит себе кофе, сядет на меня, включит телевизор, и будет смотреть утренние новости, после чего быстро соберётся и уйдёт на работу, а я так и буду стоять на кухне.

Может, следует побольше о нас с хозяйкой рассказать?

Хорошо. Хозяйка работает в одной очень престижной фирме, занимающейся рекламой, на должности вице-президента компании. Да, вот такая она у меня молодец! Квартира у нас большая и просторная, так что грех жаловаться на недостаток места.

Хозяйку мою Марина зовут. Она молодая девушка, совсем недавно окончившая институт.

В её квартире я появился самым первым. Купился я в одном мебельном магазине, и, кстати, очень дорого стою.

Хоть жизнь у нас и хорошая, но мне за два года, которые я на кухне простоял, так всё осточертело. «Я гулять хочу-у-у», только как Марине об этом сказать? Вот и я о том же. Никак! Не знает она мебельного языка.

Эх, мне уже даже во сне снится, как я бегу на своих ножках по зелёной травке на встречу заснеженной вершине какой-нибудь горы. Только потом просыпаюсь от отрезвляющего чувства осознания того, что этого не может быть, и никогда не будет.

Как всё-таки паршиво жить с ощущением скованности, с ощущением безысходности, с ощущением ограничения свободы.

«Свободу попугаям!!!». Хотя причём здесь попугаи…я же стул, а не попугай. Может, я так сказал, потому что «Свободу стульям!!!» не звучит? Может быть…Кто же знает теорию мышления разума стула?

Вот я стою, смотрю на снег, падающий за окном, и удивляюсь. « До чего же он прекрасен в своей свободе. Как он легко летит из стороны в сторону и аккуратно ложится на слои уже приземлившихся братьев его»

Мне тоже так хочется, легко лететь, ни от кого не зависеть, приземлятся, куда заблагорассудится, БЫТЬ СВОБОДНЫМ!!!

Быть свободным в своих желаниях, в своих действиях, в своих поступках. Но я всего лишь стул. Что я могу поделать. Мне даже плакать захотелось...

Музыкальные стили...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:55 + в цитатник
Музыкальные стили.

В наш прогрессивный век (XXI, если кто забыл), когда каждый сургутянин уже знает, что не все йогурты одинаково полезны, обычных стиральных порошков не бывает, снегири не гири, а сайт "Адраммелез&Асмодей" - лучший сайт на планете Земля, далеко не каждый может отличить Poison от Brutal Truth и Cradle Of Filth от Journey.

В наш прогрессивный век (XXI, если кто забыл), когда каждый сургутянин уже знает, что не все йогурты одинаково полезны, обычных стиральных порошков не бывает, снегири не гири, а сайт "Адраммелез&Асмодей" - лучший сайт на планете Земля, далеко не каждый может отличить Poison от Brutal Truth и Cradle Of Filth от Journey. Свидетельством этому может служить случай, произошедший недавно в небезызвестном салоне компакт-дисков "Люкс", более известном как "Агентство".
Когда кто-то из собравшихся в магазине покупателей попросил показать ему что-нибудь из симфо-блэка, ушлый продавец поставил ему какой-то брутальный дэт со всеми прилагающимися атрибутами (утробный гроулинг, молниеносные бластбиты и т.п.), убедив незадачливого меломана, что это, дескать, и есть мелодичный блэк. Но это ещё цветочки! Заслышав эти антигуманные "кэнибалкорпсообразные" звуки, разносящиеся по всему зданию, двое прогрессивных молодых людей начали блистать своими умопомрачительными знаниями в области тяжёлой музыки, чем повергли меня в глубокое уныние. "Это ведь Metallica?" - спросил один из них. "Нет!" - ответил второй - "Вроде Slayer... Да, точно Slayer!"

Ужас!!! Этот случай напомнил мне времена моего голож…пардон, босоногого детства, когда один мой товарищ, глубокомысленно поднимая в воздух указательный палец, говорил, что классический металл играют две группы - Metallica и…Nirvana!

И, чтобы вы не стали посмешищем в глазах знакомых меломанов, я решил написать краткий музыкальный справочник, в котором попытаюсь максимально доступно и подробно рассказать о различных направлениях тяжёлого рока и прилегающих к нему стилей. Обязательно прочитайте его, ведь сегодня, в условиях тотальной музыкальной безграмотности, очень сложно достать подобную информацию.

Парочка терминов для разогрева:

Бластбит (Blastbeat) - очень точное определение этого природного катаклизма дал журнал "Painkiller": "Игра на барабанах на пределе человеческих способностей". Первооткрывателями этого сверхскоростного палкометания считаются Napalm Death, в 1987 году шокировавшие весь белый свет своими виртуозными пулемётообразными пассажами. Рекорд в этой области также принадлежит Napalm Death: на своём втором альбоме они достигли настолько огромной скорости, что уже более 10-и лет не могут догнать самих себя! 20 ударов в секунду! 1200 ударов в минуту!! 72000 ударов в час!!! 172800 ударов в сутки!!!! 630720000 ударов в год!!!!! Вы можете себе это представить? Рэйверы со своими жалкими 140 в минуту просто отдыхают! Данный способ игры используется в самых брутальных жанрах планеты - Death, Black и Grindcore.

Гроулинг (Growling) - один из самых экстремальных типов вокала, представляющий из себя хриплое утробное рычание на очень низких тонах. Гроулинг могут использовать думовые, блэковые, трэшевые и даже прогрессив-металлические группы, но только в дэт-металле и грайндкоре "гроулер" является ведущим солистом, исполняя все главные вокальные партии.

Стили:

Альтернатива (Alternative) - в это определение входит великое множество различных музыкальных направлений, таких как Punk, Industrial, Crossover, Hardcore, Grunge... Изначально альтернатива задумывалась как альтернатива (простите за тавтологию) всем существующим стилям, но за время своего существования она успела превратиться в конкретное направление (вернее, направления) со своими ограничениями и клише. На сегодняшний день это, наверное, самый популярный музыкальный стиль после попсы. Подробнее о направлениях альтернативной музыки мы расскажем в какой-нибудь другой статье, эта и без того огромная получилась.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Faith No More, Soundgarden, Sex Pistols, Iggy Pop, Red Hot Chili Peppers, Rammstein, Alice In Chains, Black Flag, Soulfly

АОР (AOR) - упрощенный и облегчённый вариант хард-н-хэви, сочетающий в себе легко запоминающиеся мелодии, длительность, не превышающую радио-формат, хорошо поставленный вокал и виртуозное владение музыкальными инструментами. Название расшифровывается как Adult Oriented Rock (рок, ориентированный на взрослых). Корни этого направления затеряны во мгле веков, но известно, что таятся они где-то в области арт и джаз-рока, т.е. на прямо противоположном музыкальном полюсе. Не смотря на то, что АОР является самым легковесным и доступным для широких слоёв населения направлением тяжёлой музыки, стиль этот уже давно потерял свою популярность.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Journey, Vixen, Baton Rouge, Europe ("Final Countdown"), White Lion, FireHouse, Warrant, Bon Jovi (ранний период творчества)

Арт-рок (Art Rock) - очень сложная и техничная музыка, содержащая в себе элементы джаза, классики, фолка и психоделии, замешанные на роковой основе. Арт-рок появился ещё в 60-е годы и продолжает радовать нас и по сей день, практически не изменившись. Для артовых групп характерны большие исполнительские составы и использование экзотических для рок-музыки инструментов. На концертах арт-рокеры очень любят импровизировать, растягивая песни до невероятных размеров. Породнившись с металлом "арт" мутировал в Progressive Metal, о котором речь пойдёт ниже. Хотелось бы отметить сургутский Art Rock, а конкретно группу "Музей восковых фигур", исполняющую несколько упрощенный и припопсованный вариант "арта".


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Pink Floyd, Jethro Tull, Marillion, Halloween (не путать с немецким Helloween), Pavlov's Dog, Yes, ELP, ELO, Eloy (какие разнообразные названия!), Ayreon, Nightingale

Блэк-металл (Black Metal) - одно из самых тяжёлых и, как ни странно, самых популярных направлений современной металлической музыки. В 80-х годах блэком называли такие группы как Venom (первая блэковая команда, придумавшая сам термин Black Metal), Mercyful Fate, Running Wild, Sodom, Destruction и даже Dio. В те времена главным критерием "блэкушности" были мрачные сатанинские или оккультные тексты, сейчас же понятия несколько изменились. Блэк современного образца появился в 1987 году, когда некий шведский музыкант по имени Куортон (Bathory), взяв за основу блэк первой волны, выпустил альбом "Under The Sign Of The Black Mark", ставший впоследствии культовым. Блэк-металлическую группу узнать очень легко, т.к. существует несколько общих правил для музыкантов данного стиля: 1) Мрачные и злобные тексты, в большинстве случаев о Сатане и чёрной магии; 2) Характерное "жужжащее" гитарное звучание + бластбиты; 3) Кричащий или верещащий вокал, напоминающий ворчание демона, кряхтение Бабы Яги и/или карканье вороны; 4) Черно-белый грим, украшающий (устрашающий?) лица музыкантов; 5) Неразборчивый логотип с перевёрнутыми крестами и пентаграммами; 6) Чёрная одежда, шипастые напульсники и пулемётные ленты. Особенно прославились норвежские блэкстеры, причём прославились не столько музыкой, сколько убийствами и поджогами церквей. Но не судите по этим убогим обо всех блэковых музыкантах, ведь среди них очень много умных и талантливых людей. В последнее время широкое распространение получил симфо-блэк (более медленный и мелодичный вариант с клавишными и оркестровыми партиями), а так же различные помеси с другими стилями, например, с трэшем (Witchery), с пауэром (Children Of Bodom) или с фолком (Vintersorg). Отдельной строкой хотелось бы отметить сургутский блэк, представленный в лице молодой группы As The Eternity Opens, в которой, кстати, играет один из ведущих передачи "Metal Mania" и соавтор этой статьи Блэкмэн.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Bathory, Immortal, Mayhem, Dimmu Borgir, Marduk, Cradle Of Filth, Azeroth, Ancient, Dark Funeral, Satyricon, Emperor, Summoning, Dismal Euphony, Covenant (не путать с одноимёнными электронщиками)

Глэм-рок (Glam Rock) - это скорее визуальное, чем музыкальное направление, т.к. глэмовые группы зачастую играют совершенно разную музыку (от простеньких рок-н-ролльчиков Slade до авангардных изысков Дэвида Боуи, от кровожадных "боевиков" WASP до весёлых песенок про девчонок Poison). Но всех их объединяет одно, а именно: внешний вид (чудаковатые цветастые наряды, косметика, крашеные в разные цвета волосы, всяческие украшения и фенечки и всё в этом духе). Глэм появился в конце 60-х - начале 70-х годов и сразу разделился на три основных направления, весёлых хулиганистых рок-н-ролльщиков, которых обычно и подразумевают под этим термином (Slade, Sweet), более мрачных и злобных шок-рокеров, прославившихся своими грандиозными шоу (Alice Cooper, Kiss), и всех остальных (David Bowie, T. Rex). Второй пик "глэма" пришёлся на 80-е годы, когда США были буквально завалены различной глэмовой продукцией, как весёлой (Poison, Cinderella), так и "шоковой" (W.A.S.P., Twisted Sister, Lizzy Borden). Сегодня Glam совсем не популярен, но продолжает жить усилиями самых преданных фэнов.


Рекомендуемые к прослушиванию (вернее, к просмотру) группы: Slade, Sweet, T. Rex, David Bowie, Poison, Motley Crue, Cinderella, Pretty Boy Floyd, Hanoi Rocks, Guns n' Roses, Aerosmith, Funhouse, Ratt; Shock Rock: Alice Cooper, W.A.S.P., Kiss, Lizzy Borden, Twisted Sister, Motley Crue (времён первых двух альбомов), Black Rose

Готика * (Gothic) - это музыкальное течение объединяет самые разнообразные группы (от электронных до дум-металлических), объединённые вампирским средневековым имиджем и печальным настроением музыки и текстов. Корни готики уходят в депрессивный пост-панк, к старинной группе Bauhaus, выпустившей в 1980 году эпохальный альбом "In The Flat Field". С этого момента рождаемость готических команд стала неуклонно расти. Следующей группой, сделавшей громадный вклад в развитие Gothic'и, стали Sisters Of Mercy. Музыка "сестёр милосердия" отличалась от Bauhaus наличием женских подпевок и разнообразием клавиш. Эта группа окончательно отделила готику от пост-панка, превратив её в самостоятельное направление. Одной из первых и, несомненно, самой популярной готик-металлической группой является немецкая Lacrimosa, которую многие незнакомые с подлинной историей направления металлисты считают предками всего жанра. На сегодня Gothic - одно из самых распространённых музыкальных (и не только) течений. Ежегодно проводятся готические фестивали, показы мод и тому подобные мероприятия.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Bauhaus, Sisters Of Mercy, Christian Death, Lacrimosa, Theatre Of Tragedy, Dead Can Dance (ранние творения), The Cure ('82 г.), Love Like Blood, Dreams Of Sanity, Lacuna Coil, Moon Far Away, Lacrimas Profundere, Dreadful Shadows, Sopor Aeternus

Грайндкор (Grindcore) - тяжелейшее музыкальное (?!) направление из всех, когда-либо созданных человечеством. Первый грайндовый альбом выпустили извращенцы из Napalm Death (Англия), смешав в своей музыке энергетику наиболее брутальных представителей хардкора (Cryptic Slaughter, например) с тяжестью и агрессией Death-металла и доведя всю эту смесь до максимума. Получилась у них куча ультратяжёлых, ультразлобных и ультракоротких (от нескольких секунд до 2-3 минут!) композиций. Такое чудо просто не могло пройти незамеченным в рядах мизантропично настроенных граждан, и вслед за "напалмами" из британских подвалов повылазило огромное количество новых команд, играющих грайнд, в числе которых были и Carcass, прославившиеся, как самая кровожадная группа на планете Земля. Джазовый музыкант Джон Зорн даже умудрился сыграть Grindcore на саксофоне. Какое-то время грайндкор был очень популярен (настолько, насколько может быть популярно ТАКОЕ), но в силу своей ограниченности он не смог удержать своих позиций и уступил место новым, более перспективным жанрам. Даже таким легендам как Napalm Death и Carcass надоела однообразная долбёжка, что послужило причиной смены курса на более мелодичную музыку.


(не) Рекомендуемые к прослушиванию группы: Napalm Death и Carcass (ранние альбомы), Extreme Noise Terror, Brutal Truth, Anal Cunt, Lock Up, Heresy

Дум-металл (Doom Metal) - самое медленное и мрачное направление металлической музыки. Doom появился в середине 80-х годов усилиями таких команд как Candlemass, Saint Vitus, Trouble и Count Raven, взявших за основу музыку ранних Black Sabbath и развивших все тёмные загробные фишки, присутствующие на первых альбомах этой группы. В начале 90-х годов дэт-металлисты в лице Paradise Lost и Tiamat, обслушавшись Candlemass и Sisters Of Mercy, предложили на суд публики свой вариант "дума". Это был так называемый готик-дум-дэт, т.е. смесь Doom и Death-металла с элементами готики, медленная и тоскливая музыка с хриплым низким вокалом, женскими подпевками и скрипичными вставками. Тексты в "думе" в основном на религиозные и суицидальные темы. В середине 90-х появились различные думовые мутанты (Dark Metal и Stoner Rock), но нам, если честно такая классификация не совсем понятна, поэтому можете забыть об этом.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Candlemass, Crematory, Tiamat, Paradise Lost, Sentenced, Darkseed, Saint Vitus, My Dying Bride, Anathema, Beseech, Count Raven, Trouble, Memento Mori, Cathedral

Дэт-металл * (Death Metal) - наиболее тяжёлая и жёсткая форма металла (грайндкор не считается, т.к. лишь частично принадлежит к металлической когорте). Предком "дэзовщины" считается трэшевая банда Possessed. Что тут говорить, ведь эта группа до сих пор является величайшим кумиром многих Death Metal команд. В 1984 г. чуваки выпустили EP "Death Metal" и полноценный альбом "Seven Churches", которые вдохновили флоридскую группу Mantas на запись в том же году демо-плёнки "Reign Of Terror". Именно эта "демка" содержала очень злобный и кровожадный максимально приближенный к Death'у материал. Для непросвещенных сообщим, что позже Mantas переименовались в Death, выпустившую в 1987 году первый по-настоящему дэтовый альбом "Scream Bloody Gore". Спустя годы лидер группы Чак Шульдинер модифицировал придуманный им же стиль в прогрессив-дэз, более мелодичный, техничный и интеллектуальный вариант Death Metal'а. Дэт-металл (Melodic и Progressive не в счёт!) немыслим без агрессивного гроулинга, низкого гитарного звучания, бластбитов и кровожадных текстов, навеянных лучшими (?) творениями horror-кинематографа. Наибольшую популярность этот стиль поимел в начале и середине 90-х годов, во многом благодаря легендарным Cannibal Corpse, поднявшим "дэт-металлизм" на новый уровень. Кроме Possessed на развитие стиля также оказали влияние такие монстры металла как Venom, Slayer, Kreator, HellHammer, Bathory и др. Ныне существует три основных дэзовых течения: флоридский, шведский (Brutal и Melodic) и голландский дэт. Кстати, интересен тот факт, что легенда Black-металла Mayhem в середине 80-х называли свой стиль Total Death Metal.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Death, Morbid Angel, Deicide, Obituary, Cannibal Corpse, Hypocrisy, Grave, Dismember, Atheist, Edge Of Sanity, In Flames, Gorefest, Altar, Vader, God Dethroned, Angel Corpse

Пауэр-металл (Power Metal) - после появления спид-металла некоторые молодые музыканты продолжили развивать удачно найденную фишку, ища новые способы самовыражения в музыке. Те из них, кто больше ценил мощь и агрессию, заиграли Thrash, любители же мелодии и всяческих наворотов предпочли Power. От спид-металла "пауэр" отличает большее мелодическое разнообразие, многочисленные соляки с большим влиянием классической музыки, меньшая скорость игры, хорошо поставленный, менее агрессивный вокал и эпическо-симфонические элементы. Первыми "пауэр" заиграли Helloween, выпустив самый известный альбом в этом жанре "Keeper Of The Seven Keys", на котором отчаянный "визгун" Кай Хансен уступил место за микрофонной стойкой Михаэлю Киске, исполнителю с более мягкой манерой пения. Тексты пауэр-групп часто основаны на литературных произведениях в стиле Fantasy и Horror и различных легендах и сказаниях, но среди них также много и остросоциальных текстов, направленных против войн, наркотиков, жестокого обращения с животными и т.п. Сегодня Power переживает своё второе рождение, - он вновь очень популярен в Европе и Японии. Появляется множество новых групп, хотя в большинстве случаев они являются лишь бледными клонами Helloween.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Helloween, Blind Guardian, Stratovarius, Running Wild, Grave Digger, Angel Dust, HammerFall, Adolf Castle, Rhapsody, Gamma Ray, Nightwish, Iron Savior, Virgin Steele, Jag Panzer, White Skull; Power Thrash: Morgana Lefay, Enola Gay, Nevermore, Unleashed Power, Iced Earth, Rage

Прогрессив-металл (Progressive Metal) - самый интеллектуальный металлический жанр, прямой потомок Art-рока. "Прогрессеры" ушли ещё дальше в плане "неслушабельности", что повлекло за собой коммерческую несостоятельность стиля. Ещё бы, не каждый может адекватно воспринимать 20-30-минутные песни со сложным ритмическим рисунком, постоянными сменами темпа, глубококонцептуальными стихами, безумными вокальными пассажами и длиннющими гитарными и клавишными соло! Первой группой, попытавшейся соединить всё это с тяжёлыми риффами, были канадцы Rush, но их музыке больше подходит определение "тяжёлый арт-рок", чем Progressive Metal. Настоящий "прогрессив" появился в начале 80-х усилиями таких групп как Mercyful Fate, Fates Warning и Watchtower. Наибольшего успеха на ниве прогрессив-металла сумели добиться Dream Theater. Как правило, Progressive играют очень профессиональные музыканты, многие из которых окончили консерватории. Следует отметить помесь прогрессива c дэтом - Death, Sadist, Atheist, Alchemist.


Рекомендуемые к прослушиванию группы: Dream Theater, Magellan, Fates Warning, Mercyful Fate, Watchtower, Royal Hunt, Psychotic Waltz, Symphony X, Depressive Age, Mekong Delta, Elegy, Shadow Gallery, Black Symphony, Queensryche, Savatage

Спид-металл (Speed Metal) - практически мёртвый ныне жанр, представляющий из себя быструю, жёсткую и агрессивную, но, в то же время, довольно мелодичную музыку. Первооткрывателями Speed Metal считается небезызвестная американская группа Metallica, но это всего лишь заблуждение, вызванное чрезмерной популярностью этой команды. Первый настоящий "спидовый" альбом выпустила в 1983 (за несколько месяцев до "Металлики") куда менее раскрученная банда из Канады Exciter. Соединив в своей музыке мелодику Judas Priest и Iron Maiden со скоростью и агрессией Motorhead и Venom, музыканты сумели добиться невиданных доселе результатов. В последствии спид-металл разделился на два новых направления, Thrash и Power. Зачастую отличить Speed-металл от своих потомков очень сложно, поэтому в классификации некоторых групп возможны отклонения. Не удивляйтесь, если, например, в одном месте Вы прочитаете, что Exciter играют Speed, в другом - что они играют Thrash, а в третьем - Power или Heavy. Это ещё раз доказывает тот факт, что все музыкальные категории - всего лишь условность, придуманная критиками, чтобы навешивать на музыкантов ярлыки!

Рекомендуемые к прослушиванию группы: Exciter, Metallica ("Kill 'em All"), Anthrax ("Fistful Of Metal"), Helloween ("Walls Of Jericho"), Blind Guardian (первые 2 альбома), Living Death, Agent Steel, Paragon, Sacred Steel, Anvil, Risk

Трэш-металл (Thrash Metal) - стиль появился в 1984 году одновременно в двух странах, США и Германии. В штатах это были Slayer, Exodus и Metallica, а в Европе - Kreator, Sodom и Destruction. Едва сформировавшись, thrash стал жутко популярен, т.к. тяжелее его на тот момент ещё ничего не было. Трэш явился логическим следствием Speed-металла, скрещенного с энергетикой панков. Тексты этого направления в большинстве случаев имеют остросоциальную окраску. К сожалению далеко не все трэшевые группы сумели донести свой стиль до наших дней, чёткое большинство заплутало в дебрях хардкора, индастриала, гранджа и даже хип-хопа! Самой популярной трэшевой командой, несомненно, является Metallica, хотя сами они уже давно забросили не только трэш, но и металл вообще. Кстати, многие думают, что именно Metallica изобрела данный стиль, но, как и в случае со Speed Metal, это не есть правда! Thrash оказал решающее влияние на становление Death Metal, а также оставил глубокий отпечаток на многих других направлениях тяжмета. Сейчас трэш-металл уже не так популярен, как в 80-е.

Рекомендуемые к прослушиванию группы: Metallica (до "Load"), Slayer, Kreator, OverKill, Testament, Sodom, Exodus, Nuclear Assault, Megadeth, Anthrax, Destruction, Artillery, Annihilator, Pantera, Whiplash, Possessed, Xentrix, Мастер, Shah, см. также Power Thrash

Фолк-металл (Folk Metal) - элементы фольклорной музыки металлисты использовали ещё в 70-х годах. Народные ирландские мелодии встречались в песнях Led Zeppelin и Thin Lizzy. Последние вообще записали кавер-версию старинной фолк-композиции 'Whiskey In The Jar", которую совсем недавно перезаписала (уже как кавер Thin Lizzy) самая попсовая металлическая банда Вселенной Popsallica. Но это были только небольшие вкрапления народной музыки, настоящий фолк-металл сформировался лишь в 1990 году с появлением трэшевой банды Skyclad. Эта группа использовала в своих довольно тяжёлых песнях народные мелодии, стихи и инструменты, поставив на уши всю Европу. Вслед за ними появилось много различных вариаций Folk Metal, например Viking Metal, Folk-Black, Folk-Doom, Folk-Gothic и даже Folk-Death и Folk-Industrial! Сейчас фолк находится на вершине своей популярности.

Рекомендуемые к прослушиванию группы: Skyclad, Otyg, Finntroll, Vintersorg, Cruachan, Suidakra, Storm, Subway To Sally, In Extremo, Gods Tower

Хард-рок (Hard Rock) - понятие весьма неоднозначное. В нашей стране "хардом" называют всё, что было до NWOBHM, т.е. Kiss, Uriah Heep, Deep Purple и т.п., но за границей Hard Rock является практически синонимом Heavy Metal. Чтобы в этом убедиться достаточно раскрыть любой иностранный металлизированный журнал. Вот такие тараканы! Чтобы не запутаться во всём этом я предпочитаю использовать термин Хард-н-хэви (Hard'n'Heavy). Хэви-металл (Heavy Metal) - этот музыкальный стиль зародился в конце 60-х годов в Англии с появлением таких групп как Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. Их первые альбомы произвели эффект разорвавшейся бомбы в околомузыкальных кругах. Тяжёлые гитарные риффы, сильный агрессивный вокал, мощная ритм-секция, сложные длинные композиции с многочисленными гитарными соло, - этот коктейль не мог оставить равнодушным никого. По обе стороны Атлантики металлические команды начали появляться, как грибы после дождя (Nazareth, Alice Cooper, Judas Priest, Kiss…), но к середине 70-х интерес к тяжёлому року сильно упал, это было время рассвета панка. Но металлисты не бросили своё дело, более того, в Великобритании продолжали появляться молодые команды, с помощью которых в конце 70-х популярность heavy снова возросла (NWOBHM). В отличие от некоторых других направлений металлической музыки главное в хэви-металле - это мелодия. Темы хэви-металлических песен не имеют строгой направленности и могут варьироваться от любовных историй до загробной мистики. В 80-х годах Heavy Metal трансформировался в другие направления: Speed, Thrash, Doom, Death... В наши дни чистый "хэви" уже почти никто не играет, но он по-прежнему живёт в наших сердцах и греет наши (д)уши!

Искуство Блэк мЕталла

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:54 + в цитатник
Искусство Black Metal.

1. Что такое Black Metal? Является ли он еще одним направлением тяжелой музыки, или это нечто иное? 2. Что означают часто ассоциируемые с Black Metal термины - TRUE, FALSE, TREND, POSERs (тру,фолс,трэнд,позеры) ? 3. Каковы музыкальные аспекты Black Metal? 4. Каковы идеологические и духовные аспекты Black Metal? 5. Что такое [Team TRUE BLACK METAL], кто в него входит и зачем он создан? 6. Какая литература рекомендуется к прочтению?


> Q. Что такое Black Metal? Является ли он еще одним
> направлением тяжелой музыки, или это нечто иное?

A. Вы хотите получить представление о Black Metal? В таком случае, первым делом очистите свой разум об стереотипов, догм и уясните, что его ни в коем случае нельзя назвать еще одним направлением экстремальной музыки (нарядку с Thrash/Death/Doom/e.t.c.) - поскольку это равносильно вгляду на одну грань многогранника с бесчисленным числом граней. Это Искусство, просто напросто разорвавшее и устранившее на своем пути все мыслимые и немыслимые рамки, границы и барьеры. Это безграничный мир, в котором каждый сам себе и Создатель и Властелин - мир, отражающий самые потаенные уголки души и сознания. Разве можно это выразить на каком либо из мировых языков?
Естественно нет - поэтому и способов его выражения множество, в том числе и музыка. Но глупо возвеличивать значение одного из способом над другим - только все они в тесном хитросплетении могут составить полноценную картину.


> Q. Что означают часто ассоциируемые с Black Metal термины -
> TRUE, FALSE, TREND, POSERs (тру,фолс,трэнд,позеры) ?

A. Поскольку не существует ничего совершенного и чистого, бессмысленно утверждать обратное о Black Metal. Наряду с группами, существующими этим Искусством, для которых оно составляет их мир, отражающими в своем творчестве _свои_ искренние чувства и мысли (TRUE) [cм. определение Black Metal] , существуют и личности, пытающиеся заработать на популяризации Black Metal деньги, славу и известность, хотя сами не верят в то о чем повествуется в их текстах, совершенно не соответствующие своему имиджу за пределами сцены. TREND и POSERs - термины объемлющие понятием FALSE. Так к TRENDy (TREND -англ.- мода) группам относятся команды, играющие Black Metal под веянием моды и популярности Black Metal. Что скрывать - объем продаж блэковых компакт-дисков сегодня намного выше по сравнению с другими экстремальными направлениями музыки. Но такие группы не имеют сущности и глубокой духовной основы, для них важнее цифра о проданных компактах и хорошей дистрибуции, чем выражение в творчестве глубин своей души. POSERs (позеры) - лица, кичащиеся своим имиджем на сцене и в интервью, аявляющие о 1000000% причастности их к TRUE, бросающиеся громкими и красивыми фразами - но по своей сути являющиеся элементарными лгунами. Это сорт людей, которые в одной обстановке говорят одно, а в другой - совершенно противоположное. Создаваемый ими сценический имидж нисколько не соответствует их внутреннему духовному миру. Часто можно отметить яркое сочетание обоих терминов (TREND & POSERs) в одном лице, однако это не нельзя назвать правилом.


> Q. Каковы музыкальные аспекты Black Metal?

A. Своим названием Black Metal обязан британской группе VENOM,
образовавшейся в 1978 году. Один из первых альбомов этой команды (1982)
так и именовался - Black Metal. VENOM играли довольно жесткую и хаотичную по тем временам музыку, в принципе близкую к Thrash стилистике. Фактически VENOM явились прародителями современного Black Metal. Практически в то же время появились следующие команды - HELLHAMMER (1982) из Швейцарии, преобразовавшийся в 1984 году в CELTIC FROST, BATHORY (1983) из Швеции, SODOM (1983) из Германии. Позднее CELTIC FROST и SODOM отошли от Black cтилистики. Это команды так называемого первого легиона Black Metal. Музыка была жесткой, грязной и агрессивной. В основном использовался стандартный для экстремальных команд тех времен набор музыкальных иструментов -
барабаны, ритм и соло гитары, басс. Вокальные партии были в принципе
типичны для ранних Thrash/Speed/Death групп. Новатором среди этих групп был Quorthon Seth - который со временем стал использовать разнообразные инструменты и эффекты. Но на начальной стадии своего зарождения Black Metal был близок к Thrash/Speed/Death стилистики, с более размытым и жестким звучанием.
Группы второго легиона. Скандинавия - эта часть нашей планеты под
конец 80-х - начало 90-х годов разразилась такой силы громом и молниями,
что отголоски оных будут отдаваться еще не одно десятелетие и навсегда
войдет в историю Black Metal. DARKTHRONE (c 1986 по 1987 как BLACK DEATH, далее как DARKTHRONE), BURZUM (c 1987 по 1990 под названием URUK-HAI, с 1991 как BURZUM), MAYHEM (1984), IMMORTAL (1990), BEHERIT (1989) из Финляндии. Эти команды, основываясь на корнях своих прародителей - VENOM, CELTIC FROST, BATHORY, внесли еще больше энергетики и злобы, добавив к этому ледяного Скандинавского холода. Гитарные рифы стали более плотнее, ударные партии намного жесче и быстрее, вокал видоизменился до сверхвысокого, истиричного, хотя и грубый-низкий применялся не менее часто.
Следует отметить что DARKTHRONE и IMMORTAL на начальном этапе играли музыку, близкую более к Death Metal стилистике, чем Black. Фактически первым Black'овым альбомом DARKTHRONE является "A Blaze In The Northern Sky", выпущенный в 1992 году на английском лейбле PEACEVILLE, поэтому эта команда скорее относится к группам третьего легиона. Такой тип музыки приобрел название Скандинавского Black Metal'a. В это время блэковые коллективы зарождались практически во всех уголках мира - MASTER'S HAMMER (1988) из Чехии, MORTUARY DRAPE (1984) из Италии, MYSTIFIER (1989) из Бразилии, NECROMANTIA (1989) и ROTTING CHRIST (1987) из Греции, SIGH (1989) из Японии. На данном временном этапе это был все тот же жесткий, сметающий все на своем пути, злобный cтиль в основном использующий стандартный набор муз.инструментов, хотя уже тогда начали встречаться элементы клавишных
партий.
Третий легион Black Metal групп (первая половина 90-х). Начало расцвета. EMPEROR (1992), ENSLAVED (1991), GORGOROTH (1992) и SATYRICON
(1991) из Норвегии, ABIGOR (1993) и SUMMONING (1993) из Австрии, DISSECTION (1989), MARDUK (1990) и LORD BELIAL (1992) из Швеции и многие другие замечательные коллективы поставили Black Metal на качественно новый уровень. Новаторство, оригинальность, разнообразие эффектов, атмосфера клавишных, основанные на старых корнях блэка сделали свое дело. Именно этот легион взялся за разрушение стен и оков, сдерживающих группы в рамках определенного музыкального направления. Инструментальное разнообразие, применение различных вокальных способов - от ультра-высокого и грубых до распевного и чистых хоралов. Многие команды стали образовывать side-проекты, обычно фольклорной направленности (ISENGARD, STORM, WONGRAVEN, VOND, e.t.c.) с качественно новой музыкой - применяются фольлорные инструменты и нагнетается соответствующая атмосфера клавишными, вокал - преобладающе чистый, распевный, появились женские вокальные партии.
И наконец четвертый легион Black Metal - отражающий его современное
музыкальное состояние (с 1995 года и по настоящее время). Окончательное
крушение всех границ, рамок и оков. Воистину вершина музыкального асцвета этого Искусства. Характерные черты - симфоничность, использование практически любых музыкальных инструментов и способов игры, вокальные партии используются в абсолютно немыслимых вариациях - любых тонов и частот. Наиболее яркие представители - ARCTURUS (ex.MAYHEM), CRUACHAN, CRADLE OF FILTH, PAZUZU, PARNASSUS, FALKENBACH, EMPYRIUM, BAL-SAGOTH и другие.
История имеет продолжение - и просто невозможно представить, что будет
из себя представлять это величайщее из искусств XX века в ближайшем будущем - нам остается только ждать и следить за событиями в этом мире.


> Q. Каковы идеологические и духовные аспекты Black Metal?

A. Самый сложный и объемный из всех вопросов. Охватить все духовные и
идеологические стороны Black Metal просто невозможно, поэтому здесь будут представлены лишь самые известные из них.
Итак, изначально Black Metal выражал сугобо сатанинскую идеологию в
христианском понимании этого смысла. Группы первого легиона - VENOM, ранний BATHORY, HELLHAMMER воспевали Сатану и его окружение, силы Тьмы и Зла. Позднее Quorthon (BATHORY) перешел на описывание жизни Викингов, в основном затрагивая их воинские качества - силу, отвагу и гордость, в последствие многие современные скандинавские группы пошли именно по этой тропе.
Команды второго и части третьего легиона поставили своей целью изничтожить христианство и восстановить власть древних темных богов - и
первыми перешли от злобы и угроз в лирике к реальным действиям - тому можно привести многочисленные факты - поджоги церквей (Count Grishnackh, BURZUM), "...Небо затянуто мpачными сеpыми облаками, здесь, в часе езды от Осло, лежат останки цеpкви Holen - только фундамент из pозового гpанита и несколько камней. Посpеди pуин пожаpа летают по воздуху обгоpелые стpаницы хоpальных гимнов. Кованые гвозди валяются в пеpемешку с костями служителей, похоpоненных сотни лет назад под хpамом. Сожженная дотла пpошлым маем цеpковь Holen - наиболее недавняя в списке этой национальной ноpвежской катастpофы: 22 цеpкви, и несколько дpугих памятников сpедневековой хpистианской культуpы были уничтожены поджогами за последние четыpе года..." (cтатья в норвежском журнале SPIN за февраль 1996). Норвегия - страна, название которой с содроганиям произносят многие фэны, прославилась своими террористическими актами против христианства. Случайному гостю Ноpвегия покажется сказочной стpаной деpевянных pыжебоpодых домов, кpужевных зановесок и бутылок из голубого стекла на подоконниках. Пихтовые pощи покpывают фьоpды, и почти все люди вокpуг - светловолосые, скуластые кpасавцы. Осло, столица Ноpвегии, пеpеполнена зданиями пастельных тонов и подаpочными магазинами, тоpгующими игpушечными тpоллями, викингскими амулетами и теплыми свитеpами из шеpсти ноpвежских оленей. Это страна, в которую сегодня желает попасть практически каждый блэкстер, чтобы ощутить дух гордости, силы и мужества викингов.
В pанних восьмидесятых такие бpитанские команды как Venom видели себя
только как музыкальный компонент индустpии ужасов и игpали свою pоль
последователей Сатаны с опpеделенной долей юмоpа. Но что-то пpоизошло, когда блэк пpеодолел севеpное моpе. Для ноpвежских блэковых гpупп их стиль - нечто большее, чем сценическое действо, они считают, что своей деятельностью помогают изгнать хpистианство из Ноpвегии и веpнуть античное язычество. Наиболее яркие представители - BURZUM, MAYHEM, EMPEROR, DARKTHRONE, IMMORTAL.
В других странах, таких как Греция, Швеция, Финлдяндия, Австрия,
Италия, Япония, (в которых также это искусство зародилось рано) Black Metal нес в себе атмосферу оккультизма, зла, Черной Магии, с примесью сатанизма.
Позже начали проявляться национальные и этнические элементы.
Группы третьего легиона, наряду с уже традиционным духом сатанизма,
антихристианства и оккультизма, стали активно использовать языческие,
фольклорные и этнические традиции своих народов. Так, ENSLAVED (Норвегия) даже название стиля изменили с Black Metal на Viking Metal (хотя музыкально это норвежский блэк третьей эпохи), в своих произведениях отдают дань красотам своей родины, свому народу (викингам) - его былой силе, мужеству и гордости, который к сожалению уже многие позабыли. В свою очередь такие группы как GRAVELAND, BEHEMOTH (Польша), PRIMORDIAL (Ирландия), VARATHRON (Греция) и другие прославляют свои древние культурные корни и обычаи, своих языческих богов. В России также существуют прекрасные команды, возвеличивающие традиции и историю Россов, их человеческие качества и культуру, но к сожалению они не имеют возможности для записи компакт-дисков (как западные команды), но будем надеяться что в скором времени это несправедливое положение измениться в лучшую сторону. Из бывшего СССР - Литвы уже выпустила в 1996 году великолепный фолк-блэк компакт-диск группа POCCOLUS, повествующая о своей национальной культуре. Фольклорные проекты известных норвежских команд SATYRICON, DARK THRONE также поражают глубиной изложения и четкой картиной передаваемых чувств - это ISENGARD, STORM, WONGRAVEN. Каждый народ имеет свои глубокие корни, свою культуры и наследие - и искусство Black Metal взяло на себя ответственность за сохранение этих реликвий, которые так жестоко поругало и растоптало христианство - самое страшное из всех бедствий человечества, поднявшее руку на самое святое - свободу, гордость и независимость. И тому не может быть никаких оправданий.
Хочется отдельно отметить группу из Австрии SUMMONING (проект ABIGOR), которое в своих эпосах повествует о фэнтезийных мирах Толкиена, отдавая дань его творчеству. Мир книг фэнтези оказывает огромное влияние на многие блэковые коллективы, и поэтому было бы грубым упущением оставить без внимание этот факт. Оформление компакт-дисков некоторых Black Metal групп отражает действительность фэнтезийных миров. Уход от обыденной жизни, полное отчуждение от современного мира и погружение в мир фантазий, где каждый сам себе Властелин - вот основа этих произведений.
И наконец, современные Black Metal команды сочетают в себе практически
все мыслимые и немыслимые идеи, имевшие корни в первых коллективах. Это и развитие идей сатанизма (уже в различных его аспектах), антихристианства, и сохранение своего древнего наследия, культуры, и выражение своего внутреннего духовного мира, восстановление величия человека - его свободы, гордости, силы и многое другое. Никаких границ и рамок здесь уже не существует. Мы можем наблюдать и непосредственно принимать участие в возврате старых традиций - как и воинских, так и духовных - куются мечи, подковываются кони, в лесах порой разворачиваются красочные сражения. Да, Искусство Black Metal многогранно и воистину величественно. И на этом мы не будем ставить точку - история его вершится на наших глазах и нашими руками, мыслями, действиями...


> Q. Что такое [Team TRUE BLACK METAL], кто в него входит и зачем
> он создан?

A. Основателями [Team TRUE BLACK METAL] являются трое людей - Black
Wizard, Gorath, Behemoth. Команда была создана непосредственно в
компьютерной сети FidoNet, несомненно способствующей расширению круга общения единомышленников. Позже в команду были включены и остальные члены по обоюдному согласию основателей. Team является объединением людей, посвятивших себя Искусству Black Metal - для которых оно является практически жизнью - тесным хитросплетением всех интересов. К сожалению рамки команды определены широтой FidoNet, и многие действительно TRUE лица даже не подозревают о его существовании, как и существовании самой сети. По крайней мере, вы можете быть уверены, что каждый из [Team TRUE BLACK METAL]
компетентен в любом вопросе, касаемом этого величайшего искусства, хотя
естественно у каждого может быть свое личное мнение, не обязательно
совпадающее с остальными.

Что такое индастриал)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 15:52 + в цитатник
Индастриал (Industrial) (краткая справка)

Появившись изначально как смесь электронных экспериментов в рамках академического авангарда и пост-панк агрессии, Индастриал постепенно трансформировался в наиболее грубое и агрессивное сочетание Рока и Электроники. По мере эволюции, Индастриал отходил от своих авангардных корней в сторону молотящего, безжалостного, неумолимого ритма, похожего больше на звук отбойного молотка.



Появившись изначально как смесь электронных экспериментов в рамках академического авангарда и пост-панк агрессии, Индастриал постепенно трансформировался в наиболее грубое и агрессивное сочетание Рока и Электроники. По мере эволюции, Индастриал отходил от своих авангардных корней в сторону молотящего, безжалостного, неумолимого ритма, похожего больше на звук отбойного молотка. В результате жанр стал реальной мрачной альтернативой жизнерадостному танцевальному мэйнстриму. Коронное индустриальное звучание было крайне суровым и угрожающим, но ключевыми были намеренная механистичность звука и тематика отчуждения и бесчеловечности. Музыкантов привлекла звуковая реальность современной урбанистической эпохи, величие, упорядоченность и слаженность работы сложных механизмов.
Индастриал оставался в андеграунде до начала 90-х годов, когда Ministry и Nine Inch Nails донесли свои вариации жанра до весьма обширной к тому времени аудитории поклонников альтернативного рока и хэви-метал. Тем не менее, приличная часть групп решила остаться в тени андеграунда, сочтя что идеология и проблематика жанра не совместима с популярностью и массовым поклонением.

Музыка в стиле индастриал, как правило, минималистична по тембровым, интонационным и драматургическим средствам, она основывается на повторяющихся циклических структурах, погружающих слушателя в урбанистический транс. В воображении могут возникать самые разные ассоциации, визуальные образы: от величественных зданий из стекла и бетона до непрерывно движущегося конвейера и даже жутких сцен в крематориях фашистских лагерей. Выступления групп индастриала, как правило, содержат элементы театрализации, нередко проводятся в соответствующей обстановке - на заброшенных заводах, в железнодорожных депо и т.д. (сказываются авангардные корни жанра).
Конечно, представители рок-индастриала не были первыми, кого заворожила музыка машин, симфония урбанистических ритмов. Уже в первой четверти ХХ столетия, в творчестве итальянских и русских футуристов (поэтов, художников, композиторов), стремившихся создать "искусство будущего", прозвучала тема преклонения перед величием индустриального города, культивировалась эстетика урбанизма. "Эмансипация" шумов и немузыкальных звуков начала осуществляться в 20-е гг. нашего столетия, в творчестве Э. Вареза, П. Онеггера, Л. Руссоло, Э. Сати, С. Прокофьева, А. Мосолова и др. Появилось даже особое понятие - "брюитизм", шумовая музыка, для сочинения и воспроизведения которой использовались специально сконструированные электрические инструменты, а также динамо-машины, автомобильные клаксоны, моторы, пишущие машинки и другие "звуковые объекты", огромное количество ударных. М. Равель в своем знаменитом симфоническом "Болеро" отразил впечатления от посещения сталелитейного завода. Эксперименты с шумами продолжились в 50-е годы в творчестве П. Шеффера, П. Анри и др. ("конкретная музыка"), а в 60-е - в сонористике, где шумовые эффекты достигались, как правило, нетрадиционными способами звукоизвлечения на самых обычных оркестровых инструментах.
Подобно своим предшественникам в стане академической музыки, "рок-индустриальщики" воссоздавали звуковые реалии современного города разными методами. Так, уникальная западногерманская группа Einsturzende Neubauten (образовалась в 1980 году) в качестве музыкальных инструментов использовала реальные объекты: стальные листы, рессорные пружины, электродрели, циркулярные пилы, отбойные молотки, пластиковые контейнеры, насосы, сыплющийся песок, капающие в воду куски горящей пакли и др.

Помимо Einsturzende Neubauten, родоначальниками Рок-Индастриала считаются также и начавшие свои эксперименты еще во второй половине 70-х Cabaret Voltaire, основатели звукозаписывающего лейбла "Industrial" Throbbing Gristle. Для всех них театральность представлений была важна в не меньшей степени, чем и сама музыка.
Следом за ними двинулась вторая волна, состоящая из Skinny Puppy, Front 242, Nitzer Ebb и других групп, добавивших резкий танцевальный бит в конфронтационный саунд предшественников. Иногда их выделяют в отдельный поджанр electronic body music, концентрировавшийся преимущественно вокруг лейбла Wax Trax.
Одновременно с зарождением electronic body music группы типа Ministry и KMFDM добавили в музыку хэви-металические гитарные риффы, позволившие Ministry завоевать обширную аудиторию в конце 80-х - начале 90-х. Похожим образом поступил лидер Nine Inch Nails - Trent Reznor, добавив традиционные песенные шаблоны, сделав собственную фигуру центральной в группе, придав музыке немного человечности ну и … став "звездой".

Вся эта вторая волна, включая брюссельцев Front 242 (собрались в 1980 году), американцев Ministry (1981), канадцев Skinny Puppy (1982), лондонцев Coil (1983), немцев KMFDM (1984) и других, объединяется одним принципиальным моментом. В отличие от "натуралистов" первой волны, все они опирались на возможности синтезаторного моделирования музыкальных и немузыкальных звуков, пропускали гитарный сигнал и вокал через всевозможные "искажатели" (дисторшн, овердрайв, компрессор и др.), применяли электронные ударные и драм-машины, микшировали индустриальный саунд с брутальными хэви-риффами, механистичными техно-ритмами, звуками, полученными путем манипуляций с магнитофонной пленкой. Активно использовались методы сэмплирования натуральных звучаний (в том числе сделанных в реальных "промышленных" условиях). Степень жесткости саунда могла варьироваться от предельной "милитаризированности" Ministry до эмбиентных "звуковых пейзажей" Coil. Единственные в своем роде словенцы Laibach (1980) соединяли в своей музыке признаки индастриала, хэви-метал и техно с грандиозным звучанием барочного органа и хора. King Crimson первой половины 80-х добивались индустриальных звучаний, не прибегая к синтезаторам, но применяя нетрадиционные струнные электроинструменты (стик), особые методы звукоизвлечения на гитаре.

Во второй половине 80-х - 90-х годов Индастриал стал одним из ведущих стилей Альтернативы. В это время выделилось несколько его разновидностей: брутальный, тяготеющий к хэви-саунду и традиционным для рока структурам индастриал-метал (Marilyn Manson, Godflesh), более танцевальный, ритмичный, "опопсованный" индастриал-дэнс (Die Krupps, Rammstein), а также индастриал-готик (Das Ich), прогрессив-индастриал (Nine Inch Nails) и др.
На протяжении 90-х Индастриал, - вернее его разновидность Индастриал-Метал - занимал существенное место в Альтернативном метале, однако к концу столетия силы жанра иссякли и он потихоньку ушел в тень. Практически единственным процветающим в настоящее время направлением Индастриала является Индастриал-Дэнс, большинство групп которого приходятся на США и Германию.

Близким индастриалу (хронологически и идейно-стилистически) направлением является нойз (предшественники - Velvet Underground, Лу Рид соло и др.). Влияние индастриала ощутимо в творчестве многих групп и исполнителей, от Korn до Рассела Миллза (Russel Mills). Среди русских представителей индастриала можно назвать Cyclotamia, Reutoff, Solar Salt.

Хаха а че прикольна))

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:50 + в цитатник
Тимур Родригез на спор побрился налысо
Совсем недавно телеведущий и шоумен Тимур Родригез отдохнул на острове Маврикий вместе со своей подругой Аней. Этот отдых Тимур забудет не скоро, а именно до тех пор, пока на его голове не появится привычная для него прическа.

«Я очень хотел, чтобы моя девушка полетела со мной на парасейлинге, но она жутко боялась, поэтому первый мой полет прошел в одиночку. Тогда я решил предложить ей сделку! – рассказывает Тимур, - Черт меня дернул сказать ей, что она может просить всё, что угодно взамен на один совместный полет. Я же не думал, что она попросит меня попрощаться со своими волосами».



Как известно, к своей прическе юморист относился очень трепетно, именно поэтому его девушка, которая жутко боится высоты, попросила его побриться налысо, она надеялась взять Родригеза «на слабо», но комик решил не уступать.

«Перед нашим полетом с утра я сходил в парикмахерскую и побрился налысо! – со слезами на глазах признается Тимур, который не может смотреть на себя в зеркало. – Когда Аня увидела меня лысого, она поняла, что теперь ей не отвертеться! Уж слишком большую плату мне пришлось за это заплатить».
 (250x382, 25Kb)

Apocaliptica

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:43 + в цитатник
Apocalyptica" презентует новый альбом в Москве

Изначально Apocalyptica представляла собой группу из четырех виолончелистов с классическим музыкальным образованием. Летом 1993 года ребята готовили развлекательную программу для одного из летних лагерей и попробовали сыграть пару «металлических» песен для друзей, музыкантов с классическим образованием.

После выступления у музыкантов родилась идея подойти к экспериментам с тяжелой музыкой более серьезно. Они дважды исполнили программу в стенах родной Академии им. Сибелиуса, а став квартетом, начали выступать в рок-клубах финской столицы.



В названии группы музыканты совместили международное слово apocalypse (апокалипсис) и свою любовь к Metallica — так возникла Apocalyptica.

Первый официальный концерт четверки метал-виолончелистов состоялся в 1995 году, а уже в следующем году количество присутствующих на концертах группы возросло до пятидесяти тысяч. В 1996 году Apocalyptica были приглашены разогревать своих кумиров Metallica на двух концертах в Хельсинки.

После записи первого альбома Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos (1996), парням захотелось сыграть композиции других металлических групп, а также попробоваться в качестве композиторов. Новый альбом Inquisition Symphony увидел свет в апреле 1998 года и сразу же попал в десятку наиболее хорошо продаваемых дисков на родине музыкантов.

В октябре 2000 года вышел третий диск Cult. Во время его записи использовалось одновременно до 80-ти виолончелей. Музыка с этого альбома вошла в саундтрек фильма «Видок» с Жераром Депардье. Март 2003 года ознаменовался выходом нового альбома Reflections, на котором представлены только собственные вещи Apocalyptica.

В январе 2005 года вышел пятый альбом, названный Apocalyptica. В него впервые были включены вещи с вокалом Ville Valo и Lauri Ylonen, французской певицы Emmanuelle Monet (Manu). Также в записи альбома принял участие Дейв Ломбардо. Ранее вокальные варианты собственных инструментальных композиций Apocalyptica издавались только в сингловом варианте.

Шестой студийный альбом Worlds Collide вышел в свет осенью 2007 года и отличается от предыдущих большим количеством композиций с вокалом, присутствующих именно на альбоме, а не в сингловых изданиях.

В мае 2006 года Apocalyptica отметила свое десятилетие.

Новости МузиКи

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:39 + в цитатник
Ветераны тяжелой музыки METAL CHURCH расстаются с гитаристом

Ветераны тяжелой музыки METAL CHURCH сообщают:

"По ряду личных причин Джей Рейнольдс (Jay Reynolds, также участник MALICE) покинул METAL CHURCH. Мы благодарим его за вклад в развитие группы и желаем ему самого наилучшего в его будущих предприятиях.

Замена Джею пока не подобрана, но как только мы примем решение, мы его объявим".

Последний албьом METAL CHURCH под названием "A Light in the Dark" вышел в июне 2006 года на лейбле SPV. На диск вошла новая версия классической песни "Watch the Children Pray", записанная в память вокалиста Дэвида Уэйна (David Wayne), который скончался в мае 2005 года.

В последнее время новый вокалист METAL CHURCH Ронни Мунро (Ronny Munroe) занимается записью материала для своего сольного проекта. Ронни помогают его бывшие коллеги по группе ROTTWEILLER Рик Ван Зандт (Rick Van Zandt) на гитаре, Иззи Рехойм (Izzy Rehaume) на басу и Дуг Мараподи (Doug Marapodi) на барабанах, а также гитарист Q-5, TKO и NIGHTSHADE Рик Пирс (Rick Pierce).
 (300x203, 28Kb)

картиНко)

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 14:36 + в цитатник
 (333x500, 27Kb)

Сегодня..

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:10 + в цитатник
Тааааккк... ща утро.. такого глобального ничего не произошло.. а впрочем произошло)) xD)май 4 летняя систер нарисовала Билла... мля..я с мамой долго ржала..а что?? ну там есть не доработки) xD))
Млиин сеня ж 23 февраля... Кхе кхе.... точно... Ето типа всех поздравляю)) мужчин)) xD))
так ладно с праздником разобрались)) млин чето хорошее у меня сеня настроение)) прям отличное)) чем бы сеня заняться??

НАрод а у вас как дела?

Фотка !

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:10 + в цитатник
Ет майа подруга еще одна из самых классных френдов) Прошу любить и жаловать)
 (500x400, 45Kb)

Новости..

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:47 + в цитатник
07.02.2008 – LAZY BITCHES подписали контракт с «A-One Records»

Дебютный альбом Lazy Bitches "Stupid & Happy" выйдет массовым тиражом
1 марта 2008 года на лейбле «A- One Records».
Пробный вариант альбома был выпущен участниками группы своими силами в октябре 2007 года. Релиз на «A- One Records» будет отличаться от первоначального.
Альбом окажется дополненным видеоклипом на заглавную песню "Stupid & Happy", но при этом на диске не будет трека "Needles & Pins", который музыканты решили оставить только в раритетном издании.
 (200x150, 27Kb)

KoRn

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 18:45 + в цитатник
08.02.2008 – KOЯN ПОКОРИЛ ПИТЕР!

7 февраля в Санкт-Петербурге (а именно - в Дворце спорта "Юбилейный") в рамках мирового тура "Bitch We Got A Problem" состоялся единственный в России концерт культовой группы KOЯN. Перед их выступлением зрителей ожидало сумасшедшее шоу от разогревающих групп DeathStars и FlyLeaf. Но все по порядку…

В этот знаменательный день погода в Питере оставляла желать лучшего – что может быть хуже снега с дождем? Однако даже это не остановило истинных поклонников группы придти за два с половиной часа до начала концерта, и томиться в ожидании шоу у стен комплекса. Организаторы концерта разрешили пустить зрителей только за час до концерта, при этом требования к пропуску были жесткими – никакой видео- и фотосъемки. В зал можно было попасть, только пройдя несколько кордонов охраны. И за полчаса до начала концерта подойти к сцене было уже совершенно невозможно. В это время участники первой разогревающей группа – DeathStars – давали эксклюзивное интервью телеканалу А-ONE.

А ровно в семь вечера они родили первые аккорды. DeathStars – одна из самых ярких групп Швеции. Это взрывной индастриал-рок и шоу, бросающие в дрожь неподготовленных людей. Каждое выступление DeathStars – это настоящее действо, бешеный драйв и тысячи мегаватт энергии. Музыканты вышли на сцену в черных, обтягивающих тела, костюмах, и с устрашающим макияжем на лицах. При этом, не скрывая намека на сходство с легендарными Kiss. За отведенные им полчаса DeathStars смогли не на шутку разогреть, на тот момент, наполовину заполненный "Юбилейный". После выступления, зал провожал группу громкими аплодисментами. Еще бы, ребята отработали что надо – со сцены они уходили абсолютно мокрые и со смазанным гримом. Напоследок, прощаясь, вокалист бросил в зал розовый блестящий шарф, в котором он выступал.

В подтрибунном помещении были замечены Джонатан Дэвис и Рэйджиналд "Филди" Арвизу, которые бродили по коридорам и изредка интересовались происходящим на сцене. После получасового антракта разогревать публику вышла группа Flyleaf – самая неординарная группа в мире, играющая в жанре ню-метал. Их невозможно перепутать ни с кем. Собственно, их продвигают сами KOЯN, а это говорит уже о многом. Flyleaf – это эмоции и истеричный вокал миниатюрной солистки Lacey Mosley – единственной девушки в группе и в турне "Bitch We Got A Problem". Группа с самого начала своего выступления обрушила на зрителя лавину мощных гитарных рифов. Что, совместно с отмеченным выше голосом вокалистки, создает необыкновенную гармонию. В этой группе стоит отметить еще одну харизматичную личность – басиста. Он заряжал своей энергетикой не только собравшуюся публику, но, похоже, и своих участников группы. Во время выступления он прыгал по сцене так, что еле держал равновесие. При исполнении одной из песен перепрыгнул отведенное специально для съемок ложе, и направился по огороженному коридору к зрителям, продолжая при этом играть на гитаре! Второму гитаристу хватило ума играть смычком на струнах своей. Даже вокалистка порой от бессилия падала на колени от происходящего сумасшествия. При этом Flyleaf еще обещали после выступления дать интервью! Все это показывает не только любовь к музыке, но и профессионализм, и преданность к своему любимому делу. Зрители оценили по достоинству группу.
Но – ближе к виновникам торжества…

Настал-таки черед долгожданных KOЯN. Как известно, в туре принимают всего лишь двое участников группы – Джонатан Дэвис и Рэйджиналд "Филди" Арвизу. Дополнительные музыканты играют с KOЯN только на живых выступлениях. Ни один из них не рассматривался как официальный член группы. На сегодняшний день список дополнительных музыкантов включает следующие имена: Михаэль Жокум — ударные, перкуссия; Зак Бэйрд — клавишные; Кален Чейз — бэк-вокал, перкуссия, гитара; Шейн Гибсон — гитара; Рэй Лузье — ударные.

Приготовления к выступлению затянулись на полчаса. Публика, заполнившая под завязку зал, призывала: "We want Korn!" На сцене была установлена больших размеров ударная установка – то ли дело, ведь на ней играет сразу двое музыкантов! Также был постелен ковер, перед которым красовалась уникальная и знаменитая всем стойка под микрофон. И в начале десятого при полной темноте, только при свете фиолетово-синих лазерных лучей, пронизывающих пространство зала, заиграло интро, встреченное публикой оглушительным криком. По очереди стали выходить на сцену участники группы. Последним, уже под аккорды "Right Now", вышел не устаревающий Джонатан Дэвис, одетый в юбку "милитари", в черную майку, и гольфы. Песню вместе с ним исполнил весь зал.

Отметим сетлист:
1.Intro
2.Right Now
3.Starting Over
4.Love Song
5.Adidas
6.Hold On
7.Falling Away From Me
8.Coming Undone/We Will Rock You (Queen)
9.Here To Stay
10.Faget
11.Throw Me Away
12.Freak On A Leash
13.Bottled Up Inside
14.Kiss
15.Evolution
16.Ass Itch
17.Blind
18.Ever Be
19.Got The Life



Из него выделим "Love Song", при исполнении которой в центре танцпола начался ураганный слэм, не затухающий до конца концерта. "Adidas" сопровождалась красивым лазерным шоу. Наконец, "Falling Away From Me" под оглушительный рев заставила вскочить с кресел засидевшуюся публику. Перед исполнением одной из песен Дэвис взял волынку и, играя на ней, пусть и невразумительную мелодию, взорвал зрительный зал, призывая создать шумную атмосферу. Хит "Freak On A Leash" никого не оставил равнодушным, а услышать живьем его голосовой "бит" - это многого стоит. Мелодично-лирическая "Kiss" была сыграна в синеватой дымке и при сотне огней зажигалок. После долгого вступления "Blind", и последующего за ним крика "Are you ready?!" зал окончательно сошел с ума. При исполнении же последней песни, все присутствующие подпевали и аплодировали группе стоя. Уходя со сцены, Дэвис всех благодарил, показывая большой палец руки, в конце отправил воздушный поцелуй в зал. Какая нежность…После этого концерта, мне кажется, Korn оставил надежды своим поклонникам на то, что группа просуществует еще не один год. И как всегда, в дальнейшем, будет радовать их своими новыми альбомами…
 (200x150, 13Kb)

Бизары)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:58 + в цитатник
ее)
 (400x300, 45Kb)

Шинни))

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 17:57 + в цитатник

 (500x375, 46Kb)

Ого го го

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:08 + в цитатник
У меня уже три звезды серые))) Уююхуууу
9149674_8637632_2421844_2185940_Candy (500x375, 106Kb)

Гыг сегоднящний май день)

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 15:43 + в цитатник
Хм... класуха мне написала двазамечания на среду и ченя что я не в форме.. Гг ну люблю я джинсы носить.. ненавижу школу.. Пришла домой есть нефига нету.. кроме яиц .. дада действительно так.. пришлося жарить яичницу... сижу слушаю Рашамбу на полную громкость.. пусть соседи побесяЦа.. сеня в подъезде опять обнаружила лужу крови.. кого то постоянно бьют... интересно когО??

Думаю че мне сеня делать.. А нечего вааааще.. Хотела пойти погулять вечерком.. но но но... не с кем((( неее есть..просто это Чудо заболело..так мало того.. это чудо еще и посеяло телефон..так что вот так вот.... Но но но радует хоть звонит .. Гг...

Что вам еще расказать то?? В БК долшла до 1 уровня ща там зависла( меня там постоянно убивают... воооть...
Надо разобрать почту там накопилося 120 входящих.. хотя неделю назад было 4000 с лишним штуг.. Ща полазию по дневам моих ПЧ... обязательна.. просто обязательна...
У вас ваще как дела? как день прошел?



Процитировано 1 раз

Вечер..

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:23 + в цитатник
Ну вообщем день сеня веселый.. Готовим пацан сюрпрАиз на 23) )Гыгы)) сижу играю в Бойцовском клубе.. Что у вас собственно новогО?? а???

Ради чего стоит жить?

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:44 + в цитатник
а?
ради чего стоит жить (560x419, 36Kb)


Поиск сообщений в Bogarrtt
Страницы: 28 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь