-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bodda

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель Emo_is_not_a_fashon FEMALE_vocalists Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2006
Записей: 307
Комментариев: 1141
Написано: 3119





О наболевшем

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 00:20 + в цитатник
 (382x286, 20Kb)
Совсем недавно, во время очередного перекура в дворике одной из петербуржских парадных, моё сознание наконец-то доходчиво сформулировало то, что вертелось в моём мозгу уже не одну неделю и даже не один месяц. Буквально за 10 минут, я наконец обобщил всё, что я думаю о современном отечественном поп-искусстве, то есть об искусстве, которое сейчас активно продаётся и направлено на прибыль, хотя возможно, и не всецело. Факты и мнения всё скапливались и скапливались в моей голове, пока я не решил примерно прикинуть ситуацию хотя бы на данный момент. Но так как говорить о поп-искусстве в целом нецелесообразно, для начала пройдусь по кинематографу.

далее

Джерри

Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:46 + в цитатник
 (300x200, 18Kb)
Скоро одиночество покажет лицо
Снимет свою маску и не станет стучать
Скорбь покроет лица и по мокрым щекам
Будут растекаться только кляксы и грязь



Джерри лежал на полу. В комнате было холодно, он сжался калачиком, пытаясь сохранить тепло внутри своего дрожащего тела. Через узкое оконце лились в помещение скудные потоки бледного, слабого света. На улице третий день шёл дождь. Вода попадала на безразличные лица людей, стекала каплями по стенам домов, заполняла собой всё свободное пространство. Дождь сбивал галлоны застывшей пыли и нёс нечистоты бесконечными ручейками и потоками по улицам и аллеям города, заставляя горожан поторапливаться на пути домой. Свинцовое небо перекрыло путь солнечным лучам и поступлениям кислорода. Люди начинали потихоньку задыхаться, а местами, на улицах стояла невыносимая вонь, потому что мусор не убирали уже в течение двух суток. Джерри тошнило, и он не мог более ни о чём думать, кроме того, как ему удержать жгучую, кипящую массу желудочного сока, то и дело подступавшую к горлу. Вся его одежда насквозь пропиталась потом. Джерри боялся закрыть глаза, он боялся, что отключится и не сможет управлять своим телом. Всю ночь он провел, корчась на полу так и не заснув. Джерри не знал настоящей причины своего скверного самочувствия. Скоре всего, он просто пережил пищевое отравление, или, может быть, это из-за того, что завтра понедельник, и ему cнова придётся принимать лекарства? Свет медленно заполнял комнату. Он слабо простонал и попытался расслабить мышцы живота. Приступ утихал. Капли пота щипали глаза. Наступало утро.

далее
Рубрики:  Рассказы

Без заголовка

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 00:36 + в цитатник
В колонках играет - уже The Used
Настроение сейчас - неплохое

ughhh, Глинка...

ладно, раз уж взялся, то и ныть не буду, а то как то неправильно получается

1. Пять Любимых вещей в моей квартире:
1)гитара
2)компьютер
3)кальян
4)плакаты и картинки на стенах
5)dvd в связке с телевизором, потому что без телевизора dvd к сожалению бесполезен

2. Так, про "5 самых верных друзей" не будем

3. Пять самых часто употребляемых фраз(слов):
1)забавно
2)да ладно
3)глупость какая-то, я использую много слов)

4. Пять первых песен в моём плей-листе (сейчас):
сейчас я слушаю диск Nick Cave and Bad Seeds "Additor Bluses\The Lyre of Orpheus". Кто знает - может посмотреть на обложке, кто не знает-навряд ли заинтересуется

5. Пять людей, которые должны у себя опубликовать такой же пост:
поберегите клетки мозга, но если кто хочет, можете заняться, ссылаясь на меня

Blindside, The Great Depression

Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:30 + в цитатник
 (512x341, 44Kb)
Как это приятно и неожиданно находить что-то хорошее там, где и не надеялся найти. Обшаривая картонные коробки с дисками в одном из моих любимых музыкальных магазинов, я абсолютно случайно обнаружил в непрезентабельной коробке с нарисованным шариковой ручкой логотипом «emо» настоящий самородок. Среди таких классиков, как Funeral for a friend и From autumn to ashes, затерялся диск мне неизвестной группы с многообещающим названием Blindside (сам альбом называется The Great Depression). Внимательно посмотрите на обложку – она лучше всего характеризует содержание диска.
Прежде всего, стоит оговорится, что по моему мнению, группа делает очень умное, взрослое еmо, чем выгодно выделяется на фоне конкурентов, да и назвать The Great Depression чистокровным еmо нельзя. Из характерных атрибутов стиля лишь надрывный вокал, временами ложно кажущаяся простота музыкальной композиции и лиричный настрой большинства песен, разбавленный редкими песнями протеста. Но и протест у Blindside получается отнюдь не подростковый. Чудесный вокал приносит нотки иронии, в то время как музыка местами нагоняет гротеска, совмещённого с чистой агрессией. Повторюсь, Blindside – слишком взрослый проект для рамок emо сцены, у них бы и строчки уровня «to be the last one who will sing you to sleep» (Funeral fore a friend) звучали бы совсем по-другому. На пластинке попросту нет следов подросткового духа, а если они и есть, то уж слишком неразличимы под общей атмосферой гротеска и нуар-романтики. Чего уж точно не отнять у музыкантов – так это чувства хорошего вкуса. Приятно, что группа не пугается экспериментов. Самые яркие примеры: трек You must be bleeding under your eyelids, который своим припевом напоминает непродолжительные рок-оперы металл героев прошлого, уровня Guns’n’Roses или, упаси боже, Kiss(впрочем, никогда не любил металл-звучание и не могу сразу вспомнить названия других групп, где в разное время присутствовали мужчины с огромным количеством волос на голове), или полуэлектронный трек My Alibi, где техно мотив развивается на фоне фортепьянной игры, от чего мелодия только выигрывает. Как видите, по содержанию Blindside намного ближе к мейнстриму, чем к поп – формату emo музыки. И пропускать такие талантливые группы – привилегия для меломана непростительная.

P.S. А за строчку «Boys don’t cry» группе надо немедленно поставить памятник)

Центральные треки: Ask me now, Put back the stars, Sity lights, Come to rest, This time, When I remember, We are to follow

www.blindsideonline.com
Рубрики:  музыка

"

Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:23 + в цитатник
Почти весь американский кинематограф, имеющий культурную ценность, особенно в идейном плане, базируется на критике американского общества. Я уверен, что американское искусство совсем не безнадёжно.

...

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 01:54 + в цитатник
 (350x360, 26Kb)

… «Защищённость – есть признак смерти, незащищённость и риск – признак жизни. Желаю той малой части читателей, что меня прочтут, не бояться быть и уязвимыми, и ранимыми, и тонкими. И мир будет хлестать их по щекам, им будет больно, и кровь будет течь – я имею в виду в первую очередь внутренние переживания. Ничего, всё это признаки жизни».

- Пётр Мамонов, Rolling Stone за ноябрь 2006.

Во многом я не могу согласится с Мамоновым, слишком во многом. Что, впрочем, ничуть не уменьшает, значение и важность вышеприведенных слов, которые я поддерживаю на 200%.
Рубрики:  персоналии
музыка

Много мусора

Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:20 + в цитатник
 (400x285, 20Kb)
Знаете, что меня безумно раздражает в окружающих людях? Они совсем не умеют ценить всю красоту некоторых моментов. Все куда-то спешат, несутся, каждый по своим делам и не получают того, что они могли бы в полной мере получать. Это касается очень многих аспектов жизнедеятельности. Например, музыка. Я всегда дослушиваю трэк до конца. Когда в силу каких-либо причин приходится ставить на паузу, это коробит меня изнутри. Временами, я до конца досматриваю титры в кино. Даже некоторые книги и рассказы надо читать целиком, сразу, за один день. То же самое и с общением, с отношениями. Нельзя нарушать целостность действий и событий, нельзя их прерывать или отвлекаться на что-либо другое, иначе ты их просто не почувствуешь.

Был на сольном концерте Ильи Чёрта. Скучно, блекло, однообразно. Отвратительно. Раньше «Пилот» был одной из моих любимых групп, Илья сочинял действительно интересные и чувствительные песни. А теперь? Отвратительный последний альбом и невнятный сольник. Главное разочарование в русскоязычной музыке. Зато очень порадовали Jane Air одноимённым вторым альбомом, который уже давно пылился на винчестере и ждал своего часа. Пришёл к выводу, что это одна из самых лучших русскоязычных пластинок, которые я когда-либо слышал. Бу создаёт по-настоящему осязаемые образы, создаётся ощущение, что их можно потрогать, не то что почувствовать. Очень хорошо удалась военно-индустриальная атмосфера диска, очень удачны эффекты и вставки, идеально записан голос. Ничего удивительного, что они сводили и выпускали альбом два раза – сначала я думал, что Бу и сотоварищи просто решили срубить со слушателей побольше бабла. Короткие слэшеры совмещены с длительными, тягучими трэками, которые так и сочатся кислотой и желчью. В общем, великолепно. Сразу виден прогресс после первого не очень удачного альбома, на котором, впрочем, притаились и свои самородки( гениальная песня «Вулканы», «Пуля» и, конечно же, вездесущий «Junk»).
Ещё очень порадовала скримо группа Marshak. Дали послушать альбом 2003 года – истеричные крики, размеренные, пронзающие гитарные рифы, в общем предсказуемо, но слишком за живое, слишком мелодично.

Кстати, 29 в порту Jane Air, и я туда надеюсь попасть. Хотя я не слышал их третьего альбома. Вроде как они записали его в эмо стиле, да и само название «Смерть и немного любви»)))) наводит на грустные размышления о том, что уничтожители тишины превратились в очередную неуместную пародию на американских мальчиков из богатых семей, которые не умеют играть((((

Новый текст я пишу уже чёрт знает сколько времени, и никак не получается закончить. Мне нужен необитаемый остров, сигареты, несколько бутылок вина и компьютер со сверхскоростным интернетом
Рубрики:  музыка

In Bloom

Вторник, 10 Октября 2006 г. 13:22 + в цитатник
 (150x227, 6Kb)
Ты тоже это чувствуешь? Легкое покалывание, когда я касаюсь тебя своими лепестками? Ткань гладкая, приятная на ощупь. Она заполняет мои сосуды, обволакивает изнутри, гладкая зелёная ткань. Словно свечение растеклось по венам и артериям. Никогда не ощущал такой легкости, мы поделились друг с другом самым ценным. Ты никогда не отрываешь взгляда от моих зрачков. Мы смотрим друг на друга, в глубину, так мы ищем новые ощущения. Глубина… Я погружаюсь с головой, кончики пальцев чувствуют мягкую синеву радужной оболочки. Меня одолевает божественный, религиозный трепет, каждый раз я нахожу что-то новое. Я чувствую тепло твоей кожи и стараюсь не дышать, чтобы не опошлить это чувство. Ты не хочешь прикасаться, это действительно слишком пошло.
Наши слёзы, словно капли росы. Нужно долго смотреть, чтобы их заметить. Я всегда чувствую, когда слеза выходит на поверхность, неторопливо, но нам и некуда спешить. Она скатывается по листьям, проходит по стеблю. Приятное ощущение, словно сон, словно молитва. Ты когда-нибудь пробовала свои слёзы? Я пробовал, они обладают сладкой чистотой, никакой соли, лишь вкус чистоты. Мы будем долго друг друга оплакивать, потому что вокруг никогда никого не будет. Только искренность и чистота, и два самых праведных плакальщика.
Ароматы пыльцы вырисовывают в воздухе причудливые узоры. Частицы сладости раздражают рецепторы. Море лепестков падает вниз, оставляя в воздухе зияющие дыры. Ты знаешь, лепестки будут падать вечно, разрезая материю, оставляя розовый поток запаха. Я чувствую его кончиком языка. Жилы наполняются светом, каждая клетка наполняется нашим светом. Мы давно срослись, и я чувствую твоё приближение.

Тёплым дыханием. Я таю тобой.
Рубрики:  Рассказы



Процитировано 1 раз

Суицид

Понедельник, 02 Октября 2006 г. 17:03 + в цитатник
 (298x406, 20Kb)
Судя по Библии – жизнь, высший дар бога человеку. Самоубийство считается смертным грехом, который наказывается изгнанием человеческой души в ад. Издавна, с самых древних времён самоубийц хоронили в стороне от кладбища, если вообще хоронили. Кроме родных, о подобных телах никто не заботился, их могли оставить гнить в канаве или сбросить в реку, или изуродовать и оставить на всеобщее обозрение, ибо своим поступком, самоубийцы оскорбили бога, отказывались от его дара жизни, и их души были обречены на вечные страдания ада.
Но сам факт того, что жизнь является даром господня, кажется мне очень противоречивым. Жизнь – это не дар, это необходимое условие для создания человека. Без телесной оболочки недееспособна и человеческая душа. Что же это за «дар» от которого нельзя отказаться. Никто нас не спрашивал, хотим ли мы жить или нет, только потому, что ещё некого было спрашивать. Так какое бог имеет право судить нас за груз, который он по своему желанию на нас возложил? Что если кто-то просто не смог справится с тяжестью, просто сбросил груз? Не справился с «даром» и обречён на вечные страдания? Попахивает принуждением или, ещё хуже, честолюбием. Ведь ещё не родившихся судить нельзя. Чувствуется, что все мы крысы, на которые делаются ставки. Я не против побыть грызуном, учитывая всё то, что я могу получить и все те впечатления, что я уже получил. Но я не хочу вечно гореть за решение выйти из игры. В библейском пересказе, некоторые аспекты религии напоминают полнейший абсурд, который в рамках социума и выливается в сборник правил по совместному, более или менее комфортному выживанию, но при этом совсем не укладывается в голове и является абсолютно алогичным.

Жизнь – это не дар. Это само наше естество. Поэтому и осуждать самоубийц нельзя. Человек не волен выбирать - принять ему жизнь или нет, но волен с ней расстаться. И никто там, наверху не должен его за это осуждать.

Рецензия на концерт группы «Дети Пикассо» в Санкт-Петербурге 23 сентября 2006 года

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:43 + в цитатник
 (476x376, 260Kb)
«Дети Пикассо» в Петербурге гости редкие. Лучшая фолк-группа России вообще много не выступает и, вероятно, предпочитает бестактным русским поклонникам (о них расскажу ближе к концу текста) европейские залы, к примеру той же Венгрии, выступая, если я не ошибаюсь, в составе стороннего проекта. Впрочем, это и не удивительно: не так уж и много в России любителей музыки(особенно среди молодёжи), способных реально оценить потенциал и талант коллектива. «Дети Пикассо» играют именно ту музыку, в которую надо вслушиваться, чувствовать её ритмы и интонации, а не дробить кости в слэме или моше. Поэтому нет ничего удивительного, что «Дети» не хотят выходить за рамки андерграундной сцены, ни к чему им вся эта шумиха и суета, да и публика ещё не доросла.

Где-то в половину седьмого, я уже был у клуба «Манхэттен», при заявленном начале в восемь часов. Ещё на набережной, на подходе к клубу, звучала музыка. У группы всё ещё проходил саунд-чек, и, войдя внутрь, можно было услышать, как Гая советуется с музыкантами, как расставить мониторы. В зал не впускали, ещё с полчаса мне пришлось провести, культурно выпивая в садике рядом с клубом. Впрочем «Манхэттен» и не является клубом в привычном понимании слова. Это скорее кафе с баром и бильярдом, в котором есть сцена и немного свободного пространства для стоящих зрителей. Внутри порадовали черно-белая серия художественных фотографий на входе, и портреты рок-героев, видимо раньше выступавших в клубе( Земфира, «Агата Кристи», «КиШ», я был удивлён). Рядом с баром сама Гая болтала с фотографом, но, впрочем, быстро исчезла и больше не появлялась до самого начала концерта. Денег на алкоголь особо не было, пришлось ограничится чаем. Потихоньку, в баре и около сцены начал скапливаться народ, в основном опрятно одетые люди в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет. На общем фоне выделялась небольшая группа лесбиянок из 5 человек, позже я заметил ещё одну девичью парочку. На экранах в баре крутили концерт неизвестной мне группы, в которой пела худая мускулистая чернокожая женщина в платье из блёсток, при этом активно пританцовывая и заигрывая с залом под мелодичный поп-блюз. Ко времени начала концерта, я уже допил свой чай и выкурил четыре сигареты. Задержка, как и предполагалось, составила всего полчаса, и уже в половину девятого группа(гитара, бас, ударные, виолончель + вокал) вышла на сцену.

Публика вяло двигалась под первую песню о кукле, в то время как Гая с грацией и пластичностью кошки разыгрывала сюжет композиции. Начало концерта вообще напоминало мне в первую очередь некий перфоманс, только под музыку, и я бы не удивился, если бы на сцену вышли другие танцоры, а с потолка пошёл бы искусственный снег или что-либо в этом духе. Почти каждый третий пришёл с профессиональным кэнаном, и порой, выступление более всего походило на хаотичную фотосессию. Между группой и аудиторией чувствовалась дистанция, и это легко объяснялось: вот он, на сцене маленький божок, танцует, поёт свои песенки, и просто разрешает тебе подсматривать. Всё вокруг затмевалось гаиной индивидуальностью, к тому же, зал ещё не был достаточно разогрет, да и музыканты ещё не вошли во вкус. Первая часть представления состояла из нового или почти нового материала группы, и это были самые грустные песни за концерт. Вторая часть почти полностью состояла из песен на армянском языке(большинство с «Этнических экспериментов»), которые и расшевелили зал. Под энергичные композиции, люди наконец то начали танцевать или, хотя бы, выбивать ступнями ритм. К сожалению любителе хитов, песен на русском было преступно мало, а с пластинки «Месяц улыбок» была исполнена лишь песня «Как Будда», которую вместе с Гаей пел весь зал. Именно во второй части рухнул барьер между группой и зрителями, чему поспособствовало хоровое пение, бодрые ритмы песен и раскрепощение самих музыкантов. В живую, «Дети» звучали намного тяжелее, чем в записи, уходя, порой, в какие-то совершенно ню-металлические дебри, но уходя ненадолго, всего на несколько секунд. В перерывах между песнями, Гая шутила с музыкантами и залом, пила минералку из пластмассовой бутылочки и отвечала на шутки и уколы армянина в задних рядах, вероятно знакомого группы(чего только стоит анекдот про армянскую девушку). Были и неприятные моменты. Один неадекватный молодой человек время от времени орал «хой», «йоханга» и показывал Гае панковскую «козу». Ещё среди зрителей была девушка, которая порой высказывала глупые и не совсем уместные замечания. Например, во время исполнения одной из песен, когда музыканты затихли, а Гая повисла на микрофоне, вместо того чтобы молчать, та самая девушка назвала Гаю «ну совсем сумасшедшей», что испортило весь момент. А слышали бы вы её комментарий по поводу анекдота про армянскую девушку. Ещё хорошо, что Гая довольно быстро свела на нет всю абсурдность ситуации.
После концерта в «Манхэттене» я только утвердился в своём мнении о том, что на российской сцене, не панк-сцене, не андерграунд-сценне, а на сцене неформатной музыки вообще не найдётся группы интереснее и профессиональнее, чем «Дети Пикассо». Думаю, было бы правильнее говорить не только о российской, но об европейской сцене в целом, потому как основатели группы, брат и сестра Арутюнян сами по национальности армяне, а сама группа уже давно с успехом выступает в Европе. Разумеется, бесспорен тот факт, что музыка «Детей» может и не понравится многим российским меломанам, уж слишком мы привыкли к тяжёлым риффам и социальным посылам в песнях. Многие просто не смогут «расслышать» эту группу, настолько она самобытна и интересна. Впрочем, всё это закономерно и вряд ли изменится. Остаётся только надеется на скорое возвращение «Детей» в Петербург. А то осядут в Европе, и сцена снова станет скучнее. Чтобы в Венгрию ездить несколько раз в год, мне денег не хватит.
Рубрики:  музыка

Дети Пикассо в Питире

Среда, 20 Сентября 2006 г. 23:03 + в цитатник
Если кто-нибудь идёт на Дети пикассо в эту субботу, пожалуйста отзовитесь.

Мой пятидесятый пост? Классно.
Рубрики:  музыка

просто моменты из жизни

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 23:24 + в цитатник
 (279x400, 41Kb)
Сегодня я переслушивал записи Nirvana. Полностью послушал Incesticide и Nevermind. Вернулись те самые ощущения, как будто бы 3 года назад, когда я впервые увидел по MTv «You know you’re right». Группа, которая изменила всю мою жизнь, поворот на 180 градусов, открытие, новое евангелие. Потом начал слушать живые выступления, хотелось заплакать.

Мой брат купил кальян, сейчас допишу и буду курить апельсиновый табак, завидуйте мне.

Кстати, завёл аську(271515337)

Снова горькие воспоминания. Когда мне было лет 14, однажды, я подкидывал волейбольный мяч на пляже. Ко мне подошла обалденно красивая девушка и сказала: «Привет». Я, честно говоря, не въехал и ответил: «Э-э, к чему это?». Загорелая блондинка, миниатюрная, красиво улыбается, в общем, не вполне мой типаж. «Я просто смотрела как ты играешь, может покажешь мне пару движений. Я растерялся и начал пороть какую-то хуйню. Вместе с девушкой подошёл парень, сказал: «Моя сестра хочет с тобой познакомится.» Тогда я растерялся, просто ко мне никогда не подходила знакомится такая девушка, и пролепетал что-то вроде: «Да я не профессионально занимаюсь, такие дела…» В общем, ничего не вышло. Она улыбнулась мне, сказала что-то приятное и ушла. Почему я это вспоминаю? Я почти не общаюсь с людьми такого сорта, уже тогда я понимал, что наверное, сам того не зная, поступил глупо, но правильно, пока ситуация не обернулась против меня. Всё равно бы я быстро в ней разочаровался бы, или она поняла бы, что выбрала не того парня. Но всё же? Почему мне до сих пор так горько? Такая мелочь, смешно. Наверное, я просто устал от одиночества, мне нужно кого-то любить, иначе я сдохну

да и вообще, всё очень хуёво
Рубрики:  музыка

Ещё дни

Среда, 06 Сентября 2006 г. 00:21 + в цитатник
 (499x379, 74Kb)
В колонках играет - Nirvana - D7

Вчера с вместе с globins ходили в «Родину» узнать какие фильмы будут идти в сентябре. На вскидку, могу припомнить лишь «Плаксу» с Джонни Деппом, «Реквием по мечте» и драму о жизни и смерти Фрэнсис Фармер «Фрэнсис». В общем, наступивший сезон не так уж и богат интересной киноклассикой. Самое страшное, что я пропустил «Психо» и «Бразилию» в начале месяца. Но это не главное. Потом globins предложил зайти на манегу, ему надо было с кем-то поздороваться, а мне он предложил покурить и подождать его, что меня вполне устраивало.
И вот сидим мы на манеге, globins болтает с одним из знакомых, а я наблюдаю за каким-то уже подбухевшим парнем из Пскова, которому псковские неформалы рассказали о манежной тусовке. Тут он подбежал и начал с нами знакомится, потом принялся рассказывать, что хочет заняться творчеством, пытался объяснить, кто такие по его мнению неформалы… На вид абсолютно нормальный пацан в футболке цвета хаки и шортах, на вид крепкий, но не толстый, да вроде и не глупый, просто очень наивный. Ну и вот он начинает нам втирать: «Вы, ребята, извините, что я может непонятно говорю, я просто немного бухой, да и привык говорить на джанковском слэнге, обожаю эту эстетику…» Я ему: «Берроуз, Уелш, джанки, знаем, читали…» Парень въехал, что я в теме, сказал, что если мне всё это интересно, то он может подарить мне книгу, того самого Уелша, его «Эйсид Хауз». Я начал отговариваться, но… он так хотел сделать что-то хорошее. Вот, что он написал на форзаце: «Пойми эту книгу как есть… Она не самоучитель, она не гороскоп. Это руководитель, чтобы не заблудится в дерьме. Воспринимай в соответствии со своей жизнью. Димос aka Воланд. 4.09.2006.» Ещё минуты три он рассказывал о книге и вреде наркотиков, держа в кулоке мою руку. А потом выпалил: «У меня рак. Щетавидной железы. Вот здесь в левом полушарии. Ну ничего, думаю, отрежут». Прощаясь, он сказал, что навряд ли мы ещё встретимся. Знаете, затронуло.

Последняя моя мысль была о том, что я призрак, и меня не существует физически. Чьи-то губы разговаривают за меня, и рука привычно портит бумагу чернилами. А я сижу в своей скорлупке и о чём-то задумался. Наверное учёба на меня плохо влияет. Некоторое время, мне реально казалось, что я бесплотен и оставляю в пространстве следы, записывая что-либо, а сам я как будто бы стёрт с плёнки


Приятная новость: скорее всего 23 сентября я иду на «Дети Пикассо» в Орландину. В записи некоторые треки этой фолк группы просто чудесны, временами, они выдают совершенно изумительный саунд. Если кто-то ещё собирается пойти, дайте мне знать, потому что пока я совершенно один.

Временами не могу унять тревогу, нужно найти кого-нибудь

Без заголовка

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:59 + в цитатник
Dying inside
 (614x460, 79Kb)

Re-offender

Среда, 30 Августа 2006 г. 01:26 + в цитатник
 (270x283, 28Kb)
-Смотри, малец нанюхался клея.
-Пиздец, у него ДЦП.
-Да ладно, с чего ты взял?
-Я видел, как он ходит. Он не может сидеть ровно…

По-моему мы плачем исключительно от своего бессилия. Ну, ещё бывает от счастья, но это совсем другой разговор. Недавно, я перебирал все возможные случаи, и не нашёл ни единого исключения. Люди плачут из-за того, что они не могут изменить. Больно сознавать, что ты не можешь изменить прошлое или не в силах повлиять на будущее. Человеку вообще свойственно чувство конкуренции. Создаётся впечатление, что многие люди всю жизнь проводят, пытаясь доказать, что они полноценные, такие же, как и все вокруг, и ничем не хуже других. Сила состоит в способности менять окружающий мир. Чем сильнее способность менять мир, в зависимости от своих нужд и желаний, тем больше сила. При желании можно было бы доказать, что среднестатистический человек проводит всю свою жизнь, пытаясь доказать своему окружению свою полноценность. Или пытаясь доказать это самому себе? Как-то сыро. Надо обдумать.

Фильмы, которые произвели на меня впечатление за последний месяц: «Небо над Берлином», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Пролетая над гнездом кукушки», «Между небом и землёй» и «Миля лунного света». Может возьмусь за рецензии.

Иногда я вижу на улицах красивых, смеющихся людей. Не знаю, потянуло на брит-поп. Oasis? Travis? О боже, ещё с утра я слушал Мэнсона. Белая полоса?

Вполне может быть
Рубрики:  музыка

Я никогда сюда не вернусь

Четверг, 24 Августа 2006 г. 17:58 + в цитатник
 (491x368, 44Kb)
Оглянувшись назад, осознав всё то, что происходило со мной в прошлом, я могу сказать, что я был счастлив лишь в первые пять лет своей жизни. Я отчётливо помню своё детство, те ощущения, которые мной овладевали, все события и подробности. Время стёрло из памяти некоторые лица, ну да это и не важно – когда ты счастлив, ты радуешься любому лицу, которому можешь рассказать о своём счастье. Сейчас, этот контраст радости и несчастья в моей жизни, приносит мне только сожаления и печальные горестные минуты воспоминаний об уже утерянном безмятежном времени. Когда я начинаю вспоминать своё детство, я словно вхожу в ванну, наполненную тёплой водой. Я полностью окунаюсь в воду, ухожу с головой, и воспоминания обволакивают моё лицо. Всё тело становится мягким, расслабленным, и я уже почти чувствую запахи и звуки, окружавшие меня когда-то в далёком, потерянном прошлом. Временами эти безмятежные, полные спокойствия сны помогают забыться, почувствовать то время, когда мир был для тебя открыт, стоял к тебе лицом и манил своей красотой и свежестью. Но, вдруг искры света от одинокой электрической лапочки снова бьют в уставшие глаза, хрупкая картинка разбивается, и вот уже воспоминания отслаиваются от неё толстыми длинными кусками, словно кожа прокажённого.

Интерлюдия 1
Звук выстрела одновременно напоминал взрыв ядерной бомбы и скрежет грузового лифта, который падает на человека. Выстрел прозвучал словно приговор, поставив жирную точку в затянувшейся соре. В воздухе запахло жжёным порохом. Противный запах бил в ноздри, не давал нормально дышать. Хотелось закрыть глаза, представить, что никакого выстрела и не было, просто за окном ударила молния или что-то металлическое стукнулось о камень и зазвенев полетело дальше, но запах… Он не давал себя обмануть, на секунду представить, что ничего и не происходило. В хорошо обставленной комнате деревянного загородного домика истекало кровью ещё тёплое тело женщины. Выстрелом её отбросило назад, к окну. Получалось, что она как - будто бы присела на пол, наклонив голову и уперевшись головой о подоконник. Пуля прошла через солнечное сплетение, из рваной ранки тёмным ручейком лилась кровь. Тёмной, широкой линией кровь оставалась на белоснежном хлопковом платье, скапливалась чёрной лужицей на деревянном полу. На женском, ещё не старческом лице застыло удивление. Тонкие губы остались открытыми, как будто бы перед смертью она хотела укорить своего убийцу, вызвать у него сожаление, холодные пустые глаза сосредоточенно смотрели в пол, симметричное точёное лицо застыло будто сделанное из мрамора. В хорошо обставленной комнате деревянного загородного домика истекало кровью ещё тёплое тело женщины, в пяти шагах от него стоял немного толстый мужчина в кожаных сапогах для работы на улице, потёртых грязных джинсах и фланелевой рубашке в красно – зелёную клетку. Одной рукой он держал ружьё, а другой нервно гладил свои противные густые усы. По левую руку от мужчины стояла кровать. Под ней лежал мальчик семи лет. Он зажмурил глаза и зажал нос, пытаясь не дышать жжёным порохом.


До пяти лет моя семья жила в пригороде, на небольшом ранчо с множеством всякой живности и небольшим хозяйством, которого как раз хватало, чтобы прокормить себя. Отец впахивал целыми днями. До того, как он познакомился с моей матерью, он работал по-моему на каких-то шахтах, что сильно подорвало его завидное здоровье, и поэтому любая работа на свежем воздухе приносила ему неподдельное удовольствие. Он был сильным мужчиной, которого, казалось, ничто не могло сломить, в нём сочеталось мужество и какая-то женская чувствительность к своим близким. Отец редко пил, добросовестно работал на своём куске земли и не слишком то заботился о будущем, не чувствовал, что к нам приближалось. На вид он был простым, добрым и немного глупым: широки гладкие лоб и скулы, не большой, но и не маленький нос, тяжёлый мужской подбородок, чёрные, как смоль волосы. Когда на свет появился я, лицо его уже начало покрываться еле заметными морщинами, которые, впрочем, ничуть его не портили, а только прибавляли его лицу мужественности.
Моя мать в молодости была редкой красавицей. Мужчины её обожали, а женщины её ненавидели за тот свет, который она излучала, только войдя в комнату. У неё были белоснежные зубы, аккуратный греческий носик, ангельский кроткий подбородок и бездонные зелёные глаза. На свет я появился довольно поздно, когда мои родители уже начали потихоньку стареть, и поэтому не знал, насколько красивой была мать в пору её цветения. Время текло для неё слишком быстро, она чувствовала, что теряет свою красоту, и я уверен, что её сердце разрывалось от тоски и досады за исчезавшую молодость. Но пока мы жили втроём и всё было прекрасно. У нас был дом, мы не голодали, а природа вокруг как будто бы надрывалась, чтобы показать себя во всей красе. Выходя на улицу, я чувствовал, что утопаю в зелёном цвете, всё вокруг цвело и переливалось. Вода в речушках сливалась цветом с небом, запахи сухого сена, цветов, растущих в саду… Хрустальные дни, наполненные добротой и весельем.
В то время только моя мать испытывала страдания. Она чувствовала, как над её головой сгущались тучи. Время её не жалело. Она старела, и как казалось слишком быстро. Она ещё делала попытки жить счастливо и принимать всё неизбежное так, как оно есть, но внутри червь разочарования точил её неспокойную душу. Наверное, именно моя мать всё и испортила.
Когда мне было четыре, у меня появилась сестрёнка. Алиса была точной копией матери, такой же красивой и чувственной. Не помню, чтобы между нами было что-то вроде ревности. Я был любознательным мальчиком, и мне было интересно наблюдать за малышкой, смотреть, как она растёт. Тогда я любил её, любил их всех. Но потом всё, что я любил заскрежетало и начало разваливаться на части, исчезая стремительно и безвозвратно.
Одним воскресным утром, отец решил искупать годовалую Алису. У нас в доме была очень большая ванная, в которой легко уместилось бы два человека, чем раньше часто пользовались мои родители. Он вставил в слив затычку, и вода медленно начала заполнять ванну. Отец уже положил Алису в воду, когда почувствовал первый удар. Его опрокинуло на спину, в глазах потемнело. Он начал задыхаться, его нервное сердце разрывалось на части. Он хотел закричать - крик увяз на уровне грудной клетки. Как светло в комнате, белый свет так и лился сквозь стёкла окна. Крики, детские истошные крики, скрежет ногтей по дереву, тяжёлое дыхание, отец хрипит, хочет встать, не может унять сердцебиение, ребёнок плачет, бьёт ручками и ножками о поверхность воды… Вода наполняет ванну. Тишина. Все молчат. Когда мать нашла их, отец, оставляя на полу дорожки от ногтей, пытался подползти к ванной, в которой уже перестал истошно вопить тонущий ребёнок. Мама спасла Алису. Ещё бы минута, и ребёнок захлебнулся бы в полу-наполненной ванне. Этот случай необычайно сильно ударил по её психике, которая и так была расшатана приближающимся увяданием. Не знаю, стоит ли её в чём-либо винить, но с тех пор мы начали жить раздельно.


Когда люди довольно долго и стабильно живут друг с другом, постепенно любые их эмоции начинают сходить на нет. Они привыкают друг к другу, существуют, боясь что-либо изменить. Так и в семейной жизни, за редким исключением, все чувства и терзания со временем заменяются банальной последовательностью ритуалов, состоящих из определённых действий, совершаемых в определённое время. Так муж, приходя с работы, машинально целует в лоб улыбающуюся жену, а после этого, вечером за одним столом собирается и молча обедает вся семья, прерывая молчание лишь дежурными вопросами «а как у тебя прошёл день?». Грёбанное привыкание, человек привыкает ко всему. Привычка создаёт ощущение стабильности, останавливает движение и затормаживает развитие. И даже если всё в конец хреново, и выхода из конфликта не предвидится, тебе не о чем волноваться – ведь ко всему можно привыкнуть.
Родители разбежались, когда мне было всего лишь пять, и поэтому мне не пришлось наблюдать, как не слишком то благополучная семейная жизнь превратила бы их в двух глупых белок, каждая из которых крутится в своем колесе и не может сделать шаг в сторону. Суд оставил нас с матерью. Нам было нелегко принять, что теперь мы будем жить без отца, но и матери было нелегко. В то время, она загорелась идеей сделать кучу денег на агентстве знакомств, и для этого нам пришлось перебраться в большой город. Масляные лужи. Озоновые дыры. Дождь, смок, запах мочи на станциях метрополитена. Попрошайки, каждый со своей историей, каждый несчастен по-своему, но все они хотят от тебя одного и того же. Плёнка, стёкла, стаи больных птиц. И дома, словно ульи из стекла и бетона. До сих пор большие города пугают меня. Именно тогда, когда мне было пять, когда я впервые увидел город, я понял, что я в полном дерьме. Сначала мы жили где-то в самом центре, и мама обещала, что, мол, вот сейчас её предприятие окупится, и мы сможем наконец сменить старую мебель, которая осталась от прежних хозяев. Но дела всё что-то не укладывались. Потом нам пришлось продать немного мебели, потому что маме нужны были деньги. В конце концов нам пришлось переехать на задворки, так сказать «привет шпане, разрухе и изгаженным улицам». Две комнаты, в которых мы жили, по размерам напоминали мне тюремные камеры, в которых всегда было сыро и холодно. Матери удалось сохранить немного вещей: мы с Алисой жили вместе в одной из комнат и у нас даже были собственные кровати. Как забавно. Кого она пыталась обмануть? Себя? Захотела взять всё в свои руки? Решила показать свой характер? Боже, да даже если в семнадцать лет у тебя было милое личико, это не значит, что ты сможешь свернуть горы! Всё закончится тем, что ты будешь разливать холодное кофе в блядском кафетерии! У неё не было мозгов. Просто её добивало то, что она стареет, да ещё и тот случай с Алисой. Когда люди забывают, кто они такие и уже не могут трезво оценить свои способности, я всегда советую им сделать следующее: вечером, когда солнце уже уйдёт за горизонт, и комната покроется пустотой и мраком, зажги настольную лампу и оглянись, внимательно посмотри на свою тень. Пустота. Ты никто. Жалко этого не увидела моя мать.

Со временем, мама перестала быть красивой, потеряла свою исключительность, стала одной из бестий – сплетниц, которых в изобилии можно найти в любой точке планеты. А что ещё делать, когда растеряешь всю свою доброту? Для неё открылся новый мир, о котором она даже не подозревала.

С каждым днём мой оптимизм таял словно свечка, под напором газовой горелки. Бедный отец. От него не было никакой пользы, и самое страшное, что он сам это понимал. Он остался один на убыточной ферме и никак поддержать материально нас не мог. Чтобы увидеться снами, ему приходилось совершать долгий, изнурительный путь сначала до города, а потом до наших трущоб. Виделись мы редко. Но я безумно любил этого глупого, доброго старика. У него были свои нереальные, как сейчас говорят «некоммерческие», представления о мире и его обитателях. Он был слишком наивен, слишком добропорядочен. Отец мог ходить по улицам в наушниках, держа в руках минирадио, и смеяться как ребёнок, искренне танцевать на сельском празднике, не обращая внимания на смеющуюся молодежь и вновь и вновь молча удивляться ещё одному распускавшемуся цветку. Но когда он смотрел на нас, его старческое лицо расплывалось в широкой и грустной улыбке. Он приезжал, я выходил его встречать, мы обнимались и оба плакали. Я чувствовал, как утекает наше время.
Когда я выпускался из школы, отца сразил второй удар. Он почти ослеп, правую половину его тела парализовало. Теперь его домом стали четыре белые больничные стены. Отец так и не оправился, и вернуться на ранчо уже не смог, и вместо запаха цветов, он засыпал под вонь стерильности и хлорки.


Интерлюдия 2
Кровавая лужа расползалась по полу. Лужа становилась всё больше и больше, напоминало тягучее маслянистое море, как будто кто-то оставил открытым кран, чтобы посмотреть, сможет ли кровь заполнить собой всю комнату. Уже, наверное, минут пять мужчина стоял над телом женщины, нервно поглаживая усы и что-то бормоча под нос.
-Да, конечно… Но может не то… Хм… Как я… Посмотрим…- и тут его разразил кашель. Он согнулся, сжал руку в кулак и прислонил её ко рту. Тишина. Ни единого звука кроме кашля. Ребёнок боится пошевелиться. Он видит сапоги мужчины и расстающееся с теплом тело женщины в белом испорченном платье. Кровавое море уже забирается под кровать, мальчишка уже может дотянуться до него рукой. Может быть сейчас он ещё многого не понимает, но у него впереди вся жизнь, чтобы обдумывать то, что произошло сегодняшним утром. Малыш всё видел. Когда же всё это закончится?
-Да…
Мужчина выпрямляется. Передёргивает затвор и ещё несколько минут стоит о чём-то задумавшись. Часы в прихожей мерно отбивают свой ход. Глубокий вдох…
-Даниель, сынок, иди сюда, мне надо кое-что тебе сказать…
Он идёт обыскивать дом.

Когда человек счастлив, он всем вокруг хочет рассказать об этом. Когда испытывает горе – становится отшельником. Каждый из нас замкнулся в своих переживаниях. Мы никогда не обсуждали это все вместе. Почему? Я не хотел ничего говорить, потому что и не надеялся почувствовать облегчение. К тому времени я уже научился разговаривать сам с собой, и это вполне меня удовлетворяло. Мать и Алиса… Наверное, им просто не хватало смелости или ума, чтобы всё выложить. Я отдалялся от них, всё больше и больше, меня это совсем не расстраивало. Их молчание, дежурные любезности, страх и безнадёжность, которые ощущались в нашей квартирке, стали невыносимыми. Я начал работать на небольшом предприятии, в основном физическим трудом, и мне предложили комнату в общежитии, которая стоила сущие гроши. В тот же день я съебался с маминой квартиры. Я уже не мог вновь полюбить их. Безразличие лучше, чем ненависть. Или хуже? По-любому, меня это тогда мало волновало.


К тому времени у Алисы появился ухажер. Пол был первым парнем в районе, блондинчик с голубыми глазами и интеллектом сломавшегося тостера. С его мускулами лучшим призванием было бы играть в американский футбол и вырубать на газоне таких же орангутангов, как и он сам, или, на худой конец, сниматься в порнухе. У него были длинные вьющиеся волосы, он всегда носил обтягивающие джинсы и футболки «всё напоказ». Наверное, он думал, что с таким прикидом он выглядит, как брутальный и безумно романтичный самец. Девки на него вешались, и Пол, разумеется, выбрал самую красивую. Они мило смотрелись вместе. Я прекрасно понимал, что, наверное, по-другому и не могло быть, но меня тошнило от лица этого дебила. Пол был из породы людей, успешных по своей сути. Тупой, сильный, красивый, мало думает – наверху таких любят. Он смотрел на девушек своими щенячьими глазками, чуть ли не плакал перед ними, чтобы они задрали перед ним свою юбку. Я уверен, что Пол мог бы достигнуть необычайных карьерных высот только из-за своей смазливой мордашки, но парень родился явно не в том месте. Они начали гулять вместе, когда Алисе было шестнадцать, а в семнадцать она уже залетела. По этому случаю, Пол переехал в нашу старую квартиру и занял в семье пустующее место, оставшееся после меня. Я приходил посмотреть на своего племянника. Родился голубоглазый крепыш со светлыми волосами, и все выглядели очень довольными.


Как-то раз я решил забежать к матери, по-моему, мне нужны были какие-то бумаги и, к тому же, я хотел забрать некоторые мои вещи, которые до сих пор пылились в доме. Я шёл по пустой, тёмной улице и курил дешёвую, смолистую сигарету, пытаясь ни о чём не думать. Когда я начинал задумываться, на меня словно волной накатывала печаль. Я уверен, что многие знают это ощущение, когда сидишь на тёмной кухне, куришь или пытаешься согреть руки о кружку с горячим чаем и думаешь, когда же это кончится? Смотришь в темноту за окном и в одиночестве идёшь за второй кружкой. Поскорей бы дойти до конца улицы.
Я поднялся на третий этаж, за дверью кричали. По спине пробежал холодок, прошёлся по коже и сосудам до самых пальцев.
-Ещё раз, сука, и я уебу тебя, слышишь! Из-за тебя я оказался в полном дерьме! Я застрял здесь из-за тебя и твоего молокососа, дрянь!...
Кто это такой умный? И что мне оставалось делать? Я расхерачил ногой дверь.
Я вошёл в комнату как раз тогда, когда ублюдок занёс руку, чтобы в очередной раз ударить мою сестру. Пол был только в джинсах, на его голой спине каплями нависал пот. Алиса была в тоненькой ночнушке, она забилась в угол, словно испуганное животное. Всё её тело дрожало, зажмуренные глаза были красными от слёз. Может быть она укладывала ребёнка, когда Пол взорвался. Ребёнок орал и плакал в своей кроватке. По комнате были раскиданы вещи, журналы, какой-то мусор. С потолка свисала одинокая электрическая лампа. Во скольких домах тогда происходила подобная история? Мы все были одной сплошной, крошечной точкой в бескрайней ночной черноте, и нас окружали миллионы таких же точек. И если сложить все точки воедино, получается чёрное дно, безумное множество несчастных людей, несчастных каждый по-своему.
В голове будто бы начали бритвой выцарапывать по стеклу моё имя. Наконец-то у меня появился повод испортить Полу, его ангельское личико, за которым прятался мерзкий неуравновешенный долбаёб, который, к тому же, решился ударить свою девушку, и тем более мою сестру. Пол обернулся как раз вовремя. Его красную, потную рожу наполняла решимость и ощущение своей силы, по вискам стекал пот. Первым ударом я выбил ему два передних зуба. Пола скрючило, руки машинально потянулись к разбитому рту. Уёбок явно не ожидал такого приветствия. Меня трясло, я горел, адреналин бил в сердце таким напором, как будто бы его вводили шприцами. Он только успел отойти от первого удара, когда я сломал о его спину старый деревянный стул, попавшийся под руку. Пол издал сдавленный крик и рухнул на пол. Мне было противно прикасаться к его лицу. Я взял отлетевшую ножку от стула и начал бить его по лицу. Никаких сожалений, его лицо должно запомнить этот урок навсегда, его нос и губы превратились в вязкую массу кровавых соплей и слизи, он плевался кровью, кровь хлестала из дырок на его лице. Да, лицо напоминало кровавое папье-маше с двумя кровоподтеками вместо глаз. Его кровь была везде, на одежде, на деревянной ножке, она была размазана по полу вокруг голову, будто бы зловещий ореол. Я сидел на нём с куском дерева в руке и тяжело дышал. Опустились руки, я ждал, когда кто–нибудь прервёт тишину.
Я смотрел на Алису, а она на меня. Я видел в ней плачущего ребёнка, а она во мне – убийцу. И кто из нас видел истину?
-Я не убил его. Тебе… не нужен был этот мусор.
Что я ещё мог сказать? Я встал, моё оружие выскользнуло из руки, заглянул в соседнюю комнату. Спиной к двери, за столом с книгами сидела мать, заткнув уши пальцами. Она плакала, а может быть молилась. Мне стало противно. Голова закружилась, я выбежал из комнаты. Больше никто с места не сдвинулся.

На лестнице мне встретились соседи снизу, дряхлый старик и его старуха, которые вышли на шум. Казалось, что если заговорить с ними, они сразу же рассыплются в прах, от них воняло мочой и старой одеждой. Из беззубого рта старика начали вырываться слова.
-Молодой человек, вы должны что-то сделать. Они так шумят почти каждый день. Невозможно спать, когда наверху так шумно. Пожалуйста, позвоните в полицию, предпримите что-нибудь, они так часто ругаются.
-Хорошо, - я был как в тумане.
-И ещё…
-Скажи ему, скажи, - вторила старуха.
-Кто-то всё время гуляет с собакой по ночам прямо перед нашим домом, и когда выходишь утром, порой можешь испачкать ботинки, если вы понимаете, о чём я говорю. Убирают у нас редко, так много проблем. Здесь совсем невозможно жить.
Я захотел его ударить. Вдруг старик заметил кровь на моей одежде, вскрикнул тонким противным голоском и захлопнул дверь. Защёлкали замки, загремела цепочка.

На следующий день я навестил в больнице отца. Ему было трудно говорить, поэтому в основном рассказывал я. О том, как Алисе повезло с мужем, какой у них чудесный малыш, рассказывал, что у мамы дела пошли в гору, и вполне возможно, что скоро мы переедем ближе к центру, и сможем чаще видится. Рассказывал про вежливых соседей и про свою работу, говорил ему, как у нас всё хорошо. На прощанье, я его поцеловал и крепко обнял. Он улыбался и, наверное, чувствовал себя счастливым. Выйдя, я расплакался. Улыбаясь, отец медленно закрыл глаза, словно мертвец. Да он и был уже мёртв.

Ночью я стоял в своей комнате, освещаемой лишь настольной лампой, и смотрел на свою тень. Здесь я Никто. Не человек, а бесплотный дух, который летает среди себе подобных и делает вид, что живёт. От суицида меня останавливала лишь одна мысль, что надо скорее бежать из этого гадюшника. И я решил ехать.

Пол остался жить, хоть и не таким красавчиком, как раньше. Дело замяли, хотя я так и не понял, почему Пол не проявил инициативу и не засадил меня, так что я только оплатил часть операции по восстановлению рабочих функций его лица. С матерью я больше не общался, поэтому как-то раз, навестив Алису, я бросил, уходя, что собираюсь уехать из города, что у меня как раз хватает денег на билет. Прекрасно помню тот вечер. Она была в оливковой юбке и маминой серой блузке, вышла проводить меня в коридор. Она ещё была красива, выглядела немного уставшей… Если бы я выстрелил в неё из револьвера, эффект был бы тот же. Тогда я убил её, без рук, только словами. Она смотрела на меня стеклянными глазами и молчала, так и не проронив ни слова.


Алиса пришла проститься в аэропорт и зачем-то притащила с собой ребёнка, она всё время таскала его на руках. Я стоял за стеклом и смотрел, как она машет мне рукой. Словно крыса, бегущая с корабля, я оставлял её одну, совсем одну, тонуть, идти на дно в чёрном маслянистом море безысходности. Да, мы любили друг друга, а она любила меня ещё тогда, в аэропорте. А я бросал её с грудным младенцем без денег, без шансов, без будущего. Бесполезно. Я так ничего и не почувствовал. Неон. Кислотный, зелёный цвет заливает наши лица. Она натянула на лицо свою резиновую улыбку, но по глазам вижу, что она сейчас заплачет. Я так ничего и не почувствовал.

У Алисы болит голова. Она умрёт несчастной.

Интерлюдия 3
Мужчина вошёл в гостиную, посмотрел за мебелью. Со стен на него безучастно смотрели чучела мёртвых животных. Вышел во двор. Во дворе пели птицы, солнце поливало лучами траву, дом и человека. Но надо спешить. Мужчина обыскал второй этаж, детскую, потом подвал и чердак. Мальчика нигде не было.
-Даниель, -голос немного дрожал, он не мог найти ребёнка,- где ты негодник? Иди сюда, тебя зовёт твой отец!
Ничего. Только раздражающее тиканье часов. Тик, так, тик, так… Удар каждую секунду, удар за ударом. Мужчина вздохнул, подошёл к часам и остановил маятник. Вот теперь действительно тихо. Мужчина прошёл в гостиную и сел на своё любимое кресло-качалку. Надо немного подождать. А сейчас, наверное, в городе шумно, суета. Сегодня будет вечерний спектакль. Люди обедают, болтают, обсуждают свежие новости. Кто-то читает газету, а кто-то покупает в магазине корм для лошадей. Попрошайка просит монетку на новые туфли. В фонтане играют дети. Рядом, старичок кормит в озере лебедей. Продавец на пороге бакалейной лавки устало курит сигарету после тяжёлой смены. В тени кто-то играет в шахматы. Мать ругает непутёвого сына, за то что он поднял с пола грязный леденец. Мимо проходят люди и улыбаются. Они живут и будут жить ещё долго. Мужчина засунул дуло в рот и нажал на курок. Голову его оторвало.

Ну вот пожалуй и всё.

Рубрики:  Рассказы



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Вторник, 22 Августа 2006 г. 01:31 + в цитатник
Вчера написал четыре страницы, сегодня - один абзац. Мне сильно мешают другие люди в комнате.

Второй день ощущения, что я впустую трачу время. Я теряю что-то важное

Теперь я фанат Мэрлина Мэнсона. Полюбил его за один день. I wanna make you dumb...

Отсутствовал несколько недель, а здесь всё так изменилось. Уже сегодня иду в кино на "Страх и ненависть в Лас-Вегасе".

Тревожно уже второй день

Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 17:56 + в цитатник
Меня тошнит от самого слова "любовь". Оно напоминает мне розовую слюнявую жвачку, которую пожевал уже каждый



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2006 г. 02:54 + в цитатник
я уезжаю. на неделю или больше

всех

bodda

Противно писать

Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:59 + в цитатник
 (339x400, 28Kb)
В колонках играет - го-Семь шагов за горизонт

Существует такая еда, которую хочется проглатить по-быстрее, только чтобы не блевануть от отвращения. Я не виноват, что хотел есть

Ночью приснился сон. Меня поймали какие-то люди в белых халатах. Привели в высотное здание, типа больницы, отвели в кабинет и приказали лечь на стол. Слева от меня, на соседнем столе лежал такой же бедолага. Нас привязали. Надо мной склонился доктор и начал перебирать свои инструменты. Я даже не почувствовал боли, когда он начал делать надрезы. Его сосредоточенные глаза выглядывали из-за повязки, а стерильно чистый скальпель покрывался моей кровью. Доктор сделал порядка трёх разрезов. Затем он достал щипцы и начал вынимать ими мои кишки, медленно, чтобы ничего не повредить, он достовал из дырочек слизистую массу трубочек и раскладывал её на столе. Слева от меня другой человек в белом халате, повязке и перчатках колдовал над моим соседом. Мой доктор спокойным тоном, но как бы торопясь, сказал своему коллеге:"Передай мне ложку". О, да. Он начал выворачивать мои кишки наружу с помощью огромной пластмассовой ложки. Не знаю, сколько это продолжалось, но я не чувствовал ни страха ни боли от такого внезапного хирургического вмешательства, лишь ненависть, ненависть к людям, которые кромсали нас. Он разрезал кишечные трубочки в двух местах и скрепил два конца какой-то резиновой хренью из чёрной резины, зашил меня и сказал:"Теперь в тебе кишок как раз столько сколько нужно". Он показал мне призерватив. "Ты все ещё кое-что должен мне. Я жду тебя в соседней комнате". Сон закончился, когда я шёл по коридору в надежде задушить ублюдка его же гандоном


Поиск сообщений в bodda
Страницы: 11 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь